Полная версия этой страницы:
Портирование с 1511
Ура, у нас появились ресурсы для дополнения 1935!
Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.
Предлагаю здесь составить что-то вроде wishlist'a про то что надо портировать с того билда на этот.
Я думаю что в первую очередь конечно же надо попробывать запустить на 1935 локи оттуда, ибо местный МГ не чета тамошнему. Ну и остальные тоже.
Дерзайте!
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 06:31)
Ура, у нас появились ресурсы для дополнения 1935!
Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.
Предлагаю здесь составить что-то вроде wishlist'a про то что надо портировать с того билда на этот.
Я думаю что в первую очередь конечно же надо попробывать запустить на 1935 локи оттуда, ибо местный МГ не чета тамошнему. Ну и остальные тоже.
Дерзайте!
Хоть раз такие начинания увенчались хоть какой-либо работой?
ДмитрийТ
06.08.2009, 10:04
Кроме Нивы там особо и портировать нечего, да и сомневаюсь я что это делать кто то будет.
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов
+ 2 руки с болтом
+ анимация предметов в инвентаре
sergy172
06.08.2009, 13:17
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 12:02)
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов
+ 2 руки с болтом
+ анимация предметов в инвентаре
1. Руки с болтом кривые, надо в максе редактировать.
2. Физика в 1935 и 2215 настроена, мягко говоря (очень мягко говоря) несколько лучше.
3. Транспорт не настроен вообще. Гавно. Забудте. Разве только можно модельки взять.
В общем не понял этого бреда.
А вот анимация инвентаря, некоторые текстуры, детейлы милитари и всё что действительно лучше, надо брать обязательно.
ДмитрийТ
06.08.2009, 14:35
Цитата(sergy172 @ 06.08.2009, 14:17)
Разве только можно модельки взять.
А вот анимация инвентаря, некоторые текстуры, детейлы милитари и всё что действительно лучше, надо брать обязательно.
Как раз я модельки и имел ввиду. (Нива прикольная
)
С анимацией вряд ли кто будет ей заниматься, да и комцу она нужна.
У меня только одно пожелание:
-думать головой прежде чем создавать тему...
Физика содержится в *.cpp файлах, то есть в сурсах. Думайте, когда пишите. Из ресурсов только текстуры имеет смысл доставать. Локи вставлять из билда в билд будет сложно, очень.
Может кто из знающих займется переносом текстуры Нивы в 1935?
Я сам совсем не бум-бум в этом деле
dezodor
06.08.2009, 16:06
about driving wheels...
check stalker_animation.omf in final game. the driving animations are there too, nothing was cut, just unused...
( proove:
http://chernobyl.extra.hu/example_from_priboi.jpg )
in old build it was the same, that animations are being played from omf (from .ltx which is inside the model, not linked), but actor had third-person-view when he sit in the car (or the camera position was set from the car, not from the actor's model), so you saw the "low quality" model hands.
later they changed the view to first-person and then you don't see your model... i don't know if its possible to return, but i think it needs dll editing :/
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.
Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.
пофиксить может и можно, но управление нивой вообще не реальной.
Цитата
пофиксить может и можно, но управление нивой вообще не реальной.
В 1935?
Вопрос: а можно ли взять с билда нормальний терайн и детейлы для МГ в 1935? Хотя там тож трава на проводах растет, но все ровно она там лучше чем востановленая в фиксах, да и раставлена красивее.
Hey-Pi-Ron
06.08.2009, 23:40
И ещё вопрос - можно ли перенести Генераторы?
ux.loke
06.08.2009, 23:44
Цитата(DmitrjT @ 06.08.2009, 14:35)
Как раз я модельки и имел ввиду. (Нива прикольная
)
ну ну , для того что бы получить модельку нивы обязательно нужно было ждать 3 года ,пока какй то ехидный мудак не выложил билд. xD
Меня убивает фраза:
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 05:31)
Дерзайте!
Сразу видно, что этот человек для комьюнити ничего не сделал
UX.Loki, +++
Цитата(Felix-rus53 @ 06.08.2009, 11:02)
+ транспорт с физикой
+ рэгдолл-физика у ботов
+ 2 руки с болтом
+ анимация предметов в инвентаре
Физику можно подправить,главное найти сорцы библы ode.dll с одноимёного сайта+необходимо узнать ф-ии в dll(user1 давал для этого прогу,но не уверен,что она осталась )
Насчет нивы,кажись на сталкер портале в теме про транспорт,кто то нарисовал ее в максе с нуля да и по красивее выглядит)
ИМХО лучше от туда ее взять
AKMC47U
07.08.2009, 11:09
2dezodor,
да ты чего? раскачивание вернуть невозможно
Predador78
07.08.2009, 11:37
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Stalker Voron
07.08.2009, 11:45
Merc Shram,вообще-то он говорил про руки на руле в машине.
Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 11:37)
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Физика - ODE. ode.org- их сайт.
Цитата(Predador78 @ 07.08.2009, 12:37)
Как подправить физику где брать сорцы и какая такая программа? Cамого очень интересует.
Спасибо.
Эта прога даёт ТОЛЬКО названия фу-й.Если сёня найду в архивах выложу.,Насчёт программирования ode это очёнь геморойно
Цитата
Физика - ODE. ode.org- их сайт.
это только база...
сама физика была не раз переделанна...
=Diablo=
09.08.2009, 12:03
Удалось ли кому-нибудь переконвертировать в формат СДК ниву? Уже 2-ой день пытаюсь в HEX'е копаться... Получилось переконвертировать всю геометрию, не удается сделать кости и анимацию для правильного отображения нивы...
А так она должна выглядеть в игре (заспавнил как физический объект, поэтому и в разобраном виде, т.к. не берется анимация idle):
Вот всё, что у меня вышло с нивой в формате .object
http://narod.ru/disk/11785908000/veh_niva_u_02.rar.htmlМожет в Майке можно собрать?
kalinin11
09.08.2009, 14:01
дык попроси бардака на форуме пысов чтобы он переделал конвертер под этот билд, так как в последнее время он туда заходит, может и сделает...
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr3
Бардак лучше бы конвертер уровней для 1935 написал :)
m@ver1k_XVII
09.08.2009, 16:48
=Diablo=
Можешь в ЛС написать хотя бы примерно как выдирал? А то я с теми что лтх не требуют ничего не смог сделать... Торговца однорукого дёрнул с анимкой, но токо потому что он конфиг требовал.
=Diablo=
09.08.2009, 16:53
На оффоруме GSC нашёл новенький конвертер для 1469/1510 от Бардака (setback)
http://www.sendspace.com/file/ntykck , правда он анимацию не правильно конвертирует... Зато руками геометрию в HEX'е мучать не нужно и кости! Осталось только анимацию дернуть...
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 06:01
С костями у конвертера полная лажа. Сбиваются их координаты. Например на худе болта хорошо видно что с анимками всё норм, а тупость с расположением костей. Того же торговца можно норм выдрать из за лтх.
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg
Vetal17
11.08.2009, 09:22
=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ?
=Diablo=
12.08.2009, 11:53
Цитата([A]_Vetal17 @ 11.08.2009, 10:22)
=Diablo=, т.е. я так понял, что отличную анимацию от 3-го лица из 1511, в 1935 перенести не возможно ?
в 1935 сам формат модели идентичен 2215/финалке, а вот анимация в 1935 записывается по-другому... Если будет время, то попробую написать патчер...
kalinin11
14.08.2009, 19:38
Хотите Ниву из Билда?
Можно ведь и ручками её довести до приличново состояния...
Востановил ниву в майке, без костей (если надо, ставьте сами)
При востановлении убрал стёкла, так как сильно были изогнутые, лень было распрямлять, крышу поставил немного выше чем в оригинале, так как ставил на глаз, поэтому пришлось увеличить высоту дверей...
В архиве лежит модель нивы в формате майки 8.5, и та же модель в формате .object (не проверял как выглядит в эдиторе)
http://www.sendspace.com/file/0buelg
Реанимрованая статика, не более.
kalinin11
14.08.2009, 19:49
мне эта нива вообще не нужна была, сделал ради теста, поэтому и убрал кости вообще. Сделал я её ещё в среду, только сегодня смог выложить, раз до сих пор ни кто другой не сделал лучшего.
kalinin11
Ну как говорится и на том спасибо -). Сейчас не то что бы лучше, можно сказать вообще ничего не делается.
=Diablo=
14.08.2009, 22:02
kalinin11, и на том спасибо!
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00)
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.
Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.
cform МГ перенести
Цитата(smitt @ 27.08.2009, 16:15)
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 18:00)
В новом билде какбэ многие локации собраны на максе, в отличии от 1935. МГ например. И кстати там на высокой скорости динамические объекты не пропадают. Можно посмотреть за счет чего и пофиксить. алсо от туда можно вытащить недостающие объекты для лок.
Вообще там много примеров на которых можно пофиксить 1935.
cform МГ перенести
Не выйдет - другая версия, тем более cform - это невидимая геометрия, а с ней все и так нормально
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 06:31)
Их много, начиная с "рук на руле", продолжая локами и заканчивая ресурсами.
Это движковое!
ZomBearUA
11.04.2011, 10:47
Modera, ты смотрел когда был сделан последний пост? Ду маю ему это уже ненужно что ты написал.
Zom-Bear, Это-то понятно просто чтобы люди знали и не конвертели модели билдов 15xx под финалку
Modera, на данный момент их нельзя сконвертить под финалку.
Это можно законвертили же под 1935 а сдк тч поддерживает формат 1935 (Вроде)
Modera, конвертер модели 15xx не поддерживает. Не хочешь быть голословным - давай ссылку на программу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.