[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
24.05.2010, 10:06
Сообщение
#142
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Полувагоны с такой же базой, как и вагоны в Сталкере, а другие вагоны имеют удлиненную базу и были взяты оригинальные размеры и с учетом Сталкеровских масштабированы.
|
 
|
|
14.06.2010, 08:30
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Небольшой отчет о проделанной работе
1) Еще раз переделаны багажные вагоны для замены вагонов старой версии. 2) Доработан ЭР2 3) Добавлен электровоз ЧС2 4) Добавлен пассажирский вагон 5) Добавлена мотодрезина АС1 (специально для любителей засесть в вагоне Былоб круто в вагоне засесть )Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м. Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!! |
 
|
|
14.06.2010, 16:22
Сообщение
#144
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м. В гугле вроде есть Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!! У меня вроде как и есть возможность (но не обещаю про ВЛ22м конкретно). Проблема в том, что фотографировать мне всё это железнодорожники упорное запрещают, так что если что-то и получится запечатлеть, то обязательно отпишусь тебе в личку. А работа просто первоклассная, пускай ПЫС завидуют. Сообщение отредактировал odimmoo - 14.06.2010, 16:22 |
 
|
|
19.06.2010, 20:09
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
19.06.2010, 20:23
Сообщение
#146
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Флинт ты молоток! Я тебе завидую
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.06.2010, 07:48
Сообщение
#147
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
20.06.2010, 12:52
Сообщение
#148
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Текстура колеса камаза немного не к месту на погрузчике, за остальное плюсую
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
20.06.2010, 18:30
Сообщение
#149
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.06.2010, 21:04
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой 1 Ну во первых не корректно предлагать в качестве образца модель. 2 Если ты ее развернешь на 180*, ты увидишь нечто похожее на мой вагон. 3 Существует несколько вариантов вагонов, в том числе и по окнам 4 Задача не ставилась добиться полного соответствия с оригиналом, а состояла в том, чтобы добиться на возможно меньшем количестве полигонов (<10000) максимально узнаваемого образа. 5 В Сталкере не возможно добиться полного соответствия из за диспропорций в по осям. 6 А вообще можешь сделать сам, и так как это тебя будет устраивать. |
 
|
|
21.06.2010, 13:04
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
кстате когда карту выпустишь?)
-------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 23:59
Сообщение
#152
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Небольшие новости. Скетч с предполагаемого участка лок.
PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов могут скачать здесь 13мб l4_1.rar |
 
|
|
03.07.2010, 02:01
Сообщение
#153
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А чего? Очень даже грамотно.
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками? Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН. Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру. А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги? Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.07.2010, 07:54
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками? Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН. Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру. Это не проблема. Достаточно будет заменить текстуры в окончательном варианте. А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги? Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход. В принципе также возможно но не везде ИХМО актуально. Некоторые варианты обдумывал, но не проверял. Если у тебя есть интерес к этому вопросу можем обсудить, отпишись в личку. А за любую помощь буду весьма признателен. |
 
|
|
20.07.2010, 08:36
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
В честь годовщины темы и моего собственного юбилея несколько скринов с законченных складов.
Кому интересно еще, смотрим здесь http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/3 |
 
|
|
20.07.2010, 17:34
Сообщение
#156
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать.
-------------------------------------------------- И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится. |
 
|
|
21.07.2010, 10:40
Сообщение
#157
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать. Мелочевки много, заедает. И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится. На завершающем этапе если что валмарками поправим. |
 
|
|
21.07.2010, 12:09
Сообщение
#158
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
а это будет всё один уровень?
то что ты демонстрируешь? -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 07:24
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
TeSaK, Хотя б одну сделать и то хорошо =)
|
 
|
|
22.07.2010, 13:17
Сообщение
#160
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
предлагаю тебе вот такой рисунок электрички выполненый мною , может пригодится
Сообщение отредактировал TeSaK - 22.07.2010, 13:18 -------------------- |
 
|
|
25.08.2010, 21:25
Сообщение
#161
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 18 Регистрация: 23.08.2010 |
Флинт, ну как там прогресс?
Скриншоты впечатляют. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:01 |