[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
11.10.2010, 19:15
Сообщение
#202
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=8002e2504e654bc9bc1d900ef9bfec48 а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?)
-------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:19
Сообщение
#203
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=8002e2504e654bc9bc1d900ef9bfec48 а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?) Что такое МПС ? -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:22
Сообщение
#204
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.10.2010, 19:29
Сообщение
#205
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ясно. Но тогда к чему это сообщение "а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?) " Как это относиться к Сталкеру и Чернобылю ? -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:33
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне)
-------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:35
Сообщение
#207
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне) А станция Янов ? -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:36
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Ясно. Но тогда к чему это сообщение "а разве МПС есть на украине темболее в чернобыле?) " Как это относиться к Сталкеру и Чернобылю ? просто МПС вполне серьёзная контора) что бы нходиться её в зоне , я кончено ни чего не имею пров этого но все же) не в киеве оно все токи есть но ни как не в зоне) А станция Янов ? это самая обычная ЖД станция -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 19:56
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
12.10.2010, 07:11
Сообщение
#210
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Что бы не было больше разговоров, о не соответствии размеров тычем пальцем, что не правильно, буду премного благодарен за конструктивную критику.
Колесная пара стандартная ПЫСовская (использована на всех моделях), все размеры выдержаны в стандартных линейных размерах принятых ПЫС для ж.д. техники (~0,8 от реальных) Что есть панонграфом и полотка я не знаю, если конечно не имелось в ввиду пантограф и полотно), учимся писать грамотно. В чем проблема с пантографом и тележками? Все претензии к размерам колес и искажению построения проекции на определенных ракурсах в контору к ПЫС или просветляем свой разум до состояния правильного восприятия). А мне лишь остается принять эти условия. |
 
|
|
13.10.2010, 11:08
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
кул, смотрится красиво.
-------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 12:45
Сообщение
#212
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Очередные скрины 3,5Мб
|
 
|
|
17.10.2010, 13:10
Сообщение
#213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 13:26
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина.
|
 
|
|
17.10.2010, 15:08
Сообщение
#215
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Круто ! А это на драфте или на максималке ? На средних Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина. Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба. Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.)) |
 
|
|
17.10.2010, 15:31
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... По-моему, очень даже замечательно все выглядит!
FL!NT, это карта для своего мода, для мультиплеера или для чего? |
 
|
|
17.10.2010, 15:32
Сообщение
#217
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Круто ! А это на драфте или на максималке ? На средних Текстура на трубопроводе растянутая. И кое где кусты сквозь заборы проходят, а в целом, довольно целостная картина. Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба. Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.)) Скажи параметры компиля плиз |
 
|
|
17.10.2010, 15:33
Сообщение
#218
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
17.10.2010, 16:45
Сообщение
#219
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
отличные скрины , вот теперь ВЛ на высшем уровне))) только вот не покажешь ЧС 2 уже стои на уровне?
-------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 17:42
Сообщение
#220
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я не уверен, возможно уже обсуждалось.
Судя по скринам возник вопрос. Планируется ли всё это засадить густой растительностью, проделав в ней относительно узкие искривлённые "коридоры" аи сетки? И ещё, я ни где не заметил кустиков и травы растущих на крышах и козырьках зданий. Это было бы весьма кстати. И опять же, если не ошибаюсь, то ни где не видел высоких деревьев растущих почти вплотную к стене здания, что придало бы ий большую глубину и неоднозначность освещения за счёт очень приятного (лайтмапового) затенения. На скрине асфальтовая дорожка слишком идеальная. Надо бы террейн немного подкривить. Например сделать небольшой спуск, потом чуть менее короткий подъемчик и в каком то месте совсем чуть чуть наклонить плоскость дорожки влево или вправо. А вообще, если не считать моих замечаний и насчёт веток и забора, то всё здорово. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.10.2010, 17:59
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... Для того Флинт и выкладывает скрины, чтобы мы их критиковали, иначе делал бы и не говорил никому. - Цитата Вообще то забор деревянный и кое где не хватает досок если внимательно посмотришь по верху забора то увидишь что там нет досок, к тому же такой забор предполагает наличие щелей сквозь которые вполне могут прорасти ветки.)) Не убедил =) - Цитата Если где и растянута то только на внешней стороне сгиба. | Да и вообще, мне кажется, что эта текстура больше уместна для террайна, уж больно она мне глину напоминает, нежели ржавую железяку. Сообщение отредактировал odimmoo - 17.10.2010, 18:01 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:38 |