S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям |
17.05.2009, 14:41
Сообщение
#41
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ОФФТОП сорри ...
Зашел на оф сайт игры Минимальная Конфигурация * Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ * 512 Mб ОЗУ * 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 Дык че 8 рендер будет?) |
 
|
|
|
|
17.05.2009, 14:47
Сообщение
#42
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Дык че 8 рендер будет?) Здрасте проснулись? DerectX 8 был в всех сталкерах,так почему ему и не быть в ЗП? |
 
|
|
17.05.2009, 14:53
Сообщение
#43
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Доброе утро кто-то че-то говорил насчет отказа от 8 рендера )
|
 
|
|
17.05.2009, 15:00
Сообщение
#44
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Доброе утро кто-то че-то говорил насчет отказа от 8 рендера Кто? Где? Когда? Ты ведь сам видел скрин с дх8 рендером ЗП,значит будет. PS - Все что я сказал это оффтоп чистой воды. Сообщение отредактировал Мортарион - 17.05.2009, 15:01 |
 
|
|
17.05.2009, 15:02
Сообщение
#45
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ладно это хорошо ))
Сорри за ОФФТОП |
 
|
|
17.05.2009, 17:05
Сообщение
#46
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
BAC9-FLCL
Если всё выше описанное ты видел собственными глазами - то это же МЕГАкруто!) Я думал что геймплей будет на подобии ТЧ, но нет, вот она - свобода. Статтья хорошая, написана почти профессионально. Молодец!) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
17.05.2009, 19:50
Сообщение
#47
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Отличнейшая статья, очень интересно читать Надеюсь GSC в грязь не ударят.
|
 
|
|
17.05.2009, 20:18
Сообщение
#48
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ? Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка. Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером. Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 20:19 |
 
|
|
17.05.2009, 20:23
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 17.05.2009 |
Отличная статья. Хорошие новости. Жду с нетерпением, обязательно заценим
|
 
|
|
17.05.2009, 20:30
Сообщение
#50
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да уж... Статья действительно супер! Главное, чтобы все так и осталось, как описано в статье...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.05.2009, 21:05
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером. Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе. BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то? Насчёт обхода НПС - да уж! Наконец-то!!! И ещё интересно: распорядок рэндомный или неписи каждый день, в одно и то же время, отыгрывают одни и те же действия? |
 
|
|
17.05.2009, 21:19
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Я отказываюсь верить!1
|
 
|
|
17.05.2009, 21:33
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ? Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка. Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером. Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе. Наконец то они сделали обход NPC,и классно что теперь сталкеры за артефактами ходят. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
17.05.2009, 21:56
Сообщение
#54
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то? Видео снимал не я. И нет, это день, а те снорки - прибежали с плато, о котором я в связи с Ноем говорил. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 21:56 |
 
|
|
17.05.2009, 23:44
Сообщение
#55
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит?
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
18.05.2009, 01:02
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 111 Награды: 2 Регистрация: 11.12.2005 |
И так, сегодня закончился КРИ-2009, на котором присутствовал стенд S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
В связи с завтрашним экзаменом, увы, подробный отчёт об этом стенде (по традиции все три дня я был только на нём) я напишу только завтра-послезавтра. Для начала по мелочи (скорее всего тут всё будет просто лишним подтверждением того, что уже было сказано, но, авось и новое будет): - ну графика - это как всегда. Порвали всех и вся. - сталкеры таки реально ходят собирать артефакты - сам видел! Правда видел потом и трупы в аномалиях... - автоматических заданий нет ВООБЩЕ! КАЖДОЕ задание написанно отдельно. Всего заданий будет около 70. - задание "обследовать место падения вертолёта" НЕ всегда можно решить тупо пойдя по стрелке. А если случайно убить одного ключевого персонажа (а он сам на это нарывается так, что если заранее не знать о его ключевитости, первой реакцией на встречу с ним является длинная очередь и две гранаты), то я вообще не представляю, как до этого "трюка" можно самому догадаться... - вы видили Болото? Так вот, это болотце! Ну преувеличиваю, конечно, но реально представленная локация Затон ни как не меньше Болота, а две другие крупные локации на карте выглядят не меньше этой... - Припять (точнее примерно половина города) сделана в полном соответствии со снимками с Google.Earth, т.е. это совсем не та Припять, что была в Тени Чернобыля. - лично опробовал функцию сна в игре. Всё прекрасно работает. Правда после просыпания всегда есть серьёзный уровень голода, боюсь, что если поставить часов 20 сна, то могут быть проблемы... Не проверял. - броня теперь разделена на голову и туловище, так что появилось куда больше вариантов комбинаций защитной экипировки. - интерфейс снова существенно переработан. Например, появилась возможность прямо в инвенторе закрепить четыре предмета на F1-F4. Например, разные аптечки и антирад. - теперь можно на клавишу 2 поместить не только пистолет, но и любое другое оружие. Например, на 2 повесить автомат, а на 3 - гранатомёт. - описания амуниции и улучшений - это просто отжиг напалмом. Не, пипл, конечно, схавает, но когда по описанию 3 мм стальные бронелисты почти всегда пробивает первая же пистолетная пуля, при том, что в жизни стальная броня от ТТ имеет толщину 2.5 мм... А титановая направляющая пружины (только направляющая, пружина неизменна), которая повышает скорострельность... При чём на замечания по этому поводу непосредственно разработчики (PR-отдел, конечно, так не поступает) отвечают в стиле "мы лучше знаем"... Те самые моменты, когда начинаешь понимать пессимистов, утверждающих, что Сталкер - это УГ... - ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Аптечки и прочие теперь действуют медленно! Пробежать "горячее" место на аптечках больше не получится. Сообщение отредактировал SONY - 18.05.2009, 01:14 |
 
|
|
18.05.2009, 02:12
Сообщение
#57
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 111 Награды: 2 Регистрация: 11.12.2005 |
Цитата Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. А вот ни разу не согласен... Для меня снорки всегда были самыми сложными врагами. От трёх снорков даже с хорошей бронёй и оружием мог отбиться далеко не всегда. А здесь с АКС-74У без улучшений я 4-х завалил вообще без ущерба для себя. Они стали какими-то трусливыми... Бежит на тебя, ты в него стреляешь, он отворачивает и бежит назад. Ну а ты его в спину и пристреливаешь... Раньше как-то они злее и отважнее были... Цитата 2. Сборка крайне стабильная, разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас рабочая сборка новой игры стабильнее, чем финалка ЧН И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три. BAC9-FLCL небольшой вопрос,насколько стали лучше диалоги с NPC,я имею в виду как качество так и количество ? Диалоги хорошо сделаны. Интересно. Правда несколько раздражает, что проводник не говорит тебе "Я проводник", а ты должен спросить "Чем занимаешься?", он ответит что-то типа "Не видишь чтоли? Фигнёй маюсь", вот тогда-то у тебя появится доступ к его услугам. И ещё пока система подглючивает: не всегда исчезают уже пройденые ветки (т.е. можно 50 раз подряд задать один и тот же вопрос и каждый раз получать на него обин и тот же развёрнутый ответ). |
 
|
|
18.05.2009, 09:16
Сообщение
#58
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три. Эк вам везет-то У меня ни в субботу, ни в воскресенье ни разу ничего не вылетало. Разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас ранний билд ЗП стабильнее, чем релиз ЧН BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит? Что, графика? Нет, совершенно то же самое, что на DX10 в ЧН. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.05.2009, 09:19 |
 
|
|
18.05.2009, 10:10
Сообщение
#59
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 18.05.2009 |
Спасибо, отличная статья.
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ? Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка. Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером. Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе. Такие небольшие изменения как обход NPC очень даже радуют, разработчики действительно решили тщательно отшлефовать игру. -------------------- - А что мне делать в это время?
- Ну....познакомся с другими людьми...... - Мда..... Они мне не нравятся! - Ты не справедлив, ты же не знаеш всех людей. - Знаю, и достаточно......пр... люди........ Куча мерзких ублюдков... (IT Crowd) |
 
|
|
18.05.2009, 10:12
Сообщение
#60
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
BAC9-FLCL, я имел ввиду, в общем плане.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |