S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям |
18.05.2009, 10:49
Сообщение
#61
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
|
|
18.05.2009, 20:24
Сообщение
#62
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
BAC9-FLCL а в этой сборки выброс был ?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.05.2009, 20:27
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 21:04
Сообщение
#64
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Но ведь в игре будет . А GSC поедит на Е3? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
19.05.2009, 00:59
Сообщение
#65
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 111 Награды: 2 Регистрация: 11.12.2005 |
|
 
|
|
19.05.2009, 15:18
Сообщение
#66
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата(SONY) А вот то, что меня РЕАЛЬНО ПОРАЗИЛО: По тропинке шла группа сталкеров-нейтралов, я шёл в далека за ними. Вдруг на меня катится лимонка! Я в шоке: "кто, от куда, за что, где индикатор брошеной гранаты???", а она не взрывается! Это граната НЕ брошена в меня, она с чекой! Я не знаю, специально ли это сделано, но у меня ПОЛНОЕ впечатление, что это кто-то из тех сталкеров ПОТЕРЯЛ гранату! Представляете? У игрового персонажа случайно выпала из кармана граната! Если это не непредвиденый глюк и не скрипт, то это просто новый шаг в области реалистичности игр! Вот это действительно потрясно... Может глюк? Не верю, что такое придумали бы... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.05.2009, 15:27
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Вполне может быть так: на локации перестрелка, куча трупов и лута, в числе которого неразорвавшаяся лимонка. Переход на другую локу, потом обратно - трупы исчезли, лут остался, как в ТЧ (или здесь и трупы и лут убираются?). Кто-то из группы запинается за лимонку и она катится под уклон.
|
 
|
|
19.05.2009, 15:35
Сообщение
#68
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
на локации перестрелка, куча трупов и лута, Обещают мяса не делать. Переход на другую локу, потом обратно Была показана одна локация. Остальных еще нету в текущем билде... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.05.2009, 15:46
Сообщение
#69
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
19.05.2009, 16:49
Сообщение
#70
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Как обычно, стенд GSC встретил нас с неприкрытым, искренним радушием. От одного взгляда на родные, валяющиеся на полу кирпичи, облезлые стулья, на душе стало светло и немного грустно. Как уже знают наши читатели, события недавно анонсированного аддона наступают почти сразу после событий первой части. Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. Горячие клавиши, удобная подсветка амуниции, понятные слоты и бонусы артефактов – все по-настоящему интуитивно. Монстры не только заметно поумнели, шустро уходя с линии обстрела перед атакой, но и разделились на травоядных и хищников, что позволило вторым с удовольствием питаться первыми. Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. Зона – не место для вольготных поездок с ветерком, Зона не терпит наглых любителей комфорта. Время прохождения основной сюжетной линии - 8-10 часов, но для полного исследования территории нам понадобится минимум 40. Несмотря на название, в старую Припять мы не вернемся – все локации дополнения абсолютно новые; в аддоне воспроизведена Восточная Припять. Также был существенно переработан код мультиплеера. Ладдер, регистрация аккаунтов, продвинутый античит – все это уже сделано и ждет кровожадных игроков. При этом мультиплеерный SDK также будет доступен. К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт. В преддверии полноценного S.T.A.L.K.E.R. 2 – мы им верим. Статья от playground'a: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.05.2009, 18:08
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 111 Награды: 2 Регистрация: 11.12.2005 |
Вполне может быть так: на локации перестрелка, куча трупов и лута, в числе которого неразорвавшаяся лимонка. а)НЕТ кучи! Только лимонка. б)это автоматопистолеты "живут" отдельно от трупа, а гранаты все в инвенторе, так что перемещаются и пропадают вместе с трупом. в)не было там никакого перехода через локации. Она всего одна. |
 
|
|
21.05.2009, 07:09
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Был же такой глюк в моде Икстрима, нпс кидал гранату забыв выдернуть чеку. Потом этот баг признали фичей.
-------------------- |
 
|
|
22.05.2009, 19:04
Сообщение
#73
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Про "потерянную гранату" удивило ...
|
 
|
|
23.05.2009, 21:37
Сообщение
#74
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Даа...за информацию конечно спасибо, жду игрулю))
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.06.2009, 02:33
Сообщение
#75
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 27.06.2009 |
Статья хорошая, на деле будет полная Ж. Как не хотелось бы верить, но там надо семь раз отмерить один отрезать то и получим. На скриншотах все те же стволы.
-------------------- Не плюй в аномалию, вылетит не поймаешь.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 04:26 |