Fallout 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 3 |
14.07.2003, 19:51
Сообщение
#1581
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Жанр: RPG Платформы PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 31 октября 2008 года Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Видео Дополнения Operation: Anchorage Изгнанники Братства ищут способ завладеть усовершенствованной военной технологией, но открыть убежище с нужными артефактами можно только после успешного завершения тактической операции, исход которой зависит от вас. В дополнении "Operation: Anchorage" вы сможете принять участие в эпической битве за Анкоридж, важном событии в истории вселенной Fallout. Вам придётся найти способ выжить при нехватке ресурсов, в тех условиях, что создали для вас разработчики этого симулятора. Китайские солдаты повсюду, поэтому нужно будет обязательно защитить близлежащий склон горы и пробиться на китайскую базу. The Pitt Действие дополнения "The Pitt" начинается с отчаянного сообщения по радио и встречи с его отправителем, сбежавшим рабом по имени Вернер. Он говорит, что лидер Питта создал лекарство от мутаций, и хочет, чтобы вы пошли и добыли его. С этого момента, в лучших традициях Fallout 3, игрока ждут самые разные возможности. Доберётесь ли вы до места назначения с боем, или переоденетесь в раба? Примете ли сторону рабов или их хозяев, Рейдеров? Дополнение "The Pitt" очень неоднозначно в плане морали. Здесь нет правильного и неправильного, есть только выбор и стороны, которые нужно принять, а ещё тайна, которая может потрясти всю Пустошь. Broken Steel Несмотря на то, что вы нанесли Анклаву серьёзный удар на проекте "Чистота", его силы никуда не делись, и всё ещё представляют смертельную угрозу жителям и безопасности Столичной Пустоши. В дополнении "Broken Steel" ваш персонаж Fallout 3 узнает, что произошло после инцидента на проекте "Чистота", и вместе с Братством Стали поможет раз и навсегда уничтожить Анклав. Вы сможете отправиться в новые зоны, (например, на станцию Олни), обзавестись новым мощным оружием вроде пушки Тесла и сразиться с новыми устрашающими врагами, такими как супермутант-властелин. Point Lookout Купите билет на паром "Гамбит Герцогини", и Тобар Паромщик доставит вас прямиком в странный прибрежный городок Пойнт-Лукаут. Что за секреты ждут вас на другом конце этой обветшалой пристани? Кто живёт в большом особняке? Чем так важны плоды пунга? И что за ужасы таятся в дебрях зловещего болота? "Point Lookout" — это самое открытое дополнение к игре. Здесь вы можете исследовать обширные болота так, как вам хочется. Новая сюжетная линия позволит вам открыть секреты городка и обзавестись новым мощным оружием (например, двуствольным дробовиком) и применить его в бою с самыми опасными и мутировавшими жителями болота. Mothership Zeta На Столичной Пустоши ловится странный инопланетный сигнал с потерпевшего крушение НЛО. Сигнал ли это бедствия, или что-то куда более зловещее? Ответ на этот вопросы вы узнаете тогда, когда вас втянет на борт огромного инопланетного корабля, и вам не останется ничего, кроме как с боем пробиться на капитанский мостик и сбежать обратно на землю. Системные требования Минимальные: • ОС Windows XP/Vista; • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура, мышь. Рекомендуемые: • ОС: Windows XP/Vista; • Процессор Intel Core 2 Duo; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти; • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура, мышь; -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
16.11.2008, 21:23
Сообщение
#1582
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
И в резалте испортил главный квест. Места, в которые крайне не рекомендуется заходить, гуляя по карте. Если зашел, сразу давай задний ход: 1.убежище 87 2.убежище 112 3. Мемориал Джефферсона. fen1x, а можно узнать чем я его испортил (просто гуляя выполнил квест для "детей", уничтожив работорговцев), учитывая что на данный момент я уже зашел в цитадель по главному квесту? |
 
|
|
16.11.2008, 21:26
Сообщение
#1583
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
svatov Иди в парадис фоллс (база работарговцев) на севере, вроде маркер ставится после взятия квеста.
Ялтинец Если уже в цитадели то ничем. Я вот при первом прохождении остановился в мегатонне и пошел исследовать - доиследовался до риверт-сити (по квестам мойры) и потерял ветку квестов с радиостанцией. Вообще я бы рекомендовал дойти до финального квеста (не брать его) - благо сюжет короткий и потом заниматься исследованием мира. Убил еще один день.. Вот он сталкер которого я ждал =) Сообщение отредактировал Shot - 16.11.2008, 21:28 |
 
|
|
16.11.2008, 21:33
Сообщение
#1584
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Shot, финальный квест - это ...?
|
 
|
|
16.11.2008, 21:43
Сообщение
#1585
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Блин столько играю, и только узнал, что в игре фанарик есть, и то случайно. Рылся, то в рюкзаке, то в шкафу, вещи перекладывал. И чето задумался, и зажал Tab. Смотрю, в комнате ярче стало, нажал еще раз - темнее. Оказывается, это питбой загорается, и вокруг все освещает, как в обливионе. Незаменимая вещь .
fen1x Цитата И в резалте испортил главный квест. Да, один глюк у меня уже был. Так же, как Ялтинец зашел к детишкам. Автоматом появилось задание "найти вход в убежище 87"(примерно). А до этого, мне нужно было поговорить с писцом, о убежище. Я пошел, поговорил с ним, он мне рассказал как лучше пройти в 87, и сказал сверься с картой. Я тыркал, тыркал эту карту, эфекта ноль. Так и пошел в убежище. Но квест прошел, все нормально. А может я где ступил, с картой... Посмотрим, что дальше будет с глюками. Тем более, у меня 5 мест осталось где я не был. В мемориале у меня давно рабы живут, и убежища я все облазил . Shot А кто их дает, квесты про радиостанции? |
 
|
|
16.11.2008, 21:59
Сообщение
#1586
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
svatov Иди в парадис фоллс (база работарговцев) на севере, вроде маркер ставится после взятия квеста. вот в том то и дело,что маркер у меня не поставился!а остался на том же месте.И вообще мне кажется,что нужно как то нам список квестов составить,основных и пообчных.Потопму,что я вот тут читаю всякое,а найти не могу! |
 
|
|
16.11.2008, 22:12
Сообщение
#1587
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
а можно узнать чем я его испортил (просто гуляя выполнил квест для "детей", уничтожив работорговцев), учитывая что на данный момент я уже зашел в цитадель по главному квесту? Ты мог потерять какой-нибудь из квестов главного сюжет, как это сделал потерял ветку квестов с радиостанцией. А кто их дает, квесты про радиостанции? Three Dog, не помню как его 1С перевели И вообще мне кажется,что нужно как то нам список квестов составить,основных и пообчных. В шапке есть ссылка и висит уже давно. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.11.2008, 23:44
Сообщение
#1588
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
|
 
|
|
16.11.2008, 23:47
Сообщение
#1589
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 25.05.2008 |
to svatov глянь личку
-------------------- _
_ |
 
|
|
17.11.2008, 01:05
Сообщение
#1590
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2008 |
о! пойду тридогнайта убью. утомил он меня
роюсь сейчас в ящиках у братства стали - нашел пушку "гроза контрабандиста" ) Сообщение отредактировал Korr - 17.11.2008, 01:16 |
 
|
|
17.11.2008, 01:36
Сообщение
#1591
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
fen1x
В 1С его зовут Тридогнайт Аа, так это про антену, которую в музее взять надо, и на мемориал Вашингтона повесить? Этот я проходил, более того, я его проходил после Ривер-Сити, после поиска андройда, и уже успел в мемориале Джефферсона побывать. Глюков с ним не было. Я подумал, может есть еще какой квест, например все вышки найти... Кстати, а кто-нибудь знает как зовут этого актера, который Тридогнайта озвучивает? Это же вроде тот, который "От винта" вел(волосатый), и который в игромании ролики сейчас озвучивает. ЗЫ А сколько всего "Бегемотов" в игре? Я убил четырех, будут еще? Сообщение отредактировал deonisii - 17.11.2008, 01:37 |
 
|
|
17.11.2008, 02:15
Сообщение
#1592
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А сколько всего "Бегемотов" в игре? Я убил четырех, будут еще? 4 или 5 всего. А как ты замочил бегемота, который сидит в клетке под напряжением? Я пытался его выпустить, но не нашел, где отключить генератор. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.11.2008, 02:25
Сообщение
#1593
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
fen1x, я просто подошёл к двери клетки нажал открыть, меня шандарахнуло током но дверь открылась, мой первый бегемот был
|
 
|
|
17.11.2008, 02:29
Сообщение
#1594
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
я просто подошёл к двери клетки нажал открыть, меня шандарахнуло током но дверь открылась Странно, подходил несколько раз, шарахало, но дверь не открывалась... -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.11.2008, 02:58
Сообщение
#1595
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Я залез на вагоны, и просто пару раз стрельнул в генератор, он взорвался. Электричество отключилось, а бегемот уже сам вышел.
А потом уже, когда убил бегемота, увидел, слева на заборе, рубильник. Он там за столбом, не сразу можно заметить. |
 
|
|
17.11.2008, 07:23
Сообщение
#1596
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Цитата 1.убежище 87 Это там где остались только сумашедшие выжившие? Я уже забрел. Черт... А почему не надо было? |
 
|
|
17.11.2008, 07:34
Сообщение
#1597
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
мне интересно - у кого какая карма здесь?
у меня - Very Evil... Мне кажется Bethseda должна была поработать немного больше над этим элементом, так как разница между кармами не такие большие. Мне казалось раз у меня стоит Very Evil, значит люди ненавидеть будут, а нет... |
 
|
|
17.11.2008, 07:37
Сообщение
#1598
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я столичный пахан)
-------------------- |
 
|
|
17.11.2008, 11:28
Сообщение
#1599
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
deonisii да, я переплутал. извените ребята!
Сайт Planet Fallout открыл крайне полезный проект — ]]> 3dnews.ru Сообщение отредактировал Alexpc - 17.11.2008, 11:28 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
17.11.2008, 11:45
Сообщение
#1600
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
В общем, что касается Убежища 87. Ветки диалогов с детьми по поводу пропуска в убежище 87 не появятся пока не будет взят квест на ГЭКК в Цитадели.
|
 
|
|
17.11.2008, 13:15
Сообщение
#1601
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 155 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2007 |
у меня связанный с этим квестом как раз сейчас ступор и вышел.Квест на поиск Гекка взял,детей из рабства вытащил,но погиб это дылда,который сидел в карцере.Нов се равно дети меня пропустил,и их главный провел меня к проходу к 87 убежищу.А дальше все.Он встал возле рычага ворот.Никаких дополнительных диалогов не появилось,на второй рычаг я повлиять никак не могу.Вчера бросил это дело ночью.Кто что подскажет?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:58 |