Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Портирование с 1511
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Roman
Ура, у нас появились ресурсы для дополнения 1935!

Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.

Предлагаю здесь составить что-то вроде wishlist'a про то что надо портировать с того билда на этот.

Я думаю что в первую очередь конечно же надо попробывать запустить на 1935 локи оттуда, ибо местный МГ не чета тамошнему. Ну и остальные тоже.

Дерзайте!
vinc
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 06:31) *
Ура, у нас появились ресурсы для дополнения 1935!

Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.

Предлагаю здесь составить что-то вроде wishlist'a про то что надо портировать с того билда на этот.

Я думаю что в первую очередь конечно же надо попробывать запустить на 1935 локи оттуда, ибо местный МГ не чета тамошнему. Ну и остальные тоже.

Дерзайте!

Хоть раз такие начинания увенчались хоть какой-либо работой?
ДмитрийТ
Кроме Нивы там особо и портировать нечего, да и сомневаюсь я что это делать кто то будет.
Fe1ix
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов

+ 2 руки с болтом smile.gif
+ анимация предметов в инвентаре
sergy172
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 12:02) *
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов

+ 2 руки с болтом smile.gif
+ анимация предметов в инвентаре

1. Руки с болтом кривые, надо в максе редактировать.
2. Физика в 1935 и 2215 настроена, мягко говоря (очень мягко говоря) несколько лучше.
3. Транспорт не настроен вообще. Гавно. Забудте. Разве только можно модельки взять.
В общем не понял этого бреда.

А вот анимация инвентаря, некоторые текстуры, детейлы милитари и всё что действительно лучше, надо брать обязательно.
ДмитрийТ
Цитата(sergy172 @ 06.08.2009, 14:17) *
Разве только можно модельки взять.

А вот анимация инвентаря, некоторые текстуры, детейлы милитари и всё что действительно лучше, надо брать обязательно.

Как раз я модельки и имел ввиду. (Нива прикольная biggrin.gif )

С анимацией вряд ли кто будет ей заниматься, да и комцу она нужна.
Da Man
У меня только одно пожелание:
-думать головой прежде чем создавать тему...
.db.
Физика содержится в *.cpp файлах, то есть в сурсах. Думайте, когда пишите. Из ресурсов только текстуры имеет смысл доставать. Локи вставлять из билда в билд будет сложно, очень.
Флинн
Может кто из знающих займется переносом текстуры Нивы в 1935? smile.gif
Я сам совсем не бум-бум в этом деле unsure.gif
dezodor
about driving wheels...

check stalker_animation.omf in final game. the driving animations are there too, nothing was cut, just unused...
( proove: http://chernobyl.extra.hu/example_from_priboi.jpg )

in old build it was the same, that animations are being played from omf (from .ltx which is inside the model, not linked), but actor had third-person-view when he sit in the car (or the camera position was set from the car, not from the actor's model), so you saw the "low quality" model hands.

later they changed the view to first-person and then you don't see your model... i don't know if its possible to return, but i think it needs dll editing :/
Roman
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.
Gerolt
пофиксить может и можно, но управление нивой вообще не реальной.
Roman
Цитата
пофиксить может и можно, но управление нивой вообще не реальной.


В 1935?
noname
Вопрос: а можно ли взять с билда нормальний терайн и детейлы для МГ в 1935? Хотя там тож трава на проводах растет, но все ровно она там лучше чем востановленая в фиксах, да и раставлена красивее.
Hey-Pi-Ron
И ещё вопрос - можно ли перенести Генераторы?
ux.loke
Цитата(DmitrjT @ 06.08.2009, 14:35) *
Как раз я модельки и имел ввиду. (Нива прикольная biggrin.gif )


ну ну , для того что бы получить модельку нивы обязательно нужно было ждать 3 года ,пока какй то ехидный мудак не выложил билд. xD
Орион
Меня убивает фраза:
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 05:31) *
Дерзайте!

Сразу видно, что этот человек для комьюнити ничего не сделал smile.gif

UX.Loki, +++
Tron
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 11:02) *
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов

+ 2 руки с болтом smile.gif
+ анимация предметов в инвентаре

Физику можно подправить,главное найти сорцы библы ode.dll с одноимёного сайта+необходимо узнать ф-ии в dll(user1 давал для этого прогу,но не уверен,что она осталась )
Weense
Насчет нивы,кажись на сталкер портале в теме про транспорт,кто то нарисовал ее в максе с нуля да и по красивее выглядит)
ИМХО лучше от туда ее взять
AKMC47U
2dezodor,

да ты чего? раскачивание вернуть невозможно


Predador78
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Stalker Voron
Merc Shram,вообще-то он говорил про руки на руле в машине.
.db.
Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 11:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Физика - ODE. ode.org- их сайт.
Tron
Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 12:37) *
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.

Эта прога даёт ТОЛЬКО названия фу-й.Если сёня найду в архивах выложу.,Насчёт программирования ode это очёнь геморойно
_end_
Цитата
Физика - ODE. ode.org- их сайт.

это только база...
сама физика была не раз переделанна...
=Diablo=
Удалось ли кому-нибудь переконвертировать в формат СДК ниву? Уже 2-ой день пытаюсь в HEX'е копаться... Получилось переконвертировать всю геометрию, не удается сделать кости и анимацию для правильного отображения нивы...


А так она должна выглядеть в игре (заспавнил как физический объект, поэтому и в разобраном виде, т.к. не берется анимация idle):


Вот всё, что у меня вышло с нивой в формате .object http://narod.ru/disk/11785908000/veh_niva_u_02.rar.html

Может в Майке можно собрать?
kalinin11
дык попроси бардака на форуме пысов чтобы он переделал конвертер под этот билд, так как в последнее время он туда заходит, может и сделает...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3
[empr]
Бардак лучше бы конвертер уровней для 1935 написал :)
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Можешь в ЛС написать хотя бы примерно как выдирал? А то я с теми что лтх не требуют ничего не смог сделать... Торговца однорукого дёрнул с анимкой, но токо потому что он конфиг требовал.
=Diablo=
На оффоруме GSC нашёл новенький конвертер для 1469/1510 от Бардака (setback) http://www.sendspace.com/file/ntykck , правда он анимацию не правильно конвертирует... Зато руками геометрию в HEX'е мучать не нужно и кости! Осталось только анимацию дернуть...
m@ver1k_XVII
С костями у конвертера полная лажа. Сбиваются их координаты. Например на худе болта хорошо видно что с анимками всё норм, а тупость с расположением костей. Того же торговца можно норм выдрать из за лтх.
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg
Vetal17
=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? sad.gif
=Diablo=
Цитата([A]_Vetal17 @ 11.08.2009, 10:22) *

=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ? sad.gif

в 1935 сам формат модели идентичен 2215/финалке, а вот анимация в 1935 записывается по-другому... Если будет время, то попробую написать патчер...
kalinin11
Хотите Ниву из Билда?
Можно ведь и ручками её довести до приличново состояния...

Востановил ниву в майке, без костей (если надо, ставьте сами)
При востановлении убрал стёкла, так как сильно были изогнутые, лень было распрямлять, крышу поставил немного выше чем в оригинале, так как ставил на глаз, поэтому пришлось увеличить высоту дверей...

В архиве лежит модель нивы в формате майки 8.5, и та же модель в формате .object (не проверял как выглядит в эдиторе)
http://www.sendspace.com/file/0buelg
Jesh
Реанимрованая статика, не более.
kalinin11
мне эта нива вообще не нужна была, сделал ради теста, поэтому и убрал кости вообще. Сделал я её ещё в среду, только сегодня смог выложить, раз до сих пор ни кто другой не сделал лучшего.
Jesh
kalinin11
Ну как говорится и на том спасибо -). Сейчас не то что бы лучше, можно сказать вообще ничего не делается.
=Diablo=
kalinin11, и на том спасибо!
Tron
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести
Lekzd
Цитата(smitt @ 27.08.2009, 16:15) *
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00) *
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.

Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.

cform МГ перенести


Не выйдет - другая версия, тем более cform - это невидимая геометрия, а с ней все и так нормально
Modera
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 06:31) *
Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.

Это движковое!
ZomBearUA
Modera, ты смотрел когда был сделан последний пост? Ду маю ему это уже ненужно что ты написал.
Modera
Zom-Bear, Это-то понятно просто чтобы люди знали и не конвертели модели билдов 15xx под финалку
K.D.
Modera, на данный момент их нельзя сконвертить под финалку.
Modera
Это можно законвертили же под 1935 а сдк тч поддерживает формат 1935 (Вроде)
K.D.
Modera, конвертер модели 15xx не поддерживает. Не хочешь быть голословным - давай ссылку на программу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.