IPB

 
>

Златогорье 2: Холодные небеса

, Бывший Ледяной Рай

 
 DAISHI
сообщение 14.12.2003, 15:12
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Ну если честно, такого само собой разумеющегося идеала уже достигли парни из Black Isle, жаль что распались (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому, могу констатировать то, что Златогорье продолжает двигаться к идеалу Fallout 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 ENEMY
сообщение 14.12.2003, 15:58
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 207
Регистрация: 12.10.2003
Пользователь №: 310



выйдет тока в феврале???какой ужас ято ждал...уже счас.1ую часть уже 2ой раз прошол (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 14.12.2003, 21:15
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Pinguin,
Играй в Fallout 2 пока. Пусть девелоперы нормально дыры закроют, а то геймплей из них прямо-таки утекает...
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 15.12.2003, 08:27
Сообщение #44


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



DAISHI, кстати я начал играть в Fallout 2, решил вспомнить былое (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 16.12.2003, 14:04
Сообщение #45


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ПО ПОВОДУ АДДОНА!
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ!
Сравнительно небольшой размер игрового мира Холодных Небес по сравнению с Златогорьем 2 и полученный в ходе разработки оригинальной игры опыт позволил разработчикам уделить сценарной части особое внимание. Если в Златогорье 2 была всего одна сюжетная линия, которая хотя и разветвлялась время от времени, но все же имела множество обязательно проходимых этапов, то сюжетная система Холодных Небес имеет три ветки – основная, "злая" и запасная (на самом деле есть еще один вариант – пройти игру, убив всех). Основная – наиболее очевидна и доступна любому. "Злая" ветка развивается из одного несюжетного задания, которое можно получить только при низкой славе, начать запасную ветку можно, имея хорошо раскаченный навык разговорчивости и высокий интеллект. Кроме того, на "запасной путь" могут отправить персонажи со "злой" ветки, в случае если игрок неправильно себя поведет. Таким образом, в любой момент игрок может "перескочить" с одной ветки на другую – и мы постарались, чтобы такой прыжок выглядел естественно и не выбивался из канвы сюжета. Например, игрок идет по "злой" пути. Он приносит жрецу Удо, остановившемуся в хросской гостинице, волшебную флейту Марлока. Но поднявшись на второй этаж игрок видит, что Удо дерется с другим похожим на него (Удо) человеком в синей рясе. Здесь выбор – помочь Удо, помочь незнакомцу или остаться в стороне. Если выживает один персонаж (неизвестно какой), то вас отправляют на запасную ветку. Если в живых остается другой, вы движетесь по "злой" ветке дальше. Если мертвы оба – добро пожаловать назад на основную ветку.
Оригинальная система Златогорья 2 поощряла смешанные классы – как, например, маг-лучник, чистым же магом играть было значительно сложнее, чем, например, чистым воином. Можно было оставить все как есть, предоставив игрокам рассматривать игру за мага как высокий уровень сложности, но ради наших поклонников разработчики на свой страх и риск решились на частичный пересмотр баланса боевой системы. Во-первых, при начальной генерации вместо "воина", "мага" и "следопыта" они ввели семь классов, и отличие между ними теперь не просто в вариантах распределения начальных очков. Например персонаж "Темный Жрец" будет иметь начальную славу -10, -20% затрат энергии на создание заклинаний Тьмы, Волшебную Кожу (из наносимого урона половина отнимается от Энергии, половина – из Здоровья), но зато очки действия на использование любого оружия, кроме посохов увеличиваются в два раза. Естественно, возможность создания полностью нейтрального персонажа осталась. Кроме этого, они увеличили силу заклинаний (и поменяли действие большинства из них, сделав акцент на ускоряющем, замедляющем и отравляющем воздействии), ввели зависимость скорости кастинга от значения интеллекта, ввели ограничение на использование свитков по мудрости, (а требования по мудрости на чтение книг – заметно подняли) и подправили некоторые другие мелочи – вроде перков, получаемых за раскачку умений.
Бестиарий адд-она, ввиду небольших сроков разработки, будет ненамного отличаться от бестиария оригинального Златогорья 2. Помимо нескольких новых монстров – например двух видов полярного волка и белого медведя – он будет состоять из малоиспользуемых чудовищ игры-предшественницы. Таковы, например, бурые медведи или наглы, прообразом которых стал демон Таху из Тарвика. Зато разработчики создали две новые расы – небесных демонов Катархов и подводных Вантов.
Как уже говорилось множество нареканий вызвала, безнаказанность героя, когда тот обчищал сундуки и шкафы в присутствии хозяев дома. Теперь такого не будет. Хозяин два раза вас предупредит, а на третий достанет из чулана старый меч и будет защищать свою собственность до трагического конца. Правда, если у вас раскачена навык воровства, вы имеете шанс залезть в шкаф незаметно от хозяев – и даже получить за это немного опыта. Затем, если вы убиваете кого-то в закрытом доме, стража на улице не обязательно узнает об этом с первого раза. В зависимости от вашей везучести вам может сойти с рук несколько таких преступлений. Если вы нападаете на гражданского человека на улице, защищать его будет не вся стража города, а лишь та, которая это безобразие видит. Но жизнь негодяев стала легче только на первый взгляд – если вы не будете знать меры и, например, убьете капитана стражи или правителя, за вашей головой в город прибудут несколько отрядов особо мощной альберийской стражи – и вам либо придется выбираться из города кустами и огородами, либо быть готовым погибнуть в неравном бою.
AI – он общий и для соратников и для противников - тоже изменен. Теперь умеющие кастовать персонажи полезут на вас в рукопашную ТОЛЬКО, если у них закончится магическая энергия. Ваша смерть может наступить гораздо раньше. В совокупности с увеличенной силой заклинаний, маги стали весьма опасны – будущим воинам лучше запастись бутылочками и предметами, повышающими магическое сопротивление...
Для незнакомого с миром Холодных Небес пользователя игра по приблизительным подсчетам займет часов 25-30. Один из разработчиков прошел игру за два дня – но он знал, куда идти и что делать! Кроме того, всегда остается возможность перейти на другую ветку сюжета, тем самым увеличив длительность игры. "Чистый" конечный уровень по данным тестинга – 22 плюс-минус 2. Хотя одна из сотрудниц к концу игры была 48-го уровня - запас для совершенствования есть, одним словом.
В настоящее время игра находится на последних стадиях доработки. В релизе разработчики постарались учесть пожелания посетителей форумов, чем и обусловлена задержка. Дата появления игры на прилавках - ориентировочно февраль 2004 года. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 16.12.2003, 22:07
Сообщение #46


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



В целом это надо увидеть, хотя по обещаниям будут убраны ляпы AI, а это главное.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 26.12.2003, 15:50
Сообщение #47


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Бурут сделал подарки к Новому году для поклонников Злата. Вот эти 3 постера. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://www.crpg.ru/newspics/3255_Placat1_1.jpg)

(IMG:http://www.burut.ru/download/Placat2_1.jpg)

(IMG:http://www.burut.ru/download/Placat3_1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 27.12.2003, 11:35
Сообщение #48


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Да-а-а-а, классные посты, будем надеяться что игра получится не хуже! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 27.12.2003, 12:16
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Постеры выглядят так, будто их делали для Диаблы 2, который вышел в 2000 году. Сейчас подобные вещи должны выглядеть более реалистично и стильно. Буруту - минус (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 27.12.2003, 12:40
Сообщение #50


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Цитата
Сейчас подобные вещи должны выглядеть более реалистично и стильно

Не надо уж так сильно критиковать их, возможно они их делали в спешке к выходу аддона в октябре (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 27.12.2003, 16:30
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Цитата
Не надо уж так сильно критиковать их, возможно они их делали в спешке к выходу аддона в октябре

Я просто оценил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ненатурально они выглядят, как будто из пластилина вылеплены.
Вообще я не люблю чисто 3dmax'овские работы, над ними надо еще долго потеть в Photoshop'е, чтобы они достойно смотрелись.
А вообще, лучше нарисованных от руки, картинок нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 28.12.2003, 03:36
Сообщение #52


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Цитата
А вообще, лучше нарисованных от руки, картинок нет

В этом я с тобой полностью согласен! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Apach-47
сообщение 28.12.2003, 18:43
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2003
Из: ХМАО,г.Мегион
Пользователь №: 349



Цитата
Важно, что перенос старого героя, увы, будет невозможен. Придется создать нового персонажа первого уровня.

Это даже к лучшему!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

А постеры На загляденье!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 31.12.2003, 20:00
Сообщение #54


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Поздравление от Burut Creative Team в виде НОВОГОДНЕГО скрина (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.burut.ru/download/Happy_New_Year800x600.JPG)
Перейти в начало страницы
 
 
 Apach-47
сообщение 31.12.2003, 20:39
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2003
Из: ХМАО,г.Мегион
Пользователь №: 349



Цитата
Поздравление от Burut Creative Team в виде НОВОГОДНЕГО скрина
ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 31.12.2003, 22:33
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Цитата
ГДЕ

]]>http://www.burut.ru/download/Happy_New_Year800x600.JPG]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 31.12.2003, 22:41
Сообщение #57


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Apach-47, DAISHI,
Вверху уже давно висит, пить надо меньше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Apach-47
сообщение 01.01.2004, 11:53
Сообщение #58


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2003
Из: ХМАО,г.Мегион
Пользователь №: 349



Цитата
Вверху уже давно висит, пить надо меньше

Это не то............
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 01.01.2004, 12:29
Сообщение #59


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Apach-47
Цитата
Это не то............

В смысле не то, а чего ты ждал? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Apach-47
сообщение 01.01.2004, 12:54
Сообщение #60


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2003
Из: ХМАО,г.Мегион
Пользователь №: 349



Цитата
Это не то............

В смысле не то, а чего ты ждал
Считай что я этого не говорил. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2022, 22:36