[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#581
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
26.11.2011, 22:06
Сообщение
#582
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Некоторые изменения. Изменены семафоры) Выражаю огромную благодарность TO3123 за предоставленные материалы и помощь в их расстановки. Ну и прибытие поезда Скриншот в принципе красив, но я заметил несколько (по моему мнению) косяков: 1) резкий излом рельсов под досточкой. 2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают. 3) в паре метров от камеры там на бетоне растет зеленый кустик. Лучше ИМХО его бы переместить на метр в направлении влево и вниз - там как раз стык двух бетонных хреновин перрона. Там как-то больше вероятности что кустик прорастет, чем на голом монолитном бетоне. 4) опять мешки с песком, это прям болезнь какая-то у сталкерских мапперов... Вроде спида или гемофилии, передается по наследству от самих GSC видимо. 5) Семафоры - это конечно хорошо, но где аппаратура которая ими управляет? Как правило сия аппаратура располагается в железном ящике возле столба семафора, что-то типа такого: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a..._equipment5.jpg 6) какое-то странное закругление (см поз.6 на рисунке): По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим? Сообщение отредактировал cjayho - 26.11.2011, 22:31 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.11.2011, 22:52
Сообщение
#583
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают. По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим? В жизни их тоже разные люди делают "поезд" в реальности так и выглядит (смотри посты выше) |
 
|
|
26.11.2011, 23:03
Сообщение
#584
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
cjayho, еще забыл 7): шпалы из одной текстуры зделаны, а не индивидуально в зебраше слеплены.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.11.2011, 00:31
Сообщение
#585
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Ps. Если у вас появляются мысли вроде "и так сойдет", тогда прекратите заниматься подобной работой вообще. Нет более гибельных мыслей с точки зрения результирующего качества продукта. Ну палку-то не перегибайте. Он вам вроде как ничего не должен. Критика полезна в меру. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
27.11.2011, 09:01
Сообщение
#586
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
так, а где переходы для пассажиров? А туалеты где? а?
почему мусорных урн так мало? где обглоданные трупы железнодорожников? Почему Ми-24 зависают в воздухе? Да ещё и выполняют манёвр "воронка", кружась над целью (Или в Зоне ВНЕЗАПНО им поменяли схему на соосную? ) |
 
|
|
27.11.2011, 09:32
Сообщение
#587
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, я про видео и говорю) Там два вертолёта атакуэ сталкера, уничтожившего БТР. Ми-24 может зависнуть в воздухе ненадолго - но это очень сложный манёвр, требующий больших усилий со стороны пилота. Далее - вертолёты делают ещё один манёвр - "Воронка", недоступный для вертолётов с одновинтовой схемой.
|
 
|
|
27.11.2011, 09:36
Сообщение
#588
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Kim, Спасибо, не знал на будущее учту.
|
 
|
|
27.11.2011, 11:27
Сообщение
#589
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, если что, воронка - это боковое скольжение под углом примерно в 40-60 градусов и непрерывная атака по цели (при этом цель не может скрыться из вида).
Сообщение отредактировал Kim - 27.11.2011, 11:28 |
 
|
|
27.11.2011, 13:01
Сообщение
#590
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Очередные разборки в темах. Личка для чего нужна?
На этот раз просто удаляю посты. |
 
|
|
06.12.2011, 09:07
Сообщение
#591
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их
|
 
|
|
06.12.2011, 11:03
Сообщение
#592
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил. а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? -------------------- |
 
|
|
06.12.2011, 11:19
Сообщение
#593
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил. а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? Метро 2033 нервно курит в сторонке Браво Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 06.12.2011, 11:19 -------------------- |
 
|
|
06.12.2011, 11:25
Сообщение
#594
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!!
Сообщение отредактировал sergy172 - 06.12.2011, 11:27 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.12.2011, 11:27
Сообщение
#595
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14!!! Это сверх реалистичность симуляции окружающего мира -------------------- |
 
|
|
06.12.2011, 12:31
Сообщение
#596
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
FOX, Вроде нпс могут/могли получать урон от физ объектов и даже актёра. Хотя прикольнее будет пинать машины/поезда/физ.объекты т.е. обстреливать сталкеров мусором
|
 
|
|
06.12.2011, 12:52
Сообщение
#597
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Тростник, даешь cellfactor revolution?
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали) -------------------- |
 
|
|
06.12.2011, 13:14
Сообщение
#598
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил. а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!! То же можно, без всяких проблем, даже кинг конга можно и худ с мухобойкой что бы его гонять, но по предоплате.)) |
 
|
|
06.12.2011, 13:40
Сообщение
#599
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали) Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! Сообщение отредактировал MrObs - 06.12.2011, 13:42 |
 
|
|
07.12.2011, 09:20
Сообщение
#600
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали) Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! |
 
|
|
07.12.2011, 10:32
Сообщение
#601
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:02 |