Rage, низкий фреймрейт на PS3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Rage, низкий фреймрейт на PS3 |
31.07.2009, 18:37
Сообщение
#1
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
31.07.2009, 18:43
Сообщение
#2
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Интересно что она грузит, ведь кажется в плане скорости проца у PS3 проблем не должно возникнуть, чай не одно и не два ядра.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
31.07.2009, 18:49
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура, наверно еще не научились распределять ресурсы процессора как надо, поэтому низкий фреймрейт.
|
 
|
|
31.07.2009, 18:53
Сообщение
#4
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Ого! Интересное заявление.
У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура, наверно еще не научились распределять ресурсы процессора как надо, поэтому низкий фреймрейт. +1 -------------------- |
 
|
|
31.07.2009, 19:01
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура, наверно еще не научились распределять ресурсы процессора как надо, поэтому низкий фреймрейт. Ты прав не линейное программирование вроде,и еще 256 оперативы трудно впихивать код вот и приходится спецов из сони преглашать чтоб помогали.... |
 
|
|
31.07.2009, 20:04
Сообщение
#6
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Интересно.
Цитата У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура. +1Восемь "несимметричных" ядер. Как и писали везде виновата неудобная, сложная архитектура! В консоли XBox 360 всего три "симметричных" полноценных ядра, и под её архитектуру легче создавать игры. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 31.07.2009, 20:33 |
 
|
|
31.07.2009, 20:41
Сообщение
#7
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Возникает закономерный вопрос. Неужели инженеры Sony не расчитали такого развития событий? Крайне не дальновидно они смотрели в будущее. И теперь возникает еще один вопрос: На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал? Теперь и уже давно становится ясно почему разработчики идут мимо ps3/
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
31.07.2009, 21:19
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
fod, насколько я слышал (не знаю насколько это достоверно), когда создавалась архитектура, хотели обойтись без отдельного графического чипа и всё обсчитывать с помощью Целла, а когда таки перешли на RSX уже было поздно делать кардинальные изменения.
На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал? Этот их главный, по пиару, как его, однажды сказал, что это оченно здорово с потенциалом вышло - постепенное его развитие, через накапливабщийся опыт разрабов, сможет продлить жизнь консоли на длительное время, когда Ящик уже упрётся в потолок. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
31.07.2009, 22:24
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
По словам Кармака причину стоит искать в потенциале PlayStation 3, который уступает РС и Xbox 360. Sony кричали что у ихней консоли очень огромный потенциал... -------------------- |
 
|
|
31.07.2009, 22:39
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал? Ну там вроде одно основное 3...с чемто Ггц а остальные добавочные слабее...вся проблема в том чтоб на них раскидать выполнение определленых функций просто много возни ИМХО |
 
|
|
31.07.2009, 23:02
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Ленивые козелы...
|
 
|
|
01.08.2009, 05:57
Сообщение
#12
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Эх... Разрабы просто не могу признать что ещё "не доросли" до укрощения таких технологий.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
01.08.2009, 10:51
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Эх... Разрабы просто не могу признать что ещё "не доросли" до укрощения таких технологий. Ты хочешь сказать что Кармак хреновый програмист? Мне кажется он единственный кто действительно может оценить на что способна PS3. -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 11:18
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Ты хочешь сказать что Кармак хреновый програмист? Мне кажется он единственный кто действительно может оценить на что способна PS3. Все равно мало разработчиков...поэтому лишний раз мультиплатформу не портируют а берут эксклюзивами только |
 
|
|
02.08.2009, 00:08
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
03.08.2009, 12:47
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Пусть убер разработчик ознакомиться с такими играми как KZ2, GT5P, MGS4 ... тот же Pacific Rift ... там у людей получается находить потенциал .... при стабильном фремрейте... и если пройтись по истории, то с оптимизацией игр Кармак и Со некогда не дружили... Quake - подавай ему пентиум, Quake 3 только под 3dfx, Doom 3 сами знаете... И то что когда он взялся за разработку на новой косноли и у него нифига не вышло это не для кого не сюрприз ...
-------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 12:49
Сообщение
#17
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата KZ2, GT5P, MGS4 ... тот же Pacific Rift Это все эксклюзивы, изначально затачивающиеся под архитектуру плойки. Не показатель. -------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 12:52
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 29.07.2009 |
XBOX 360 и PC сделали PS3 лишним А жаль, на ней есть самые отпадные гонки, особенно гран туризмо 5
Я персональшик |
 
|
|
03.08.2009, 13:00
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата KZ2, GT5P, MGS4 ... тот же Pacific Rift Это все эксклюзивы, изначально затачивающиеся под архитектуру плойки. Не показатель. я к тому, что проблема не в консоли, а в лени или кривых руках -------------------- |
 
|
|
03.08.2009, 13:15
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата я к тому, что проблема не в консоли, а в лени или кривых руках Конешно не в консоле консоль шикарная...игрушек бы к ней по больше Сообщение отредактировал Weense - 03.08.2009, 13:15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 20:24 |