Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Златогорье 2: Холодные небеса
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Konst
Сейчас в разработке находится аддон для Златогорья 2 -- Златогорье 2: Ледяной Рай. Его выход намечен где-то на декабрь.
А информации по нему почти вообще нет. Вероятнее всего, собятия будут развиваться в Альберии. Ну что будем ждать с нетерпением.
Кто-нибудь еще знает что-нибудь об этом?
Grimnebulin
Так, что же известно...
Известно, что адд-он будет несколько меньше оригинальной игры по количеству игрового времени. Действие адд-она будут происходить в Альберии.

Важно, что перенос старого героя, увы, будет невозможен. Придется создать нового персонажа первого уровня.

Также известно, что разработчики работают не только над добавлением нового содержания, но и над модификацией игрового механики. Цитирую:
Цитата
"скорее всего от интеллекта будет зависеть количество очков действия, требуемых на заклинание"
Vl@D
GhostDog
А примерно когда выйдет этот адд-он??? cool.gif
ENEMY
довольно кульно!!! побыстрее бы я 2ую часть так долго ожидал в журнале читал что она выдет через года пол ну и дождался ...щас буду ету ждать с бальшим нетерпением.З.Ы. златогороье зе бест
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
А примерно когда выйдет этот адд-он???

Понятия не имею, официальных заявлений пока не было. Надеюсь, к Новому году можно будет ждать такой подарок. biggrin.gif
Vl@D
GhostDog
Ну тогда будем надеяться и ждать. cool.gif biggrin.gif smile.gif
Vl@D
Релиз аддона по Златогорью2, где мы попадем в снежную страну Альберию, запланирован на конец ноября... cool.gif
PS: Будем ждать... biggrin.gif smile.gif
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
Релиз аддона по Златогорью2, где мы попадем в снежную страну Альберию, запланирован на конец ноября...

Так это же совсем скоро! Просто великолепно. rolleyes.gif
MadJack
10 декабря!!!!!!
Vl@D
MadJack
Цитата
10 декабря!!!!!!

А откуда ты узнал? biggrin.gif smile.gif
fen1x
Наконец-то появились подробности.
Начнем с того, что его переименовали, теперь адд-он называется "Холодные небеса", и он продолжает историю первой части сразу же без всяких перерывов.
После окончательного поражения Чернобога равновесие Светлых и Темных сил было нарушено и взрыв страшной силы разрушил замок Черногора. Нашего героя перебросило на небольшой остров в далекой холодной Альберии, стране полной интриг и суровых женщин. Теперь ему необходимо вернуться домой и восстановить утраченное равновесие. На долгом и опасном пути в Златогорье его ждет много приключений, встреч со многими людьми и посещение множества красивых мест.
Точной даты релиза еще нет, но в конце года игра выйдет обязательно, что клятвенно обещают Бурут и Руссобит.
DAISHI
Цитата
но в конце года игра выйдет обязательно, что клятвенно обещают Бурут и Руссобит

Я как раз пройду вторую часть smile.gif
Ждем!

А что известно о будущих изменениях в игровой системе?
fen1x
С пресс-релиза Руссобит:
Особенности :
-Семь больших городов, добавлено более сорока уникальных локаций.
-Густонаселённый мир с более чем двумястами новыми персонажами.
-Усовершенствованная социальная система. Адекватная реакция персонажей на -преступные действия героя.
-Новая структура сюжета. Органично переплетающиеся друг с другом сюжетные ветви предоставляют огромное количество вариантов прохождения игры.
-Четыре уникальные концовки.
А также :
Более тысячи предметов, богатая ролевая система, шесть школ магии, кузнечное дело, алхимия и все остальные особенности оригинального Златогорья 2.

]
Vl@D
А вот ещё два скрина с официального сайта. cool.gif wink.gif

Vl@D
Я гдето читал, что в адд-он-е вродебы должны добавить рассовую неновисть, тоесть встречающиеся существа на карте будут нападать не только на героя, но и на других существ находящихся на этой карте (если существа разного вида). cool.gif smile.gif
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
в адд-он-е вродебы должны добавить рассовую неновисть, тоесть встречающиеся существа на карте будут нападать не только на героя, но и на других существ находящихся на этой карте

Очень грамотное нововведение. Шансы на выживание нашего персонажа, особенно в начале игры, существенно увеличатся. rolleyes.gif
Vl@D
GhostDog
Цитата
Очень грамотное нововведение.

Да и к томуже будет справедливее, если они всей толпой не будут мочить героя, а будут устраивать свои межрассовые разборки. wink.gif cool.gif
Vl@D
Хотелось бы ещё, чтоб в адд-он-е можно было распределять опыт и контролировать спутников самому, как к любимом Fallout
DAISHI
Что там говорить, мы хотим, чтобы разработчики сделали новый Fallout 2...
Лично я - только такой игры и жду.
Vl@D
DAISHI
Цитата
Что там говорить, мы хотим, чтобы разработчики сделали новый Fallout 2...
Лично я - только такой игры и жду

Точно! Надеюсь у них это хорошо получится wink.gif smile.gif
Vl@D
Я узнал новую информацию об адд-он"е и делюсь ей свами: cool.gif
Начну с того что магам уделили особое внимание и добавили условное разделение на большее количество классов и т.п.
При начале игры классов персонажа стало уже 7 и ваш герой получает как плюсы, так и минусы характерные для каждого класса.
Информации о герои будет больше, добавленны несколько новых состаяний.
Изменений в управлении партией нет, разве что характер поведение некоторых напарников изменится.
Главным героем останется Вертас, и как уже было сказано, действия будут происходить позднее смерти Чернобога в Альберии.
В самой Альберии герой сможет встретить альберок и альберийцев, а так же ещё две ранее не известные расы, но не известно как они будут относиться к главному герою.
Сам адд-он должен выйти где то 10-ого декабря, будем ждать! wink.gif cool.gif smile.gif
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
Начну с того что магам уделили особое внимание и добавили условное разделение на большее количество классов и т.п.

Вот это очень хорошо, а то в оригинальной игре маги получились совершенно неубедительные. ph34r.gif
Vl@D
GhostDog
Цитата
Вот это очень хорошо, а то в оригинальной игре маги получились совершенно неубедительные.

Точно, в оригинальной версии совершенно не выгодно быть магом, поэтому по просьбал игроков разработчики решили значительно доработать магию. smile.gif
DAISHI
Могу дать одно пожелание: чтобы в любой момент можно было выполнить любой квест. А то, например, то тже квест с мечами - если ты сначала нашел ставку посла (а я имею обыкновение полностью обыскивать новые локации), а только потом получил квест добыть 5 мечей, то потом придется слоняться по миру, ища кузнечный свиток с сабжем. Мечи могли бы сделать уникальными. Кроме этого, например, если получаешь оба квеста (за марийцев и златогорцев) противоборствующих сторон в Ра-городе, то выполнить можно только один (нельзя же поговорить с теми, кого ты убил и доложить им о мертвых соперниках). Второй квест в итоге портит список выполенных квестов, бодяжа ее невыполенными строчками. Нехорошо.
Далее неплохо бы все-таки оставлять торговцев предметами с теми вещами, какие у них были ранее. Сейчас же происходит наращивание крутости предметов у торговцев в зависимости от уровня героя. Неестественно.
Более желаний не имею smile.gif
Vl@D
DAISHI, разработчики делая адд-он учитывали прежние недороботки, и пожелания игроков, так что наверное игра получится без недостатков, всёже хочится надеяться что это будет так wink.gif smile.gif cool.gif
Vl@D
И ещё несколько постов из аддон-а. cool.gif




DAISHI
Красиво.
Только вот поменяли бы еще шрифт на более читабельный.
Vl@D
DAISHI
Так это же база ассаинов из оригинальной второй части smile.gif
Vl@D
DAISHI
Цитата
Так это же база ассаинов из оригинальной второй части

Тогда извеняюсь biggrin.gif , я просто не проходил за ассасинов и подумал что этот пост из аддона biggrin.gif wink.gif smile.gif
Уже скоро, очень скоро выйдет долгожданный аддон к Златогорью 2 wink.gif smile.gif cool.gifУра-а-а-а-а! wink.gif rolleyes.gif
fen1x
Vl@D,
Должен тебя огорчить - не скоро...
Сегодня компания "Руссобит-М" сообщила о том, что дата выхода адд-он'а перенесена на февраль 2004 года. Причина отложения - устранение некоторых недоработок в геймплее. Видимо, недоработки существенные, если понадобилось 2 месяца для их исправлений.
DAISHI
Главное, чтобы они их исправили и не выпускали сырой проект.
Конечно, зря они сначала клятвенно клялись выпусить сабж в этом году.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Причина отложения - устранение некоторых недоработок в геймплее

Так же одной из причин называют "максимальное улучшение геймплея и претворение в жизнь всех пожеланий посетителей форума игры"... wink.gif Так что ждем не просто хорошего - отличного адд-она! biggrin.gif
Vl@D
Да, я согласен, пусть доработают игру, зато в итоге получится классная игра cool.gif wink.gif smile.gif
DAISHI
Пусть банальные глюки устранят, типа, вылетов игры или тупых помощников, которые постоянно в дверном проеме стоят и не дают пройти.
Vl@D
DAISHI
Цитата
или тупых помощников, которые постоянно в дверном проеме стоят и не дают пройти.

Это смый тупой глюк из всех! angry.gif
DAISHI
Цитата
Это смый тупой глюк из всех!

Еще бесит, когда этот самый помощник встает на труп, который надо обыскать. Мой герой и мой же помощник стоят как два столба на трупце и ничего не делают... бесит.
Vl@D
DAISHI, а бывает ещё убьёшь врага на выходе из локации и потом не можешь снять с него вещи sad.gif
Vl@D
НОВЫЕ СКРИНЫ ИЗ АДДОНА! smile.gif





Vl@D
Официальные анонсы умело скрывают от поклонников основную массу информации о проекте. Но из интервью с разработчиками стало известно, что сюжетная система серьезно модифицированна в лучшую сторону, будет семь начальных классов, глобальные изменения игрового процесса.
Множество нареканий вызвала, например, безнаказанность героя, когда тот обчищал сундуки и шкафы в присутствии хозяев дома. Теперь такого не будет. Хозяин два раза вас предупредит, а на третий достанет из чулана старый меч и будет защищать свою собственность до трагического конца. Правда, если у вас раскачена навык воровства, вы имеете шанс залезть в шкаф незаметно от хозяев – и даже получить за это немного опыта. Затем, если вы убиваете кого-то в закрытом доме, стража на улице не обязательно узнает об этом с первого раза. В зависимости от вашей везучести вам может сойти с рук несколько таких преступлений. Если вы нападаете на гражданского человека на улице, защищать его будет не вся стража города, а лишь та, которая это безобразие видит. Но жизнь негодяев стала легче только на первый взгляд – если вы не будете знать меры и, например, убьете капитана стражи или правителя, за вашей головой в город прибудут несколько отрядов особо мощной альберийской стражи – и вам либо придется выбираться из города кустами, либо быть готовым погибнуть в неравном бою.
Вот такие вот дела biggrin.gif smile.gif
DAISHI
Ну если честно, такого само собой разумеющегося идеала уже достигли парни из Black Isle, жаль что распались smile.gif
Поэтому, могу констатировать то, что Златогорье продолжает двигаться к идеалу Fallout 2.
ENEMY
выйдет тока в феврале???какой ужас ято ждал...уже счас.1ую часть уже 2ой раз прошол biggrin.gif
DAISHI
Pinguin,
Играй в Fallout 2 пока. Пусть девелоперы нормально дыры закроют, а то геймплей из них прямо-таки утекает...
Vl@D
DAISHI, кстати я начал играть в Fallout 2, решил вспомнить былое wink.gif smile.gif rolleyes.gif
Vl@D
ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ПО ПОВОДУ АДДОНА!
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ!
Сравнительно небольшой размер игрового мира Холодных Небес по сравнению с Златогорьем 2 и полученный в ходе разработки оригинальной игры опыт позволил разработчикам уделить сценарной части особое внимание. Если в Златогорье 2 была всего одна сюжетная линия, которая хотя и разветвлялась время от времени, но все же имела множество обязательно проходимых этапов, то сюжетная система Холодных Небес имеет три ветки – основная, "злая" и запасная (на самом деле есть еще один вариант – пройти игру, убив всех). Основная – наиболее очевидна и доступна любому. "Злая" ветка развивается из одного несюжетного задания, которое можно получить только при низкой славе, начать запасную ветку можно, имея хорошо раскаченный навык разговорчивости и высокий интеллект. Кроме того, на "запасной путь" могут отправить персонажи со "злой" ветки, в случае если игрок неправильно себя поведет. Таким образом, в любой момент игрок может "перескочить" с одной ветки на другую – и мы постарались, чтобы такой прыжок выглядел естественно и не выбивался из канвы сюжета. Например, игрок идет по "злой" пути. Он приносит жрецу Удо, остановившемуся в хросской гостинице, волшебную флейту Марлока. Но поднявшись на второй этаж игрок видит, что Удо дерется с другим похожим на него (Удо) человеком в синей рясе. Здесь выбор – помочь Удо, помочь незнакомцу или остаться в стороне. Если выживает один персонаж (неизвестно какой), то вас отправляют на запасную ветку. Если в живых остается другой, вы движетесь по "злой" ветке дальше. Если мертвы оба – добро пожаловать назад на основную ветку.
Оригинальная система Златогорья 2 поощряла смешанные классы – как, например, маг-лучник, чистым же магом играть было значительно сложнее, чем, например, чистым воином. Можно было оставить все как есть, предоставив игрокам рассматривать игру за мага как высокий уровень сложности, но ради наших поклонников разработчики на свой страх и риск решились на частичный пересмотр баланса боевой системы. Во-первых, при начальной генерации вместо "воина", "мага" и "следопыта" они ввели семь классов, и отличие между ними теперь не просто в вариантах распределения начальных очков. Например персонаж "Темный Жрец" будет иметь начальную славу -10, -20% затрат энергии на создание заклинаний Тьмы, Волшебную Кожу (из наносимого урона половина отнимается от Энергии, половина – из Здоровья), но зато очки действия на использование любого оружия, кроме посохов увеличиваются в два раза. Естественно, возможность создания полностью нейтрального персонажа осталась. Кроме этого, они увеличили силу заклинаний (и поменяли действие большинства из них, сделав акцент на ускоряющем, замедляющем и отравляющем воздействии), ввели зависимость скорости кастинга от значения интеллекта, ввели ограничение на использование свитков по мудрости, (а требования по мудрости на чтение книг – заметно подняли) и подправили некоторые другие мелочи – вроде перков, получаемых за раскачку умений.
Бестиарий адд-она, ввиду небольших сроков разработки, будет ненамного отличаться от бестиария оригинального Златогорья 2. Помимо нескольких новых монстров – например двух видов полярного волка и белого медведя – он будет состоять из малоиспользуемых чудовищ игры-предшественницы. Таковы, например, бурые медведи или наглы, прообразом которых стал демон Таху из Тарвика. Зато разработчики создали две новые расы – небесных демонов Катархов и подводных Вантов.
Как уже говорилось множество нареканий вызвала, безнаказанность героя, когда тот обчищал сундуки и шкафы в присутствии хозяев дома. Теперь такого не будет. Хозяин два раза вас предупредит, а на третий достанет из чулана старый меч и будет защищать свою собственность до трагического конца. Правда, если у вас раскачена навык воровства, вы имеете шанс залезть в шкаф незаметно от хозяев – и даже получить за это немного опыта. Затем, если вы убиваете кого-то в закрытом доме, стража на улице не обязательно узнает об этом с первого раза. В зависимости от вашей везучести вам может сойти с рук несколько таких преступлений. Если вы нападаете на гражданского человека на улице, защищать его будет не вся стража города, а лишь та, которая это безобразие видит. Но жизнь негодяев стала легче только на первый взгляд – если вы не будете знать меры и, например, убьете капитана стражи или правителя, за вашей головой в город прибудут несколько отрядов особо мощной альберийской стражи – и вам либо придется выбираться из города кустами и огородами, либо быть готовым погибнуть в неравном бою.
AI – он общий и для соратников и для противников - тоже изменен. Теперь умеющие кастовать персонажи полезут на вас в рукопашную ТОЛЬКО, если у них закончится магическая энергия. Ваша смерть может наступить гораздо раньше. В совокупности с увеличенной силой заклинаний, маги стали весьма опасны – будущим воинам лучше запастись бутылочками и предметами, повышающими магическое сопротивление...
Для незнакомого с миром Холодных Небес пользователя игра по приблизительным подсчетам займет часов 25-30. Один из разработчиков прошел игру за два дня – но он знал, куда идти и что делать! Кроме того, всегда остается возможность перейти на другую ветку сюжета, тем самым увеличив длительность игры. "Чистый" конечный уровень по данным тестинга – 22 плюс-минус 2. Хотя одна из сотрудниц к концу игры была 48-го уровня - запас для совершенствования есть, одним словом.
В настоящее время игра находится на последних стадиях доработки. В релизе разработчики постарались учесть пожелания посетителей форумов, чем и обусловлена задержка. Дата появления игры на прилавках - ориентировочно февраль 2004 года. wink.gif smile.gif
DAISHI
В целом это надо увидеть, хотя по обещаниям будут убраны ляпы AI, а это главное.
fen1x
Бурут сделал подарки к Новому году для поклонников Злата. Вот эти 3 постера. rolleyes.gif





Vl@D
Да-а-а-а, классные посты, будем надеяться что игра получится не хуже! wink.gif smile.gif
DAISHI
Постеры выглядят так, будто их делали для Диаблы 2, который вышел в 2000 году. Сейчас подобные вещи должны выглядеть более реалистично и стильно. Буруту - минус smile.gif
Vl@D
Цитата
Сейчас подобные вещи должны выглядеть более реалистично и стильно

Не надо уж так сильно критиковать их, возможно они их делали в спешке к выходу аддона в октябре wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.