Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
20.07.2009, 21:55
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
От стольих хороших задумок отказались, а зачем это?
-------------------- |
 
|
|
|
|
20.07.2009, 22:11
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Только сейчас заметил, что проход в Мёртвый Город находился на Янтаре. Тоесть, Доктора и Стрелка должны были схватить наймы на Янтаре?
|
 
|
|
20.07.2009, 22:16
Сообщение
#43
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
CrematorWii, Кто знает)
Drunken Master, Ой как не факт, что задумки "хорошие" были. От хорошего как раз не отказываются. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 22:24
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим. Отказались наверно, из-за переработанного сюжета, ну или решили доработать, переименовав в "Лиманск", как это было с Болотами. А ДаркСкейб был как раз неудачной идеей, с несбалансированным геймплеем.
|
 
|
|
20.07.2009, 22:29
Сообщение
#45
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим. Если коротко - в финалке МГ был обжат заборами куда плотнее, чем в билде. А Мг и в билде был убогим, представь, что с ним в финалке было) P.S. Лиманск от МГ унаследовал только фонтан) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 22:34
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Орион, кстати, если по средствам сдк убрать "обжимающие" заборы-пространства не на много прибавится\будет ли вообще играбельным уровень?
|
 
|
|
20.07.2009, 22:42
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Скорее, там будет просто "пустота", либо весь город - декорацией.
|
 
|
|
21.07.2009, 00:22
Сообщение
#48
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Morgenstern, В 1935 заборы почти по краю локации. А в финалке заборы были почти вплотную к городу. Так что ответ - очень не намного МГ изначально был очень бедным уровнем.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.07.2009, 00:26
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Только сейчас осознал, что перепутал Припять с мг X_x
|
 
|
|
22.07.2009, 13:38
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
22.07.2009, 13:54
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
22.07.2009, 13:59
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так? угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор |
 
|
|
22.07.2009, 14:07
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так? угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор умно -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
22.07.2009, 15:05
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине
|
 
|
|
27.07.2009, 15:59
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине Ну вместо Сидора мог быть и ... Клык НУ может все разница. -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
27.07.2009, 16:01
Сообщение
#56
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
SimfSTALKER, Брееед горидим)
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.07.2009, 16:05
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
SimfSTALKER, Брееед горидим) Ну..... Я лишь говорю то, что слышал и сам знаю... -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
27.07.2009, 19:37
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Значит, ты слышал и знаешь бред сивой кобылы в лунную ночь.
|
 
|
|
28.07.2009, 07:47
Сообщение
#59
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
ИМХО. покинутая деревня из МП - это куок Миллитари.
Завод Росток - это Дикая территория + Бар Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред) про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно) ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно... кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки) |
 
|
|
28.07.2009, 08:36
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
покинутая деревня из МП - это куок Миллитари. бред. Завод Росток - это Дикая территория + Бар опять же бред. То что заводу дали старое название промышленного городка ни о чем еще не говорит. Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред) Болота были полностью перемоделены. А вот это как раз-таки не бред, а вполне возможно и та самая локация, на которой находилось убежище Болотного Доктора. про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно) Правильно Dark Scape - темная лощина, а не Dark Escape - темный выход. ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно... еще тут сотона выкладывала террейн из нее. кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки) это даже на карте видно. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:47 |