Атмосфера о_0, что это вообще такое? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Атмосфера о_0, что это вообще такое? |
11.06.2009, 20:21
Сообщение
#161
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Wizzard, друже, на скрине совсем нет страхерности, так что - не считается.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
|
|
11.06.2009, 20:22
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
dev1ce, а мне понравилось
-------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 00:29
Сообщение
#163
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Тю, дядя Девайс! Тебе важно чтоб было страшно, или чтоб побродить-пострелять по украинскому пост-совковому фаллауту?Есси попугаццо- первые два резидента к вашим услугам!
Не, я конечно не спорю с диаграммами страхерности. Но сдается мне,что в сталкере должно быть постоянное чувство не так страха, как чувство опасности,отчужденности,одиночества и того, что все плохо(прям тотальная дипрессия!). де-то так. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
12.06.2009, 05:06
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Атмосфера по самые помидоры?:
-------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
12.06.2009, 08:35
Сообщение
#165
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
кстати да , правда это скорее к геймплею, чем атмосфере, помнится в амк баг был , ночь наступает - навсегда, помню меня такой "апокалипсис" в Припяти застал , ппц черный монитор, а там собаки,снорки, свободовцы-враги, в общем кое как до бара на слух добрался.
Мне в общем этот момент понравился , довольно свежо так получилось . Сообщение отредактировал UX.Loki - 12.06.2009, 08:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.06.2009, 09:22
Сообщение
#166
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
UX.Loki, значит, баги тоже добавляют атмосферу?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
12.06.2009, 09:40
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Гдето был усточник утверждающий что в процесе разработки первого quake распрыжка (Набор скорости с каждым последующим прыжком.) и рокетджампы (Прыжок на большую высоту с использованием взрыва ракеты у себя под ногами.) оказались багами которые было решено превратить в "фичи". В quake2 были уже даблджампы (Двойной прыжок на небольшом выступе или наклонной поверхности, выбрасывающий на гораздо большую чем у одиночного прыжка высоту.) , итп... В ку4 тоже нашлось пару "багов". В результате имеем геймплей не похожий ни на что..
Зы, "тёмная ночь" у меня на скрине - как раз не баг, а время когда луна ещё не взошла. (Хотя такой баг тоже бывал.) Зы, или вот ещё: -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
12.06.2009, 09:48
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
anged, Оу йес, верным путём идёте, товарищь! Эталон мрачности: 1Мр. Надо вашу картинку под колпак, как эталон килограмма - и в музей.
Update: ааа, я тут пригляделся, там действительно скриншот... Я-то в начале подумал, что это просто чёрный прямоугольник... Этот факт заставляет усомниться в эталонности скриншота, но он тоже хорош - где-то 0,98 Мр. to all: А вот если инвертировать цвета, как на негативе - то Мрачность Картинки нонвариантно возрастёт, ибо всё светлое станет тёмным. Как вы думаете, атмосфера от этого увеличиться? Сообщение отредактировал G-offspring - 12.06.2009, 09:53 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
12.06.2009, 10:23
Сообщение
#169
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
G-offspring, тогда резко увеличится страхерность, но, что парадоксально - в теории, должен упасть показатель атмосферы.
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
12.06.2009, 11:07
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Рус Изверг, как считаете, в чем причины пропадания атмосферы в таком случае?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
12.06.2009, 11:41
Сообщение
#171
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
G-offspring,
- Я не очередной mnmася-обледатель, у меня скриншоты настоящие. =) Но, для меня показатель атмосферности не зависит от гаммы/яркости картинки. А скорее от схожести изображения реальному миру, или так называемой "фотореалистичности". Не секрет что успех всего что связано с миром "Сталкера" завязан также на идентичность настоящим формам предметов и объектов (Как то фототекстуры, "пропсы" смахивающие на настоящие объекты итп.), несмотря на то что Припять в ТЧ, вышка "Чернобыля2" в ЧН, итп были билибердой. Да, я начал интересоваться фотографиями "реальной местности Зоны", а также её картой уже после выхода ТЧ - сравнение их с мини-картой в ПДА было ещё одним недоумённым разочарованием. (Хорошо что хоть в ЗП уже пойдёт другая концепция местности. Надеюсь "Сталкер2" будет вообще радикально другим.) Примерно в начале года я был просто восхищён тем фактом из истории создания что Григорович (Кажись он. Не помню.) порезавшись у себя дома осенился идеей о "настоящих" текстурах крови сталкеров, и принялся фотографировать эту самую собственную кровь. Причём, как по мне, "Сталкер" не должен копировать какую-либо игру ни как по графике, ни по геймплею (А выйдя он в 2004 году - был бы новаторской игрой. По крайней мере, то что под этим всем подразумевалось, "фичлист" итп.), а именно воспроизводить постсоветский, постядерный, "постхрензнаетчтотамвцентрезоны-ный" игровой мир приближённый к некоей футуристично-фантастичной гипотетической действительности. (См. Перечень фич ОбливионЛоста, пускай и некоторые уже морально устарели.) А что в итоге: Карты переделанные под "плавные холмы" чтобы неписи не застревали, вместо усовершенствования ИИ? Разрезанные на части локации - чтобы движок не вылетал? Геймдизайн над которым кое-где смеются фанаты КОД4? ИТД (Полный список искать в темах "что вырезали", "что отняли", "каким был тот Сталкер" итп.) Заканчиваю плакаться, потому что прогресс не стоит на месте и то-то всё же делается к лучшему, надеюсь. И ухожу. Играть. Не, не в "Сталкер"... -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
12.06.2009, 12:43
Сообщение
#172
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
To anged
Абсолютно согласен. Но где 2004-й, и где мы счас. Хотя выйдя он тогда, то может быть он бы смог потягаццо и со второй халвой. Как-ни-как, а на то время динамичных объектов и структур там было ухом жуй. Так,теперь об атмосфере. так достаточно атмосферно?: Сообщение отредактировал Wizzard - 12.06.2009, 12:49 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
12.06.2009, 12:59
Сообщение
#173
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
12.06.2009, 13:07
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
А вот ещё один взгляд на атмосферу одного молодого фаната знакомого с миром "Сталкера" только по описаниям и отзывам:
Дальнейшая судьба его неизвестна... -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
12.06.2009, 17:10
Сообщение
#175
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
атмосферное меню
ещё музыка какая-то гнетущая что ли) на заднем фоне Сообщение отредактировал Fe1ix - 12.06.2009, 17:11 |
 
|
|
12.06.2009, 18:42
Сообщение
#176
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
незнаю, мне это меню кажется больно унылым, нехватает дельности , перспективы... просто стена да бараки.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
12.06.2009, 18:53
Сообщение
#177
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
kalinin11, ты хочешь сказать, что тема угрюма и уныла, а значит, неатмосферна, и, следовательно, УГ?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
12.06.2009, 19:02
Сообщение
#178
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
я не вижу толку от атмосферново вида стены крупным планом, ну не хватает чего то. Вот если бы стену уменьшить, и немного удалить, и ещё добавить пеизажа то будет неплохо.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
15.06.2009, 21:03
Сообщение
#179
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
шарился по http://stalker.gameru.net ....
и впервые увидел такой скрин http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg С.Т.Р.А.Ш.Н.О. где это? в лаборатории Х какой-то? ЧАЭС... http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0525.jpg Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.06.2009, 21:18 |
 
|
|
15.06.2009, 21:33
Сообщение
#180
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:05 |