Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] OGS Evolution
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
marogor
–= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =– < версия 0.6.9 >

Deathdoor: Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде:
Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим.
Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!
Немного истории:
Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло
более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный
проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры,
благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы
не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен
сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и
с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть
грандиозные планы.

Описание мода OGS Evolution:

Мод направлен на расширение как квестовой, так и "action" составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.

Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом. Дальнейшее описание - под спойлерами:
Улучшения юзабельности:
– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор, которая устанавливается вместе с модом.
Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии
библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться,
скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe

– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.

Как этим пользоваться:
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:

- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его
загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что
похоже на обычный квиксейв.

- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя
локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем
создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно,
если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он
перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно
удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать
"притормаживания" при открытии меню загрузки.

Новое в прохождении:
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.

– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с
другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.

– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.

– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.

– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты
можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.

– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.

– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.

– Бар подвергается атакам разных групировок.

– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью
переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики,
давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не
менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне
способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

Новое в графике:
– Включены новые графические спецэффекты:

– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из
труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.

– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".

– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.

– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.

– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

Новое в геймплее:
– Пси–Выброс, пси-мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.

– Радикально улучшен АИ НПС. НПС теперь спят, обирают трупы, собирают
брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются
нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в
зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют
подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и
т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут
превратится в зомби.

– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них
поохотиться, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров.
Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в
подземельях, глючит и отключается во время Выброса.

– Добавлены "матюгальник" на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии
новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар
радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.

– Новые укрытия от Выброса.

– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не
сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом
освещении)

– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она
потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты.
(функция работает только на динамическом освещении)

– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если
разместить их части на поясе, то на карте будет отображаться местоположение
мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор
мин". "Автодоктор".

– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было.
Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в
разделе: "Есть ли для меня работа".

– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на Вас
одет костюм с противогазом, то на мир Вы будете смотреть через его
стекла. Также, визуально отображается степень повреждения костюма.
Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно
одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то
противогаз автоматически снимается.

– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.

– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.

– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а
только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было
сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у
каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать
противопехотные мины.

– Миниган (шестиствольный пулемёт) можно поднять и стрелять из него только облачившись в
экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из
него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения
стрельба из него невозможна физически.

– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.

– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.

– Новые артефакты и трансмуты. Последние для Вас за определенную сумму
изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающий некоторых
монстров нейтральными к ГГ.

– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная (!) благодарность
Вампирусу - за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать
какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси-выброса, он может подарить Вам что–нибудь.

– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гармошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.

– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи,
попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При
этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к
центру Зоны. Броня также получает серьёзные повреждения.


И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить Вам удовольствие от игры... smile.gif

–= Последние заметки по моду на момент релиза =–

Deathdoor:Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец
представить его Вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно
доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было
возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом
разделе я постараюсь по максимуму их осветить.

Итак, в процессе отладки были выявлены следующие, пока нерешённые, проблемы:


1) Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:

Если у Вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём
заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в
этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода
между уровнями!
Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок
не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось
– должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный
режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...



2) Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков:

Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…
Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу –
например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели
тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем
или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без
лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до
конца фразы.



3) Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц:

Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти
вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они
совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще.
Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо
помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их
проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и
дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках
такие вылеты постоянны.





4) Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс:

Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час
игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это
сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за
другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому
как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой
локации.

-= И напоследок... =-
Цитата('Deathdoor')
Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение.
Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и привнесенных из других разработок.
Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить".
Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику.
Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r.
Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но, при аккуратной игре (например, без установки дикого спавна), игру можно будет пройти вообще без вылетов.
К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начинается во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно.


Полная версия 0.6.9: Скачать - 494 Мб

Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9: Скачать - 165 Мб

Рекомендуемые дополнения:

OGS Evolution 0.6 wide crosshair: Скачать ~2500 kb
- Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах

Spring grass 2.0: Скачать ~25Mb
Новые текстуры растительности "Зоны"
(по задумке, соответствующие времени года в игре "май" и растительности в этой полосе местности)

ВАЖНО: Мод предназначен только для версии игры 1.0005! Если установленная у Вас игра имеет другую версию, то установщик мода просто не запустится. Для понижения, в реестре, версии игры с 1.0006 до 1.0004 (для того, чтобы игра смогла установить 5-ый патч), Вам необходимо установить микро-патч реестра.

После установки мода обязательно скачайте свежий фикс из темы: "Поправки и фиксы к релизу 0.6.9"

Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сейвы (сохранения) от предыдущих версий работать не будут и могут привести к вылетам игры! В этом случае никакие претензии к работоспособности мода не принимаются!

Ссылки:

Оффсайт мода

Если вам что-то неясно - задать вопросы можно тут:
ЧаВо (Частые Вопросы) по релизу 0.6.9

Вылеты релиза обсуждаются тут:
ВЫЛЕТЫ - ЛОГ и описание (0.6.9)

Приятной игры, Сталкеры!!! smile.gif
Борфет
Где можно посмотреть на скриншоты?smile.gif
HappyMenses
На сайте
Salasar
Ваааленки!!! laugh.gif biggrin.gif Ребята, это пять, спасибо! Мод супер!!!
BAC9-FLCL
Отличный мод smile.gif
Homer Simpson
Помоему лучшее что есть на сегодняшний день. smile.gif
marogor
Цитата(Homer Simpson @ 11.05.2009, 17:06) *
Помоему лучшее что есть на сегодняшний день. smile.gif

Полностью согласен! good.gif Попозже выложу скрины (когда сделаю) - постараюсь отобразить интересные моменты именно этого мода... (ещё б была возможность первый пост редактировать - вообще бы было замечательно... rolleyes.gif )
.db.
Что с населением в Зоне? Опять туева куча народа?
marogor
Цитата(Quagnoth @ 11.05.2009, 19:42) *
Опять туева куча народа?

В каком смысле?

Актуальный фикс, исправляющий несколько вылетов:
Цитата
Поправки:
-----------------

1) http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_3.7z - лечит проблемы:
- вылет bar_start_megafon
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне

ТРЕБУЕТСЯ НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!

К сожалению, монстров, повисших на битых координатах прибить не удалось, однако координаты исправлены, и таких зависаний больше быть не должно. Тем не менее, если столкнётесь с ними - обязательно пишите.
shepard1a
Цитата(Quagnoth @ 11.05.2009, 19:42) *
Что с населением в Зоне? Опять туева куча народа?

Не больше, чем в оригинале.
ДмитрийТ
Цитата(shepard1a @ 11.05.2009, 20:48) *
Цитата(Quagnoth @ 11.05.2009, 19:42) *
Что с населением в Зоне? Опять туева куча народа?

Не больше, чем в оригинале.

Даже поменьше по моему.
pro100_LEXA
Люди а скажите пожалуйсто какой скрипт,который отвечает за динамичесский худ,а то я что то совсем забыл,а противогаз на весь экран,меня не устравивает...

Блин ну что за мододелы пошли,зачем такой установщик нужен,он у меня в реестре не находит сталкера,хотя он у меня на другом жестком диске!И что теперь делать млин!
marogor
За настройки, которые выполняет конфигуратор, отвечает файл "папка_игры\gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx". Удачи! smile.gif И не надо хаять мододелов - они и так титаническую работу проделали!
pro100_LEXA
Не спорю,судя по описанию ты прав,но с установщиком они совсем загнули,у меня не прописан сталкер в реестре,и что мне теперь делать?Качать 4 гига и устанавливать?Чем меньше этих выпендрежек с установщиком,тем меньше проблемм...
marogor
Что-то не совсем понял - а как ты пятый патч установил, если игра в реестре не прописана? Или уже стоял пятый?
ДмитрийТ
Цитата(pro100_LEXA @ 13.05.2009, 12:21) *
Блин ну что за мододелы пошли,зачем такой установщик нужен,он у меня в реестре не находит сталкера,хотя он у меня на другом жестком диске!И что теперь делать млин!

Такой установщик нужен тем у кого лицензионная версия. biggrin.gif
Если пиратка то не факт что на ней работать нормально будет, самый простой выход найти найти образ лиц. диска от 1С.
pro100_LEXA
Цитата(marogor @ 13.05.2009, 14:39) *
Что-то не совсем понял - а как ты пятый патч установил, если игра в реестре не прописана? Или уже стоял пятый?

Стоял пятый,игра лицензия,просто винду переустанавливал а сталкера не снес,а там только геймдата?Хотя ладно,пододу чего нибудь новенького...
marogor
Обновился патч, исправляющий ошибки для релиза 0.6.9 - Патч от 13 мая 2009 года.
Скачать патч и ознакомиться с описанием поправленных вылетов и порядком установки можно по ссылке "Поправки и фиксы релиза" в шапке темы. Приятной игры!!! smile.gif
.db.
Хороший мод. Главное- выглядит законченно, сделано все аккуратно.
shad0w
Цитата
Обновился патч, исправляющий ошибки для релиза 0.6.9 - Патч от 13 мая 2009 года.
Скачать патч и ознакомиться с описанием поправленных вылетов и порядком установки можно по ссылке "Поправки и фиксы релиза" в шапке темы. Приятной игры!!!

Дружище,огроменное спасибо!Так бы и проглядел,если б не ты.В Баре с меня причитается)))
ДмитрийТ
Фикс от 1 июня 2009 года, №26

1) http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z - лечит проблемы:
описание
- вылет bar_start_megafon
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- исправлен спавн броников в трупы военных - теперь спавнит по "званиям" - рядовой, сержант и т.п.
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев:
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального
- закупочны цены понижены
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево.
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности"
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
- исправлен вылет: dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] и связанный с ним вылет в КПК
- исправлена ошибка при сдаче бутылки водки Толику
- включен адаптированный Megadeath Mod Стаса Чужого версии 7
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]
- исправлен вылет: Can't open section 'clear_sky_outfit'
- полностью введены в игру костюмы Чистого Неба (легкий и тяжелый):
- прописаны в торговлю (можно купить у Сидоровича и Бармена)
- добавлено описание
- добавлены иконки в полный рост
- прописаны в скриптах отвечающих за динамический худ
- оптимизирован файл отвечающий за костюмы
- понижена усталость в экзах
- поправлена торговля + общая правка файлов торговли
- повышена цена за ремнт брони (совсем немного)
- исправлено отсутсвие сообщения от Темного Дилера при возврате в Припять с АЭС + сообщение выдается с некоторым запозданием, что-бы спокойно отстреляться от тушканов, и отображается на экране дольше.
- включены полноценные ремкиты
- поправлена логика Торговца Монолита (включится только при начале новой игры)
- вылеты менеждера диалогов и КПК скорректированы более адекватным методом, без урезания самих диалогов
- Подправлено оформление новостей;
- Исправлены некоторые грамматические ошибки;
- Убраны сообщения от членов команды;
- Добавлены диалоги в сталкерской сети.
- изменена логика прилёта вертолёта на Агропроме - теперь прилетит всегда после взятия чемодана с документами. (включится только при начале новой игры)
- поправлены ошибки в диалогах - было ненужное дублирование в диалоге Лиса, при пси-выбросе отсутствовало блокирование повторов некоторых веток диалогов
-обнаружив ГГ, враг переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
-если ГГ скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
Правка спавна в х-18.
- Увеличено количество мобов
- Исправлен инфопоршен на спавн мобов
- Исправлены проблемы с Лисом. Теперь квест можно выполнить даже если он был "разбужен" из раненого состояния.
- Поправлены логики матюгальников Свободы и Борова - по идее должны менять звуки при наступлении выброса и пси-выброса
- Исправлено зацикливание в диалоге Борова
- Немного причёсан диалог с Лисом, чтобы фразы Лиса и ГГ не перепутывались
- Предельный диаметр пси-зон урезан до 24 метров
- Спавн на Баре врагов урезан в два с лишним раза, пропорционально увеличен спавн Долговцев и одиночек
- Поправлен небольшой глючок с диалогами на Свалке
- После сдачи задания на РГ-6 у Долговцев спавнится турель
- Вдвое урезана квестовая атака Свободовцев на Бар после сдачи РГ-6, добавлен спавн подкрепления Долга в начале атаки
- Квестовая атака солдат на Бар в Мегадет моде урезана почти втрое, с 35 человек до 13. И так кровавая баня, куда столько?
- Убран ЗиЛ ММЗ с Радара (у него был битый конфиг) и фура оттуда же. Возможно некоторые "битые" сейвы на Радаре после этого станут загружаться.
- Трупы ЧН в любой броне таскаются
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался )
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается)
- мимо торговца пройти в комнату нельзя
- поправлены остаточные вылеты при попытке зомбировать ГГ повторно (в основном в бою с контроллёром)
- убрана зачистка Борова при аварийном сбросе хранилища актора (теперь Боров не должен исчезать)
- поправлен вылет [error]Description : item not found, id - agr_dolg_sniper_kolodets_zaminirovan
- поправлен вылет No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] - Попытка поговорить с Кругловым после туннеля
- у СВД без оптики прицеливание по правой кнопке было лучше чем с оптическим прицелом, поправлено
- запрещён шмон трупов Доктору
- прикрыты от выброса некоторые неписи, смерть которых вызывает враждебность Свободы к ГГ
- поправлены описания ПКМ и продвинутой L85
- артефакты запрещены неписям как оружие, теперь они должны перестать их брать в руки


Правки диалогов M.E.G.A.D.E.A.T.H. MOD

- убран мат, исправлены орфографические и стилистические ошибки, "понижена" грубость некоторых диалогов, некоторые фразы переделаны.
- исправлена ошибка с отсутсвием имени ножа Сереги Маньяка

------- касательно новой игры:

В: Я запутался, после какого фикса мне надо начинать новую игру?
О: Новую игру начинать надо ТОЛЬКО в том случае, если вы начали игру на фиксе ниже 3-го и у вас застрял где-то монстр, из-за чего игра в определённом месте виснет или вылетает с логом invalid vertex for object. Если же у вас этого не произошло, или вы начали игру с фиксом выше 4-го, просто играйте дальше. При этом под номером 3 или 4 подразумевается номер в конце имени фикса.
lipton
почему я на ссылку выхожу а у меня там каракули??фикс срочно нужен!!!!
XMK
lipton правой кнопкой по ссылке: "Сохранить как ... " нажми

или лови зеркало:
http://depositfiles.com/files/dmnnz2ku8
marogor
Внимание! Сайт мода переехал и теперь доступен по адресу: http://ogse.ru
Форум: http://forum.ogse.ru

lipton, правой кнопкой мыши и "Сохранить как...", либо менеджером закачек.
ДмитрийТ
marogor, спасибо за ссылки
lipton
спс огромное!!!))
marogor
Ищется аниматор

Команде требуется аниматор для работы с моделями в Майе.
Варианты "О! Как раз хотел научиться!" рассматриваться не будут!


Заявки оставлять в теме по ОГСЕ на gsc-game.ru
Jesh
как всегда всем надо профи... но увы все заняты
Сахаров
Цитата(marogor @ 20.06.2009, 01:27) *
Ищется аниматор

Команде требуется аниматор для работы с моделями в Майе.
Варианты "О! Как раз хотел научиться!" рассматриваться не будут!

а вариант "о, я как раз профессиональный аниматор" требует оплаты biggrin.gif
P_T_G
Щас скачаю, посмотрю, что за модец такой)))
Люцифер
Хороший мод... Хочу поиграть в него, сейчас Солянку прохожу... Мне кажется, ОГСЕ самый стабильный мод для сталкера... Разработчики действительно молодцы, такую работу проделать... Респект.
P_T_G
Пишу критику, попробовал.

Я вижу, что проделана ОЧЕНЬ большая работа. За это разрабам от меня респект. Но проблема в том, что это уже не сталкер...

В OGSM авторы пытались вернуть нам того-самого-сталкера. Здесь я не вижу этой цели. Мод ушел настолько от изначальной задумки, что возникает вопрос; "Почему он называется Old Good Stalker?". От того-самого-сталкера он отстоит очень далеко. Почему:

1) Графические эффекты. Я не понимаю, как можно все было заблюрить и заблумить, но такое ощущение, что игра сделана на Unreal Engine 3.0. И это не комплемент в данном случае. Атмосферы НЕТ.

2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

Этих 2-х вещей мне вполне хватило, чтобы снести этот мод.

Тем, кому дорога атмосфера сталкера, проходите мимо. Пожалейте 500 мб трафика.
marogor
Цитата(P_T_G @ 24.06.2009, 15:27) *
Пишу критику, попробовал.

...Но проблема в том, что это уже не сталкер...

После этого предложения забыли написать "имхо".

Цитата
От того-самого-сталкера он отстоит очень далеко.

Какого это "того-самого"? Он был вообще? Вы в него играли, чтобы так писать? Вообще, каким должен быть "тот-самый-сталкер", чтобы Вы могли так категорично за всех утверждать, что данный мод - это "не то"?

Цитата
1) Графические эффекты. Я не понимаю, как можно все было заблюрить и заблумить, но такое ощущение, что игра сделана на Unreal Engine 3.0. И это не комплемент в данном случае.

Что именно Вас не устраивает в графике, поподробнее пожалуйста.
Цитата
Атмосферы НЕТ.

Опять забыли написать "имхо".
Цитата
2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

Почитайте, для общего развития, вот это:
Цитата
...Всего же за войну москвичи выпустили более 3,5 миллионов пистолетов-пулеметов конструкции Шпагина. Всего за четыре года войны советская оборонная промышленность выпустила 5,4 миллиона ППШ-41.
После 2-ой мировой войны ППШ стал поставляться во многие страны, входившие в Организацию Варшавского договора, а также в Китай, где он сыграл огромную роль в походе миллионов китайских добровольцев в Корею. Надёжное и прочное, это оружие хорошо зарекомендовало себя в суровом климате и в неподготовленных руках китайских солдат. В 1980-х годах ППШ использовался подразделениями афганской народной милиции, а в 2004 году, по некоторым данным, применялся американскими оккупантами при «зачистке» Фаллуджи, что лишний раз подтверждает надежность российского оружия.
Пруфлинк: Пистолеты-пулемёты
И вот это:
Цитата
20 Янв, 2009
...В понедельник днём в центре Москвы был застрелен известный столичный адвокат Станислав Маркелов. Это произошло сразу после окончания пресс-конференции, во время которой защитник высказал свою точку зрения по поводу условно-досрочного освобождения полковника Юрия Буданова. ...Предположительно в качестве оружия киллер использовал пистолет - пулемёт "шмайсер".
Пруфлинк: Антифа.ру
А также, вспомните фильм "Брат-2", а конкретно - склад оружия Фашиста. И в будущем не пишите того, о чём не знаете. Это так, навскидку - если надо, я ещё мнооого-много ссылок накидаю об использовании старого оружия в наши дни...
Цитата
Тем, кому дорога атмосфера сталкера, проходите мимо.

И в третий раз забыли написать "имхо".


З.Ы. Ах да, забыл: а за критику - спасибо! wink.gif
P_T_G
Я не обязан писать имхо. Критика и так подразумевает СВОЕ мнение.

Почему графика? Просто понимаешь, очень светлая картинка. Она не соответствует мрачному миру зоны. Все это красиво, я не спорю, но просто "не к месту". Нет того ощущения давящего окружающего мира, как следствие - потеря атмосферы. Просто в отличии от оригинала (OGSM) ваш мод пошел не в стороны возвращения мифического сталкера, а иначе. Тот-самый-сталкер частично передан 1935 и значительно лучше чем оригинальным ТЧ. Вот. Все.

А OGSM оказался очень близок к билду. Вот поэтому я и говорю о потери в вашем моде атмосферы.

Если бы не было светлого рендера, я бы здесь не писал всего этого. Мой вам совет, примените эффекты как-то более похожими на билд 1935. Вам за это многие фанаты скажут спасибо, вот увидите. smile.gif
[Yokuda]
Цитата
2) Оружие. Откуда, скажите, в 2012 г ППШ и шмайсер??!

В годы войны на территории украинского и белорусского Полесья было просто колоссальное партизанское движение. Например, город Вильча брали суто партизанскими силами без поддержки основных войск.
А там где партизаны, там и склады оружия. А там где много партизан - много складов оружия wink.gif
marogor
Цитата(P_T_G @ 24.06.2009, 19:33) *
Я не обязан писать имхо. Критика и так подразумевает СВОЕ мнение.

Договорились. smile.gif
Цитата
Почему графика? Просто понимаешь, очень светлая картинка. Она не соответствует мрачному миру зоны. Все это красиво, я не спорю, но просто "не к месту".

Скайграфикс выключал в конфигураторе? Он очень сильный пересвет даёт. Хотя мне, например, время, когда светит солнце, в этом моде тоже ни фига не нравится - туч бы побольше свинцовых...
Цитата
Просто в отличии от оригинала (OGSM) ваш мод пошел не в стороны возвращения мифического сталкера, а иначе.

1) Я почти не имею никакого отношения к команде - просто представил здесь этот мод. )))
2) Каждому своё - Deathdoor'у (разработчик мода) абсолютно всё равно, каким задумывался "Сталкер". У него своё видение Зоны, и на мой взгляд, достаточно удачное. Об атмосферности же можно поспорить в теме "Атмосфера о_О" на этом сайте - она тоже у каждого своя.
Цитата
Тот-самый-сталкер частично передан 1935 и значительно лучше чем оригинальным ТЧ. Вот. Все.

Невозможно сделать игру с таким тиражом с тем (имхо), чтоб она была копией книги АБС, если ты об этом. Других примеров "того-самого" мне как-то в голову не приходит... dontgetit.gif И жанр уже совсем другой будет, хотя да - атмосфера будет на высоте! Да взять хотя бы кол-во народа, введённое GSC в игру - уже одним этим вся атмосфера на корню рубится...

Цитата
А OGSM оказался очень близок к билду.

К билду. Но был ли билд "тем-самым"? А ОГСМ мне самому очень нравится. Но сейчас он уже скучноват...

Цитата
Мой вам совет, примените эффекты как-то более похожими на билд 1935. Вам за это многие фанаты скажут спасибо, вот увидите. smile.gif

Многие фанаты сидят на офф.сайте мода и каждый день сношают мозги разработчикам, и по этому поводу тоже. laugh.gif Что из этого выйдет - увидим в версии 0.7, надеюсь... smile.gif
Wizzard
Мод играл практически с момента его выхода. Полностью прошел с ним всю игру и фриплей. Мод понравился. Но как и в любом моде там есть свои "НО". Например, необходимость в пистолетах пропала. В итоге в моде их нет sad.gif Зато второй слот под снайперскую винтовку. Кстате именно снайперское оружие мне очень понравилось. Особенно бельгийская снайперка под 7,62. Правда,после осущствления мечты снайпера игра превратилась в Хитмена. Но смнайперская винтовка мне дико понравилась.
По поводу оружия-много лишнего. Ну очень много стволов. С одной стороны хорошо-выбор, но вот с другой... Честно, глупость бегать по Припяти со здоровенной газонокосилкой.На Баре-да,оно там нада. Но когда с такими рубанками чисто случайно начинают бегать чуваки в комбезах новичков(хотя на самом деле-то непись-ветеран). Считаю,что это не то. Оружия слишком много.ИМХО А вот АК-47 -это 5! С этим стволом я шел на Саркофаг.
Геймплей. Это было хорошо. Удобно. Были б еще сообщения а-ля "Семецкий дуба врезал..." Хотя сама идея реализации сообщений на ПДА о смерти сталкеров с локации-это было приятным нюансом. Выбросы тоже приятны. Генерация артефактов тож весч-наконец-то я смог найти редкие арты не в тайниках а на просторах Зоны. Монстры поживучей стали. А вот некоторые аномалии подкачали. Воронка, карусель очень слабые, не затягивают и не составляют реальной угрозы игроку sad.gif
Много еды-это пять! Особенно когда бармен выдал сало с часночком-ммм.... У костра после рейда за хабаром, да под водочку-ух! Но это я замечтался) ,Разнообразие еды радует.Чистая еда,зараженная еда, кефир от похмелья-супер!
Раз сказал про водку, скажу и за костры-приятные треки сталкерам добавлены-МеталликА под аккустику biggrin.gif Ну, и песни про ЧАЭС, само собой,добавляют атмосферы у вечернего костра.
Монстры. Спорный вопрос. Разочаровало то,что добавили скелетов как класс "монстр". Ну просто не смотрятся они там!(ИМХО). А вот разные виды зомби улыбнули-особенно с мухами(чумные). Зомби-камикадзе стали приятным сюрпризом) Стремно и весело)(к слову о камикадзе:монолитовцы-подрывники тоже было suddenly) Кошки и электрохимера-глупость. А вот чернобыльский пес-это пять! Оно создавало фантомов псинки. Это было классно.
Вообщем,очень спорный мод. С одной стороны-куча плюсов. С другой-минусов хватает. Для меня САМЫМ досадным минусом был торгоец на Радаре-после квик лоад он что-то курнет и идет путишествовать по локе. И его могут убить(это печально). А если заговоришь-вылет( Сейвится приходилось метрах в 200 от него.
Короче вот. Однозначно-мод попробовать стоит. А вот понравился/непонравился-вопрос вкуса...
ФримычЪ
да,мод просто отличный!я чуть со стула не упал увидев ЕГО..ПРОТИВОГАЗwink.gif
но достали вылеты...через каждый час-полтора безлоговый вылет..я устал если честно sad.gif
Люцифер
В моде не хватает новых квестов... Сюжет бы поменять... AI... А так, мод - конфетка smile.gif Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь... Играл бы с ним и Солянкой...
XMK
Цитата
В моде не хватает новых квестов...


o_O.gif

новый сюжет во фриплее


Цитата
Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь...

кто сказал что нельзя? было бы желание
Люцифер
Цитата
новый сюжет во фриплее

Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю... А вот еще чего-нибудь добавить... Сторонних квестов, совершенно новый сюжет.
Цитата
кто сказал что нельзя? было бы желание

Кстати, да, нашел способ сделать это удалением одной папки из реестра smile.gif
Wizzard
Цитата(Люцифер @ 24.06.2009, 23:11) *
Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь... Играл бы с ним и Солянкой...
...Кстати, да, нашел способ сделать это удалением одной папки из реестра...

Драсте! Зачем стока премудростей?! Просто переименовал папку геймдаты например в геймдата_солянка и поставил ОГСМ. Захотел снова в солянку-проделываешь тоже самое с папкой ОГСМ(или тем большим мего-файлом).Все!если версию поменять-скачал автопатчер и порядок!с любой на любую версии патчит.
Сабж. Как по мне, такой мод должен каждый сам под себя подгонять. Слишком много тех плюшек которые милы сердцу и тех,которые чужды для игрока(в плане его представлений мира Зоны)
Люцифер
Цитата
Драсте! Зачем стока премудростей?! Просто переименовал папку геймдаты например в геймдата_солянка и поставил ОГСМ. Захотел снова в солянку-проделываешь тоже самое с папкой ОГСМ(или тем большим мего-файлом).Все!если

Да ну, игру перпатчивать придется... Пф.
XMK
Цитата
Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю...

а насколько я знаю, это работа Стаса Чужого (он тоже в OGSE Team)
marogor
Цитата(Люцифер @ 25.06.2009, 00:46) *
Да ну, игру перпатчивать придется... Пф.

Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы... smile.gif


Цитата(XMK @ 25.06.2009, 00:50) *
Цитата
Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю...

а насколько я знаю, это работа Стаса Чужого (он тоже в OGSE Team)

Именно, а точнее "Megadeath_Mod". В ОГСМ во фриплее сюжета не было - только квесты, которые во время игры не выполнил, да и то не все: часть квестов после окончания основной игры становилась недоступна.
ДмитрийТ
Имхо лучший мод для ТЧ, мне как раз больше всего оружие понравилось, жаль пистолетов мало, но винтовки и автоматы это супер класс, опробовал все что можно было найти. Броня продумана до мелочей и иногда приходилось думать чем жертвовать или пуле-стойкостью или защитой от радиации.
Из локаций особенно порадовала ЧАЭС очень интересно было проходить ну и Припять хотя и с некоторыми недостатками но тоже довольно хорошая лока.
Плюс очень хорошая техническая поддержка, опять же имхо одна из лучших команд разработчиков на сегодняшний день.
Wizzard
Цитата(marogor @ 24.06.2009, 23:54) *
Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы... smile.gif

Та ну! У мея этот процесс с установкой Но-СД занимает от силы секунд 20. Реккомендую для этого дела RST Universal Patcher(скачал с этого же форума, за что разрабу плюшки низкий поклон).Ставишь для проги набор патчей(у меня с 1.004 по 1.006).Оно само находит дирректорию игры.3 клика мышки и можно из 1.006 понизить до 1.005(например).Прога сама все удалит и заменит.вам только но-сд поставить и все! Я эту прогу боготворю-хочу в мультиплеер-патчу до 1.006 и в бой.Наигрался в сетку-патчу до 1.005 и в Зону!
По сабжу:
Костюмы порадовали,согласен(авто-инъекции и.т.д.). Но я был верен костюму Призрака) По поводу пистолетов-нашел только 3((
Трансмуты(апгрейд артов) теперь у Сахарова- с одной стороны не надо в аномалии швырять, но с другой-бешеных бабок стоит.
Люцифер
Цитата
Именно, а точнее "Megadeath_Mod". В ОГСМ во фриплее сюжета не было - только квесты, которые во время игры не выполнил, да и то не все: часть квестов после окончания основной игры становилась недоступна.

Они что Мегадэт иод интегрировали? blink.gif blink.gif Или вы про квестовую линию Темного Дилера? О_о *побежал качать и играть*
Цитата
Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы...

Проще иметь два сталкера сразу, чем при каждом запуске перепатчивать. smile.gif
marogor
Цитата(Wizzard @ 25.06.2009, 11:29) *
Та ну! У мея этот процесс с установкой Но-СД занимает от силы секунд 20.

Ну, я навскидку примерно написал... ))
Цитата
Трансмуты(апгрейд артов) теперь у Сахарова- с одной стороны не надо в аномалии швырять, но с другой-бешеных бабок стоит.

А так всегда и было - это в АМК их в аномалии швыряют. smile.gif
Цитата(Люцифер @ 25.06.2009, 11:43) *
Они что Мегадэт иод интегрировали? blink.gif blink.gif Или вы про квестовую линию Темного Дилера?

Да. Нет. smile.gif
Сталкероненавистник
Особенно земля понравилась мне. Чудная, рельефная rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.