Gothic 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Gothic 3 |
10.04.2009, 16:06
Сообщение
#601
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Трейлер Минимальные системные требования: • Windows®XP sp1, Windows®2000 SP4, • Windows®XP 64-bit, Windows®2003 Server • Intel Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+ • 1024 MB ОЗУ • 4,6 ГГб свободного места на HDD • GeForce 3 или Radeon 8500 • DirectX 9.0c (Версия от апреля 2006) • DirectX-совместимая звуковая карта • 8x DVD-ROM • Клавиатура, мышь. Не гарантируется работа на ноутбуках! -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
26.03.2009, 17:20
Сообщение
#602
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Недавно решил себе поставить все же Готику 3 с коммьюнити патчем v1.7. Играть стало намного приятнее. Но возник вопрос как можно убрать HUD с экрана? Может где в конфиге править? Ну или хотя полоку с инвентарем.
-------------------- Й!
|
 
|
|
28.03.2009, 19:36
Сообщение
#603
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2009, 18:46
Сообщение
#604
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
С CP v1.7 не выключает. Может где в конфигах можно? -------------------- Й!
|
 
|
|
02.04.2009, 19:03
Сообщение
#605
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.04.2009, 19:32
Сообщение
#606
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Странно, но врать я уж не буду. Может из-за альтренативной камеры.. Сейчас проверю. ЗЫ У меня ENG версия игры (пиратка) и руссификатор сверху. Блин, не Caps Lock же! А Scroll Lock! OlegatoR очепятался. Ну все равно спасибо, так бы не нашел наверное. -------------------- Й!
|
 
|
|
01.06.2009, 00:10
Сообщение
#607
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вот такие симптомы:
Log: ----------------------------------------------------------------- Error main message: ----------------------------------------------------------------- Gothic3.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module <UNKNOWN> at 001B:306433A8 ----------------------------------------------------------------- Registers and callstack: ----------------------------------------------------------------- Callstack: ------------------------------ Registers: ------------------------------ EAX=00C3E9D0 EBX=00000040 ECX=000060E0 EDX=00000008 ESI=000060E0 EDI=52007490 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010282 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 ----------------------------------------------------------------- History log: ----------------------------------------------------------------- eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Lightmaps' -> 'Data/Lightmaps', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Meshes' -> 'Data/Meshes', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Projects_compiled.p00 for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Projects_compiled.p01 for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Projects' -> 'Data/Projects_compiled', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speedtrees' -> 'Data/Speedtrees', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Templates.p00 for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Templates.p01 for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Templates' -> 'Data/Templates', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Strings.p00 for folder:#G3:/Data/Strings, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Strings' -> 'Data/Strings', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/BrushPresets' -> 'Data/BrushPresets', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledAnimation.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledAnimation, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledAnimation' -> 'Data/_compiledAnimation', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledImage.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledImage.p01 for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledImage' -> 'Data/_compiledImage', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' , Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' >>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' Number of processors: 2, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' Physical memory available: 3756515328, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' Virtual memory available: 2147352576, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' SSE available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' SSE2 available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' NX Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' RDTSC Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' , Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' eCApplication::OnSize Received WM_SIZE message., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' resizing..., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp' Gothic3.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module <UNKNOWN> at 001B:306433A8 Callstack: ------------------------------ Registers: ------------------------------ EAX=00C3E9D0 EBX=00000040 ECX=000060E0 EDX=00000008 ESI=000060E0 EDI=52007490 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010282 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 ----------------------------------------------------------------- Memory dump and statistics: ----------------------------------------------------------------- Memory statistics ---------------------------- ---> memory allocation summary <--- Может кто знает, как это лечить? Пациент: Установлен Community Patch 1.6 Вылетает, когда нахожусь в развалинах возле охранников Каффу и близлежащего храма. Когда кручусь в городе или у другого храма - всё нормально. Windows 7 Build 7137 AMD Athlon 64 X2 6000+ 4Gb Ram Radeon 4870 1Gb (DirectX - за март 2009, драйвера 9.5) P.S. Или всему 7-ка виновата? Сообщение отредактировал --Kalan-- - 01.06.2009, 00:15 -------------------- |
 
|
|
01.06.2009, 00:37
Сообщение
#608
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Может кто знает, как это лечить? Только рестартом игры. Установлен Community Patch 1.6 поставь 1.7 и фикс к нему, он вылечил много багов. Но не все, тк их немеряно -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.06.2009, 13:28
Сообщение
#609
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Извините за неосведомленность, но неужели магический барьер над Венгардом нельзя снять?
-------------------- |
 
|
|
03.06.2009, 14:05
Сообщение
#610
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
--Kalan--, неа, только проникнуть в нутрь через телепорт.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
03.06.2009, 20:56
Сообщение
#611
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Жаль... Просто Робар как-то говорил, что снимет барьер, когда орки не будут угрожать... Я всю Миртану и Нордмар освободил - думал убирут барьер. Имхо, было б прикольно, а то глупо как-то, орков нет, а они так и сидят там в углу
Наконец-то прошел третью часть! Теперь буду ждать Risen и Gothic 4. -------------------- |
 
|
|
03.06.2009, 21:29
Сообщение
#612
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Робар как-то говорил, что снимет барьер, когда орки не будут угрожать... Барьер будет снят в аддон Забытые Боги. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.06.2009, 18:05
Сообщение
#613
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
А может кто-нибудь кинуть ссылку на коммунити патч 1.7 для русской версии (лицензии)? А то нахожу чет тока немецкие, думаю не заработает...
|
 
|
|
05.06.2009, 18:19
Сообщение
#614
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А может кто-нибудь кинуть ссылку на коммунити патч 1.7 для русской версии (лицензии)? А то нахожу чет тока немецкие, думаю не заработает... Gothic 3 Community Patch v1.72 - Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. - Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская. - Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры. - Сохранения совместимы только от версии 1.71 - Установку рекомендуется проводить на чистую версию Г3, русская лицензия поддерживается. - Патч включает в себя NoDVD, для дальнейшей игры диск не требуеться. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 05.06.2009, 18:19 -------------------- |
 
|
|
08.06.2009, 10:03
Сообщение
#615
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
--Kalan-- спасиб , правда вес ... но ничего, скачаю...
И еще вопрос, как запустить игру на Висте? Или мож этот патч поможет это сделать? |
 
|
|
08.06.2009, 11:14
Сообщение
#616
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата И еще вопрос, как запустить игру на Висте? Или мож этот патч поможет это сделать? На Vista игра отлично работает. Патч весит много, но он того стоит -------------------- |
 
|
|
08.10.2009, 00:38
Сообщение
#617
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Gothic 3 Community Patch 1.73
Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет. Список изменений: Основные: - Текстуро-/Тене-/Свето-мерцания устранены (встречалось на ATI-картах 4xxx-серии). - Исправлена ошибка аудиосистемы, когда звук кэшировался даже, когда в свойствах устанавлено "нет". - Разные мелкие исправления и усовершенствования. + Добавлено чешское руководство. - Обновлен Мануал для модостроителей. Графика: + HDR рендеринг. + Мягкие частицы. + Улучшен Эффект отблеска. + Рассеивание света в листве (только при активированном Эффекте ореола и с Shader 3.0). + Марево от огня (как минимум с Shader 2.0, включено постоянно, исключения: некоторые очаги огня, т.к. мир по-новому не компилировался) - Исправлены тени ландшафта для сильно удаленных деревьев. - Некоторые изменения в текстурах и материалах. Диалоги: - Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима. + Добавлено несколько параметров для Info-файлов. + У "Мистера Помощь" (sh) расширены опции диалога, позволяющие уменьшать и увеличивать репутацию. - Добавлены недостающие файлы русской озвучки. - Герой теперь пьет из бутылки шнапс, который дает ему Флинт. - Типплер, Хьялти и Гарик теперь пьют шнапс в подходящих местах диалога, кроме того Хьялти есть мясо. - Если Угольф говорит герою о сундуке Тьялфа, то возможна дополнительная небольшая часть диалога, доступная после ограбления сундука. - Диалог с Масилом после отмены квеста "Долг и расписки" исправлен. + Теперь, когда герой зачитывает вслух каменные таблички или с кафедры (аналоя) - отображаются субтитры. Квесты: + Добавлено несколько параметров для Quest-файлов. Внутриигровое меню: - Иконки Дубины, Тяжелой ветки, Меча нордмарца, рецепта для Зелья маны, рецепта для Меча нордмарца, рецепта для Эль Бастардо, Метеора и навыка "Снятие шкур животных" исправлены или улучшены. Предметы: - Больше нельзя дважды получить Долговую расписку Масила и Ключ к храму у Лестера, Ильи и Юсуфа. Поведение NPC: + Новая "политическая" группировка ("political" alignment) PAL_Pirate (фактически еще не задействована). + NPC теперь могут агрессивно реагировать на броню недружественных "политических" фракций (фактически еще не задействована). Навыки и заклинания: + Новый свиток "Массовый гипноз". + Новая функция "MagicSummonCompanion" для новых видов вызванных (заклинаемых) компаньонов (фактически еще не задействована). Тексты: - Исправлено несколько ошибок в немецком тексте. - Исправлено несколько ошибок в итальянском тексте. ----------------------------------------------------------------- Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе": - Вихревая атака с двуручником теперь может быть блокирована полностью. - Теперь сильный удар с двумя мечами пробивает блок. Скачать патч с сайта разработчиков (913мб) Скачать с торрента Сообщение отредактировал --Kalan-- - 08.10.2009, 00:39 -------------------- |
 
|
|
09.10.2009, 21:28
Сообщение
#618
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Зачетная игра, одна из любимых RPG, приятная графика, отличная атмосфера "земли русской", классный саундтрек...
Люблю просто загрузить новую игру, прокачаться на охотника... И ходить с луком по лесам, искать что-нибудь... Конечно подтормаживания и баги бывают - очень неприятно.... Но все-же игра супер просто! Risen говорят подобная этой, разрабы те же и графа похожая, но risen у меня выкидывает... Там баг какой-то с не поддержкой nvidia geforce 7900 GS вроде как... Gothic 3 Community Patch 1.73 Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет. Список изменений: Основные: - Текстуро-/Тене-/Свето-мерцания устранены (встречалось на ATI-картах 4xxx-серии). - Исправлена ошибка аудиосистемы, когда звук кэшировался даже, когда в свойствах устанавлено "нет". - Разные мелкие исправления и усовершенствования. + Добавлено чешское руководство. - Обновлен Мануал для модостроителей. Графика: + HDR рендеринг. + Мягкие частицы. + Улучшен Эффект отблеска. + Рассеивание света в листве (только при активированном Эффекте ореола и с Shader 3.0). + Марево от огня (как минимум с Shader 2.0, включено постоянно, исключения: некоторые очаги огня, т.к. мир по-новому не компилировался) - Исправлены тени ландшафта для сильно удаленных деревьев. - Некоторые изменения в текстурах и материалах. Диалоги: - Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима. + Добавлено несколько параметров для Info-файлов. + У "Мистера Помощь" (sh) расширены опции диалога, позволяющие уменьшать и увеличивать репутацию. - Добавлены недостающие файлы русской озвучки. - Герой теперь пьет из бутылки шнапс, который дает ему Флинт. - Типплер, Хьялти и Гарик теперь пьют шнапс в подходящих местах диалога, кроме того Хьялти есть мясо. - Если Угольф говорит герою о сундуке Тьялфа, то возможна дополнительная небольшая часть диалога, доступная после ограбления сундука. - Диалог с Масилом после отмены квеста "Долг и расписки" исправлен. + Теперь, когда герой зачитывает вслух каменные таблички или с кафедры (аналоя) - отображаются субтитры. Квесты: + Добавлено несколько параметров для Quest-файлов. Внутриигровое меню: - Иконки Дубины, Тяжелой ветки, Меча нордмарца, рецепта для Зелья маны, рецепта для Меча нордмарца, рецепта для Эль Бастардо, Метеора и навыка "Снятие шкур животных" исправлены или улучшены. Предметы: - Больше нельзя дважды получить Долговую расписку Масила и Ключ к храму у Лестера, Ильи и Юсуфа. Поведение NPC: + Новая "политическая" группировка ("political" alignment) PAL_Pirate (фактически еще не задействована). + NPC теперь могут агрессивно реагировать на броню недружественных "политических" фракций (фактически еще не задействована). Навыки и заклинания: + Новый свиток "Массовый гипноз". + Новая функция "MagicSummonCompanion" для новых видов вызванных (заклинаемых) компаньонов (фактически еще не задействована). Тексты: - Исправлено несколько ошибок в немецком тексте. - Исправлено несколько ошибок в итальянском тексте. ----------------------------------------------------------------- Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе": - Вихревая атака с двуручником теперь может быть блокирована полностью. - Теперь сильный удар с двумя мечами пробивает блок. Скачать патч с сайта разработчиков (913мб) Скачать с торрента Ого... 1 гб... Раньше инет хоть 5 метров был, а сейчас из-за кризиса 256 кб... Долго качать буду ,нужно из сети кого-то попросить... |
 
|
|
12.12.2009, 10:17
Сообщение
#619
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 520 Награды: 1 Регистрация: 23.01.2009 |
Да круто!!!
-------------------- Типо подпись Про мины Я тут заминировал, Я здесь заминировал, Я, везде...заминировал))) Осторожнее, а то будешь как мой аватар!))) Мины везде!По секрету! Про язык НАРОД учите Русский ЯЗЫК на форуме ГРАМОТНЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!! "Блин" с себя начинать надо!!! И сама подпись Да, прибудет со мной тратил и с4 ! Да, простит меня Dantes |
 
|
|
09.01.2010, 19:08
Сообщение
#620
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
На PG говорят, что в этой версии патча графика не хило улучшена, что можете сказать по поводу этого?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:08 |