IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #681


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 18:07
Сообщение #682


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 16:43) *
Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации. Свои пробы пера кончились на Колхозе.

Я знаю. Видел ролики. Плюс ВАС9 рассказывал что как-то на досуге советы кой-какие давал по моделлингу. В любом случае окромя тебя и... блин... героя с авой с голубым тигром никто даже и не тужился. Вот сие и плохо. А то что тока ПЫСовскими занимаешься это зря. ИМХО конечно. Давно бы уж новые придумывал и делал. Благо человеческая фантазия безгранична... ну впрочем работа с ПЫС локами тоже штука занятная. Мне помницца понравилась КордоСвалка ))) Хорошо вышло.

P.S. Я утрирую конечно что никто ничо не делал. Не обижайтесь. Помню что был и тоннель в Свалке и Церковь на острове вполне симпатичные. Еще какие-то штуки помню. Я знаю что свет клином на Богдане, Синем Тигре и Флинте не сошелся. Не обижайтесь кого забыл. Просто забыл да и все.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 18:12
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 30.04.2012, 18:19
Сообщение #683


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Синий тигр - это Kostya V для АМК старался.
Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07.
Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью.
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 30.04.2012, 18:27
Сообщение #684


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить

а ещё лучше видеоуроки
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 30.04.2012, 18:29
Сообщение #685


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Видеоуроки по сдк, 3д максу есть на ар-про.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 19:14
Сообщение #686


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 19:19) *
Синий тигр - это Kostya V для АМК старался.
Спасибо что напомнил ник, а то уж чота както совсем склероз нарисовался. Точно Костя V, я с ним толком не общался, но вроде классный чувак был (в плане сталкоковыряния разумеется).
Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 19:19) *
Расширяю локи для OGSE 0693, свои полностью с ноля будут для 07. Контент новый "самопальный" клепаеться под них, но это для "семерки", - пока "тройка" затянула полностью.
Чота у вас разросся 093. Расширенные и измененные локи, скриптовые схемы, квесты и тд и тп. Эдак вы прорву времени потратите на 093 а на 07 сил не останется. Будет похожая судьба как с НЦ Прожект. Нулевый контент дело очень времязатратное, мягко говоря. Чисто совет со стороны, лучше бы уже полгода назад разделились и делали потихоньку модели для 07 а на 093 по минимуму сил. Но это просто совет, Вам виднее. И удачи разумеется ))) по крайней мере если судить по КордоСвалке и скриптовой боевке KamikaZZe то все в ажуре ))))))

Цитата(FOX @ 30.04.2012, 19:27) *
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить а ещё лучше видеоуроки
Досконально расписывают только завещания. Такова уж правда жизни. Все остальное приходиться изучать с ноля самому и как правило НИКТО в этом не помогает. Приходится самому все искать (в плане учебников, инфы, софта) и самому медленно и целенаправленно учиться. По другому никак.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 30.04.2012, 19:21
Сообщение #687


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Для справки Костя уже ДАВНО забил на моддинг. (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 19:21
Сообщение #688


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 30.04.2012, 19:23
Сообщение #689


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?

Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все))

Цитата
З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал.

Я и не обвиняю ни в чем Г. на его месте я поступил бы точно также. С момента выхода ТЧ, а вернее еще раньше движку только ставили костыли, да и весь контент да же для ЗП по сути был еще до выхода ТЧ. По этому ни только свежих идей не чуствуется, но и чем занималась команда остается под "?". Что касается выхода Ст2 то даже если он состоится, то явно не в ближайшем обозримом будущем. Дальнейшее ковыряние не приносит морального удовлетворения.

Цитата
З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП.

Не знаю на счет "базы для модостроения", но что морально устарел это факт.)) Прикручивание ДХ10/11 по сути является формальностью, а не действительно использование новых возможностей.

Цитата
З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть )))

Оно было еще 1,5 года назад)) https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Собственно с того момента там глобально не чего не изменилось, дорабатывались только детали. Как мне кажется самое интересное я выкладывал у себя на канале https://www.youtube.com/user/2010FLYNT?feature=mhee, либо здесь скринами.



Цитата(FOX @ 30.04.2012, 20:27) *
да вот выложили бы уроки досконально расписанные, тогда бы...по крайней мере я что-нибудь попробовал сотворить

а ещё лучше видеоуроки
Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?))
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 30.04.2012, 19:47
Сообщение #690


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 19:14) *
Чота у вас разросся 093.

Ну это да. Идеи налазили одна на одну - все хотелось реализовать. А потом еще и я появился со своими локациями (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Но уж с пол года как остепенились и творим только по намеченному плану. Так спокойнее.
По поводу - "не хватит сил на 07" - думаю, что хватит. Желание есть и ни на йоту не пропало за это все время, - ручаюсь правда только за себя. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 19:23) *
Идея вообще была, но на сколько оно вам нужно?))

Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 30.04.2012, 19:59
Сообщение #691


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(БогДан @ 30.04.2012, 20:47) *
Не нужно оно ни кому, - все кто хотел - уже сами дошли до этого.
В большинстве именно так, но думаю лишним, бесполезным, это не было бы.
У многих упорства море, желания, но "вязнут"( не все семь пядей), нужно помогать, тем самым популяризировать сие классное занятие.)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 30.04.2012, 20:16
Сообщение #692


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



На самом деле на амк-форуме и сталкер-инсайде столько информации и туторов, что задолбаешся все осваивать. Куда еще толкать?
Есть такая разновидность деятелей которым всегда чего то не хватает - это как раз те у которых "много упорства и желания, но почему то вязнут".
И если для того что бы начать, нужно быть семи пядей - так лучше вообще не начинать. Потому что потом будет только хуже.

FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 30.04.2012, 20:34
Сообщение #693


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



stalker petroff, спорить не стану, всегда есть кому нужно "одной кнопкой", и без труда.
Но есть и совершенно другой вариант, но да ладно, кто хочет тот добьётся.

FLiNT, человек правильный, а правильным людям просто так идеи не приходят, мысли.
Значит есть стремление сделать доходчивей, всё это дело.



Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 20:49
Сообщение #694


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 20:23) *
Цитата
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?
Собственно основа сюжета есть, нужны детали и толковое написание диалогов, а то у меня как человека с математически складом ума это сводится скорее к логически операциям, типа пришел отметился сказал да нет и все))
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 30.04.2012, 21:15
Сообщение #695


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 22:16) *
FL!NT, я понимаю что тебе квестами влом заниматься, но ваять вместо них туторы тоже не вариант

Собственно у меня нет особого желания идти на преподавательскую работу, просто вопросы по работе с СДК достаточно регулярно задаются, а писать развернутые ответы нет времени. Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами, а на самом деле некоторые достаточно простые вопросы требуют развернутого ответа, что бы привести людей к пониманию сути. Впрочем я не собирался объяснять какая кнопка в СДК что означает, а хотел привести наглядные примеры и лично мои наработки.
Ну если не надо, значит не будет)))


Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 22:49) *
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.

Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл))
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 30.04.2012, 21:36
Сообщение #696


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(FL!NT @ 30.04.2012, 22:15) *
Цитата(Alex Ros @ 30.04.2012, 22:49) *
Могу предложить свои услуги если гожусь по какчеству бумагомарательства))) но это уже в личку тогда (или еще лучше даже на мыло! rosalexros@gmail.com). Расписать одну единственную локацию это вроде не убицца какая страшная и времязатратная работа. По идее хватит свободного времени.
Я и намекал на твое предложение, если ты о нем забыл))
Не буду юлить. Напрочь забыл. Ну в общем я готов. В личку или на мыло скидывай все "вводные" и сообразим что к чему. "Вводные" в смысле мне нужно очень подробно понять устройство карты. Облетом не обойтись уже. Нужен "скрин сверху" - карта. В паре с облетом и такой вот картой уже всё понятно будет. Ну а главное это нужно знать то что ты назвал "основой сюжета"... эээ... в общем пиши обо всем что сочтешь важным ))) мое дело подсобить, не более.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 30.04.2012, 21:41
Сообщение #697


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Alex Ros, На днях сделаю локализацию для реального осмотра и подготовлю вводные данные с основной идеей.) Сразу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 30.04.2012, 21:48
Сообщение #698


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(FL!NT @ 01.05.2012, 01:15) *
Возможно людей обижает, что я не хочу как бы делится секретами


Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов.
Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 01.05.2012, 00:11
Сообщение #699


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги.
Хочу попробовать. Может чего и выйдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 01.05.2012, 02:55
Сообщение #700


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 339
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



FL!NT

Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет:
Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает...

Сообщение отредактировал 7.9 - 01.05.2012, 02:59
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 01.05.2012, 10:26
Сообщение #701


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 23:48) *
Да ладно ) насколько я помню из нашей переписки - всегда отвечал по сути и без закидонов.
ну во первых с тем кто имеет уже какой то опыт работы значительно проще общаться))
Цитата(stalker petroff @ 30.04.2012, 23:48) *
Секреты, если они и желание ими поделиться есть - это другое. Просто меня удивляет, что спрашивают инструкции что бы начать, для этого есть все в свободном доступе.
Задача была не рассказывать о каких то так называемых "секретах", а показать реальные приемы работы с СДК и пониманию конкретных вопросов, что возможно привело бы к большему креативу в собственных эксклюзивных разработках. Если вас интересует "секреты", а не теория то ждите в том или ином виде слива мода и продолжайте копипастить одни и те же фичи и мода в мод.))


Цитата(sergy172 @ 01.05.2012, 02:11) *
FL!NT, Мне тоже кинь в личку то что надо превратить во вменяемые диалоги.
Хочу попробовать. Может чего и выйдет.
Креатив приветствуется, но с подобными предложениями в личку, обсудим.)) Интересует ваше железо, т.к. мод весьма требователен.


Цитата(7.9 @ 01.05.2012, 04:55) *
FL!NT

Хорошая (нормальная) история (вербальный сюжет), по затратам, это столько-же сколько ты на локацию потратил. Потому и "неохота". Соответствено, (хотя и не просили) совет:
Освободи локацию от элементов динамического (вербального) сюжета, добавь ещё сколько получится статичных (невербальных), и делай релиз. Если локация и правда хороша (и удобна для постановки) - истории для неё "народ" сам сделает...
Ну вообще там далеко не пусто и для сюжета сделаны все фичи над которыми работа велась в течении года, побегать и пострелять уже можно.)) Осталась реализовать сам сюжет, который уже не требует каких то не стандартных решений, а скорее терпения.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 03:17