![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Доброго времени суток форум Gameinator.
Думаю, будет интересно и познавательно обсудить такой вопрос – «Чем плох S.T.A.L.K.E.R.?» (имеется в виду и «Тени Чернобыля» и «Чистое Небо» и даже мифический Build показанный игроманией). Чего не хватает \ нужно бы исправить (по Вашему мнению) или чего в избытке, что именно понравилось, а что откровенно вывело из себя. Все мы видим как много плодится флуда на страницах тем, форума Gameinator, давайте уважать друг друга и мнения других. Сообщение отредактировал s\R - 07.07.2009, 00:23 |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
тему пожалуйста не закрывайте.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Я вижу только один главный недостаток - баги и вылеты. На втором месте недоработка с квестами - достаточно встречаются неинтересных и повторяющихся.
Все остальное можно простить пысу из-за уникальной атмосферы Зоны ![]() Если кто не имеет что сказать, кроме обхаивания автора и темы, просьба сюда не заходить, чтобы мне и модераторам опять не пришлось удалять ваш оффтоп и флейм. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Недочёты: слабый сюжет и смазанная концовка. Если бы не вырезанный МГ - был бы очень увлекательный виток сюжета. А так, сюжет после Складов был очень смазаным и резко скучным. На втором месте - баги. Всё остальное меня вполне устраивает, а уровень Станция2 вообще великолепен - очень запоминающийся и эффектный уровень.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 ![]() |
Движок, в некоторых местах очень даже нуждающийся в доработках и исправилениях, сюжет, вернее его подача, ну возможно небольшие неопределенности в атмосфере и геймплее.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 ![]() |
Локации (кроме билда 1935). Они ужасны. Во что их превратили ...
Испорченный первый рендер. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 ![]() |
+1 рендер , локи.
Отсутствие фриплея |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Слишком маленькие территории уровней, отсутствие лесов и болот в ТЧ. Нехватает именно больших лесистых уровней, где алайфу было бы где развернуться, а не натыкаться постоянно на заборы.
Собственно, заскриптованный, поделенный на зоны алайф. Отсутствие неожиданностей и интересных сцен типа сражения монстров друг с другом и т.п. В свое время ради эксперимента отключил в скриптах гулаги и настроил конфиг взаимоотношений монстров как в 2215. Наблюдал сцену, когда 15 собак гнали одного кабана через полкордона. Это был чистый незаскриптованный алайф. Вот таких фишек не хватает. Тупизм НПСей. Не ухудшается зрение в темноте. Остальные глюки типа синюшного второго рендера, отсутствия луны или кривой погоды можно более-менее править модами. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Если кто не имеет что сказать, кроме обхаивания автора и темы, просьба сюда не заходить, чтобы мне и модераторам опять не пришлось удалять ваш оффтоп и флейм. риторический вопрос: не очень понятно зачем тогда эту тему закрыли http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23962, и почему вдруг в баре запретили флейм ![]() А если по теме то к ТЧ (если иметь в виду оригинал без дополнений) у меня лично серьезных претензий нет, т.к. прошел без единого вылета и установки каких либо патчей. ЧН же оказалась на редкость забагованное. В плане квестов пожалуй соглашусь с fen1x-м второй раз брать квесты особого желания не возникало. Что нужно исправить: исправлять что то уже поздно да и не будет никто из разработчиков этим заниматься, игры вышли и переделывать их смысла нет. Чего не хватает: Не хватает полного СДК для сингла как для ТЧ так и для ЧН. (или для билда 1935 на крайний случай) Вывело из себя: наверное отсутствие поддержки мододелов со стороны GSC, и отсутствия у них нормального инструмента для создания модификаций, развернутого faq по созданию модификаций например как у беседки по фолу. На счет билда из игромании мифический он или нет наверное кроме ОЯ и иже с ним никто незнает и обсуждать то что есть/нет смысла невижу. 1935 выложен для того чтобы все "заткнулись" по поводу ЧН и им было чем заняться до выхода ЗП. На счет ЗП как говорится поживем увидем прогнозы дело неблагодарное выйдет там и будет видно насколько GSC сдержит свои обещания на счет качественного бета тестирования и отсутствия вылетов. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 ![]() |
Жду бюрера в COP,и этим всё сказано
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Цитата риторический вопрос: не очень понятно зачем тогда эту тему закрыли http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23962, и почему вдруг в баре запретили флейм. Эта тема отличается тем, что она не создана для того чтобы втаптывать в грязь игру S.T.A.L.K.E.R. и её разработчиков. Цель этой темы, выяснить недостатки (преимущественно геймплея) игры и ее сильные стороны, по мнению игроков. Цитата Если бы не вырезанный МГ - был бы очень увлекательный виток сюжета. Я может быть не совсем в теме, но вот стесняюсь спросить "МГ" это что? ![]() P.S. Спасибо модераторам за серьезное отношение к теме. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
s\R, Мёртвый Город. Локация хоть и убогая, но сюжет там очень интересный был.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 ![]() |
Для меня, прежде всего как для моделлера, важна техническая часть.
1) Главный недостаток - отсутствие нормального сдк. Если уж отдали обрезанный, и пообещали нормальный... хотя куда это я, знали мы эти обещания с 2002 года. 2) Второй немаловажный недостаток - качество исполнения игры. Под этим я подразумеваю качество моделей и написания движка в целом. Я не могу смотреть на лица сталкеров, такое чувство, что на них сначала лопата 10 раз случайно упала, а потом им попытались сделать пластическую операцию (может кто-то и не согласится, но для меня это именно так). Меня коробит то, что в моделях полигоны расходуются совершенно неправильно (там где нужно показать что красиво - там мало, а там где не видно - давайте побольше положим). Про движок говорить нечего, все сами знают. 3) Третий недостаток - это пожалуй подача сюжета. Очень много неинтересных нудных квестов типа "принеси %thing% и получи за это %money%". Надоедает. На этом закончу свой пост, и напомню, что вышенаписанное является моим мнением, и наездам не подлежит. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Бесит что удалить патч нельзя.
-------------------- yeah
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
eger_666, А в многих играх пожно?
![]() -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
С отсутствием SDK, вменяемой анимации, кривыми моделями и т.д., все понятно, то есть то, что игра выполнена далеко не на высшем уровне – это ни для кого не секрет ( спасают ситуацию только фототекстуры ). Опрос больше склоняется к «чем плох геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.», НО! замечания по технической части (патчи\модели\анимации) игры тоже актуальны.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Много что хотелось бы изменить, но больше всего не нравиться сюжет. Лично я немного разочаровался в концовке: прыгание по телепортам и какое-то не совсем понятное "осознание"... Ожидал чего-то более интересного, чем ученых сидящих в колбах
![]() Не хватает зомби, как в билде 1935, без оружия, которые просто бродят и добавляют хоррора в игру. Как в "Пикник на обочине", мертвецы, которые ожили и бредут куда-то... Военных, которые берут взятки (как должны были делать вояки под мостом на кордоне), а не стреляют в первого встречного. Но почему-то это убрали, а диалоги не поменяли. Очень много в разговорах осталось, мол, если есть деньги, они пропустят, а если нету, то иди в обход. Ну и хочется более-мение стелс довести до ума, что б NPC не видели сквозь стены и.т.п. Или хотя б не делать миссии, где нужно пробраться и стащить ящик у военных. Я пытался пролезть тихонько, но понял, что в этой игре это сделать невозможно. Это всё мое IMHO. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 07.07.2009, 13:17 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 ![]() |
Военных, которые берут взятки (как должны были делать вояки под мостом на кордоне), а не стреляют в первого встречного. Но почему-то это убрали, а диалоги не поменяли. Очень много в разговорах осталось, мол, если есть деньги, они пропустят, а если нету, то иди в обход. дак подходишь, платишь 500р офицеру и проходишь) хоть они и враги. без модов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
интереснейшая игра с множеством не доведённых до своего логического завершения идей.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 ![]() |
По моему зря раскрыли все карты сюжета в первой игре и продолжили делать аддоны, как-то нравилась мне та загадочность, когда в первый раз проходил, а теперь уже как-то не так
![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 14:56 |