[ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02, неоффициальный, на основе 1.0007 rc1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02, неоффициальный, на основе 1.0007 rc1 |
28.01.2011, 12:14
Сообщение
#61
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить На этот мутный скайбокс из тч и градиент сойдёт. Вот если б там был старый контрастный вариант, то да. Не пойму, почему на всех картах зп лоды кустов такие белёсые? Весь убогий вид окончательно портят, террейн хоть затемняй хоть не затемняй. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
28.01.2011, 23:33
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить. Цитата На этот мутный скайбокс из тч и градиент сойдёт. Вобщем непосредственно к данному скайбоксу солнышко никак "не подходит", ну не смотрится. А небольшой градиент действительно имеется. Разумеется, для сингла можно было бы сделать больший по размеру/яркости градиент, хоть на пол экрана, как в дилдах, но у mp свои приоритеты...Не пойму, почему на всех картах зп лоды кустов такие белёсые? Да кто их знает...
Весь убогий вид окончательно портят, террейн хоть затемняй хоть не затемняй Сообщение отредактировал macron - 28.01.2011, 23:34 |
 
|
|
30.01.2011, 17:53
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата ...на основе 1.0007 rc1 А где можно взять этот самый невышедший, недоделанный 1.0007 rc1? Гуглил и не находил исходника. Находил уже только модификации. |
 
|
|
30.01.2011, 19:07
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.01.2011, 20:00
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А где можно взять этот самый невышедший, недоделанный 1.0007 rc1? Гуглил и не находил исходника. Находил уже только модификации. Что, хочешь к синглу приделать? Без правки дллей все равно не выйдет. Скину в личку. Не. Просто любопытно что именно в нем было. В исходном. |
 
|
|
30.01.2011, 20:08
Сообщение
#66
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Мне тоже описание интересует, вроде какие то наработки по фриплею были.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.01.2011, 08:45
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Это который называется SHoC_patchv1_1.exe ?
|
 
|
|
31.01.2011, 13:45
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
R2 красив как R1! Вроде и лагает меньше. Посмотрю в сингле.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.01.2011, 15:45
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата R2 красив как R1 самообман, патч 1.0007 является развитием 1.0004 и в качестве картинки ничем от него не отличается. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
31.01.2011, 17:15
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Veresk,
Здесь отличается. Здесь новый, любительский R2. Почитай тему. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.02.2011, 10:38
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
да, просто чудеса, как любители исправив пару строк кода в шейдерах, умудрились создать новый R2. Если не поняли - это сарказм.
Приведите скрины до и после и сравним Все наши ковыряния с игрой на уровне движка и рендера это капля в море. Сообщение отредактировал Veresk - 01.02.2011, 10:40 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.02.2011, 10:42
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
новый R2. Ой! Не новый, а улучшенный R2! Вот скрины: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=786821 Сообщение отредактировал Билдоман - 01.02.2011, 10:44 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.03.2011, 22:37
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.03.2011, 18:41
Сообщение
#74
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
macron, на движке ТЧ выглядит как то иному. Какие то коррективы вносил?
-------------------- |
 
|
|
09.03.2011, 18:58
Сообщение
#75
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тёмная атмосфера возможно и хорошо, но в данном случае карте явно не хватает красок. Зато ото всюду идёт синюшность.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.03.2011, 01:43
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
на движке ТЧ выглядит как то иному. Было бы странно, если бы картинка повторяла ЗПшную. Какие то коррективы вносил? В геометрию? Нет.но в данном случае карте явно не хватает красок. Ага. Как и в В ЧН-ЗП.Зато ото всюду идёт синюшность. Иллюзии, иллюзии... На самом деле все сложнее.
Сообщение отредактировал macron - 10.03.2011, 01:44 |
 
|
|
13.04.2011, 23:24
Сообщение
#77
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если не секрет, что особого кроме правки конфигов и графики можно ждать? )
И вообще почему именно ТЧ, а например не ЧН? По моему самый приятный МП там как раз. > Ага. Как и в В ЧН-ЗП. Там хоть и рыжее освещение но красок как раз хватает из за наличия света. Здесь же как то темновато вышло просто. Посветлее бы. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.04.2011, 23:54
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если не секрет, что особого кроме правки конфигов и графики можно ждать? ) -фиксы основных mp-крешей (разумеется, не исключая появления новых )-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (секретное пока) -новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ (много) -поддержка графики и геометрии повышенной сложности (ЧН-болото на dx9, ага) -еще альтернативный вариант с наработками по новому оружию и прочих извратах (от одного клана). Пулемет имеется. И вообще почему именно ТЧ, а например не ЧН? ЧН еще давно отпугнул некоторыми мелкими, но крайне неприятными IMHO фишками:1. Многие работы начинались 2-2,5 года назад, на то время многих инструментов/убермоддеров способных заглядывать глубоко в движки просто не было, и были другие приоритеты/уровень знаний. 2. Отсутствие textures.ltx - для серьезного моддинга не всегда удобно, по крайней мере пару лет назад через thmки для меня, например, работать было гиморно. Да и сейчас иногда проще в ltxе строчку поправить, чем лезть в СДК. 2. Неотключаемый UI (ХУД) - вот это верх идиотизма. 3. Тормознутые по сравнению с ТЧ анимации худа оружия. Если привыкнуть, оно конечно не так напрягает... 4. Какие-то еще косяки были - то ли с погодой, то ли с солнцем... Да уже не важно. Здесь же как то темновато вышло просто. Посветлее бы. Рассчитано на долгую игру без вылетов, чтобы глаза меньше уставали. Если серьезно, то для dx9 предусмотрена опциональная возможность поднимать шейдерную яркость до аццкого уровня.
Сообщение отредактировал macron - 14.04.2011, 00:07 |
 
|
|
14.04.2011, 00:10
Сообщение
#79
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
macron
Ну список интрегует Движок конкретно ковыряли? Кстати разве textures.ltx в ЧН не поддерживается никак? Вроде бы он остался, тока thm-кам приоритет отдаётся. И как близок релиз? Сообщение отредактировал Shoкer - 14.04.2011, 00:10 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.04.2011, 00:20
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:57 |