[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#221
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
17.10.2010, 18:46
Сообщение
#222
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
сталкероид,
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... По-моему, очень даже замечательно все выглядит! Конструктивная критика всегда полезна.) Если даже не будет что то исправлено сейчас то возможно в будущем учтутся ошибки. Г.l.u.Х.a.r.Ь. например смог доказать свою точку зрения в личке, пошло только на пользу. + FL!NT, это карта для своего мода, для мультиплеера или для чего? Карта будет прикручена к оригинальной версии видимо ЧН. Правда возможность перехода на нее надо будет заработать. Py4Shell, Скажи параметры компиля плиз Судя по всему тебя интересует это Г.l.u.Х.a.r.Ь., Даже 2шт. но участок не готов и скринов пока не будет. sergy172, Планируется ли всё это засадить густой растительностью, проделав в ней относительно узкие искривлённые "коридоры" аи сетки? Нет, возможно где то будет добавлено, но сплошного леса не будет. И ещё, я ни где не заметил кустиков и травы растущих на крышах и козырьках зданий. Это было бы весьма кстати. Вообще то она с самого начала была На счет всего остального можно совершенствовать до бесконечности, это как поиск того самого). Возможно что то еще изменится. odimmoo, Не убедил =) Так убедительней) |
 
|
|
18.10.2010, 01:01
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати. А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2010, 01:19
Сообщение
#224
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сергей, когда ты наконец успокоишься и перестанешь кидать говно в ПЫСов? Самому не надоело? Неужели обязательно было вот сейчас сравнивать с "тошнотным ЗП"? Зачем тебе понадобилось лишний раз всем напомнить что ты играешь или играл в Сталкер через силу, скрипя зубами? Ну тошнит тебя и славно, блюй молча. Достает уже както посерьезному это вечное брюзжание по поводу ПЫСов. Они же тебя не слышат. Слышим мы, обычные несчастные форумчане. Чего ты нам то свое говно сливаешь? Вентилятор общий, нефига на него говном бросаться. Всех уже заляпал...
Вот... а сказал ты, Сергей, все по делу. Действительно, Флинт, можно еще поработать с растительностью. В принципе и так все клево, как Сергей и сказал сам, и действительно не хватает какихто более неожиданных, тонко с изюминкой расставленных зарослей, опять же как правильно подметил Сергей. Вот. Так что если уж критика тебе по душе, Флинт, то лично я полностью согласен с Сергеем, можно както тоже самое разрушенное здание деревцами и зарослями скрасить, да и железнодорожные пути не повредит разукрасить порослью... но это так уж... на вкус. Растительность в общем то это вкусовщина, так что сам решай как лучше. Может тебе , Флинт, и не надо ощущения заброшенности такой уж прям... |
 
|
|
18.10.2010, 01:36
Сообщение
#225
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
del
Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2010, 01:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2010, 21:39
Сообщение
#226
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
На счет озеленения локации дайте время, что-то будет меняться, к тому же детейлов на данный момент нет. Сейчас вся работа направлена на завершение геометрии. Одно могу сразу сказать, что джунглей нет и не будет. Возможно, где-то страдает реальность, но пишется не картина Рембрандта, а делается игровой уровень, где приходиться совмещать не только пейзажные картинки, но и не забывать про геймплей. Собственно по этой причине была выбрана абстрактная территория, да бы не было претензий по поводу отличий от оригинала.)
Так что если уж критика тебе по душе Критика всегда полезна, в не зависимости от любви к ней, к тому же это дает повод для размышлений. А воспользоваться ей сейчас или учесть на будущее, решение всегда остается за автором). Вообще на сколько так уж важно положение того или иного куста? Подгон каждого объекта с миллиметровой точностью это путь в вечность, можно пойти еще дальше, определить размеры каждой ветки и точно выверять углы наклона листьев на ней.) sergy172, Я тоже считаю ЗП худшим вариантом, но для меня на первом месте абсурдность дизайна самих локаций. Если позволишь дать совет - не нравиться не играй. Совершенно не зачем заниматься мазохизмом. |
 
|
|
24.11.2010, 15:13
Сообщение
#227
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Давненько не отмечался
Несколько объявлений 1) расширен набор шейдеров группы flora (изменены vs шейдеры) камыш и репей теперь имеют вполне нормальную раскачку))) https://www.youtube.com/watch?v=GEYuf4XuTfc добавлен шейдер для длинных свисающих, раскачивающихся ветвей. https://www.youtube.com/watch?v=RiX8UtXpt_Y 2) добавлен шейдер в группу water (можно пускать большие лопухи по воде, по моему кто то хотел этого) https://www.youtube.com/watch?v=pK3VKJL5NCU P.s. дорабатывается шейдер воды с полным отражением теней, на дефолтных это практически не работает. 3) найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга. |
 
|
|
24.11.2010, 15:20
Сообщение
#228
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были!
-------------------- |
 
|
|
25.11.2010, 13:59
Сообщение
#229
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были! Спасибо). Рутинные, второстепенные дела отнимают львиную долу долю времени при доводке мода и любая помощь бала бы очень кстати, сократила бы время выхода. Ели есть возможность, а главное желание - добро пожаловать. ICQ плз в личку. |
 
|
|
25.11.2010, 18:29
Сообщение
#230
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть. |
 
|
|
25.11.2010, 19:29
Сообщение
#231
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны
-------------------- |
 
|
|
25.11.2010, 20:20
Сообщение
#232
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.11.2010, 20:45
Сообщение
#233
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть. С видео придется подождать до версии l2_10 , сейчас делаются критические обновления связанные с водными шейдерами. Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны Одна!!!!! найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга Показывать дополнительные материалы через отверстия в альфе маски? Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами. Все переходы отрабатываются штатно. |
 
|
|
25.11.2010, 20:56
Сообщение
#234
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.11.2010, 21:01
Сообщение
#235
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
25.11.2010, 21:22
Сообщение
#236
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски) Тайлинг же не состыкуется в любом случае ) |
 
|
|
25.11.2010, 21:31
Сообщение
#237
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски) Тайлинг же не состыкуется в любом случае ) Я бы не сказал. К тому же можно прогнать границы по траве на которой практически не будет заметно. Есть еще ухищрение которое позволяет использовать общую маску). |
 
|
|
30.11.2010, 22:57
Сообщение
#238
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
30.11.2010, 23:49
Сообщение
#239
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ.
п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.12.2010, 23:43
Сообщение
#240
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ. п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. Что бы сравнивать густоту травы надо, по крайней мере, иметь то с чем сравнивать (ЛА). Чрезмерная густота, образует сильно заметную границу на открытых пространствах, поэтому подход тут будет более тонкий. Одно могу сказать наверняка, что травка и грибочки будут. |
 
|
|
10.12.2010, 08:35
Сообщение
#241
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати. А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП. Исправлено, выращены настоящие детейлы на крышах и разрушениях ... Правда окончательный набор детейлов и его плотность еще не собран и не утвержден FL!NT Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть. По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Кому интересно screenshots 30Mb http://narod.ru/disk/1126220001/screenshotsl2_10.rar.html |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 21:03 |