IPB

>

[ТЧ] OGS Evolution

 
 ДмитрийТ
сообщение 29.10.2009, 18:45
Сообщение #21


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.2 Release 2
ogse.ru/develop/distib/STALKER_OGSE_0692_R2.exe - сам мод, 661.7 мегабайт


Описание:
ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.

ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
< версия 0.6.9.2 release 2 >

Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.

Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:

1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2
2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб.
3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.

ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.

Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.

Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.

Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.


Техническая информация (читать обязательно!):
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ!

В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX!


Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]exp​ression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: ”<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]exp​ression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.



Если у вас не запускается конфигуратор, установите Visual C++ Runtime и .NET Framework 2.
Взять можно тут:
http://www.microsoft.com/downloads/details...4d-074b9f2bc1bf
http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5



Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 23.03.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ДмитрийТ
сообщение 01.06.2009, 15:50
Сообщение #22


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Фикс от 1 июня 2009 года, №26

1) http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z - лечит проблемы:
описание
- вылет bar_start_megafon
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- исправлен спавн броников в трупы военных - теперь спавнит по "званиям" - рядовой, сержант и т.п.
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев:
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального
- закупочны цены понижены
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево.
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности"
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
- исправлен вылет: dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] и связанный с ним вылет в КПК
- исправлена ошибка при сдаче бутылки водки Толику
- включен адаптированный Megadeath Mod Стаса Чужого версии 7
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]
- исправлен вылет: Can't open section 'clear_sky_outfit'
- полностью введены в игру костюмы Чистого Неба (легкий и тяжелый):
- прописаны в торговлю (можно купить у Сидоровича и Бармена)
- добавлено описание
- добавлены иконки в полный рост
- прописаны в скриптах отвечающих за динамический худ
- оптимизирован файл отвечающий за костюмы
- понижена усталость в экзах
- поправлена торговля + общая правка файлов торговли
- повышена цена за ремнт брони (совсем немного)
- исправлено отсутсвие сообщения от Темного Дилера при возврате в Припять с АЭС + сообщение выдается с некоторым запозданием, что-бы спокойно отстреляться от тушканов, и отображается на экране дольше.
- включены полноценные ремкиты
- поправлена логика Торговца Монолита (включится только при начале новой игры)
- вылеты менеждера диалогов и КПК скорректированы более адекватным методом, без урезания самих диалогов
- Подправлено оформление новостей;
- Исправлены некоторые грамматические ошибки;
- Убраны сообщения от членов команды;
- Добавлены диалоги в сталкерской сети.
- изменена логика прилёта вертолёта на Агропроме - теперь прилетит всегда после взятия чемодана с документами. (включится только при начале новой игры)
- поправлены ошибки в диалогах - было ненужное дублирование в диалоге Лиса, при пси-выбросе отсутствовало блокирование повторов некоторых веток диалогов
-обнаружив ГГ, враг переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
-если ГГ скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
Правка спавна в х-18.
- Увеличено количество мобов
- Исправлен инфопоршен на спавн мобов
- Исправлены проблемы с Лисом. Теперь квест можно выполнить даже если он был "разбужен" из раненого состояния.
- Поправлены логики матюгальников Свободы и Борова - по идее должны менять звуки при наступлении выброса и пси-выброса
- Исправлено зацикливание в диалоге Борова
- Немного причёсан диалог с Лисом, чтобы фразы Лиса и ГГ не перепутывались
- Предельный диаметр пси-зон урезан до 24 метров
- Спавн на Баре врагов урезан в два с лишним раза, пропорционально увеличен спавн Долговцев и одиночек
- Поправлен небольшой глючок с диалогами на Свалке
- После сдачи задания на РГ-6 у Долговцев спавнится турель
- Вдвое урезана квестовая атака Свободовцев на Бар после сдачи РГ-6, добавлен спавн подкрепления Долга в начале атаки
- Квестовая атака солдат на Бар в Мегадет моде урезана почти втрое, с 35 человек до 13. И так кровавая баня, куда столько?
- Убран ЗиЛ ММЗ с Радара (у него был битый конфиг) и фура оттуда же. Возможно некоторые "битые" сейвы на Радаре после этого станут загружаться.
- Трупы ЧН в любой броне таскаются
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался )
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается)
- мимо торговца пройти в комнату нельзя
- поправлены остаточные вылеты при попытке зомбировать ГГ повторно (в основном в бою с контроллёром)
- убрана зачистка Борова при аварийном сбросе хранилища актора (теперь Боров не должен исчезать)
- поправлен вылет [error]Description : item not found, id - agr_dolg_sniper_kolodets_zaminirovan
- поправлен вылет No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] - Попытка поговорить с Кругловым после туннеля
- у СВД без оптики прицеливание по правой кнопке было лучше чем с оптическим прицелом, поправлено
- запрещён шмон трупов Доктору
- прикрыты от выброса некоторые неписи, смерть которых вызывает враждебность Свободы к ГГ
- поправлены описания ПКМ и продвинутой L85
- артефакты запрещены неписям как оружие, теперь они должны перестать их брать в руки


Правки диалогов M.E.G.A.D.E.A.T.H. MOD

- убран мат, исправлены орфографические и стилистические ошибки, "понижена" грубость некоторых диалогов, некоторые фразы переделаны.
- исправлена ошибка с отсутсвием имени ножа Сереги Маньяка

------- касательно новой игры:

В: Я запутался, после какого фикса мне надо начинать новую игру?
О: Новую игру начинать надо ТОЛЬКО в том случае, если вы начали игру на фиксе ниже 3-го и у вас застрял где-то монстр, из-за чего игра в определённом месте виснет или вылетает с логом invalid vertex for object. Если же у вас этого не произошло, или вы начали игру с фиксом выше 4-го, просто играйте дальше. При этом под номером 3 или 4 подразумевается номер в конце имени фикса.


Сообщение отредактировал DmitrjT - 01.06.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 lipton
сообщение 06.06.2009, 21:23
Сообщение #23





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.06.2009
Пользователь №: 11042



почему я на ссылку выхожу а у меня там каракули??фикс срочно нужен!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 XMK
сообщение 06.06.2009, 22:23
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 10454



lipton правой кнопкой по ссылке: "Сохранить как ... " нажми

или лови зеркало:
http://depositfiles.com/files/dmnnz2ku8

Сообщение отредактировал XMK - 06.06.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 06.06.2009, 22:24
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Внимание! Сайт мода переехал и теперь доступен по адресу: http://ogse.ru
Форум: http://forum.ogse.ru

lipton, правой кнопкой мыши и "Сохранить как...", либо менеджером закачек.

Сообщение отредактировал marogor - 06.06.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 06.06.2009, 23:00
Сообщение #26


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



marogor, спасибо за ссылки
Перейти в начало страницы
 
 
 lipton
сообщение 07.06.2009, 10:02
Сообщение #27





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.06.2009
Пользователь №: 11042



спс огромное!!!))
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 20.06.2009, 00:27
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Ищется аниматор

Команде требуется аниматор для работы с моделями в Майе.
Варианты "О! Как раз хотел научиться!" рассматриваться не будут!


Заявки оставлять в теме по ОГСЕ на gsc-game.ru

Сообщение отредактировал marogor - 20.06.2009, 00:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 20.06.2009, 00:37
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



как всегда всем надо профи... но увы все заняты
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 20.06.2009, 19:16
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(marogor @ 20.06.2009, 01:27) *
Ищется аниматор

Команде требуется аниматор для работы с моделями в Майе.
Варианты "О! Как раз хотел научиться!" рассматриваться не будут!

а вариант "о, я как раз профессиональный аниматор" требует оплаты (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 23.06.2009, 11:03
Сообщение #31


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Щас скачаю, посмотрю, что за модец такой)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Люцифер
сообщение 23.06.2009, 23:45
Сообщение #32


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009
Пользователь №: 11147



Хороший мод... Хочу поиграть в него, сейчас Солянку прохожу... Мне кажется, ОГСЕ самый стабильный мод для сталкера... Разработчики действительно молодцы, такую работу проделать... Респект.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 24.06.2009, 14:27
Сообщение #33


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Пишу критику, попробовал.

Я вижу, что проделана ОЧЕНЬ большая работа. За это разрабам от меня респект. Но проблема в том, что это уже не сталкер...

В OGSM авторы пытались вернуть нам того-самого-сталкера. Здесь я не вижу этой цели. Мод ушел настолько от изначальной задумки, что возникает вопрос; "Почему он называется Old Good Stalker?". От того-самого-сталкера он отстоит очень далеко. Почему:

1) Графические эффекты. Я не понимаю, как можно все было заблюрить и заблумить, но такое ощущение, что игра сделана на Unreal Engine 3.0. И это не комплемент в данном случае. Атмосферы НЕТ.

2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

Этих 2-х вещей мне вполне хватило, чтобы снести этот мод.

Тем, кому дорога атмосфера сталкера, проходите мимо. Пожалейте 500 мб трафика.
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 24.06.2009, 17:51
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Цитата(P_T_G @ 24.06.2009, 15:27) *
Пишу критику, попробовал.

...Но проблема в том, что это уже не сталкер...

После этого предложения забыли написать "имхо".

Цитата
От того-самого-сталкера он отстоит очень далеко.

Какого это "того-самого"? Он был вообще? Вы в него играли, чтобы так писать? Вообще, каким должен быть "тот-самый-сталкер", чтобы Вы могли так категорично за всех утверждать, что данный мод - это "не то"?

Цитата
1) Графические эффекты. Я не понимаю, как можно все было заблюрить и заблумить, но такое ощущение, что игра сделана на Unreal Engine 3.0. И это не комплемент в данном случае.

Что именно Вас не устраивает в графике, поподробнее пожалуйста.
Цитата
Атмосферы НЕТ.

Опять забыли написать "имхо".
Цитата
2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

Почитайте, для общего развития, вот это:
Цитата
...Всего же за войну москвичи выпустили более 3,5 миллионов пистолетов-пулеметов конструкции Шпагина. Всего за четыре года войны советская оборонная промышленность выпустила 5,4 миллиона ППШ-41.
После 2-ой мировой войны ППШ стал поставляться во многие страны, входившие в Организацию Варшавского договора, а также в Китай, где он сыграл огромную роль в походе миллионов китайских добровольцев в Корею. Надёжное и прочное, это оружие хорошо зарекомендовало себя в суровом климате и в неподготовленных руках китайских солдат. В 1980-х годах ППШ использовался подразделениями афганской народной милиции, а в 2004 году, по некоторым данным, применялся американскими оккупантами при «зачистке» Фаллуджи, что лишний раз подтверждает надежность российского оружия.
Пруфлинк: Пистолеты-пулемёты
И вот это:
Цитата
20 Янв, 2009
...В понедельник днём в центре Москвы был застрелен известный столичный адвокат Станислав Маркелов. Это произошло сразу после окончания пресс-конференции, во время которой защитник высказал свою точку зрения по поводу условно-досрочного освобождения полковника Юрия Буданова. ...Предположительно в качестве оружия киллер использовал пистолет - пулемёт "шмайсер".
Пруфлинк: Антифа.ру
А также, вспомните фильм "Брат-2", а конкретно - склад оружия Фашиста. И в будущем не пишите того, о чём не знаете. Это так, навскидку - если надо, я ещё мнооого-много ссылок накидаю об использовании старого оружия в наши дни...
Цитата
Тем, кому дорога атмосфера сталкера, проходите мимо.

И в третий раз забыли написать "имхо".


З.Ы. Ах да, забыл: а за критику - спасибо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал marogor - 24.06.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 24.06.2009, 18:33
Сообщение #35


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Я не обязан писать имхо. Критика и так подразумевает СВОЕ мнение.

Почему графика? Просто понимаешь, очень светлая картинка. Она не соответствует мрачному миру зоны. Все это красиво, я не спорю, но просто "не к месту". Нет того ощущения давящего окружающего мира, как следствие - потеря атмосферы. Просто в отличии от оригинала (OGSM) ваш мод пошел не в стороны возвращения мифического сталкера, а иначе. Тот-самый-сталкер частично передан 1935 и значительно лучше чем оригинальным ТЧ. Вот. Все.

А OGSM оказался очень близок к билду. Вот поэтому я и говорю о потери в вашем моде атмосферы.

Если бы не было светлого рендера, я бы здесь не писал всего этого. Мой вам совет, примените эффекты как-то более похожими на билд 1935. Вам за это многие фанаты скажут спасибо, вот увидите. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал P_T_G - 24.06.2009, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 24.06.2009, 19:25
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата
2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

В годы войны на территории украинского и белорусского Полесья было просто колоссальное партизанское движение. Например, город Вильча брали суто партизанскими силами без поддержки основных войск.
А там где партизаны, там и склады оружия. А там где много партизан - много складов оружия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 24.06.2009, 19:47
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Цитата(P_T_G @ 24.06.2009, 19:33) *
Я не обязан писать имхо. Критика и так подразумевает СВОЕ мнение.

Договорились. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Почему графика? Просто понимаешь, очень светлая картинка. Она не соответствует мрачному миру зоны. Все это красиво, я не спорю, но просто "не к месту".

Скайграфикс выключал в конфигураторе? Он очень сильный пересвет даёт. Хотя мне, например, время, когда светит солнце, в этом моде тоже ни фига не нравится - туч бы побольше свинцовых...
Цитата
Просто в отличии от оригинала (OGSM) ваш мод пошел не в стороны возвращения мифического сталкера, а иначе.

1) Я почти не имею никакого отношения к команде - просто представил здесь этот мод. )))
2) Каждому своё - Deathdoor'у (разработчик мода) абсолютно всё равно, каким задумывался "Сталкер". У него своё видение Зоны, и на мой взгляд, достаточно удачное. Об атмосферности же можно поспорить в теме "Атмосфера о_О" на этом сайте - она тоже у каждого своя.
Цитата
Тот-самый-сталкер частично передан 1935 и значительно лучше чем оригинальным ТЧ. Вот. Все.

Невозможно сделать игру с таким тиражом с тем (имхо), чтоб она была копией книги АБС, если ты об этом. Других примеров "того-самого" мне как-то в голову не приходит... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dontgetit.gif) И жанр уже совсем другой будет, хотя да - атмосфера будет на высоте! Да взять хотя бы кол-во народа, введённое GSC в игру - уже одним этим вся атмосфера на корню рубится...

Цитата
А OGSM оказался очень близок к билду.

К билду. Но был ли билд "тем-самым"? А ОГСМ мне самому очень нравится. Но сейчас он уже скучноват...

Цитата
Мой вам совет, примените эффекты как-то более похожими на билд 1935. Вам за это многие фанаты скажут спасибо, вот увидите. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Многие фанаты сидят на офф.сайте мода и каждый день сношают мозги разработчикам, и по этому поводу тоже. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Что из этого выйдет - увидим в версии 0.7, надеюсь... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 24.06.2009, 22:18
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Мод играл практически с момента его выхода. Полностью прошел с ним всю игру и фриплей. Мод понравился. Но как и в любом моде там есть свои "НО". Например, необходимость в пистолетах пропала. В итоге в моде их нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Зато второй слот под снайперскую винтовку. Кстате именно снайперское оружие мне очень понравилось. Особенно бельгийская снайперка под 7,62. Правда,после осущствления мечты снайпера игра превратилась в Хитмена. Но смнайперская винтовка мне дико понравилась.
По поводу оружия-много лишнего. Ну очень много стволов. С одной стороны хорошо-выбор, но вот с другой... Честно, глупость бегать по Припяти со здоровенной газонокосилкой.На Баре-да,оно там нада. Но когда с такими рубанками чисто случайно начинают бегать чуваки в комбезах новичков(хотя на самом деле-то непись-ветеран). Считаю,что это не то. Оружия слишком много.ИМХО А вот АК-47 -это 5! С этим стволом я шел на Саркофаг.
Геймплей. Это было хорошо. Удобно. Были б еще сообщения а-ля "Семецкий дуба врезал..." Хотя сама идея реализации сообщений на ПДА о смерти сталкеров с локации-это было приятным нюансом. Выбросы тоже приятны. Генерация артефактов тож весч-наконец-то я смог найти редкие арты не в тайниках а на просторах Зоны. Монстры поживучей стали. А вот некоторые аномалии подкачали. Воронка, карусель очень слабые, не затягивают и не составляют реальной угрозы игроку (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Много еды-это пять! Особенно когда бармен выдал сало с часночком-ммм.... У костра после рейда за хабаром, да под водочку-ух! Но это я замечтался) ,Разнообразие еды радует.Чистая еда,зараженная еда, кефир от похмелья-супер!
Раз сказал про водку, скажу и за костры-приятные треки сталкерам добавлены-МеталликА под аккустику (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну, и песни про ЧАЭС, само собой,добавляют атмосферы у вечернего костра.
Монстры. Спорный вопрос. Разочаровало то,что добавили скелетов как класс "монстр". Ну просто не смотрятся они там!(ИМХО). А вот разные виды зомби улыбнули-особенно с мухами(чумные). Зомби-камикадзе стали приятным сюрпризом) Стремно и весело)(к слову о камикадзе:монолитовцы-подрывники тоже было suddenly) Кошки и электрохимера-глупость. А вот чернобыльский пес-это пять! Оно создавало фантомов псинки. Это было классно.
Вообщем,очень спорный мод. С одной стороны-куча плюсов. С другой-минусов хватает. Для меня САМЫМ досадным минусом был торгоец на Радаре-после квик лоад он что-то курнет и идет путишествовать по локе. И его могут убить(это печально). А если заговоришь-вылет( Сейвится приходилось метрах в 200 от него.
Короче вот. Однозначно-мод попробовать стоит. А вот понравился/непонравился-вопрос вкуса...
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 24.06.2009, 22:29
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



да,мод просто отличный!я чуть со стула не упал увидев ЕГО..ПРОТИВОГАЗ(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
но достали вылеты...через каждый час-полтора безлоговый вылет..я устал если честно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал super freeman - 24.06.2009, 22:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Люцифер
сообщение 24.06.2009, 23:11
Сообщение #40


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009
Пользователь №: 11147



В моде не хватает новых квестов... Сюжет бы поменять... AI... А так, мод - конфетка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь... Играл бы с ним и Солянкой...
Перейти в начало страницы
 
 
 XMK
сообщение 24.06.2009, 23:15
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 10454



Цитата
В моде не хватает новых квестов...


(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)

новый сюжет во фриплее


Цитата
Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь...

кто сказал что нельзя? было бы желание

Сообщение отредактировал XMK - 24.06.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:58