IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Какой самый стабильный уровень?

 
 Tron
сообщение 13.06.2009, 18:17
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



укажите в своём посте Какой по вашему в игре самый стабильный и нужный уровень.Когда вернусь с дачи думаю пересобрать билд для стабильности.
Думаю реализовать на близжайшее будущие:
1)1пустая локация(предположительно кордон)
2)все конфиге рассортированы
3)попробывать вернуть агрессию сталкеров
4)передать свою работу сообществу*

*возможно
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 13.06.2009, 18:21
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



вообще-то попробОвать ..
и потом, если 4й пункт возможно - нафига вообще что то делать?
честно говоря, большинству пофиг что ты там хочешь реализовать,
их интересует результат а не планы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 13.06.2009, 18:31
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 18:25) *
вообще-то попробОвать ..
и потом, если 4й пункт возможно - нафига вообще что то делать?
честно говоря, большинству пофиг что ты там хочешь реализовать,
их интересует результат а не планы.

4это по желанию сообщества,по конфигам я уже рассувал,но их буду заново расписывать.без идеи нет смысла работать.

Я имел ввиду,что Сами нароботки выложены будут, но вопрос стоял в другом:В авторстве

Сообщение отредактировал smitt - 13.06.2009, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 13.06.2009, 19:44
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(smitt @ 13.06.2009, 17:35) *
но вопрос стоял в другом:В авторстве

Это очень важный пункт, вы молодец, что заботитесь о таких вещах. Как вы думаете реализовать подобное? Просто указать внизу экрана в меню "мод камрада Смита вер. 1.0" недостаточно - недобросовестный пользователь сможет это выкинуть. Как насчёт защиты типо сиди-кея? Будете давать активационные ключи людям, обратившимся к вам по э-мейлу, заодно будете иметь полнейшую статистику по пользователям мода. Как вам такая идея?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 13.06.2009, 20:01
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(G-offspring @ 13.06.2009, 19:48) *
Цитата(smitt @ 13.06.2009, 17:35) *
но вопрос стоял в другом:В авторстве

Это очень важный пункт, вы молодец, что заботитесь о таких вещах. Как вы думаете реализовать подобное? Просто указать внизу экрана в меню "мод камрада Смита вер. 1.0" недостаточно - недобросовестный пользователь сможет это выкинуть. Как насчёт защиты типо сиди-кея? Будете давать активационные ключи людям, обратившимся к вам по э-мейлу, заодно будете иметь полнейшую статистику по пользователям мода. Как вам такая идея?

Ну как обойти люди всегда найдут способ.нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 14.06.2009, 00:04
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(smitt @ 13.06.2009, 19:05) *
нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет)

Это, если я не ошибаюсь, macron. Напишите ему, чтобы он вставил в свою менюшку ваше имя, что мод сделан вами. И от сидикеев отказываться не стоит - сделайте, например проверку на целость при делении, скажем на... 12 - никто не догадается, а профессионалам ломать будет недосуг, ибо сидикей всё равно можно получить бесплатно по почте, связавшись с вами (см. предыдущий коммент), заодно и себя пропиарите, а там, глядишь, и в модерскую элиту войдёте.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 14.06.2009, 00:12
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(G-offspring @ 14.06.2009, 00:08) *
Цитата(smitt @ 13.06.2009, 19:05) *
нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет)

Это, если я не ошибаюсь, macron. Напишите ему, чтобы он вставил в свою менюшку ваше имя, что мод сделан вами. И от сидикеев отказываться не стоит - сделайте, например проверку на целость при делении, скажем на... 12 - никто не догадается, а профессионалам ломать будет недосуг, ибо сидикей всё равно можно получить бесплатно по почте, связавшись с вами (см. предыдущий коммент), заодно и себя пропиарите, а там, глядишь, и в модерскую элиту войдёте.

Я ещё предлагаю ограничить ключи по действию - например, чтобы ключ действовал не больше недели. С этой целью можно приделать к модификации инсталлятор, который внедрялся бы в систему и регулярно связывался с специальным сервером, с помощью которого вёлся бы полный контроль.

Сообщение отредактировал [empr] - 14.06.2009, 00:12
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 14.06.2009, 10:54
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



iddqdel, Да нет, с сервером слишком муторно - не проще ли при инсталяции мода записывать дату инсталяции и потом отсчитывать неделю, ну и придумать какой-нибудь хитрый способ, чтобы смена даты в системе на это не влияла, ну... например... в неделе у нас 604800 секунд - сделать отсчёт по секундам, не привязывая к дате, а то хитрый пользователь всё время будет вчерашний день выставлять...
Да и вообще ограничания - это не самоцель, считаю, что это нафиг не нужно. Вопрос ведь в чём? В авторстве, а не в рестриктах. Идея сидикея была в том, что получить его можно только связавшись с автором по почте, то есть связавшийся бы точно знал, кто автор мода.
А вообще можно добавить подписи автора на текстуры оружия, или плакатик там, на стене какой-нибудь с фотографией. Или в текст куда-ниудь, типо при первом разговоре Сидорович говорит: "Здарова, Меченый, за этот здоровский мод можешь поблагодарить камрада Смита" (ну, только сделать так, чтобы это стилю речи Сидоровича соответствовало). Способов, на самом-то деле, масса - главное сделать так, чтобы кто-нибудь недобросовестный не смог выкинуть упоминание об авторе отовсюду и выдать мод за свой. Тут, наверное, полезно будет действовать не только качественно, но и колличественно. Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 14.06.2009, 11:57
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



какой сд-кей???это мод!!!что за борзота?? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)
мне кажется что самый стабильный и проработанный лвл в билде-кордон,свалка,агропром

желаю удачи...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 14.06.2009, 13:04
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(super freeman @ 14.06.2009, 13:01) *
какой сд-кей???это мод!!!что за борзота?? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif)
мне кажется что самый стабильный и проработанный лвл в билде-кордон,свалка,агропром

желаю удачи...

спс всем,приду буду заново все делать
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 14.06.2009, 14:39
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Я думаю через месяц выпустим нашу Забытую Легенду и возмёмся за полную реанимацию билда.. Все старые локации удалены и перенесены из билда, с тем же спауном, квестами (какие есть) и прочм. Не все локации будут на высшем качестве(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 14.06.2009, 21:30
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



У меня наиболее стабильно игралось на свалке и генераторах. Постоянно вылетало на Янтаре и МГ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 15.06.2009, 00:52
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Янтарь, кордон, свалка - самые стабильные. Бар вообще неиграбелен.
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 15.06.2009, 05:35
Сообщение #14


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



Кордон, свалка и агропром самые стабилбные, потому что на них есть подобие сюжета и нет бешеного спавна.
smitt
У меня есть исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари (автор я). Слуайно не пригодиться?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 12:07
Сообщение #15



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.06.2009, 06:39) *
У меня есть исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари (автор я). Слуайно не пригодиться?

выкладывай для всех

Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.06.2009, 12:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 15.06.2009, 14:03
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.06.2009, 06:39) *
Кордон, свалка и агропром самые стабилбные, потому что на них есть подобие сюжета и нет бешеного спавна.
smitt
У меня есть исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари (автор я). Слуайно не пригодиться?

Да выложи,я сеня комп в порядок привиду(3dsmax,фотожоп,бардака утилиты) и займусь полностью билдом.Кста никак не успеваю,но желаю попробывать перенести худ и лиманск из неба,никто не против?

Предлогаю админам создать отдельную,закрыту тему в шапке и постить туда апдейты,дабы не приходилось искать 1апдейт на 70стр
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 15.06.2009, 18:58
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 781
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
но желаю попробывать перенести худ и лиманск из неба,никто не против?


Переноси конечно, кто ж против!)) Лишними модами не разбрасываются. Я бы еще от Припяти для билда не отказался бы, пусть и из финалки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 16.06.2009, 06:57
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



smitt
Делается просто. В game.ltx находишь level76. Это сингловый кордон. Там прописано положение карты на локе. Надо поставить в кордоне, свалке, агропроме, милитари вот так:
[level76]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_escape
ui_map_coords = 508, 340, 146, 293
ui_map_dims = -490.7, 504.8, -1081, 1114.2
id = 76

[level77]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_garbage
ui_map_coords = 508, 776, 146, 339
ui_map_dims = -242.6, 326.0, -727, 699.7
id = 77

[level78]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_agroprom
ui_map_coords = 287, 701, 197, 197
ui_map_dims = -283.3, 364.0, -389.8, 256.6
id = 78

[level83]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_military
ui_map_coords = 700, 1800, 100, 400
ui_map_dims = -443.66, 196.33, -131.66, 508.33
id = 83
Карта милитари появляется на самой локе и рамка расположена не на месте. Её норм координат у меня нет.

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 16.06.2009, 06:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 21.06.2009, 01:00
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Пробежался по этой тройке,ни разу не вылетело(один раз memory out,играл на буке)и решил что только эти локи и буду вкладывать в мод
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 26.06.2009, 09:44
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



самые стабильные это Кордон, Агропром и Болота, на Свалке может вылетать часто, например если выстрелить в голову бюрера. Самые нестебильные - это Мертвый Город, ЧАЭС и Росток-Бар
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 02:59