Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Runes of Magic - рецензия, это не клон WoW
Rocotos
сообщение 31.05.2009, 16:29
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Runes of Magic - рецензия


Жанр: MMORPG
Дата выхода: 19 марта 2009
Разработчик: Runewaker Entertainment
Издатель: Frogster
Издатель в России: GFI
Модель распространения: Free 2 Play (условно бесплатная)

Современный рынок MMORPG можно разделить на три лагеря: Фанаты WoW, задроты Lineage 2 и все остальные. При этом большинство первых (а их большинство в прямом смысле) просто отказываются видеть вокруг себя другие игры и отдают предпочтение только ”варкрафту”. Вторым просто некогда оглядываться по сторонам, прокачивание героя – превыше всего. К третьим же относятся те, кто ещё только выбирает онлайн игру подходящую именно под свой стиль и достаток, и пользователи остальных проектов.

Ни для кого не секрет, что феерический успех World of Warcraft кроется не в инновационном геймплее или графике. Все идеи были давно реализованы в той же Ultima Online за авторством бессмертной Origin Systems. World of Warcraft – это в первую очередь качественная и правильная подача материала. Плюс ко всему раскрученная вселенная, практически идеальный баланс и не требовательность к железу. С Runes of Magic похожая история…



Настоящими мастерами в MMORPG можно назвать Корею и Китай. Именно там раньше, чем где-либо, начали появляться игры этого жанра. Но длительное время в них играли только в странах Азии, и лишь недавно мода на локализирование этих игр возросла. Западные MMO никогда не оказывали влияния на корейские, и именно поэтому они развивались параллельно, независимо друг от друга. Своеобразная графика, геймплей, отрисовка персонажей и монстров стали их отличительными особенностями. Но абсолютное большинство "кореек" создавалось по образу и подобию Lineage 2, что очень раздражает учитывая количество клонов. Но есть и исключения. Немецкая компания Frostbite решила создать такую игру, которую никто не делал. Наняв китайскую команду разработчиков из Runewaker Entertainment они начали делать то, что никогда не делали. Игру для Европы.



На первый взгляд Runes of Magic является клоном WoW. Собственно после второго и третьего взгляда ваше мнение не измениться. RoM – это игра с такой же механикой. Вы так же проходите квесты, чините вещи, следите за аукционом, ходите в инстансы…Даже раскладка клавиатуры и та скопирована без изменений. Но это не значит что игра клон WoW… Во первых, стоит отметить главную ”фишку” проекта – двуклассовое развитие персонажа. Заключается она в том, что после 10 уровня можно выбрать герою второй класс. Получаются гибриды вроде Мага/Война, Рыцаря/Священника и тд…Но классы делятся на основной и дополнительный. Пользоваться всеми заклинаниями можно только у основного класса, от дополнительного же заимствуются лишь некоторые способности. Сделано это для того, чтобы не получалось каламбура вроде лечащегося война, мага в тяжелой броне и прочего воплощения PvP Терминатора. Другая интересная деталь – это переработанный режим гильдий. Теперь можно повышать уровень гильдии, есть общее хранилище ресурсов куда складываются реагенты для профессий или специальные Руны гильдий. Можно заполучить гильдийский замок (аналог клан хола в Lineage 2). Квесты представляют из себя стандартный набор убей /принеси. Но встречаются и интересные цепочки, со своим сюжетом и скриптовыми сценами. Каждый игрок с 1-го уровня получает в распоряжение собственный дом, который можно обставить по вкусу.(достаточно подойти к специальному NPC и вас телепортируют) Там же стоит NPC для смены основного класса на дополнительный и обратно. Существут несколько типов серверов: PvP (Игрок против Игрока) и PvE (Игрок против Врагов). На первом, после 15 уровня появляется позможность PK (Убийство игрока), то есть свободное вырезание игроков в мире.



Графически игра выглядит довольно неплохо: динамические тени, приятные локации, на удивление хорошая анимация, красочные эффекты. Системные требования не выше чем у WoW. А вот со звуковым оформлением довольно странная штука. Фоновая музыка включается время от времени, звуки заклинаний довольно вялые, монстры тоже не отличаются качественной озвучкой. Эмоции не озвучены вовсе. Стоит отметить что это первая бесплатная MMORPG с функцией изменения пользовательского интерфейса, аддонов.

Игра распространяется по модели Free 2 Play то есть не имеет абонентской платы, а является условно бесплатной (с онлайн магазином). В России игра локализируется силами GFI. На данный момент имеет статус ОБТ (открытое бета тестирование). Сервера работают вполне неплохо, лаги бывают очень не часто. Перевод в целом хороший, но кое-где не доработанный (встречаются вещи, квесты на китайском).

В общем, если вы почувствовали на себе влияние кризиса и не можете оплачивать подписку World of Warcraft, то Runes of Magic ваше спасение. Для всех, кто ищет качественную игру без абонентской платы, выбор очевиден.

Моя оценка: 8/10

Сообщение отредактировал fen1x - 31.05.2009, 17:20
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:35