Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Grimnebulin

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Платформы PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 31 октября 2008 года


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.

Видео


Дополнения
Operation: Anchorage

Изгнанники Братства ищут способ завладеть усовершенствованной военной технологией, но открыть убежище с нужными артефактами можно только после успешного завершения тактической операции, исход которой зависит от вас. В дополнении "Operation: Anchorage" вы сможете принять участие в эпической битве за Анкоридж, важном событии в истории вселенной Fallout. Вам придётся найти способ выжить при нехватке ресурсов, в тех условиях, что создали для вас разработчики этого симулятора. Китайские солдаты повсюду, поэтому нужно будет обязательно защитить близлежащий склон горы и пробиться на китайскую базу.
The Pitt

Действие дополнения "The Pitt" начинается с отчаянного сообщения по радио и встречи с его отправителем, сбежавшим рабом по имени Вернер. Он говорит, что лидер Питта создал лекарство от мутаций, и хочет, чтобы вы пошли и добыли его. С этого момента, в лучших традициях Fallout 3, игрока ждут самые разные возможности. Доберётесь ли вы до места назначения с боем, или переоденетесь в раба? Примете ли сторону рабов или их хозяев, Рейдеров? Дополнение "The Pitt" очень неоднозначно в плане морали. Здесь нет правильного и неправильного, есть только выбор и стороны, которые нужно принять, а ещё тайна, которая может потрясти всю Пустошь.
Broken Steel

Несмотря на то, что вы нанесли Анклаву серьёзный удар на проекте "Чистота", его силы никуда не делись, и всё ещё представляют смертельную угрозу жителям и безопасности Столичной Пустоши. В дополнении "Broken Steel" ваш персонаж Fallout 3 узнает, что произошло после инцидента на проекте "Чистота", и вместе с Братством Стали поможет раз и навсегда уничтожить Анклав. Вы сможете отправиться в новые зоны, (например, на станцию Олни), обзавестись новым мощным оружием вроде пушки Тесла и сразиться с новыми устрашающими врагами, такими как супермутант-властелин.
Point Lookout

Купите билет на паром "Гамбит Герцогини", и Тобар Паромщик доставит вас прямиком в странный прибрежный городок Пойнт-Лукаут. Что за секреты ждут вас на другом конце этой обветшалой пристани? Кто живёт в большом особняке? Чем так важны плоды пунга? И что за ужасы таятся в дебрях зловещего болота?
"Point Lookout" — это самое открытое дополнение к игре. Здесь вы можете исследовать обширные болота так, как вам хочется. Новая сюжетная линия позволит вам открыть секреты городка и обзавестись новым мощным оружием (например, двуствольным дробовиком) и применить его в бою с самыми опасными и мутировавшими жителями болота.
Mothership Zeta

На Столичной Пустоши ловится странный инопланетный сигнал с потерпевшего крушение НЛО. Сигнал ли это бедствия, или что-то куда более зловещее? Ответ на этот вопросы вы узнаете тогда, когда вас втянет на борт огромного инопланетного корабля, и вам не останется ничего, кроме как с боем пробиться на капитанский мостик и сбежать обратно на землю.
Системные требования
Минимальные:
• ОС Windows XP/Vista;
• ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
• Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
• Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
• Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:
• ОС: Windows XP/Vista;
• Процессор Intel Core 2 Duo;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
• Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура, мышь;
Шизгарик
Я вот что хочу сказать: больно уж красиво все получается.
Слова J.E. Sawyer можно трактовать как начало PR-кампании...но поверить в F3....не получается, честное слово!
Это словно DNF - непонятно, будет ли игра или нет...
Grimnebulin
Мне непонятны шахматы с проектами Fallout 3 - Van Buren... Будет ли этот самый Van Buren все-таки третьим Фоллаутом, или же это самостоятельный проект? unsure.gif
Шизгарик
GhostDog, А вот черт его знает
вполне возможно, что это и есть F3...
по крайней мере пора бы уже ему появиться
Grimnebulin
Shizgarik, дыма без огня не бывает... Слухи о разработке Фоллаута 3 выглядят весьма реалистично... smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
Слухи о разработке Фоллаута 3 выглядят весьма реалистично...

Но это всего лишь слухи, так что не стоит особо обольщаться.
Grimnebulin
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
Но это всего лишь слухи, так что не стоит особо обольщаться.

Однако же - не побоюсь повториться - дыма без огня не бывает! rolleyes.gif
Шизгарик
GhostDog, Слухи-то могут быть какими угодно, главное - суть! Но в прочем, почему бы и нет?
Я бы не отказался еще раз протись по незнакомым и знакомым просторам выжженой Америки (хотя сегодня взял у друга второй Фоллsmile.gif).
Grimnebulin
Опубликована новая информация касательно проекта Van Buren/Fallout 3.
Из нее следует, что в настоящий момент по проекту готово лишь описание игрового мира, техническая и сюжетная документация. Ведутся работы по модификации движка и интерфейса под игру. Так что похоже не стоит ждать Fallout 3 раньше, чем через года эдак полтора... unsure.gif
Шизгарик
GhostDog, Мы привыкли ждать, важно другое - было бы что ждать!
Разработчики могут себе работать, пресс-службы публиковать пресс-релизы, но мы-то все равно ждем одного - известия о выходе игры...
И пока такого известия, к сожалению, не было...
Grimnebulin
CRPG.RU сообщает:
No Mutants Allowed опубликовал очередную подборку высказываний разработчиков Fallout 3/Van Buren, где они рассказали нам о своих текущих планах по модификации механики и интерфейса игры.
Избранное:
[*]Возможность хождения в Stealth режиме при надетой Power Armor явно выглядит нереалистичной, поэтому скорее всего будет отменена. Более того, разработчики подумывают о введение пенальти на Perception при ношении подобного вида брони.
[*]Различные режимы оружия по-прежнему можно будет выбирать по нажатию на его изображении правой кнопки мыши. Однако, теперь появится дополнительная возможность сразу вывести все доступные режимы и выбрать один из них - для этого надо будет всего лишь нажать и удерживать правую кнопку мыши до появления их полного списка.
Grimnebulin
Сайт ]]>No Mutants Allowed]]> опубликовал новости, высказанные разработчиками Fallout 3 об игровом движке. В частности отмечено, что движок Fallout 3 не будет похож на движок Neverwinter Nights. Обещано чрезвычайно высокое качество изображения, вплоть до того, что можно принять его за выполненное в 2D, и лишь возможность вращения камеры убедит вас в обратном.
Шизгарик
GhostDog, стоп, стоп, стоп - они делают Fallout 3?! Или van Buren? Под каким именем выйдет проект?
Grimnebulin
Шизгарик, официально не анонсирован ни Fallout 3, ни Van Buren.
Grimnebulin
Третья часть игры не успела дойти хотя бы до стадии альфа-версии, а ведущий дизайнер Black Isle Studios J.E. Sawyer сообщил об увольнении по собственному желанию. Причины такого поступка он не назвал, из-за чего можно сделать вывод, что это связано не с личными мотивами, а с проблемами на работе.

Именно на него фанаты Fallout возлагали надежды, как на человека способного сохранить дух серии. Именно от него шло практически 100% информации о ходе работ над проектом и именно он вел активное обсуждение Fallout 3 с поклонниками, стремясь приблизить игру к тому, что они хотели увидеть.
Vl@D
GhostDog
Фигово конечно что так получилось. dry.gif
Grimnebulin
Cотрудники Black Isle Studios, работающие над Fallout 3 поспешили успокоить заволновавшихся было фанатов. ]]>No Mutants Allowed]]> разместил сообщение, в котором ясно сказано, что участок работ, за который отвечал J.E. Sawyer, практически готов (благодаря его же усилиям), поэтому его уход не приведет к каким-либо изменениям в проекте.

Также сообщается, что уже завершено описание сюжета и игровых областей, идут работы над созданием карт и написанием диалогов, а правила и интерфейс требуют минимальной доработки.
Vl@D
GhostDog
Так примерно когда ждать выхода Fallout 3-ей части?
Grimnebulin
Vl@D,
Цитата
Так примерно когда ждать выхода Fallout 3-ей части?

Ответить на этот вопрос однозначно очень сложно, так как проект еще даже не анонсирован. Я думаю, что не стоит ждать Fallout 3 раньше, чем через года полтора...
Vl@D
Fallout 3, история о его создании уже настолько обросла слухами порой противоречащими реальной информации, что выяснить что же это будет за игра практически невозможно. Я собрал некоторую информацию, которую вы сейчас и увидите. wink.gif smile.gif cool.gif
В игре скорее всего будет два режима: пошаговый и real time, по слухам может быть и тактическая пауза (как в Icewind Dale).
Fallout 3 скорее всего будет иметь ограничение по возрасту, так как в игре будут присутствовать больше секса, наркотиков и насилия.
Хотя это и не относится к теме, но уж очень интересно – возможно будут снимать фильм про Fallout предварительное название Fallout the movie. Многие компании заинтересованы, а некоторые уже готовы снимать. biggrin.gif
Разработчики планируют сделать мир немного более развитым, но не будут его переворачивать. С разрушением всей планеты после бомбардировки остались лишь осколки технологий. Поколение людей еле выживающих в этом ужасном мире, которые не будут стараться сделать его лучше обречены на смерть. Имеется ввиду, что за промежуток времени во вселенной Fallout-a люди, которые используют старые технологии, чтобы контролировать территории вместо того, чтобы их возрождать будут соперничать с группой, которая хочет построить новый мир. Так что мир пока еще останется феодальным.
В игре будут руки смерти из 1 и 2 Fallout’а, Mr. Handy, Dogmeat, снайперские ружья, Nuka Cola, супермутанты, FEV и многое другое.
Для Fallout 3 делают как пошаговый, так и реальный режим с паузой.
Концовка будет либо трагичнее, либо счастливее.
Еще не решили проблему с мультиплеером. Возможно будет возможность проходить игру с другом.
Самая большая проблема – отсутствие времени и ресурсов. Разработчики начали разрабатывать Fallout 3 в 1999, но прогресса пока нет. Да и пришлось взяться за другой проект из – за финансовых проблем Interplay. И команда Fallout 3 стала командой Icewind dale. Они надеялись продолжить разработку игру после завершения Icewind Dalе. Но потом их перекинули на проект Baldur’s Gate 2 и они пахали вплоть до Сентября 2000. Затем они решил создать команду по разработке аддона Heart of Winter. Когда команда закончила этот проект в Феврале 2001, они начали думать о проекте Fallout 3. Плюс, очень много людей было переведено на проект Torn, чтобы помочь ему быстро выйти и ускорить выход Fallout 3, вот такие дела. smile.gif
DAISHI
Мне кажется не стоит портить атмосферу пошагового режима и не добавлять возможность реал-тайма.
Кроме того я хочу, чтобы осталась двумерная графика. Также ради сохранения атмосферы.
Vl@D
DAISHI
Цитата
Кроме того я хочу, чтобы осталась двумерная графика. Также ради сохранения атмосферы.

Я бы конечно тоже не хотел 3D, ведь 2D лучше подходит для таких игр, но разработчики сказали: smile.gif
Во первых, это сократит занимаемое место надиске, и за счет этого игра станет длиннее. Когда все локации нарисованны в 2D, это занимает очень много места.(Как Baldur's gate на 5CD).
Во вторых, каждое новое оружие, или одежду, которую вы выберете, будет отображаться на вашем персонаже. (Например если вы наденете на ноги сапоги, то на вашем герое они появятся). В 2D каждого персонажа с какжым оружием нужно рисовать очень тщательно, и на каждый образтребуется 14-25 кадров. Это занимает много места на диске и требует очень долгой и кропотливой работы художников и аниматоров, что отложит выход игры на несколько месяцев. В 3D все что нужно, так сделать, это нарисовать текстуры предметов и программа сама совместит вашего персонажа со всеми выбанными вами атрибутами (армор, оружие, и пр.). cool.gif
Vl@D
Президент Black Isle Studios Фергус Уркхарт рассказывает про Fallout 3. smile.gif
Fallout 3 должен быть в 3D. Это позволит легко реализовать уникальные модели для персонажей и оружия в дополнении в спецэффектам при стрельбе, взрывам и т.д.
Игровая система (скорее всего имеется в виду ролевая) должна быть детализированной и быстрой. Правда, пока никто не знает как ее такой сделать.
Господину Уркхарту хочется, чтобы система умений стала более значимой, но в тоже время не такой "капризной".
Необходимо подумать над нормальным развитием небоевых умений, чтобы позволить без труда играть и мирным персонажам.
Система компаньонов нуждается в балансировке, для определения золотой середины между их самостоятельными действиями и предоставляемым игроку контролем над ними.
Общая цветовая гамма должна остаться той же, естественно число цветов будет слегка больше 256 smile.gif.
Действия игры должны разворачивать в реальном географическом районе США.
Различные группировки из предыдущих серий не будут забыты и продолжат свой путь в Fallout 3.
Кроме того, Фергус признался, что команда Fallout 3 не выпустит игру, пока не сделает ее НАСТОЯЩЕЙ игрой из серии Fallout, а не просто коммерческой поделкой. Так что нам придется ждать, и ждать долго... cool.gif
DAISHI
Он что-нибудь говорит о дате выхода?
Vl@D
DAISHI
Цитата
Он что-нибудь говорит о дате выхода?

Вообщето они обещают каждый год что игра уже скоро выйдет, так что как уже было сказанно придётся ждать, и ждать долго... будем надеяться что в 2004-ом году игра всёже появится wink.gif smile.gif
Vl@D
Почему так долго не выходит Fallout 3? smile.gif
У Interplay финансовые проблемы, от них ушел Брайан Фарго, который был автором первого Фолла. Команда, которая делала Fallout 2 разбежалась еще до выхода игры, ее доделывали разные люди, поэтому столько багов первом релизе. Если верить тому же Фергюсу Уркхарту, которого тут уже цитировали, то сейчас в BIS "просто некому делать Fallout 3". Им нужно деньги делать на уже раскрученных Балдурах и Icewindale, иначе их купят. Так что ждите и надейтесь, что Interplay найдет бабки и команду для Fallout 3, не думаю что это будет скоро, если вообще будет. INTERPLAY сеичас занимается, простите, Baldurs gate 3 и Isewind dale 3, а про фолл можно видимо забыть..... все равно такого как Fallout и fallout 2 уже никогда не будет и точка ( а если и будет то либо слишком ужасное как F. tactics или слишком прекрасное)
Из интервью создателя Fallout и Fallout 2. smile.gif cool.gif
Перевод:
"... Тем, кто любит рассуждать на тему Глобального Заговора, рекомендую надеть кастрюлю на голову, чтобы от моих лживых рассуждений их мозги не расплавились.
Fallout 3 невозможно сделать второпях, и уж точно невозможно сделать без денег. Interplay находится во вшивой ситуации вот уже несколько лет. Все, что Black Isle сделали со времен Planescape: Torment, находилось в разработке год или меньше. TORN был единственным исключением из этого правила. Вместо того, чтобы использовать больше ресурсов, чтобы закончить TORN, который отставал от графика – это все общеизвестно, и нет необходимости к этому возвращаться – эта игра была отменена. Часто, отмена проекта позволяет сэкономить больше денег, чем издание его.
Мы, как непослушные дети, каждый раз, когда какой-либо из наших проектов близится к завершению, начинаем шептаться о том, чтобы начать делать Fallout 3. Эта непослушная надежда уступила место трезвому прагматизму. Мы сделали Icewind Dale, и это помогло нам выжить. Мы сделали Heart of Winter, и это помогло нам выжить. Мы сделали Icewind Dale 2, и надеемся, это даст нам небольшую прибыль. Мы выкарабкиваемся из ямы, которая глубиной примерно в семь лет.
Попробуйте встать на наше место: представьте, что избранной группе верных фанатов Fallout-а, дали право сделать Fallout 3 – но есть одна хитрость. Перед тем, как вы сможете начать делать Fallout 3, вы должны сделать учебно-развивающую интерактивную программу «Волт Двеллер учит Вас печатать быстрее», игру «Супер-КунФу-Смертельный Мастер», и 34-й модуль во вселенной D&D. Вы можете ответить или : «Да пошли вы в задницу! Я не согласен на ваше жлобское предложение, жадные жлобские МакДаки!» и НИКОГДА не сделать Fallout 3, или вы можете сказать «Нууу…», поглядеть по сторонам, и ответить «Нууу лааадно».
Мы должны перестать делать игры на движке Infinity – это точно. Движок Infinity дал нам возможность сделать четыре отдельных игры. Я уже говорил раньше, что проект Jefferson – это не Fallout 3. Начнем ли мы работать над Fallout 3 в следующем году, через два года? Возможно. И если начнем, то над ним будут работать чертовски верные и преданные ему люди. Мы не отказываемся от Fallout. Мы отказываемся терять работу. Даже несмотря на отмены проектов, Black Isle продолжает делать деньги для Interplay. Мы говорим о Фолле все время. Мы записываем идеи, разыгрываем сценарии, и да, нам нужны идеи и комментарии, которые народ постит на разных сайтах.
Я прошу одну вещь у нетерпеливых фанов Фолла. Плиз, не нападайте на нас, когда мы анонсируем следующую игру, и это оказывается не Fallout 3. Не материте нас, когда мы появляемся в чате или на форуме, чтобы обсудить ваши комментарии и идеи. У меня лично кожа толстая, но не все такие как я. Никому не нравится, когда его называют некомпетентным, неспособным, жадным или эгоистичным. Многие из разработчиков Black Isle могли уйти из компании шесть или девять месяцев назад. Многие, кстати, ушли. Многие из нас получают телефонные звонки и емейлы, в которых нам предлагают уйти. Я не могу говорить за всех, но я остался, потому, что жду того времени, когда Фолл 3 будет начат. Даже если я лично не буду работать над ним, но я хочу быть здесь, чтобы следить за тем, как он собирается по кусочкам. Многие из разработчиков Black Isle любят Fallout настолько же сильно, как и вы. Как только у нас будет достаточно времени и денег, чтобы сделать это так как надо, мы сделаем это..." wink.gif smile.gif
DAISHI
В общем, все опять неясно. Вроде как и делают Fallout 3, вроде как и нет...
Но я никак не ожидал, что могут быть проблемы в финансах.
Vl@D
DAISHI
Цитата
В общем, все опять неясно. Вроде как и делают Fallout 3, вроде как и нет...

Да я вобщемто тоже толком ничего не понял, то они говорят что делают, то оставляют на потом, вобщем будем ждать. wink.gif cool.gif

Цитата
Но я никак не ожидал, что могут быть проблемы в финансах.

Вообщето эта информация немного устаревшая возможно уже финансовых проблем никаких нет... ВОЗМОЖНО! smile.gif
DAISHI
Цитата
Вообщето эта информация немного устаревшая возможно уже финансовых проблем никаких нет

Но ведь в этом же интервью говориться, что они кое-как стягивают концы с концами, пытаясь поднять фин. положение. Да и из-за отсутствия денег от них уходят люди.
Vl@D
DAISHI
Цитата
Но ведь в этом же интервью говориться, что они кое-как стягивают концы с концами, пытаясь поднять фин. положение. Да и из-за отсутствия денег от них уходят люди.

Да-а-а вот такие дела dry.gif может им денег дать laugh.gif biggrin.gifбыстрее бы они там свои финансовые проблемы решали и принялись делать Fallout 3 cool.gif
Vl@D
Я вот нашол статью, что мол кто-то уже играл в Fallout 3, но честно говоря всё дальше сказанное мягко выражаясь больше похоже на шутку чем на действительность laugh.gif biggrin.gif smile.gif
Цитата: cool.gif
Ну что же, расскажу я вам сегодня, как я играл в fallout3. Дело было так: когда наша все любимая команда interplay объявила о выходе 3 фоллаута, я несказанно обрадовался, правда, после объявления о кол-ве компактов, на которых она выйдет. Моя челюсть поползла вниз - их было не много не мало -всего-то 10 штук smile.gif. Пожив с месяцок на хлебе и водичке, я наскреб желаемую сумму, да и на барахолках медленно, но верно он стал появляться. Купив родную китайскую версию, (наши всеми любимые пираты больше и не помышляли о том, чтобы его перевести на какой то русский smile.gif, хотя кто знает, может, как обычно на 2 компактах и вместили бы smile.gif я счастливый пришел домой, но там меня ожидало первое большое потрясение: начав инсталляцию, я, наткнувшись на скромную надпись в углу под названием системные требования (не буду вам рассказывать как долго я потом вправлял челюсть), подавился бутербродом с красной икрой. Вот они: pentium4-2000mhz, 1028mb ram,Ge Force 3, да чуть не забыл - инсталляция занимала 20 гигов. Горестно окинув взглядом свой pentium- 166 c 32 mb ram и со вторым вуду, я затянул свой пояс потуже и сел на диету, через месяц, исхудавший, но набравший нужную сумму, я побежал делать апгрейд. И вот настал чудесный момент - я поставил его.
Игра началась с великолепной заставки, она длилась 24часа, и вот я в главном меню, пройдя несметное количество настроек, я достиг заветного create a character. Я кликнул мышкой, и вот моя бедная только что вылеченная челюсть с глухим стуком упала на стол - настроек было около 1000, просидев остаток дня за компом, я все таки создал своего персонажа, и вот наступил торжественный момент - я вошел в игру. Сначала я не понял, в чем тут дело, так как вид был из глаз, но тут я заметил кнопочку, позволяющую вертеть карту - вид можно было сделать любым, начиная от вида с высоты птичьего полета и заканчивая пресловутым видом из глаз. Графика была чудесна, такого не было еще нигде. Все было полностью трехмерным, погодные условия менялись в зависимости от стран (об этом чуть позже) и времен года (однажды я наткнулся на наводнение-пришлось перезагружаться) и т.д. (перечислять навороты времени не хватит). О пространстве, его стало больше, значительно больше - ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАРИК, кстати, разработчики не забыли и Россию. Исскуственный интеллект (AI) - такого я еще не видел, компьютер думал, как человек, а то и умнее. Приведу один примерчик - один строптивый NPC, когда мы были в посольстве какой-то великой страны, сказал мне, что хочет помочиться, я ему ответил, что с час не время, на что он снял штаны и обмочил все посольство, попав к тому же в лицо какой-то большой шишке, моего "друга" тотчас скрутили и посадили за решетку, я еще их убалтывал, чтобы к нему не применили высшую меру наказания. Вот так вот, а таких примеров много, очень много - тут все как в жизни,вот только перезагружаться к счастью можно. Продолжим, квесты, их столько, что просто не возможно, перечесть, ну и, конечно, есть главный квест - как же без него. Наши всеми любимыесредства передвижения: программисты разработали в общей сложности около 5 совершенно разных движков - теперь можно ездить на машине (именно ездить САМОМУ), ездить на катере, управлять вертолетом, а самые умные (я в том числе smile.gif смогли даже собрать по частям самолет. Причем в каждом виде присутствуют и противники (так езда на машине довольно таки похожа на небезызвестный carmageddon 4) и союзники.
Ну вот я и заканчиваю свое повествование, надеюсь, я убедил вас купить эту ИГРУ ,а я уже коплю деньги для четвертой части - говорят это уже будет виртуальная реальность - то-то повеселимся.
Да, действительно посмеёмся над тобой laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif smile.gif cool.gif wink.gif
DAISHI
Какой-то не совсем нормальный человек спекулирует чувствами огромного числа геймеров, нехорошо. Более того, не смешно.
Vl@D
DAISHI
Цитата
Какой-то не совсем нормальный человек спекулирует чувствами огромного числа геймеров, нехорошо. Более того, не смешно.

Ага, я когда первый раз читал ашь офигел от такого идеотизма angry.gif , надоже так тупо придумать dry.gif
Vl@D
Доподлинно известно, что F3 будет: smile.gif
1. Естественно, новая карта с городами.
2. Побольше реального оружия.
3. Новые перки и навыки.
Однако, фраза: "Fallout имеет свой образ и мы не собираемся сильно его менять , чтобы он не выглядел непохожим на прыдущие серии," и некоторые скрины, которые я видел на одном из фанатских сайтов вселяет надежду, что изменения Fallout3 пойдут только на пользу.
Всем, я надеюсь, нравилось то, что на персонаже отображалось оружие, которое он несёт. Но отображалось оно, не совсем точно. Миниган, например на модельке персонажа был таким же как и Гаусс миниган или лазерный пулемёт. Здесь всё будет по другому. Каждое оружие будет отображаться с максимальной точностью. smile.gif cool.gif
Шизгарик
Vl@D,
Цитата
Каждое оружие будет отображаться с максимальной точностью. 

ну немудрено: год-то сейчас почти 2004 - хреновенькое отображение персонажа, его одеяний, оружия уже стало моветономsmile.gif
Хотелось бы иметь точные данные о времени выхода игрыsmile.gif
Grimnebulin
Не важно, когда выйдет третий Фоллаут. Важно, что когда-то он все-таки выйдет. biggrin.gif И я готов ждать сколько угодно, только бы игра была сделана так, что комар носа не подточит! biggrin.gif
Vl@D
Шизгарик и GhostDog
Как уже было сказано команда Fallout 3 не выпустит игру, пока не сделает ее НАСТОЯЩЕЙ игрой из серии Fallout, а не просто коммерческой поделкой. Так что нам придется ждать, и ждать долго... wink.gif cool.gif
Зато в итоге игра должна получиться супер!!! wink.gif smile.gif cool.gif rolleyes.gif
Vl@D
Официально о Fallout 3 cool.gif
12 октября 2001 года на сайте RPG Vault была опубликована вторая часть интервью с Фергус-ом Эркат (Feargus Urquhart, ударение на первых слогах, если кто не знает.)
В своем интервью товарищ Эркат, в частности, сказал:
"...На движке [BioWare Infinity Engine] можно сделать еще игры четыре-пять, но выпуск такого количества игр на одном и том же движке может привести только к тому, что круг любителей CRPG станет заметно уже, подобно тому, как это, по моему мнению, произошло в начале 90-х. Но если все мы, разработчики RPG, будем поспевать за новыми технологиями и современной практикой разработки игр, то думаю, что нам не грозит упадок,- по крайней мере, не такой, как в начале 90-х."
"...В перспективе хотелось бы, чтобы большинство CRPG эволюционировали до 3D. На мой взгляд, это нужно не потому, что у каждого в компьютере будет стоять GeForce 8, а потому, что переход к 3D позволит нам в конечном итоге создавать в своих ролевых играх более правдоподобные и изменчивые миры. При помощи 3D-движка гораздо легче изменять картину мира и внешний вид его обитателей, не занимая такой прорвы места на CD, которая бы потребовалась 2D-игре для решения подобной задачи."
"...На ближайшие два-три года цели нашего подразделения - продолжать создавать и выпускать CRPG подобные тем, которые покупались на протяжении последних пяти лет. Надеюсь, мы поднимемся на такую ступень мастерства, что сможем продолжать выпускать игры, в которых будет столько новизны, что игрокам понравится каждая из них, а нам не придется для каждой писать новый движок. таким образом нам бы удалось продолжать выпускать игры ускоренными темпами и не заставлять людей годами ждать продолжений таких игр, как, например, Fallout."
"...Что же касается графика работ над Fallout 3, то сложно назвать дату его выхода, так как в настоящий момент мы над ним не работаем. Надеюсь, что нам удастся начать работу где-то в пределах ближайших шести месяцев, и затем через два года после этого выпустить игру. Только не надо считать это обещанием: как я уже сказал, мы сейчас не работаем над [Fallout 3]."
"...Мне бы было очень интересно заняться работой над онлайновым миром с огромным количеством игроков, но решение остается за финансистами Titus и Interplay, а так же за тем, все ли ребята из Black Isle решатся на такой эксперимент. Что же касается консолей, то сейчас мы рассматриваем массу разных вариантов. Кое-кто в нашем подразделении считает, что было бы клево выпускать игры под PS2, GameCube и GameBoy Advance. Каждый из нас играет во все возможные виды игрушек, так что, может быть, у нас неплохо получится выпускать игры и под другие платформы."
"...Сейчас в [Black Isle] работает около 50 человек, которых хватает примерно на два самостоятельно разрабатываемых проекта и управление приблизительно четырьмя проектами сторонних разработчиков. Было бы неплохо нарастить штат еще человек на 10-15, но сначала пусть утрясутся все текущие дела вокруг Interplay и решится вся эта затея с X-Box, GameCube или PS2. У меня есть такое предчувствие, что кое-кто в ближайшие 12 месяцев потеряет очень много денег, и это может ударить по всей нашей отрасли - даже по тем, кто не специализируется на производстве консольных игр."
Vl@D
Казалось бы, после интервью с одним из разработчиков Fallout Фергюсом Эркхартом (Feargus Urquhart), ожидать выхода продолжения одной из самых удачных RPG игр в ближайшее время не приходится. В нём говорилось буквально следующее: "Что же касается графика работ над Fallout 3, то сложно назвать дату его выхода, так как в настоящий момент мы над ним не работаем. Надеюсь, что нам удастся начать работу где-то в пределах ближайших шести месяцев, и затем, через два года после этого выпустить игру. Только не надо считать это обещанием: как я уже сказал, мы сейчас не работаем над Fallout 3"
Французский
И, тем не менее, в одном из французских форумов на глаза попалась картинка из которой можно заключить, что игра выйдет летом этого года…
Обитатели американских тематических форумов разделились на два лагеря – одни утверждают, что игры не будет, другие, естественно, им возражают. В одном противоборствующие стороны сходятся: если игра и выйдет, то явно не на новом движке, которая заставит "CRPG эволюционировать до 3D" на это у программистов Black Isle Studios не хватит времени.
Поживем – увидим? wink.gif cool.gif
DAISHI
Я все-таки буду надеяться, что игра выйдет, как я надеюсь на то, что выйдет DNF smile.gif
Vl@D
DAISHI
Есть надежда, что игра выйдет ближе к лету 2004 года wink.gif smile.gif
DAISHI
Думаю, это оптимистичные ожидания: из игры нет ни скринов, ни музыки, в общем никаких признаков ее сущестования или процесса ее разработки.
fen1x
Плохая новость, господа.
Закрыта компания Black Isle Studios вместе со своим знаменитым ролевым подразделением Interplay и проектом Van Buren, который принято считать так и не анонсированной третьей частью культовой серии Fallout. Официальных комментариев на этот счет пока нет, но на форуме уже сказано.
Основанная в 1997 году, Black Isle Studios создала лучшие ролевики - Fallout, Icewind Dale и Planescape: Torment. Но в последнее время студию покинули несколько сотрудников во главе с легендарным Фергюсом Уркхартом (теперь он заправляет независимой Obsidian Entertainment), а вскоре их примеру последовал Джошуа Сойер. На пыльной полке оказалась третья часть серии Baldur's Gate, известная под кодовым названием Jefferson, а тем временем продолжающая терпеть убытки Interplay все больше смещала акцент в сторону консольных разработок - Baldur's Gate: Dark Alliance II и Fallout: Brotherhood of Steel. По всей видимости, та часть сотрудников Black Isle, которая занимается этими двумя проектами, пока останется на своих местах, остальные же встретят Рождество в статусе безработных.
DAISHI
Я, кажется, сейчас покончу с собой z_cry.gif
Vl@D
Блин, как фигово, обломили по полной программе! sad.gif
Grimnebulin
Пренеприятнейшая новость. Интересно, каковы будут официальные комментарии?
DAISHI
Думаю, что-либо стандратное, типа, в последнее время были финансовые трудности и пришлось немного закрыть существующие проекты.
Но я думаю, бренды все равно кому-нибудь попадут в руки и, возможно, мы получим более-менее третий Фол.
fen1x
DAISHI,
Цитата
Но я думаю, бренды все равно кому-нибудь попадут в руки и, возможно, мы получим более-менее третий Фол.

И ты не ошибся. smile.gif
Студия Silver Style Intertainment, которая сейчас занимается разработкой "The Fall: Last Days of Gaia" (игру уже назвали "младшим братом "Fallout"), заявила о своем желании приобрести у Interplay имя "Fallout" и получить права на "Fallout 3". Есть надежда. rolleyes.gif
Вопрос к фанатам - стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Вопрос к фанатам - стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми.

Но ведь наверняка к разработке Fallout 3 от Silver Style будут привлечены люди, причастные к Fallout, люди, принимавшие участие в разработке Fallout 3 от Black Isle Studios... unsure.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
Но ведь наверняка к разработке Fallout 3 от Silver Style будут привлечены люди, причастные к Fallout, люди, принимавшие участие в разработке Fallout 3 от Black Isle Studios...

Совершенно верно. Студия Silver Style Intertainment собирается принять на работу все уволенных с Black Isle Studios.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.