Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атмосфера о_0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
G-offspring
Навеяно постами некоторых товарищей.

Что такое атмосфера? Что же это за зверь такой? Какая Зона атмосферна, а какая нет? Из чего состоит атмосфера в Сталкере, какими приёмами она достигается? Что должно быть в следующих играх франчайза, чтобы они были атмосферными, и чего не должно быть ни под каким соусом? Каноны, рецепты, авторитетные мнения.
Давайте соберём, наконец, эталонно атмосферную "картинку" Зоны, выясним в первую очередь для самих себя, какой должна быть труъ-атмосфера. А потом я (или кто-то другой) эту картинку нарисую.

Вот, для затравки 2 примера:

и ещё один
Вот здесь и в первом и во втором примере показана опасная, недружелюбная обстановка - но ведь они такие разные!
Какой же из этих двух концептов Зоны более атмосферен? Какой из них должны взять на вооружение разработчики? Или существует другой, более каноничный вариант? Тогда делитесь своими соображениями - ведь в споре рождается... атмосфера!
Кугуар
Скорее вторая. Лично мне кажеться что зона в сталкере должна быть очень опасна и таинствена. Сталкеры редко должны заходить за узкие дороги (которых стороняться мутанты), а по артефакты ходить большими группами. Игрок должен ощущать запрет со всех сторон - запретный плод наиболее сладок.
_end_
выйдете в неблагополучный район своего города, прогуляйтесь туда-сюда... обещаю - атмосфера и адреналин будут вам обеспеченны laugh.gif

а если честно, мне както пофиг на все эти заверхения с псевдо-ии, которого никто так и не увидел
пофиг на графу... мне много на что пофиг, лижбы когда я садился "пашмалять", было интересно интересно в плане геймплея, наполнения игры квестами\загадками\головоломками... так что я играю в Fallout3! и официально признаю сталкер - откровенным калом (да пусть не обидяться тру отцы сталкера), которую превратили в средство отмывания денег у задротов (может оно и к лучшему)
вообщем както так... smile.gif
Masster
энди думаю с задротами всё о'кей.
_end_
я спокоен, спасибо smile.gif
Masster
Это хорошо, а на досуге ответь себе честно на вопросы поднятые в соседней теме )))
Rezak
Второй вариант , атмосфера должна быть примерно как в Сайлент Хилл - безлюдность , нагнетание страха звуками , редкие встречи со сталкерами и монстрами , невидимые аномалии . Хорошая атмосфера была в 1114 билде на кордоне.
_end_
Цитата
Это хорошо, а на досуге ответь себе честно на вопросы поднятые в соседней теме )))

можно отвечу сюда, да?
из того что было сказано вами в теме Почему S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не станет Великой Игрой?,
мне становитьс ясно, что люди в данный момент делающие очередную балладу "о мужиках с винторезами", заняты любымым делом и нам не стоит судить их так громко... это верно, но лишь на половину, поясню...
любая игровое ПО когда либо выпущенное, создаёт вокруг себя аудиторию а иногда и целые вселенные. Конечно это большое количество людей, на котором не грех заработать smile.gif и в таких сообществах есть определённый процент быдла и нормальных - тру-геймеров, которые не стесняються в выражениях и достойно критикуют\указывают на ошибки.
Таких людей я в сталкер-комьюнити не вижу... хотя они были, но их просто не слушали и не брали во внимание, игнорировали проще говоря... более того в это комьюнити, GSC сами привлекают быдло, которое только недавно узнали, что кроме GTA и контры есть другие игры... противно... хотя я узнал о сталкере в году этак 2006, но читаю старые форумы и понимаю - лучше бы игру забросили и не выпустили вообще smile.gif

да и кстати,
ваша отмесфера делается одним файлом:
gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx smile.gif
Ржавый Арфист
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 02:21) *
Какая Зона атмосферна


1) Начнем с того, что любая действительно сильная атмосфера строится на контрасте. Только что летел на самолете - ВНЕЗАПНО начинет шастать по подводному городу (Bioshock). Только что, будучи заключенным, плыл на тюремном корабле - ВНЕЗАПНО тебя выпускают на палубу и дают пинка под зад - "Свобода, малыш!" (Morrowind).
Итак, мы имеем два положения - то, в котором находились первоначально, и то, в которое попали, преодолев n-ное количество геймплейного времени, скриптовых сцен etc.
Как обстоит дело в Сталкере? Мы с самого начала находимся в Зоне. Нам все говорят, мол, "Зона - ужасное место..." А какое-нибудь другое место мы видели, для сравнения?
Не знаю, как у вас, но у меня во время игры в Сталкер все время возникало ощущение, что я еще не в Зоне. Что Зона - во-о-он она, за тем пригорком начинается...
Вывод: Игру надо начинать вне Зоны. Персонаж постепенно узнает какие-то подробности, выведывает скрытые лазейки, проникается ощущением, что да, действительно, Зона - это "самое охраняемое место на Земле, самое страшное" и т. д.
2) Минимум NPC. Тут дело обстоит сложнее. Мало того, что персонаж должен встречать как можно меньше народу в Зоне (думаю, по понятным причинам), так и отношения у него с этими людьми должны быть не такими, как в обычной жизни. Поясню: встреча с каждым человеком в Зоне - это будто встречаются два различных мира. Первочередными действиями должна быть торговля, обмен информацией при согласии обоих сторон, при желании - совместное распитие каких-нибудь НЕалкогольных напитков (насчет необходимости отсутствия алкоголя в Зоне - думаю, спелеологи, альпинисты и диггеры меня поймут. Мало того, что гробанешься сам, так и коллегу своего оставишь без прикрытия).
Вывод: Должна быть задейстована не триада ваимодействий "Один вооруженный человек - другой вооруженный человек - Зона", а простая схема: с одной стороны - Люди, с другой - Зона. Хочешь выжить в аду - умей взаимодейстовать с себе подобными.
3) Графическая составляющая.
Что касается гаммы. Как мне кажется, для достижения нужного эффекта не совсем обязательно применять темную палитру, искусственно затенять картинку и т. п. Вспомним многие произведения Кинга - самое страшное происходит с нами, когда привычная обстановка вдруг воспринимается под необычным, "чужим" углом. Вспомним также "Пикник на обочине". Да, там была странная трава, которая служила своего рода обозначением границы, на которой кончается один мир и начинается другой. Но в целом мир Зоны воспринимался визуально вполне привычно. Мало того - многие предметы, пролежавшие там многие годы, выглядели как новенькие. Это другой мир, да, но он маскируется под наш. В этом-то и состоит одна из задач сталкера - выявить ненормальность кажущейся обыденной обстановки и адекватно дейстовать.
Вывод: Надо сделать упор на геймплейную часть, создавать ситуации сложного выбора, выворачивающие картину мира наизнанку. Когда человек боится не в-о-о-н той "карусели", что за ржавым остовом машины, а воспринимает угрожающе всю окружающую обстановку. Как это сделать - подумаем в следующий раз.
Всем спасибо за внимание. cool.gif
G-offspring
Цитата(энди @ 18.05.2009, 08:31) *
так что я играю в Fallout3! и официально признаю сталкер - откровенным калом (да пусть не обидяться тру отцы сталкера), которую превратили в средство отмывания денег у задротов

Ага! А вот давайте теперь посмотрим, сколько аддонов выпустила Беседка после выхода в прошлом году 3-его Фолла? 3! 3 аддона: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel. И все три - в 2009-м году! А сколько вышло Сталкеров за аналогичный период с 2008-го по 2009? пока только 1 - ЧН, ТЧ был в 2007-м. Так кто же бабло на задротах рубит? А?
И кстати, вы в 98-м играли во второй Фолл? Или в первый, в 97-м? Так, для сравнения, какого качества Беседка сиквелы делает...

А дальше идёт чистейшая феерия:
Цитата(энди @ 18.05.2009, 09:10) *
в таких сообществах есть определённый процент быдла и нормальных - тру-геймеров, которые не стесняються в выражениях и достойно критикуют\указывают на ошибки.

Ага, то есть труъ-геймеры - это исключительно "обиженные" 14-15-летки, которые вопят на форумах, как охамели разрабы, что за игры деньги берут, остальные-же, не орущие про буйство "ПЫС" - быдло? Да... я всегда считал, что геймер начинается с 10-15 лет стажа игры, со сформировавшимися вкусами, опробовавший множество жанров, и имеющий свои предпочтения. Каким же инфантильным идеалистом я был, но вы мне глаза открыли, спасибо. Пережить бы такой удар.

P.S. Кажись ЦА клюнула.

Цитата(Rezak @ 18.05.2009, 08:51) *
Второй вариант , атмосфера должна быть примерно как в Сайлент Хилл - безлюдность , нагнетание страха звуками , редкие встречи со сталкерами и монстрами , невидимые аномалии

В принципе соглашусь, но почему именно второй вариант? Ведь безлюдность , нагнетание страха звуками , редкие встречи со сталкерами и монстрами , невидимые аномалии может быть достигнуто и при отнюдь не мрачной картинке. В 1935 на кордоне и в солнечную погоду пробирало. Может быть главное не внешние признаки, а переживаемый игроком именно геймплейный экспириэнс?
В 1114 не играл, поэтому не могу сказать. Это случаем не тот, на котором первый трейлер Обливион Лоста был?
dev1cе
Атмосфера не может зависеть от используемой палитры

ЗЫ
Опрос мил и прекрасен -)
G-offspring
Wanderer, Вот только с контрастом вы не самые удачные примеры подняли, самолёт и корабль - всего лишь вступление, не занимающее и 1% геймплейного времени (в Биошоке там вообще геймплея нет, в Морровинде, если помню, там только билд перса). Вот если бы сделали в Сталкере локацию вне Зоны хотя бы с двумя часами геймплея: типо приехал в граничащий с Зоной пункт, нужно выйти на людей, обзавестись элементарной экипировкой, и отдельный стэлс-квест на проникновение за периметр - тогда да, контраст мог бы сработать.

Цитата(Wanderer @ 18.05.2009, 10:10) *
Надо сделать упор на геймплейную часть, создавать ситуации сложного выбора, выворачивающие картину мира наизнанку. Когда человек боится не в-о-о-н той "карусели", что за ржавым остовом машины, а воспринимает угрожающе всю окружающую обстановку.

Согласен, вопрос в лоб: нужно-ли для этого делать такие клише как "мрачная погода, всюду темень" - то есть чисто визуальное "нагнетание"?

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 10:40) *
Атмосфера не может зависеть от используемой палитры

Золотые слова! smile.gif

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 10:40) *
Опрос мил и прекрасен -)

Данке шон! Старался.

P.S. Что у тебя с аккаунтом, Девайс?
dev1cе
Цитата
P.S. Что у тебя с аккаунтом, Девайс?

Думается, что мой старый акк был запилен агентами пыс, так как пасс не хочет ни восстанавливаться, ни подходить -\
_end_
ага, чтож
Цитата
Ага! А вот давайте теперь посмотрим, сколько аддонов выпустила Беседка после выхода в прошлом году 3-его Фолла? 3! 3 аддона: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel. И все три - в 2009-м году! А сколько вышло Сталкеров за аналогичный период с 2008-го по 2009? пока только 1 - ЧН, ТЧ был в 2007-м.

хехе, ну хотябы Беседка называет свои аддоны - аддонами, а отличе от "некоторых"

Цитата
Так кто же бабло на задротах рубит? А?

бабло все рубят, но не так, как делает это ГСЦ

Цитата
Ага, то есть труъ-геймеры - это исключительно "обиженные" 14-15-летки, которые вопят на форумах, как охамели разрабы, что за игры деньги берут, остальные-же, не орущие про буйство "ПЫС" - быдло? Да... я всегда считал, что геймер начинается с 10-15 лет стажа игры, со сформировавшимися вкусами, опробовавший множество жанров, и имеющий свои предпочтения. Каким же инфантильным идеалистом я был, но вы мне глаза открыли, спасибо. Пережить бы такой удар.

это какбэ была попытка меня расстроить\обидеть?хе...
я себя даже бизко не ставлю к геймеру "с 10-15 лет стажем игры, со сформировавшимися вкусами, опробовавший множество жанров, и имеющий свои предпочтения"... можете зачислить меня к малолеткам %) мимимимими


...вам, что платят чтоли? тогда возьмите меня к себя, я тоже буду идеалистов уничтожать =)

G-offspring
да как бы не-а

Цитата(энди @ 18.05.2009, 10:52) *
хехе, ну хотябы Беседка называет свои аддоны - аддонами, а отличе от "некоторых"

Названия что-то меняют?

Цитата(энди @ 18.05.2009, 10:52) *
бабло все рубят, но не так, как делает это ГСЦ

да ГСЦ пока не так профессиональны, чтобы продавать одно и тоже по три раза в год, ГСЦ хотя-бы геймплей меняет.

Цитата(энди @ 18.05.2009, 10:52) *
это какбэ была попытка меня расстроить\обидеть

обидеть лично вас - цель и святая Миссия моей жизни.

Цитата(энди @ 18.05.2009, 10:52) *
...вам, что платят чтоли?

Конечно, вы даже не представляете сколько! Уже купил феррари как у Григоровича, на шашлыки вместе ездим.
dev1cе
huh?

Цитата
Уже купил феррари как у Григоровича, на шашлыки вместе ездим.


Предлагаю взять это
_end_
=)
Цитата
Названия что-то меняют?

всмысле?

Цитата
ГСЦ хотя-бы геймплей меняет.

да... какой геймплей... просто обосрись какой

Цитата
обидеть лично вас - цель и святая Миссия моей жизни.

арргх- вы добились своего -\

Цитата
Конечно, вы даже не представляете сколько! Уже купил феррари как у Григоровича, на шашлыки вместе ездим.

хм, меня устраивает, записывайте меня ... координаты свои оставлю?
G-offspring
aha!

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 11:19) *
Предлагаю взять это

О, теперь я смогу играть с Сергеем в Twisted Metal!!! Какую-бы карту выбрать? Moscow Suicide?

Цитата(энди @ 18.05.2009, 11:21) *
всмысле?

В смысле, какая разница между "аддон" и "приквел"? Это выделяет бизнес-модель Беседки на фоне ГСЦ?

Цитата(энди @ 18.05.2009, 11:21) *
хм, меня устраивает, записывайте меня ... координаты свои оставлю?

Я что дурак, конкурентов себе делать? Зарплата на штат распространяется, а не на отдельных сотрудников. Пока в штате я один и все миллионы... мне одному. Если нас будет двое, то это уже будут полу-миллионы... Как там в Незнайке на Луне было... дай бог памяти... "100 фертингов, отними от них хотя бы один сантик, и это уже не будет сотней фертингов." Вот.
dev1cе
aha!

Цитата
О, теперь я смогу играть с Сергеем в Twisted Metal!!! Какую-бы карту выбрать? Moscow Suicide?

Я с вами.
Ржавый Арфист
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 12:44) *
Вот если бы сделали в Сталкере локацию вне Зоны хотя бы с двумя часами геймплея: типо приехал в граничащий с Зоной пункт, нужно выйти на людей, обзавестись элементарной экипировкой, и отдельный стэлс-квест на проникновение за периметр

Это я как раз и имел в виду. Желательно все-таки что-то вроде науч. городка... cool.gif Насчет примеров контраста - не суть важно, полагаю, главное - сам факт смены обстановки.
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 12:44) *
нужно-ли для этого делать такие клише как "мрачная погода, всюду темень" - то есть чисто визуальное "нагнетание"?

Скажем так - не обязательно. Это как экранизация какого-нибудь тяжелого с психологической точки зрения произведения - можно показать сложный, драматичный диалог, а можно сделать трэш а-ля "залихватские пострелушки, плавно переходящие в мордобой". Тут все зависит от степени погруженности в материал, если угодно.
_end_
а что игра "поддержи отечественного производителя - обосри его недругов" закончилась?!
жаль, а ведь думал что G-offspring более преданный фэн...
пойду пить чай smile.gif
G-offspring
Цитата(энди @ 18.05.2009, 11:52) *
а ведь думал что G-offspring более преданный фэн...

Don't worry, мой друг, я только вещи в стиральную машину засунуть отхотдил, рано чай пьёте.
Давайте поиграем в ролевуху с выбором ветвей диалогов: я даю вам 2 варианта своего ответа, а вы отвечаете на тот, что вам ближе. Приступим, помолясь:

1. Вы такой кругом весь не правы, это очевидно и доказательств не требует. Сталкер - круть!
2. Не в отечественном производителе дело - Сталкер задумывался как новый вид шутера, где у игрока полная свобода, а игра развивается на основе симуляционных, не прописанных в заранее установленном порядке, событий. Жаль, что это не удалось. Я это отлично пониманию, но готов поддерживать разрабов рублём просто ради идеи. И всё, такова моя позиция, никакого фанбойства, ну может быть немного трешового полу-троллинга. smile.gif
Кугуар
Скорее второе.
G-offspring
Цитата(радиоактивный котег @ 18.05.2009, 12:40) *
Скорее второе.

"Второе", это про "концепты атмосферы"? Что же тогда, отказаться от системы смены дня и ночи? Вспомните, что одним из первых улучшений в АМК была нормально сменяющаяся погода на Янтаре и ЧАЭС, и сколько людей было благодарно им, поскольку их затюкала одна и таже мрачная картинка независимо от времени суток. И ведь это не разрушило атмосферу, не так ли?
_end_
Цитата
2. Не в отечественном производителе дело - Сталкер задумывался как новый вид шутера, где у игрока полная свобода, а игра развивается бла-бла-бла-бла ...Жаль, что это не удалось.

ну вот, сам сказал...

Цитата
Я это отлично пониманию, но готов поддерживать разрабов рублём просто ради идеи

ммм, давайте ещё им денег подбрасывать будем, да? laugh.gif

я доволен\спасибо\удаляюсь
dev1cе
Yoba, не отходим от темы.

Дядька г-оффспринг, тебе на самом деле от нечего делать решилось потроллить местное население или ты неожиданно стал искать скрытую истину сталкера, как банда старперов-оптимизаторов?
Сахаров
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 14:13) *
2. Не в отечественном производителе дело - Сталкер задумывался как новый вид шутера, где у игрока полная свобода, а игра развивается на основе симуляционных, не прописанных в заранее установленном порядке, событий.

Совершенно неважно что и как задумывалось, так можно предположить что Гсц задумывали сделать гоночную аркаду, а получился шутер, важно что на выходе, правда ведь.

рисунки жесть, схоронил.
Кугуар
Пожайлуста не разводите холивар, просто выскажете какая атмосфера должна быть.
VIGUR
G-offspring, bravo7kg.gif
Вот это действительно тема достойна обсуждения в Баре! good.gif
dev1cе
радиоактивный котег
Пожалуста научись писать парусский иприпинаний не забываааай Ждать гатовый решенииий?
VIGUR
По теме:
Атмосфера для каждого своя. Кто-то играет в такое:


А кому-то такое надо: (скрины Сталкера-2004)

wink.gif
marogor
Атмосфера, атмосфера... Что это изменит? Ни-че-го! ПЫС, как продолжали клепать конструкторы, с той атмосферой, которую они себе представляют, а-ля "соберите сами", так и будут. Фанаты, как покупали "Вэлику гру", так и будут покупать. Разочаровавшиеся в этом "фуфле", как хаяли, так и будут хаять. Остальные, как качали "ломаные" версии, так и будут качать. Смысла нет... Хотя, тема создана верно - может, в других ветках ср... эээ... мусорить перестанут. smile.gif

З.Ы. Ах, да - имхо!
Warg
для меня сталкер прежде таков, да кагбэ копирайт нарушен.
G-offspring
энди,
Что, уже?

Цитата(энди @ 18.05.2009, 13:30) *
ну вот, сам сказал...

Подлавливать на том, что я уже 2 года говорю - пошло. Это мнение я как бы никогда не скрывал.

Цитата(энди @ 18.05.2009, 13:30) *
ммм, давайте ещё им денег подбрасывать будем, да?

да как хотите, мне же гораздо интереснее тратить деньги на то что мне интересно.

Цитата(энди @ 18.05.2009, 13:30) *
я доволен\спасибо\удаляюсь

Не в коем случае, слышите! smile.gif У нас тут такая беседа пошла! smile.gif


Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 14:28) *
Дядька г-оффспринг, тебе на самом деле от нечего делать решилось потроллить местное население или ты неожиданно стал искать скрытую истину сталкера, как банда старперов-оптимизаторов?

Не-а, слово "полутроллинг" относилось скорее к некоторым моим нарочито трешёвым формулировкам и некоторым утрированным примерам. Там вверху темы стоит, что навеяна она заполонившими сталкерские топики комментами некоторых товарищей, вот и решил тему сделать, чтобы здесь, локально, вся Правда и выяснилась. Причём сама атмосфера "Бара", как флудилки, подразумевает некоторую трешёвость, как и любой другой флуд.

P.S. Да, камрад, а вы сообщили "куда надо" по поводу совего пропавшего аккаунта?

Цитата(радиоактивный котег @ 18.05.2009, 14:46) *
Пожайлуста не разводите холивар, просто выскажете какая атмосфера должна быть.

Так я чуть выше отписался по поводу понравившегося вам "второго концепта", там где ещё АМК упоминается, выскажитесь и вы на встречный аргумент.

Цитата(Сахаров @ 18.05.2009, 14:39) *
Совершенно неважно что и как задумывалось, так можно предположить что Гсц задумывали сделать гоночную аркаду, а получился шутер, важно что на выходе, правда ведь.

Ну это кому как - по поводу атмосферы вам есть что сказать? smile.gif

Цитата(VIGUR @ 18.05.2009, 15:43) *
Кто-то играет в такое

Ну здесь, по-моему, дело не в атмосфере или эстетике, а в желании видеть на мониторе буйство технологий, и не важно, что выкрученный блум и задранный рельеф превращаются в жуткую "какофонию" - не от этого человек кайф ловит.

Цитата(Warg @ 18.05.2009, 16:20) *
для меня сталкер прежде таков

Предлагаете выкинуть нафиг смену дня и ночи, чтобы была вечная ночь как в Рейвенхольме во второй Халве? Кстати, не понял что имелось ввиду под фразой "да кагбэ копирайт нарушен"?
_end_
G-offspring, ты чё с горя пошёл бухнул чтоль?

стойте...

Цитата
Подлавливать на том, что я уже 2 года говорю - пошло. Это мнение я как бы никогда не скрывал.

это как?
G-offspring
Цитата(энди @ 18.05.2009, 17:29) *
ты чё с горя пошёл бухнул чтоль?

Ага... житие мое...

Цитата(энди @ 18.05.2009, 17:29) *
это как?

это я об этом, щас всю цепочку выстрою:

Цитата
Цитата

Цитата

Не в отечественном производителе дело - Сталкер задумывался как новый вид шутера, где у игрока полная свобода, а игра развивается на основе симуляционных, не прописанных в заранее установленном порядке, событий. Жаль, что это не удалось.

ну вот, сам сказал...

Подлавливать на том, что я уже 2 года говорю - пошло. Это мнение я как бы никогда не скрывал.
macron
Вот картинка в тему biggrin.gif


Пояснение: в свое время некий товарищ так задолбал всех с требованием карты Dead City, что пришлось для него создать новую атмосферную карту. laugh.gif
Warg
Цитата(macron @ 18.05.2009, 17:59) *
Вот картинка в тему biggrin.gif


wardener вырезаный монстор из ТЧ? biggrin.gif
G-offspring
macron, Вау! Атмосферненько! Всё по канонам: и мрачно, и одиночество.
dev1cе
Цитата
Не-а, слово "полутроллинг" относилось скорее к некоторым моим нарочито трешёвым формулировкам и некоторым утрированным примерам. Там вверху темы стоит, что навеяна она заполонившими сталкерские топики комментами некоторых товарищей, вот и решил тему сделать, чтобы здесь, локально, вся Правда и выяснилась.

Печаль.

Цитата
Причём сама атмосфера "Бара", как флудилки, подразумевает некоторую трешёвость, как и любой другой флуд.

Лично мне от всего происходящего хочется выпить водки и уснуть.

Цитата
P.S. Да, камрад, а вы сообщили "куда надо" по поводу совего пропавшего аккаунта?

Конечно, думаю, завтра будут приняты меры. Наверное, здесь замешан sergy172, который куда-то запропастился, после появления толсто-Roman'a.

А вообще, скажи честно, ты ведь понимаешь, что после выхода ЗП все начнется заново? И правки погоды (повышают атмосферу!), и "новые оптимизированные" тулзы (повышают атмосферу!), и куча воды на форуме (повышают атмосферу!)?
Warg
Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:20) *
Цитата
Причём сама атмосфера "Бара", как флудилки, подразумевает некоторую трешёвость, как и любой другой флуд.

Лично мне от всего происходящего хочется выпить водки и уснуть.


as any 1 would care?


Цитата
А вообще, скажи честно, ты ведь понимаешь, что после выхода ЗП все начнется заново? И правки погоды (повышают атмосферу!), и "новые оптимизированные" тулзы (повышают атмосферу!), и куча воды на форуме (повышают атмосферу!)?


если даже так и что с того? blink.gif
dev1cе
Цитата
as any 1 would care?

Извините, я нищеброд, я вас не понимаю.

Цитата
если даже так и что с того? blink.gif

Ну, мля, перечитай все посты после выходов ТЧ\ЧН и найди общие тенденции -)
Warg
Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:30) *
Цитата
as any 1 would care?

Извините, я нищеброд, я вас не понимаю.




господь бог простит.
dev1cе
Цитата
господь бог простит.

Я устал, у меня отпуск - вы не поможете мне?
Warg
Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:35) *
Цитата
господь бог простит.

Я устал, у меня отпуск - вы не поможете мне?


твоя аватарка кагбы не подтверждает этого!
G-offspring
Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:20) *
Печаль.

Нет, камрад, феерия!

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:20) *
Лично мне от всего происходящего хочется выпить водки и уснуть.

Ну это от настроения зависит, мне вот всё это очень даже забавно.

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:20) *
А вообще, скажи честно, ты ведь понимаешь, что после выхода ЗП все начнется заново? И правки погоды (повышают атмосферу!), и "новые оптимизированные" тулзы (повышают атмосферу!), и куча воды на форуме (повышают атмосферу!)?

Конечно, просто само слово "атмосфера" уже превратилось в китч, в этой теме это уже преобретает черты фарса и сатиры - для того и создавалась.

Warg, вы, кстати, от вопросов уклоняетесь. Я постом выше спросил:
Цитата
Предлагаете выкинуть нафиг смену дня и ночи, чтобы была вечная ночь как в Рейвенхольме во второй Халве? Кстати, не понял что имелось ввиду под фразой "да кагбэ копирайт нарушен"?


Цитата(Warg @ 18.05.2009, 19:26) *
as any 1 would care?

Повторяетесь, такое вы уже Санексу отправляли. Это было популярно на дваче?

Цитата(dev1cе @ 18.05.2009, 19:35) *
Я устал, у меня отпуск - вы не поможете мне?

Река поблизости есть? Или там озеро?..
Warg
Warg, вы, кстати, от вопросов уклоняетесь. Я постом выше спросил:
Цитата
Предлагаете выкинуть нафиг смену дня и ночи, чтобы была вечная ночь как в Рейвенхольме во второй Халве? Кстати, не понял что имелось ввиду под фразой \\\"да кагбэ копирайт нарушен\\\"?



ты открывал картинку в полный размер, если нет, открой wink.gif[
marogor
dev1ce, этот человек просто не очень хорошо знает английский... У него написано "as any 1 would care (так, как кто-то позаботился бы)", а сказать он, видимо, хотел "does it fluster anyone? (это кого-то волнует?)", и очень гордится этим...
dev1cе
Цитата
Река поблизости есть? Или там озеро?..

Река, но собственно, я только в город вернулся. Куда поехать - еще не собразил.
G-offspring
Цитата(Warg @ 18.05.2009, 19:51) *
ты открывал картинку в полный размер, если нет, открой

А что, так тоже атмосферно! Ну и собственно про атмосферу, что лучше: вечная ночь со страшными звуками, нормальный цикл, где есть место и солнышку, или несто другое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.