Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
28.02.2010, 18:42
Сообщение
#381
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
|
|
06.03.2010, 16:39
Сообщение
#382
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Много сил вложено.
Отличный мод будет. -------------------- |
 
|
|
11.03.2010, 13:21
Сообщение
#383
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
а техника? уазы, камазы? в втв 2 очень много техники. в ролике милитари тоже видел, там стоят камазы, уазы буханки. будут ли они управляться? и еше небольшой вопрос, а почему только одним человеком можно будет управлять? почему бы не сделать отряд, 2-3 человека. будет гораздо интересней и сложней.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.03.2010, 14:12
Сообщение
#384
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
будет гораздо интересней и сложней. Интересней - да, сложнее - сомневаюсь. Да и в Зоне лучше никому не доверять Скрины шикарные, скорее бы выход... -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
11.03.2010, 14:30
Сообщение
#385
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
ну вот гляди, в "диверсанты" есть такая фишка, если кто то из отряда погибает- все, миссия провалена. так и здесь, все сложней, надо следить не за одним , а за 3 неучами
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.03.2010, 22:19
Сообщение
#386
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Одним - потому что сюжет уже написан. И машинами управлять нельзя по 2 причинам - слишком много работы чтоб сделать управляемую машину, и на машине игрок не заметит аномалии, которая убьёт его вне зависимости сидит ли он за рулём, или идёт пешком.
Вобще будет в ресурсах автобус управляемый, москвич, уаз и нива, но у них нет анимации открытия дверей и настроены они так-сяк, для сцен, не более. Сообщение отредактировал vora_bat - 11.03.2010, 22:22 |
 
|
|
12.03.2010, 20:06
Сообщение
#387
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
13.03.2010, 16:10
Сообщение
#388
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
14.03.2010, 12:02
Сообщение
#389
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Отличная работа.Так держать.
|
 
|
|
15.03.2010, 04:17
Сообщение
#390
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
15.03.2010, 19:25
Сообщение
#391
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
похоже на оружие из modern warfare 2
-------------------- |
 
|
|
16.03.2010, 16:19
Сообщение
#392
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
SCAR называется, да,
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.03.2010, 16:44
Сообщение
#393
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat, хех - ты нашел способ, чтоб движок ВТВ на максимальных затормозил и на моей машине
|
 
|
|
16.03.2010, 17:04
Сообщение
#394
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
vora_bat, хех - ты нашел способ, чтоб движок ВТВ на максимальных затормозил и на моей машине ну не так то оно и грузит. Я по отключал блумы и прочее. Картинка в принципе особо не меняется. К тому же во время игры можно выключить эту штуку путём комбинации клавиш. Вот сравнение небольшое: Собственно слева с ENB, справа без. Там красочней, там реалистичней. Выбирайте сами что вам нравится. Хочу найти способ подключить фильтр дабы краски стали серей. Цитата похоже на оружие из modern warfare 2 Цитата SCAR называется, да, да, это из мв2. Калаш я решил оттуда не брать, всё таки ак47-тактикал не широко распространён. Сообщение отредактировал vora_bat - 16.03.2010, 17:10 |
 
|
|
16.03.2010, 17:11
Сообщение
#395
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Вот сравнение небольшое: Собственно слева с ENB, справа без. Там красочней, там реалистичней. Выбирайте сами что вам нравится. Слева картинка всё-же покрасивее будет -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
16.03.2010, 17:13
Сообщение
#396
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat,
отлично! не для слабонерных и не для фанбоев текстура газона ровная такая - а ведь по нему этими воротами юлозят + его там даже подстригать некому ворота параллельно стоят, как подгоняли и стеклышки все целы (если же это зеленые термостекла, то они не такие прозрачные) + тайлинг текстуры на крыше не очень...наверное еще возможно всунуть туда текстуру по-больше на текстуре с краев можно нарисовать затемнения (когда тает снег шифер по краям темнеет от постоянной воды) + пыль и листья за много лет ведь никто шифер не менял |
 
|
|
16.03.2010, 17:27
Сообщение
#397
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата ворота параллельно стоят, ничего не поделать, это часть модели которую невозможно изменить. Цитата стеклышки все целы тут такой баг, можно бить стёкла сколько хочешь, но после перезагрузки карты они опять целые. Цитата текстура газона ровная такая а какой должна быть? там вообще трава, просто она на такой дистанции уже перестаёт отрисовываться. Я просил разработчиков внести возможность увеличения дальности прорисовки травы (это зашито в движок), но они лишь отмалкиваются. |
 
|
|
16.03.2010, 18:02
Сообщение
#398
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
16.03.2010, 18:29
Сообщение
#399
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата используй enbseries resident evil последний - там добавлена возможность юзать палитры - bmp файл с градиентом да, смотрел, только толком и не понял как той палитрой пользоваться, точнее как её менять дабы менялся цвет. Ибо просто чёрно-белая палитра даёт другой эффект. Сообщение отредактировал vora_bat - 16.03.2010, 18:30 |
 
|
|
16.03.2010, 18:38
Сообщение
#400
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:40 |