[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#521
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
10.08.2011, 19:24
Сообщение
#522
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
05.09.2011, 16:47
Сообщение
#523
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
05.09.2011, 17:39
Сообщение
#524
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Забавно так ездит
-------------------- |
 
|
|
05.09.2011, 21:49
Сообщение
#525
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ездит интересно, мне понравилось.
Своеобразное впечатление. Он когда притормозил, а потом назад здал. Это что-то с чем-то!!! В общем так, если предположить что по причине рельефа местности, в смысле за пригорком супостат спрятался, и пулемёт не берёт, стрелок докладывает это дело, командир машины отдаёт приказ механнику водителю, сдать назад, чтобы враг на линии огня оказался, это я не знаю, просто класс!!! Вот это ИИ!!! А если ещё бойцов на броню усадить, это было б ваще! Вот вам и патруль по периметру зоны, и рейд воен сталков в определённые районы зоны!!! Ой супер!!! Главное не переборщить, редко но метко! Рейды эти, и патрули. Сообщение отредактировал MrObs - 05.09.2011, 22:01 |
 
|
|
05.09.2011, 22:02
Сообщение
#526
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Это ПЫСовский скриптовый глюк, связанный с тем, что он в силу инерции проскочил точку ведения огня). Мне лень переписывать полностью весь скрипт. Там пиз..ец при поиске маршрута к следующей точки пути.
|
 
|
|
05.09.2011, 22:06
Сообщение
#527
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
FL!NT, весь процесс в жёстких скриптовых рамках? Полная привязка и мишеней и БЕТЕРА? Или мишени в свободном плавании, после открытия по ним огня?
|
 
|
|
05.09.2011, 22:06
Сообщение
#528
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
FL!NT, А чем это отличается от схемы примененной допустим в Simbion моде?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.09.2011, 22:11
Сообщение
#529
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
MrObs,
Огнь ведется либо по точкам либо Idшным обьектам, в последнем случае можно отслеживать видимость. tom-m15, понятья не имею, я его даже не видел |
 
|
|
05.09.2011, 22:13
Сообщение
#530
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс.
Это утопия, вообще не возможно? P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию(сценарно постоновочно), то выглядеть будет осмысленным, действо. Сообщение отредактировал MrObs - 05.09.2011, 22:23 |
 
|
|
05.09.2011, 22:19
Сообщение
#531
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс. Это утопия, вообще не возможно? P.S. FL!NT, мне даже в таком варианте понравилось, смотрится замечательно! Если схемы продумать, имитацию, то выглядить будет осмысленным, действо. Нет, только то что предусмотришь сам и пропишешь кастом дату или на худой случай в скрипте. Нет ни какого смысла писать скрипт с ИИ т.к. простора для маневра у него очень мало. |
 
|
|
05.09.2011, 22:28
Сообщение
#532
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
05.09.2011, 22:32
Сообщение
#533
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Дело даже в том, что реальную линейную скорость определить весьма проблематично, только как удалять гланды через задний проход )))
|
 
|
|
06.09.2011, 09:20
Сообщение
#534
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тоже понравилось видео!
|
 
|
|
06.09.2011, 11:06
Сообщение
#535
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
06.09.2011, 11:12
Сообщение
#536
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
FL!NT, Очень реалистично выглядит кстати тоже!
|
 
|
|
06.09.2011, 11:29
Сообщение
#537
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс. Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты. |
 
|
|
06.09.2011, 11:46
Сообщение
#538
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа А если приделать визуал БТР к вороне? О_о *представил стайку взлетающих БТРов* -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
06.09.2011, 11:48
Сообщение
#539
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
А возможно сделать транспорт умным? Не тупо из точки А в точку Д через В и Г, а на ИИ. Что бы сам ориентировался в ситуации, исходя из обстоятельств, по образу нпс. Где-то читал, что кто-то присобачивал то ли к монстрам, то ли к НПС визуал БТРа. Так что может и можно, если извратиться, создать относительно умную машинку, соотвественно не только меняя модельку, а настраивая кучу параметров, конфигов, а может и привязывая скрипты. 1) проблема в габаритах, АИ сетка рассчитана на относительно небольшие размеры непися. Сам визуал зацепить на непися не проблема. 2) пропадет вся физика объекта, неписи работают полностью на анимации, а класс car работает на реальной физики объектов, учитывается вплоть до параметра сцепления колес с дорогой, едет ли он в гору и т.д. Короче работает действительно физика. Открой его конфиг много интересных вещей найдешь). Самая большая проблема плохой LUA интерфейс самого класса car. Как я писал многие вещи придется решать через жопу. |
 
|
|
06.09.2011, 11:50
Сообщение
#540
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
P-Johann, Угу, только анимок нет, возится всё ровно придётся. Анимку idle для БТРа сделал и пожалуйста .
|
 
|
|
06.09.2011, 18:33
Сообщение
#541
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать.
В ТЧ такого не припомню. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:07 |