S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
19.05.2009, 15:47
Сообщение
#81
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51 |
 
|
|
|
|
22.05.2009, 21:04
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Kaos, пользуясь случаем, выражаю вам искреннюю благодарность за песню Kaos - Invisible Dangers. Part II.mp3 Одна из любимых песен сталкера.
-------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 15:38
Сообщение
#83
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Заметил несостыковочку. Еще в ТЧ в ПДА было написано, что вороны - единственный вид птиц, выживший в Зоне. Однако в ЧН днем слышны птичьи переливы, явно не вороньи) . Причем они несколько портят общую картину, так как успокаивающе чирикают Хотелось бы, чтоб в ЗП это вопрос проработали
|
 
|
|
24.05.2009, 16:21
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Заметил несостыковочку. Еще в ТЧ в ПДА было написано, что вороны - единственный вид птиц, выживший в Зоне. Однако в ЧН днем слышны птичьи переливы, явно не вороньи) . Причем они несколько портят общую картину, так как успокаивающе чирикают Хотелось бы, чтоб в ЗП это вопрос проработали Проще переделать текст в ПДА. Если серьёзно, дальше упрощать аудиоауру игры просто некуда. Там и так всё довольно небогато. А что до успокаивающего чириканья птичек, то оно присутствует в соответствующем "ясном дневном" природном эмбиенте. Их предусмотрено несколько, и в часовых погодных конфигах указывается наиболее подходящий для соответствующего времени и погоды. Так что в ясную солнечную погоду поют птички, слышны кузнечики и т.п. А в облачную, дождливую, ночью и т.д. - более подходящие для этих периодов аудиоауры. И там уже "успокаивающего чириканья" нет. Хотя в целом хотелось бы чуть более насыщенной, колоритной и "мрачно-загадочной" озвучки мира, это да. Сообщение отредактировал NightVz - 24.05.2009, 16:23 |
 
|
|
24.05.2009, 16:42
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Как не прозаично и не замусолено, но попробуйте товарищ Kaos дотянуться по эмбиенту и его "укладки" в игру до уровня того же 1935. Это сто процентное "попадание в десятку". Шансон уже в районе не попадания.
Соглашусь с NightVz по части эмбиента. Да в принципе всего. Сообщение отредактировал M.e.s.t.ro.s. - 24.05.2009, 16:44 |
 
|
|
24.05.2009, 17:39
Сообщение
#86
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
Шансон звучал в ЧН довольно уместно. Там окружение вполне соответствовало музыке. Все треки баров до сих пор у меня в винампе крутятся(респект А. Омельчуку за такую музыку). Если сделать Зону малонаселенной, тогда, при наличии музыкального сопровождения в местах скопления сталкеров нужно что-то наподобие того, что играет на базе ЧН. Чтобы тянуло остаться и посидеть. Вот Firelake на Агропроме ЧН совсем не звучит. Какая-то нервозность и неуютность. Скорее этот трек подходит для разоренной стоянки сталкеров, на которую случайно попадает ГГ.
Совсем убирать все из дневной ауры конечно не стоит, просто вместо пения птиц нужен какой-нибудь эмбиент. Либо фон, наподобие звучащего на кордоне. Он просто давит на подсознание, не вызывая желания побыстрее пробежать локацию, а напоминая, что мы все же не на пикнике |
 
|
|
24.05.2009, 17:50
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Меня в принципе раздражает только музыка на базе Свободы. Солнечная погода, вокруг песок и играет радостная мелодия Свободовцев на всю локацию. = Атмосфера сталкера убита. Возможно сама мелодия и к месту, только вот всё вместе - получается не гуд.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2009, 16:27
Сообщение
#88
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
На тему Припяти неплохо ложится песня в исполнении Fist'a - Город
|
 
|
|
27.06.2009, 20:40
Сообщение
#89
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Заметил несостыковочку. Еще в ТЧ в ПДА было написано, что вороны - единственный вид птиц, выживший в Зоне. Однако в ЧН днем слышны птичьи переливы, явно не вороньи) . Причем они несколько портят общую картину, так как успокаивающе чирикают Хотелось бы, чтоб в ЗП это вопрос проработали А может это аномалия зоны, где слишны звуки зоны до катастрофы. Также добовляет добавляет мрачность как в ХЛ2 сцена с качелями слышен крик ребёнка которого убивает солдат Комбайна Кстати чтото типо этого в СТАЛКЕР ЗП бы непомешало, пустая Припять (есоли конечно Припять в КОД непревратят как в SOC) с мутантами и тут бац струдом слышно звук детей или любой другой звук который можно услишать в живом городе. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 27.06.2009, 20:49 |
 
|
|
27.06.2009, 20:58
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Заметил несостыковочку. Еще в ТЧ в ПДА было написано, что вороны - единственный вид птиц, выживший в Зоне. Однако в ЧН днем слышны птичьи переливы, явно не вороньи) . Причем они несколько портят общую картину, так как успокаивающе чирикают Хотелось бы, чтоб в ЗП это вопрос проработали А может это аномалия зоны, где слишны звуки зоны до катастрофы. Также добовляет добавляет мрачность как в ХЛ2 сцена с качелями слышен крик ребёнка которого убивает солдат Комбайна Кстати чтото типо этого в СТАЛКЕР ЗП бы непомешало, пустая Припять (есоли конечно Припять в КОД непревратят как в SOC) с мутантами и тут бац струдом слышно звук детей или любой другой звук который можно услишать в живом городе. Кстати..Играл я в мод OGSM на ЧН...Там есть рация..Один раз врубил рацию и услышал звуки с детского утренника..Я в это время был в Лиманске..Кругом ни души..Стало страшно.. -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
01.07.2009, 18:33
Сообщение
#91
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Та чё вы, мне например понравилась музыка в видео ФО
|
 
|
|
01.07.2009, 18:50
Сообщение
#92
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
K/Ik,
Кстати,та ужасная музыка в начале ФО Firelake- Live to forget ost и пел ее,наверно сам Яворский Таки це был Романыч. Хотя, кто знает... Не, глупость сморозил... Сообщение отредактировал Wanderer - 01.07.2009, 18:55 -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
01.07.2009, 19:31
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
что так на музыку то гоните, как по мне так роскошно. Firelake молодцы=)
-------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
04.07.2009, 12:51
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Да че вы прикопались к песне,мне лично очень понравилась песенка в начале ФО
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
06.07.2009, 13:06
Сообщение
#95
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Музыка в Сталкере отличная, не предерёшься, голоса актёров тоже хорошо звучат, но вот озвучка оружия и некоторых фоновых звуков (скрип досок, завывание ветра скрежет метала, шаги ГГ и т.д и т.п.) выполнены на твроечку.
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 23:12
Сообщение
#96
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Небольшой оффтоп , де можно скачать абсолютно все коментарии , звуки , музку из сталкера?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
19.07.2009, 19:19
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
тут как-то предлагали использовать трэки MoozE из роликов, в качасте динамической музыки, интересно, есть ли что нового по этому поводу?
-------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 22:30
Сообщение
#98
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Roman и vora_bat, бан на сутки за флуд.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.07.2009, 23:04
Сообщение
#99
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Небольшой оффтоп , де можно скачать абсолютно все коментарии , звуки , музку из сталкера? Не я серьезно , никак не могу найти! Де можно скачать? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
20.07.2009, 00:26
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Попробую заикнуться о том, что в помещениях хорошо бы изменить звук оружия. Вы ведь прекрасно знаете, КАК бабахают стволы в тирах. Я, например, не ощутил разницы между "Сайгой" и помповым ружьём (если она есть, конечно). Даже ПМ звучит почти идентично предыдущим стволам. Да и вообще, звукам оружия не хватает эха и громкости. Это лично моё мнение, не под кем не подписываюсь.
И спасибо огромное за "Invisible Dangers. Part II". |
 
|
|
17.09.2009, 00:17
Сообщение
#101
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
мне кажется что зона так должна звучать-....В наступившей тишине было слышно, как они монотонно бормочут , как сопит и вздыхает во сне лес , изредка пронзая тишину глухими утробными трелями , протяжными поскрипываниями, посвистываниями и потрескиваниями.Словно невидемые исполинские чудища переворачивались с боку на бок в промежутках между своими таинственными сновидениями и чмокали , храпели, чавкали и потягивались, хрустя суставами.......
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:04 |