Forgotten legend, Забытая Легенда |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Forgotten legend, Забытая Легенда |
16.06.2009, 21:18
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 16.06.2009 |
Скоро за сюжет возьмусь.Будем творить квесты.
|
 
|
|
|
|
16.06.2009, 22:49
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата Мы не какие то команды обещалки...Мы доведём дело до конца. В лучшем виде а как же твой MercZloy Mod ? |
 
|
|
17.06.2009, 09:41
Сообщение
#23
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
На семнадцатом скрине дорога какая-то неправильная... (текстурка не та)
|
 
|
|
17.06.2009, 10:17
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
А может ну его,сюжет? Хабар-он и вне зоны хабар))
И чего вы так переживаете за размер?подрубайте сразу еще две локи. p/s/ Да, чуть не забыл! Динамические объекты будут? А то стулья из гранита, являющие единое целое с домом(просто монолит какой-то) оскомину уже намуляли -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
17.06.2009, 11:09
Сообщение
#25
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.06.2009 |
Цитата Мы не какие то команды обещалки...Мы доведём дело до конца. В лучшем виде а как же твой MercZloy Mod ? Злой всех киданул и поэтому проект закрыт. -------------------- Forgotten Legendy
|
 
|
|
17.06.2009, 14:04
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 16.06.2009 |
|
 
|
|
17.06.2009, 20:22
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Ок, если все-таки без сюжета-никак, то приблизительно скока времени понадобиццо среднестатистическому геймеру на прохождение основной сюжетной линии с учетом квиксэйвов(возможные выбросы от багов не в счет)
Я так понял,что от Выброса мы никуда не денемся. Тогда наводящий вопрос: что будет случатся с неписями и мутантами,попавшими под выброс? Упадут и схватятся за голову или будут полноценно дохнуть,как этого полагает мир Зоны? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
18.06.2009, 10:31
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
XMK,
Мой? Ха! Ты бесишшь соваться туда, о чём ниуя не знаешь! Злой кидала позорная, а волоч проект в одиночку даже такой Великий Премудавсемогущий Модмейкеръ как ты не смог бы, учитывая то, чтобы даже половины не было сделано Сегодня я перешлю 4pull всё, что сделано. Wizzard, Мутанты увеличиваться в двое(всего в симуляции т.е. по всей Зоне) Так то, довольно сложно делать чтобы все ныкались или дохли У меня своя фишка на этот счёт) скажем так, во время выбросов (к примеру ГГ в мёртвом городе), звучит серена и кто то прячется, кто то умрёт, но вместо мёртвых придут новые...и мутанты -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.06.2009, 11:28
Сообщение
#29
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Rezaniy че орать то? я просто спросил
|
 
|
|
18.06.2009, 12:11
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Ух ты еще один мод, ну давайте, трудитесь
|
 
|
|
18.06.2009, 13:44
Сообщение
#31
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 18.06.2009 |
Молодцы что сказать.
-------------------- W.S.&.D. Community |
 
|
|
18.06.2009, 15:08
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Цитата Сталкеры используют анимации прыжков, уклонений и приседаний во время боя Подробнее можно?
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
18.06.2009, 16:19
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Как в ЧН. Пригибаются и стреляют изза углов
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.06.2009, 16:29
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Т.е. смарт-коверы? И какие вообще изменения претерпит ИИ, просто в последних солянках были собраны лучшие наработки по ИИ, которые значительно расширили возможности НПС(кидание гранат, использование подствольников, удары прикладом, лечение раненых, шмон трупов, подбирание предметов, обход аномалий и т.д) будет ли хотя бы часть этих наработок использована в моде?
И что с физикой, будет ли переработан рэгдолл, добавлено больше динамических объектов на уровни? Сообщение отредактировал shepard1a - 18.06.2009, 16:46 -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
18.06.2009, 17:14
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
shepard1a,
Всё выше перечисленное содержится в STALKER:SoC, только вырезано и покоцано. Естественно мы восстановим все ети прелести. Доработаем, и ИИ потерпит пересмотр поведения в основном тактики боя. Насчёт физики молчим, будем заниматься етим делом после сюжета, но концепты уже готовы -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.06.2009, 17:27
Сообщение
#36
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Удачи.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
18.06.2009, 18:36
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Спасибо за поддержку
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.06.2009, 00:09
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Ну,мужики, вы блин даете...(с) Читаю и понимаю: с розмахом мод будет)
По поводу смарт-укрытий. Надеюсь,там не будет глюков как в ЧН, когда бандюк на вышке перемахнул через кучу мешков, повисел в воздухе аки Нео, и снова прыгнул обратно. Вот,что я заскринил: И еще.Если будут для неписей такая фишка стырена,то реально ли еще из ЧН вытянуть такую фишку(забыл,как называеццо),чтоб ноги НПС и ГГ ощущали рельеф?В смысле ноги не постоянно в одной плоскости,а адекватно реагировали на складки месности. Или это уже особенность движка ЧН? И еще:аномалии будут генерировать арты? Если нет, то будут ли арты спавницо по принципу "ближе к ЧАЭС-дороже хабар"? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
19.06.2009, 09:06
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Цитата чтоб ноги НПС и ГГ ощущали рельеф? Инверсная кинематика. -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
19.06.2009, 09:55
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Значит там АИ-сетка стояала вверху вокруг вышки..Такие лаги часто в сталкере есть. Например на отдалённом уголке кордона, вправо по железной дороге НПС'ы ваще во воздуху ходят если там заспавнить их
Wizzard, Wizzard, На будущее:размах Я щас переходы поставлю все как надо. И я думаю в 15:00 приступим к сюжету -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:28 |