Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем плоха игра S.T.A.L.K.E.R. \ критика и мнения
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
s\R
Доброго времени суток форум Gameinator.

Думаю, будет интересно и познавательно обсудить такой вопрос – «Чем плох S.T.A.L.K.E.R.?» (имеется в виду и «Тени Чернобыля» и «Чистое Небо» и даже мифический Build показанный игроманией). Чего не хватает \ нужно бы исправить (по Вашему мнению) или чего в избытке, что именно понравилось, а что откровенно вывело из себя.


Все мы видим как много плодится флуда на страницах тем, форума Gameinator, давайте уважать друг друга и мнения других.
ux.loke
тему пожалуйста не закрывайте.
fen1x
Я вижу только один главный недостаток - баги и вылеты. На втором месте недоработка с квестами - достаточно встречаются неинтересных и повторяющихся.
Все остальное можно простить пысу из-за уникальной атмосферы Зоны smile.gif

Если кто не имеет что сказать, кроме обхаивания автора и темы, просьба сюда не заходить, чтобы мне и модераторам опять не пришлось удалять ваш оффтоп и флейм.
Орион
Недочёты: слабый сюжет и смазанная концовка. Если бы не вырезанный МГ - был бы очень увлекательный виток сюжета. А так, сюжет после Складов был очень смазаным и резко скучным. На втором месте - баги. Всё остальное меня вполне устраивает, а уровень Станция2 вообще великолепен - очень запоминающийся и эффектный уровень.
deleted2
Движок, в некоторых местах очень даже нуждающийся в доработках и исправилениях, сюжет, вернее его подача, ну возможно небольшие неопределенности в атмосфере и геймплее.
[empr]
Локации (кроме билда 1935). Они ужасны. Во что их превратили ...
Испорченный первый рендер.
nuan
+1 рендер , локи.
Отсутствие фриплея
macron
Слишком маленькие территории уровней, отсутствие лесов и болот в ТЧ. Нехватает именно больших лесистых уровней, где алайфу было бы где развернуться, а не натыкаться постоянно на заборы.

Собственно, заскриптованный, поделенный на зоны алайф. Отсутствие неожиданностей и интересных сцен типа сражения монстров друг с другом и т.п. В свое время ради эксперимента отключил в скриптах гулаги и настроил конфиг взаимоотношений монстров как в 2215. Наблюдал сцену, когда 15 собак гнали одного кабана через полкордона. Это был чистый незаскриптованный алайф. Вот таких фишек не хватает.

Тупизм НПСей. Не ухудшается зрение в темноте.

Остальные глюки типа синюшного второго рендера, отсутствия луны или кривой погоды можно более-менее править модами.
ДмитрийТ
Цитата(fen1x @ 07.07.2009, 01:50) *
Если кто не имеет что сказать, кроме обхаивания автора и темы, просьба сюда не заходить, чтобы мне и модераторам опять не пришлось удалять ваш оффтоп и флейм.

риторический вопрос: не очень понятно зачем тогда эту тему закрыли http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23962, и почему вдруг в баре запретили флейм o_O.gif .

А если по теме то к ТЧ (если иметь в виду оригинал без дополнений) у меня лично серьезных претензий нет, т.к. прошел без единого вылета и установки каких либо патчей.
ЧН же оказалась на редкость забагованное.
В плане квестов пожалуй соглашусь с fen1x-м второй раз брать квесты особого желания не возникало.
Что нужно исправить: исправлять что то уже поздно да и не будет никто из разработчиков этим заниматься, игры вышли и переделывать их смысла нет.
Чего не хватает: Не хватает полного СДК для сингла как для ТЧ так и для ЧН. (или для билда 1935 на крайний случай)
Вывело из себя: наверное отсутствие поддержки мододелов со стороны GSC, и отсутствия у них нормального инструмента для создания модификаций, развернутого faq по созданию модификаций например как у беседки по фолу.
На счет билда из игромании мифический он или нет наверное кроме ОЯ и иже с ним никто незнает и обсуждать то что есть/нет смысла невижу.
1935 выложен для того чтобы все "заткнулись" по поводу ЧН и им было чем заняться до выхода ЗП.
На счет ЗП как говорится поживем увидем прогнозы дело неблагодарное выйдет там и будет видно насколько GSC сдержит свои обещания на счет качественного бета тестирования и отсутствия вылетов.
genius101
Жду бюрера в COP,и этим всё сказано smile.gif
s\R
Цитата
риторический вопрос: не очень понятно зачем тогда эту тему закрыли http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23962, и почему вдруг в баре запретили флейм.

Эта тема отличается тем, что она не создана для того чтобы втаптывать в грязь игру S.T.A.L.K.E.R. и её разработчиков. Цель этой темы, выяснить недостатки (преимущественно геймплея) игры и ее сильные стороны, по мнению игроков.
Цитата
Если бы не вырезанный МГ - был бы очень увлекательный виток сюжета.

Я может быть не совсем в теме, но вот стесняюсь спросить "МГ" это что? wink_old.gif

P.S. Спасибо модераторам за серьезное отношение к теме.
Орион
s\R, Мёртвый Город. Локация хоть и убогая, но сюжет там очень интересный был.
Lance
Для меня, прежде всего как для моделлера, важна техническая часть.
1) Главный недостаток - отсутствие нормального сдк. Если уж отдали обрезанный, и пообещали нормальный... хотя куда это я, знали мы эти обещания с 2002 года.
2) Второй немаловажный недостаток - качество исполнения игры. Под этим я подразумеваю качество моделей и написания движка в целом. Я не могу смотреть на лица сталкеров, такое чувство, что на них сначала лопата 10 раз случайно упала, а потом им попытались сделать пластическую операцию (может кто-то и не согласится, но для меня это именно так). Меня коробит то, что в моделях полигоны расходуются совершенно неправильно (там где нужно показать что красиво - там мало, а там где не видно - давайте побольше положим). Про движок говорить нечего, все сами знают.
3) Третий недостаток - это пожалуй подача сюжета. Очень много неинтересных нудных квестов типа "принеси %thing% и получи за это %money%". Надоедает.
На этом закончу свой пост, и напомню, что вышенаписанное является моим мнением, и наездам не подлежит.
HappyMenses
Бесит что удалить патч нельзя.
Орион
eger_666, А в многих играх пожно? smile.gif Я ни одной не помню. Из качественных и добротных игр.
s\R
С отсутствием SDK, вменяемой анимации, кривыми моделями и т.д., все понятно, то есть то, что игра выполнена далеко не на высшем уровне – это ни для кого не секрет ( спасают ситуацию только фототекстуры ). Опрос больше склоняется к «чем плох геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.», НО! замечания по технической части (патчи\модели\анимации) игры тоже актуальны.
--Kalan--
Много что хотелось бы изменить, но больше всего не нравиться сюжет. Лично я немного разочаровался в концовке: прыгание по телепортам и какое-то не совсем понятное "осознание"... Ожидал чего-то более интересного, чем ученых сидящих в колбах sad.gif .
Не хватает зомби, как в билде 1935, без оружия, которые просто бродят и добавляют хоррора в игру. Как в "Пикник на обочине", мертвецы, которые ожили и бредут куда-то...
Военных, которые берут взятки (как должны были делать вояки под мостом на кордоне), а не стреляют в первого встречного. Но почему-то это убрали, а диалоги не поменяли. Очень много в разговорах осталось, мол, если есть деньги, они пропустят, а если нету, то иди в обход.
Ну и хочется более-мение стелс довести до ума, что б NPC не видели сквозь стены и.т.п. Или хотя б не делать миссии, где нужно пробраться и стащить ящик у военных. Я пытался пролезть тихонько, но понял, что в этой игре это сделать невозможно.

Это всё мое IMHO.
Fe1ix
Цитата(--Kalan-- @ 07.07.2009, 14:16) *
Военных, которые берут взятки (как должны были делать вояки под мостом на кордоне), а не стреляют в первого встречного. Но почему-то это убрали, а диалоги не поменяли. Очень много в разговорах осталось, мол, если есть деньги, они пропустят, а если нету, то иди в обход.

дак подходишь, платишь 500р офицеру и проходишь) хоть они и враги.
без модов
ux.loke
интереснейшая игра с множеством не доведённых до своего логического завершения идей.
deleted2
По моему зря раскрыли все карты сюжета в первой игре и продолжили делать аддоны, как-то нравилась мне та загадочность, когда в первый раз проходил, а теперь уже как-то не так smile.gif
--Kalan--
Цитата
дак подходишь, платишь 500р офицеру и проходишь) хоть они и враги.
без модов

Сори, не знал. Мда, вояки по умолчанию враги, а на военных складах на меня напал кровосос "друг" )))
Кирька
Цитата(empr)
Локации (кроме билда 1935). Они ужасны. Во что их превратили ...
Испорченный первый рендер.

Согласен, что статика выглядит симпатичнее в 1935, но вот чем плохи, по‐твоему, локации из ТЧ? На старых локациях много тесных и неиграбельных объектов (тот же завод на кордоне 1935 или невероятные руины около перехода со свалки на кордон). Пустые и неинтересные места, занятые чем‐то интересным в финалке (например, поле с аномалями около бункера Сидоровича) — это тоже жирный минус старых локаций, красиво поданных в роликах.
Цитата(UX.Loki)
интереснейшая игра с множеством не доведённых до своего логического завершения идей.

Да, верно. Есть довольно неплохие фишки вроде тайников, мелких аспектов симуляции и пр., но они, в общем‐то, реализованы слабовато. Тем не менее, гемплей хоть и не кажется цельным, но интересен. А представленная в Фоллауте система радиации в сталкере, может, такого влияния на геймплей не оказывала, но смотрелась бы уместно (реализм, логика) и интересно с точки зрения гейм‐дизайна.
Например, те же тайники можно было бы сделать рандомными. Всякие ящички в укромных местах на карте, которые при определённых условиях могут появиться в офлайне. Шанс того, что там будет какой‐либо хабар, есть, но мал. Получается, можно будет напороться на ящичек и обшарить его, если там что‐либо есть. Главный же недостаток оригинальной системы — не общая нелогичность, а именно серость реализации.
Аномалии в ЧН были выдвинуты на новый уровень, но остальные фишки либо слишком спорные, либо же реализация
«совсем далека от логического завершения». Оба пункта относятся к войне группировок.
И наболевший момент — кол‐во персонажей в Зоне, из‐за которого темы грязли в холиварах. Скорее всего, попытки сделать «100 сталкеров в Зоне» увенчаются угробленной экшен‐частью, в результате чего игра частично станет более линейной (не каждый любит выполнять дополнительные квесты и исследовать мир). То есть экшен, ради которого игрок и исследует мир, теперь сведён к минимуму, а оставшиеся элементы вроде поиска артов и квестов менее значительны, чем шутер‐часть. Большое кол‐во, в общем‐то, бесполезно, да и «атмосфера не та». Неплохой вариант — кол‐во персонажей из ТЧ, сокращённое в популяции в 2 раза, но с учётом развитой системы симуляции и вкрапления в игру редких стычек группировок. Тогда каждый из приблизительно 200 или более сталкеров сможет полноценно вести себя в этих стычках или же дать небольшой квест, следовательно, не любимое многими рубилово будет уже бесполезно (да и основная добыча — награда за выполненные квесты). Только вот переусердствовать, делая всякие мега‐схемы поведения НПЦ и монстров, не надо. Лишняя работа ради детали, которая будет заметна пару раз за игру. Компактный вариант войны группировок — это фича, которая способна показать эту самую симуляцию изнутри.
Carlos
Сталкер мне показался каким-то шутером что ли. Самый на мой взгляд недостаток сталкера - это переполнение его постоянными войнами, перестрелками, давлением одной группировки на другую. Словно постоянные боевые действия. Атмосфера есть, но ею нельзя насладится из-за постоянного "драйва". Так-же, что не понравилось - это баги, глюки, вылеты. Из того, чем остался доволен, так это концепцией игры, её изначальной задумкой, хоть и некотором плане, но разработчики придержались её. Сталкер не похож на другие подобные игры. Сталкер особенный и единственный в своем роде.
Бандерівець
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо smile.gif )
[Yokuda]
Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 20:17) *
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо )

Играй в сапер или пинбол
BAC9-FLCL
Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
мимика ужасна
Давайте месяца два отведем на работу над ней, ок.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
узенькие и маленькие локации
Программисты, слышали? Идите и быстренько нам напишите новый движок, держащий локации побольше.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях
И еще полгода-год на пополнение библиотеки объектов еще тысячей-другой моделей.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
устаревшая анимация взрывов
Оу, и над эффектами надо кого-то послать поработать.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
сталкеры клоны
Да-да, давайте снимем половину моделлеров с запрошенных моделей для локаций и отправим делать модели сталкеров. Этак полгода-год.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
отсутствие гражданских зомби
То есть вы считаете что ромеровские трешезомби положительно влияют на атмосферность? xD

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
Реакцией нпс сделать более естественей
О, точно, еще надо на полгода отправить программистов AI работать.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
Длинный и интересный сюжет.
Действительно, давайте сделаем в два раза больше сюжетных квестов, локаций, диалогов и предметов. Плевое дело ведь. О, и надо еще пяток CG-роликов заказать, нам ведь некуда девать огромные деньги.

Цитата(Sender_ua @ 05.09.2009, 21:17) *
Мало жестов у персонажей
Аниматоров надо бы тоже нагрузить, а то чего бездельничают со своей мимикой новой - пусть еще анимаций сталкерам тоже делают.

***

Мягко говоря, издателям неинтересно откладывать релиз на год-другой и отваливать еще немного кк денег, это всё не ок. Так что снимайте розовые очки.
.db.
BAC9-FLCL , Dunia Engine laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Quagnoth @ 08.09.2009, 13:16) *
BAC9-FLCL , Dunia Engine laugh.gif

О да, движок, все способности которого по части "живого мира" и AI - это спавнить перед игроком пушечное мясо на блокпостах, спасет Сталкер.
.db.
А что? Для большинства, которым Сталкер подавай как динамичный шутер и бесшовную локацию, пойдет. Хотя от этих 50 км. никакого толка: на них делать нечего. Надеюсь это урок для GSC. smile.gif
ux.loke
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр.
BAC9-FLCL
Цитата(Gunther @ 08.09.2009, 19:20) *
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр.

А я и не спорю о том что качество нужно, речь к тому, что требовать вышеперечисленного в ЧН/ЗП (с их-то сроками и условиями разработки) абсурдно )
Lime
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали
ux.loke
речь о сталкере в целом, а не о конкретной части серии.
Rant
Меня игра сначала впервые неприятно удивила в нехардкорности. Когда я у друга впервые играл, я по дикой территории полз так, как я бы это делал в реальности - сверх-осторожно, постоянно кидая болты (просто тогда ещё не видел аномалий, которые видны за километр и не знал про Hardcore Mod) Не порадовали артефакты - слишком много их в игре и некоторые вообще выполняют роль подножного мусора. Вторая половина игры уже куда менее интересна - ты танк, у тебя экза, G36/FN2000, тебе почти ничего не страшно, денег хватит на беззаботное и безработное существование до конца жизни, уходит атмосфера исследователя, все просчёты (нарвался на патруль, подставил спину, влетел в аномалию) исправляются многократным тыканьем на "[" и "]". Припять, конечно, хороша, но только если не знать, какой она была раньше.
BAC9-FLCL
Цитата(Lime @ 08.09.2009, 20:36) *
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали

ТЧ вполне хорош был для 2007 года. Ни FC2, ни Crysis, ни многих других проектов тогда еще не было, геймплей ощущался как новый и интересный несмотря на недочеты и архаизмы, атмосфера имелась. Что до ЧН, то при таких сроках и подходе немудрено. И, да, пост несколько выше - не только к ЗП, но и ЧН относился.

Впрочем, who cares. Я высказался по поводу наполеоновских предложений Sender_ua, не более :Р
Савва Пчеловод
IMHO
А вообще,Сталка такое г...о
И какого чёрта вы тут сидите ?
BAC9-FLCL
А что Вы предпочитаете? )
VIGUR
BAC9-FLCL, ТЧ был хорош, но он был бы революционен если бы он вышел в 2004 (в завершенном состоянии, конечно), именно тогда когда это обещали.

Или же, в 2007, но если бы А-Лайф довели до конца. Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. Игру доделали в 2006, но, ясно, что разработка тогда уже затянулась и издатель не мог уже ждать, в чем и есть трагедия... totstalkir.gif
Орион
Читая форум, создаётся впечатление, что наш народ только и делает, что обвиняет во всём.. а сам продолжает играть/поглощать продукт smile.gif А вообще-то обстоятельно и конструктивно "обоср*ть" куда сложнее, чем похвалить, но любители негативных отзывов не утруждают себя конструктивом, чем вызывают только излишнее внимание халериков, которым продукт понравился... надеюсь логическую цепочку не нужно разжёвывать до примитивного уровня?)

Следую этой мысли, вспоминается всегда сайт КиноПоиск, где все отзывы о фильмах тщательно пре-модерируются и проверяются. Особенно негативные отзывы. Без достаточной доли конструктива - негатив просто удаляют еще до публикации smile.gif
Как бы намёк на будущее...
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 08.09.2009, 23:32) *
Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально.

VIGUR, не думал что ты в сказки веришь smile.gif
Говорить можно многое но то что сделано не изменишь, да и пенять на издателя то же некрасиво все же за его счет они все это время жили smile.gif . Тот же
Проф говорил(цитата из интервью сайту GameDev ):
Цитата
Расскажите о вашем интересном АИ. Что будет оригинального? На что он будет способен? Сложно ли реализовать такое? [trtd]

AI персонажи "слышат", "видят" и в каждый момент времени проводят оценку вероятности победы, учитывающие многие факторы, как то: "мое оружие"-"оружие противника", кол-во патронов, кол-во союзников и врагов, состояние здоровья "мое"-"противника" и т.д. На основании этого персонажи могут атаковать или панически бежать, уклоняться от боя или преследовать и т.д. Плюс к этому компьютерные противники реализуют честный алгоритм поиска врага, основанный на поиске наиболее благоприятных мест укрытий.

Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом.

Если с первым утверждением более менее можно согласится (НПС действительно "видят", даже стены для них не проблема, мутации что тут поделаешь biggrin.gif ) но вот CCЖ в финалке я так и не увидел.
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 09.09.2009, 01:39) *
Читая форум, создаётся впечатление, что наш народ только и делает, что обвиняет во всём.. а сам продолжает играть/поглощать продукт smile.gif А вообще-то обстоятельно и конструктивно "обоср*ть" куда сложнее, чем похвалить, но любители негативных отзывов не утруждают себя конструктивом, чем вызывают только излишнее внимание халериков, которым продукт понравился... надеюсь логическую цепочку не нужно разжёвывать до примитивного уровня?)

Следую этой мысли, вспоминается всегда сайт КиноПоиск, где все отзывы о фильмах тщательно пре-модерируются и проверяются. Особенно негативные отзывы. Без достаточной доли конструктива - негатив просто удаляют еще до публикации smile.gif
Как бы намёк на будущее...


Незнаю, незнаю, на мой взгляд пыс сами виноваты в таком отношении к их играм и вообще к их компании вцелом. Оттестив как следует ЧН они может быть и не получили бы столько какашек на свою голову. Лично мне было неприятно получать все время вылеты в Лиманске с переполнением айди, сколько я нервов тогда убил, пытаясь пройти игру до конца. А сейчас я немогу нечего сказать о предстоящем ЗП, так как чуется только плохое, и все из-за чистого неба, осадок негатива остался. Вообще трудно хвалить следущую выходящую игру из этой серии, если в предыдущий раз тебе подсунули сырой продукт.

PS - Хотя пыс можно понять, так как они эксперементировали с новыми плюшками, хотя это все равно не дает права выпускать сырой продукт.
VIGUR
Цитата(DmitrjT @ 08.09.2009, 22:57) *
VIGUR, не думал что ты в сказки веришь smile.gif

Проф говорил, что реально за полгода-год можно было довести до ума то что мы видим сейчас в 1935.
И я ему верю. Просто на то время уже не было когда откладывать...
Цитата(DmitrjT @ 08.09.2009, 22:57) *
пенять на издателя то же некрасиво

На издателя не пеняю. Это их работа: заработать на проекте как можно больше, при этом потративши как можно меньше... wink.gif


Цитата(Суверен @ 08.09.2009, 23:04) *
Незнаю, незнаю, на мой взгляд пыс сами виноваты в таком отношении к их играм и вообще к их компании вцелом.

Тоже правда. Ведь, где сейчас Valve, а где GSC. Разница в качестве... smile.gif
Орион
Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.
$w@mp
Цитата(Орион @ 08.09.2009, 23:25) *
Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.

Того стыка уже нет в GSC.
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 09.09.2009, 02:25) *
Суверен, Я вообще о другом говорил)

Что по поводу уважения к компании. Если для Вас уважение/неуважение к пысам строится лишь исходя из опыта игры в Сталкер - нет смысла продолжать диалог... компания знаменита далеко не одним сталкером и далеко не им одним она заслужила уважение и признание.


Орион, я прекрасно знаю какие игры выпускала компания помимо сталкера, играл в них не раз, но не забывай, что это уже не та GSC что была раньше, нынешний состав команды совсем другой. Я сужу по нынешним проектам пыс, если они заслуживают критики то они ее получают, но не с перебором. Поскольку пыс увязли по уши в серии: S.T.A.L.K.E.R. то судить остается только по ней.

Орион
Суверен, К счастью или нет, заработанного доверия и денег им пока хватает для жизни. Ждём революции, снова? smile.gif

$w@mp, Упадок и начало конца?)
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 09.09.2009, 02:50) *
Суверен, К счастью или нет, заработанного доверия и денег им пока хватает для жизни. Ждём революции, снова? smile.gif


Ага, главное что бы она произошла. smile.gif
Кирька
Цитата(VIGUR)
BAC9-FLCL, ТЧ был хорош, но он был бы революционен если бы он вышел в 2004 (в завершенном состоянии, конечно), именно тогда когда это обещали.

Или же, в 2007, но если бы А-Лайф довели до конца. Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. Игру доделали в 2006, но, ясно, что разработка тогда уже затянулась и издатель не мог уже ждать, в чем и есть трагедия... totstalkir.gif

А чем он был бы революционен? Тем, что сталкеры могли бы подбирать артефакты без анимации и выполнять квест, при этом игрок этого не увидит? Единственный вектор развития, который сможет показать симуляцию изнутри, — война группировок, но надо работать и работать. Симуляция, о которой рассказывали в 2004 году, — идиотизм и пустая плюшка для хардкорщиков, не более.
Цитата
как то: "мое оружие"-"оружие противника", кол-во патронов, кол-во союзников и врагов, состояние здоровья "мое"-"противника" и т.д.

Кому это нужно? Эти факторы надо упрощать так, чтобы почти все их изнутри мог увидеть игрок. Хотя можно показать принципы таких симуляционных ситуаций во внутреигровых квестах и прочем.
Цитата(VIGUR)
Проф говорил, что реально за полгода-год можно было довести до ума то что мы видим сейчас в 1935.
И я ему верю. Просто на то время уже не было когда откладывать...

В геймплейном плане эта симуляция изначальна сомнительна. Так зачем им работать над этим? ЧН в идеале мог бы стать куда более фриплейным и «симуляционным» сталкером, но реализация ужасна. А на хардкорщиков ориентироваться ГСЦ не будет.
Цитата(VIGUR)
На издателя не пеняю. Это их работа: заработать на проекте как можно больше, при этом потративши как можно меньше...

Эта же цель есть и у ГСЦ, это их главная цель. Она была изначально. Конечно, по началу была изрядная доля личной мотировки, «Игры мечты» и прочего, но сейчас это осталось почти в той же доле, как и тогда. Не думаю, что ГСЦ целиком состоит из ненавидящих игры дядек. Вопли на тему «Игры надо делать на основе энтузиазма и искуства» надоели, вы согласны?
А ЗП будет средним звеном между мясом, предназначенным для основной аудитории, и эксплорным мясом для аудитории хардкорных нефанатов игры (читают игровые сайты и журналы). То есть тех, кто не знает о билдах. С охватом ЦА в этот раз ГСЦ постарались.
MODER_ANTONIO_
Самый главный недостаток- баги и вылеты.
А остальное можно доделать.
.db.
Скорее наоборот wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.