Атмосфера о_0, что это вообще такое? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Атмосфера о_0, что это вообще такое? |
19.05.2009, 22:26
Сообщение
#121
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера. А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал. Вот сейчас пойду поем, и сяду писать Сумму Атмосферы. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
|
|
19.05.2009, 22:37
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата сильно сомневаюсь , что после твоих кардиограм , энди шлёпнет фол ап стену и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера. дада кстати, прочитал то что написал джиоффшринг.... как вам такой вариант... атмосферно помойму: мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты (в данный момент чуствую себя явой ) зы: насчёт атмосферы - может голосование сделать? Сообщение отредактировал энди - 19.05.2009, 22:46 -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 22:39
Сообщение
#123
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Напиши книгу целую и будешь продавать новичкам-геймдизайнерам.
Сообщение отредактировал hornes - 19.05.2009, 22:39 -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 22:54
Сообщение
#124
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Восприятие - хорошее качество, не? моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли. Цитата А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал. да это вопрос сугубо личного характера , все ответы на него это исключительно чьё то имхо и не более , на этот счет не может быть единого мнения , кто то будет считать сталкер мегаатмосферным хитом , кто то напротив... так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.05.2009, 22:59
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли. Я люблю намеки и аллюзии, знаете-ли... Конкретно, выше - был намек на то, что вам стоит различать фарс. А то неловко, право. -------------------- turbopower
|
 
|
|
19.05.2009, 23:37
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
G-offspring, проникся чего-то я вашим юзербаром и решил сделать нечто похожее:
Но это был оффтоп, а хотел я сказать следующее Что все-таки яркая желтая картинка явно не к лицу Сталкеру. Мне, если честно, очень понравилась атмосфера именно 1114 билда, несмотря на то, что там по сути не на что было смотреть... и даже труъ-билд 1935 уже не тот. Имхо. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.05.2009, 00:09
Сообщение
#127
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
G-offspring, если тебя послушать, получается еще как "атмосферно" , солнце периодически скрывается за облаками, ГГ выдыхая чистый как слеза насышенный радиоактивными элементами, не успевшими осесть и впитаться в почву после очередного выброса, воздух идет беседовать с раненым, несчастным Лисом, который непонятно зачем притащил с собой каких то тварей, попутно забегает на ферму отстреливать бедных плотей, (походу в зоне кризис и сталкеры вместо добывания артефактов, занялись отстрелом животных, для заготовки мяса, шкур и прочих частей для поставки на большую землю). Прекрасная "атмосфера" Сообщение отредактировал DmitrjT - 20.05.2009, 00:09 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.05.2009, 01:02
Сообщение
#128
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения. Ага...уже горячё... так какие приёмы можно выделить как особо важные/удачные/действенные? мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты Атмосферно у вас получается, что можете сказать о "писающем мальчике"? Что его тревожит? Я думаю, что его атмосфера пробирает не хуже. Но на самом деле картинка же мрачная, 0,5 Мр, я бы сказал. Что не устраивает? Сообщение отредактировал G-offspring - 20.05.2009, 01:10 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 07:23
Сообщение
#129
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
DmitrjT, опять таки, надо додумывать всё самому
-------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 17:35
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Что за бред вы тут развели?! Пытаетесь псевдонаучными методами измерить атмосферу, ведь это же невозможно! G-offspring, Сахаров, блин, что за цЫрк ты тут устроил? Атмосфера игры, ИМХО, она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации , но всем ясно, что она есть, и что она такая или такая. Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
20.05.2009, 17:39
Сообщение
#131
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы? Ну так можно ли её конкретно какими-то фразами, примерами, идеалами описать? Вот в Сталкере - есть, а вот в Сталкере:ЗП её уже по многочисленным мнениям нет. Как так? Чем атмосфера должна выражаться? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 17:47
Сообщение
#132
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
А вообще, для меня настоящая атмосфера Сталкера, какой она должна быть, это - пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера... Вот что для меня Сталкер и его атмосфера!..
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
20.05.2009, 17:52
Сообщение
#133
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Рус Изверг, то есть, вы хотите сказать, что в ЗП есть атмосфера?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 17:55
Сообщение
#134
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
20.05.2009, 18:02
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
G-offspring, это еще обставить правильно надо, вот в чем соль! Wanderer, меня попросили конкретно сказать, ну я и сказал! Хотя это далеко не все!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
20.05.2009, 18:14
Сообщение
#136
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется... Что позволяет в общем смысле оперировать этими факторами как качественными и колличественными переменными, не так ли, Рус Изверг? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 19:26
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
20.05.2009, 20:04
Сообщение
#138
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935. То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше) Сообщение отредактировал G-offspring - 20.05.2009, 20:04 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 20:26
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935. То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше) если тебе не удалось прочувствовать ту атмосферу, не повезло. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
20.05.2009, 20:41
Сообщение
#140
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Если уж брать графику как один из самых важных факторов атмосферы, то в 1935 картинка была четче. Понятно, что тогда не было ни 9 рендера, ни кучи эффектов, но, лично мне, четкая картинка кажется более реалистичной и атмосферной ( ) чем в финале...
ЗЫ: Никогда не понимал, почему этот "мыльный постэффект" в играх так популярный... Он не атмосферен, как по мне... Сообщение отредактировал VIGUR - 20.05.2009, 20:41 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:06 |