Underwater Wars на КРИ 2009 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Underwater Wars на КРИ 2009 |
20.05.2009, 18:57
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вышедший в 2006 году проект Diver: Deep Water Adventures был, пожалуй, единственной в своем роде игрой-симулятором… дайвинга. Разработчики, студия Biart (сами – тоже большие его любители), детально воссоздали специфику этого необычного занятия, и, главное – передали атмосферу настоящего погружения. Солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь воду, стайки рыб, грациозно проплывающие вокруг – всё это пленяло сразу и надолго, искупляя далеко не лучшие диалоги и прочие недостатки.
В своей новой игре Underwater Wars Biart не изменили любимой тематике. Но на сей раз обстановка будет далеко не мирной – проект посвящен работе спецназа недалекого будущего, в том числе и под водой. Игра уже длительное время находится в разработке, выходит в этом году, ну а пока – мы делимся впечатлениями от показанных на КРИ версий игры (а их было две: для Xbox 360, и новая, собранная буквально на днях, PC-версия). В целом, если провести аналогии геймплею U-Wars, то эта игра схожа с Gears of War: это TPS-экшен с активным использованием укрытий, который решительно преображается, когда протагонист попадает под воду. Главное отличие от классических экшенов здесь состоит в том, что нам доступно перемещение в любом направлении. Буквально. Головой вниз, набок, вверх – куда угодно и в каком угодно направлении. Невесомость и подобные ей среды в последнее время становятся очень интересным трендом (см. Crysis и Dead Space), и U-Wars не отстает от именитых коллег – играть в столь необычных условиях действительно интересно. И, как ни странно – просто. Управление стоит упомянуть отдельно (обе версии, к слову, управлялись с геймпада от Xbox 360) – несмотря на специфику подводных уровней с их несвойственным консольным экшенам перемещением в любые стороны, в том числе и по вертикали (о чем ниже), играть достаточно легко. Этому помогает захват цели – один раз поймав врага в перекрестье, вы зажимаете правый стик и можете полностью сконцентрироваться на стрельбе, уходе от атак и использовании укрытий, тогда как прицел останется на нем. Это решение позволяет обойтись без традиционного для консольных экшенов медленного геймплея: чтобы успешно сражаться с противником, в U-Wars нужно думать и действовать очень быстро, иначе столь же быстро убивают уже вас. Для закоренелых апологетов PC, разумеется, предусмотрено управление с клавиатуры и мыши. Соло на клавиатуре выписывать не придется – как и в случае с геймпадом, кнопок самый минимум: WSAD и пятикнопочной мыши вполне хватит, чтобы освоить премудрости боевого дайвинга Но вернемся к отличительным особенностям подводного геймплея. Ставшие традиционными после Gears of War укрытия, которыми под водой может стать любая подходящая скала или опора, здесь приобретают новые возможности: за ними можно перемещаться не только по горизонтали, но и… по вертикали. Простой пример: мы можем, уплывая от неприятеля, скрыться за какой-нибудь колонной, и дальше, оставаясь вне его поля зрения, всплыть повыше - чтобы застать врасплох атакой сверху Еще один интересный аспект боевой механики – гарпун. С ним можно проделывать интересный трюк – попав во врага, притянуть его к себе, после чего провести эффектное фаталити ножом. Причем, что интересно, подобный трюк позволено проделать и с противниками на суше: выгадав момент, можно, дьявольски хохоча, сдернуть с моста в воду ничего не ожидавшего патрульного. Противники, к слову, использованию гарпуна тоже обучены, и если пропустить их атаку, придется проявить недюжинную реакцию в К слову, подводная и наземная среды не разделены разными уровнями – в рамках одного мы можем спокойно нырнуть под воду или вылезти на берег. О других, не менее интересных деталях: в техническом демо, крутившемся на стенде, особенно впечатляет физика: в одной из сцен ведут перестрелку десятки противников, а вокруг идет буквально цепная реакция с сотнями объектов: взрываются бочки, разносятся разнообразные конструкции, взлетает на воздух транспорт, падают наблюдательные вышки… При этом стоит помнить, что это – не очередное демо c заоблачными требованиями для счастливых обладателей GTX280, а игра, которая выходит на Xbox 360, - платформе, мягко говоря, не столь уж мощной. Действительно удивительно, как столь плотную, качественную картинку удалось оптимизировать под настолько скромные аппаратные ресурсы (по словам разработчиков, игре хватает и GeForce 7900 - видеокарты, аналогичной имеющейся у Xbox). О графике, кстати, подробнее: игра в целом выглядит очень достойно, не стыдно и поставить в ряд с лучшими западными проектами (ну на Crysis мы, конечно, не претендуем) – да что там, многих она даже превосходит. Помимо отличной модели главгероя, поигрывающей полигонами (обещают, кстати, детально анимированный шлем, который будет складываться в «сухопутном» режиме и закрывать лицо – в подводном), игра щеголяет качественными текстурами, полным динамическим освещением с мягкими тенями, DoF, soft particles, caustic lighting и прочими таинственными словами, написанными на коробке из-под вашей видеокарты. Есть даже физически корректная вода, разливавшаяся по уровню из пробитых труб в одной из сцен вышеупомянутого демо. И еще раз - вспомните, на каком это работает железе Хочется особо отметить уровень качества и стабильности игры – всё-таки от выхода на консоли она очень сильно выигрывает. Такой контроль качества очень редко видишь в отечественных проектах. Далее хотелось бы рассказать об отличиях показанной на выставке PC-версии от своего консольного собрата. Разделяет их полгода, и за это время в игре появилось множество интересных моментов: например, недавно был внедрен новый анимационный движок с инверсной кинематикой: персонажи физически корректно упираются руками в стены, ставят ноги точно по уровню пола, плавно меняют анимацию. Ну и уровни – тогда как Xbox 360-версия демонстрирует всего один, подводный, эпизод, на PC их уже как минимум десять. Мы, коварно воспользовавшись забытым кем-то God Mode, пробежали некоторые из них, и спешим сообщить, что с дизайном всё отлично – всё, от ущелий на морском дне до помещений подводных баз, придумано и смоделировано очень качественно – воевать в таком окружении действительно приятно. Радует также и тот аспект, что разработчики не забывают о комьюнити модостроителей, собираясь выпустить инструментарий для игры. А он обещает быть достойным: сборка зданий на брашах, «на лету» покрываемых детализацией, отсутствие компиляции (не будем показывать пальцем на игру, в которой компилировать карты приходится порой с неделю) и тому подобные приятные технически подкованным людям интересности. В общем и целом, Underwater Wars выглядит прямо-таки непривычно качественно для отечественного геймдева. Это серьезный, взрослый проект, за который - не стыдно От души желаем Biart успеха, а вам – обратить на игру пристальное внимание. Она того заслуживает. P.S.: Благодарим Константина Попова за интереснейший разговор, которым мы отняли, наверное, часа два его времени |
 
|
|
|
|
20.05.2009, 19:45
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
BAC9-FLCL,
Интерессно,спасибо за статью.Буду ждать -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
20.05.2009, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
любопытный проект
Цитата не будем показывать пальцем на игру, в которой компилировать карты приходится порой с неделю поржал -------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 19:45
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Хммм...интересно интересно. Чтож будем ждать!
|
 
|
|
20.05.2009, 19:58
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Хорошее превью. Даже поиграть захотелось
-------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 23:20
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Спасибо за статью, игру жду.
|
 
|
|
20.05.2009, 23:53
Сообщение
#7
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
Написано отлично, хорошая работа.
-------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
21.05.2009, 11:31
Сообщение
#8
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Неужели все настолько хорошо?
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
21.05.2009, 11:47
Сообщение
#9
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Неужели все настолько хорошо? Ага. Разве что привезенная PC-сборка собиралась буквально в последний момент и даже не тестировалась, там один вылет по, кажется, нехватке анимаций нового формата. Ну, что еще... баланс к игроку строгий, для консольной игры непривычно. Но это, по-моему, плюс. В принципе, да - всё настолько хорошо ) |
 
|
|
21.05.2009, 11:49
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
BAC9-FLCL, спасибо за проделанную работу Очень позновательно и интригующе
|
 
|
|
22.05.2009, 15:56
Сообщение
#11
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Эх... Про PSP ничего не слышно?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.05.2009, 20:37
Сообщение
#12
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Эх... Про PSP ничего не слышно? Будет и на PSP, видео с КРИ -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:18 |