IPB

 
>

Портирование с 1511

, Рассматриваем фичи

 
 Predador78
сообщение 07.08.2009, 11:37
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker Voron
сообщение 07.08.2009, 11:45
Сообщение #22


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 06.08.2009
Пользователь №: 11547



Merc Shram,вообще-то он говорил про руки на руле в машине.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 07.08.2009, 15:34
Сообщение #23


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 11:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Физика - ODE. ode.org- их сайт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 07.08.2009, 22:05
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 12:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Эта прога даёт ТОЛЬКО названия фу-й.Если сёня найду в архивах выложу.,Насчёт программирования ode это очёнь геморойно
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 07.08.2009, 22:36
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
Физика - ODE. ode.org- их сайт.

это только база...
сама физика была не раз переделанна...
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 09.08.2009, 12:03
Сообщение #26


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Удалось ли кому-нибудь переконвертировать в формат СДК ниву? Уже 2-ой день пытаюсь в HEX'е копаться... Получилось переконвертировать всю геометрию, не удается сделать кости и анимацию для правильного отображения нивы...
(IMG:http://img.gameru.net/th/554c2.jpg)

А так она должна выглядеть в игре (заспавнил как физический объект, поэтому и в разобраном виде, т.к. не берется анимация idle):
(IMG:http://img.gameru.net/th/fa1e7.jpg)

Вот всё, что у меня вышло с нивой в формате .object http://narod.ru/disk/11785908000/veh_niva_u_02.rar.html

Может в Майке можно собрать?

Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 09.08.2009, 14:01
Сообщение #27


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



дык попроси бардака на форуме пысов чтобы он переделал конвертер под этот билд, так как в последнее время он туда заходит, может и сделает...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 09.08.2009, 14:02
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Бардак лучше бы конвертер уровней для 1935 написал :)
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 09.08.2009, 16:48
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



=Diablo=
Можешь в ЛС написать хотя бы примерно как выдирал? А то я с теми что лтх не требуют ничего не смог сделать... Торговца однорукого дёрнул с анимкой, но токо потому что он конфиг требовал.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 09.08.2009, 16:53
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



На оффоруме GSC нашёл новенький конвертер для 1469/1510 от Бардака (setback) http://www.sendspace.com/file/ntykck , правда он анимацию не правильно конвертирует... Зато руками геометрию в HEX'е мучать не нужно и кости! Осталось только анимацию дернуть...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 09.08.2009, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 10.08.2009, 06:01
Сообщение #31


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



С костями у конвертера полная лажа. Сбиваются их координаты. Например на худе болта хорошо видно что с анимками всё норм, а тупость с расположением костей. Того же торговца можно норм выдрать из за лтх.
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 11.08.2009, 09:22
Сообщение #32


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 12.08.2009, 11:53
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата([A]_Vetal17 @ 11.08.2009, 10:22) *

=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

в 1935 сам формат модели идентичен 2215/финалке, а вот анимация в 1935 записывается по-другому... Если будет время, то попробую написать патчер...
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 14.08.2009, 19:38
Сообщение #34


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



Хотите Ниву из Билда?
Можно ведь и ручками её довести до приличново состояния...
(IMG:http://s42.radikal.ru/i098/0908/ba/681b92857f22t.jpg) (IMG:http://i051.radikal.ru/0908/a4/318d35c923f8t.jpg)
Востановил ниву в майке, без костей (если надо, ставьте сами)
При востановлении убрал стёкла, так как сильно были изогнутые, лень было распрямлять, крышу поставил немного выше чем в оригинале, так как ставил на глаз, поэтому пришлось увеличить высоту дверей...

В архиве лежит модель нивы в формате майки 8.5, и та же модель в формате .object (не проверял как выглядит в эдиторе)
http://www.sendspace.com/file/0buelg
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.08.2009, 19:44
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Реанимрованая статика, не более.
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 14.08.2009, 19:49
Сообщение #36


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



мне эта нива вообще не нужна была, сделал ради теста, поэтому и убрал кости вообще. Сделал я её ещё в среду, только сегодня смог выложить, раз до сих пор ни кто другой не сделал лучшего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.08.2009, 19:53
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



kalinin11
Ну как говорится и на том спасибо -). Сейчас не то что бы лучше, можно сказать вообще ничего не делается.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 14.08.2009, 22:02
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



kalinin11, и на том спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 27.08.2009, 15:15
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 27.08.2009, 15:22
Сообщение #40


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(smitt @ 27.08.2009, 16:15) *
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести


Не выйдет - другая версия, тем более cform - это невидимая геометрия, а с ней все и так нормально
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.09.2020, 04:39