NWN: какую расу предпочитаете?, Ваша любимая раса |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
NWN: какую расу предпочитаете?, Ваша любимая раса |
19.10.2003, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Какую расу в Ночах Невервинтера вы предпочитаете? Кем любите играть? И главное, почему вы выбираете именно эту расу?
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
19.10.2003, 14:06
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Человек. Перечислить почему?
Кстати, dwarf - это как раз кралик А гном, он и в Африке гном -------------------- |
 
|
|
19.10.2003, 14:18
Сообщение
#3
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Deadcalm,
Цитата Человек. Перечислить почему? Да, конечно. Цитата Кстати, dwarf - это как раз кралик А гном, он и в Африке гном Есть гномы Gnomes и есть гномы Dwarfs. Dwarfs это боевые гномы. Gnomes это более мирные создания. Насколько известно мне, в D&D Гномами зовутся Dwarfs, Gnomes же известны как Карлики. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
19.10.2003, 14:21
Сообщение
#4
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
ервмQuick to master - этого уже достаточно
А если учесть еще и отсутсвие пенальти при мультиклассировании, то вообще рулез. Правда, если говорить про сорка, то пофигу. Почему же тогода не Полу-Эльф? Не хочется терять в перичных скиллах. -------------------- |
 
|
|
19.10.2003, 15:44
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Я выбираю эльфов. Почему? Да потому, что эльфы иммунны к усыплению, устойчивы ко всем остальным контролирующим разум заклятиям, видят в полумраке и имеют преимущество (+2) во внимательности, слухе и поиске. Необходимые преимущества для плута.
Да и просто нравится играть эльфом. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
08.11.2003, 23:16
Сообщение
#6
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
!!Люди!!
Почему? Просто привязнь к людям у меня. Из принципа во всех играх (кроме Starcraft-а! Там Зерги онли энд форева), где есть выбор рас, выбираю ИМЕННО людей. Сообщение отредактировал Mefistofel - 08.11.2003, 23:21 -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
07.02.2004, 05:49
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 210 Регистрация: 02.09.2003 |
Эльф, просто эльф сколько себя помню и не только в Невервинтере. Наверное просто привык быть эльфом ренджером chaotic-good (штамп в паспорте показать), сейчас себя уже другим не представляю, хотя говорят был в самом начале полу-эльфом войном-магом .
-------------------- Навсегда влюблен в Аэрис...
|
 
|
|
07.02.2004, 07:52
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
А я Орк(полу-орк)... Видимо единственный на форуме... Ну и за эльфа-мага иногда играю, чтоб диалоги хоть почитать...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
07.02.2004, 12:14
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 31 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 129 Регистрация: 16.11.2003 |
вот небольшая инфа:::::Для затравки: М.Кук - один из разработчиков третьей редакции правил Dungeons & Dragons, работающий над данным проектом с момента самого его зарождения. Его статьи представляют интерес как для "чайников", не игравших в D&D вовсе, так и для многолетних игроков. Помимо прочего, Монте является основным автором новой версии Dungeon Master's Guide. В этой статье автор пытается помочь игрокам наиболее оптимально создать персонажа, рекомендуя наиболее подходящие расы для определенных классов (а Бегемот комментирует происходящее и сообщает свои личные рекомендации. Behemoth the Cat оставляет за читателем право иметь собственное мнение и не прислушиваться к данным советам. Проверено и одобрено видными экспертами.)
BARBARIAN (ВАРВАР) Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации. Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего варвара не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на ловкость (варвары преимущественно носят среднюю броню, поскольку их специфические фиты напрямую зависят от бонуса за ловкость). Не делайте конституцию ниже 10 - боец должен быть "мясистым". Мультикласс: возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов ИЛИ файтера, чтоб получить дополнительный фит. Поскольку у орка любимый класс как раз варвар, никаких проблем с потерей ХР возникнуть не должно. BARD (БАРД) Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (поскольку сила заклинаний и бардовской песни зависят от харизмы. Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Максимальный уровень заклинаний - 6. Проследите, чтоб ваш персонаж имел достаточно высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания. Также проследите, чтоб ваш персонаж не получил штрафа за интеллект - у барда лишних скиллпойнтов не бывает, т.к. сила песни зависит от прокачанности навыка Perform). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion. CLERIC (СВЯЩЕННИК, ЖРЕЦ) Выбирайте человека, поскольку штраф к харизме является неприятным фактором - от харизмы зависит способность клерика обращать нежить (в пыль). (Т.о. полуорк и дварф отпадают сразу. По здравому размышлению следует отказаться от эльфа и полурослика - бонус ловкости жрецу ни к чему, поскольку он может и будет носить полный доспех. Гнум отпадает по причине малого роста - не сможет держать пристойное оружие и щит. Из оставшихся - полуэльф и человек. Дополнительный фит в данном случае кажется более полезным, поэтому берем все-таки человека). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки - клирик должен уметь постоять за себя в рукопашной, поскольку боевых заклятий у него очень мало, особенно на ранних уровнях), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Не гонитесь за ловкостью - тяжелые доспехи ограничивают бонус за ловкость. Не делайте конституцию ниже 10. Мультикласс: не стоит, это ослабит персонаж - количество и мощь заклинаний зависит от уровня жреца (1-3 уровня файтера не повредит: дополнительные фиты и владение боевым оружием скрасят существование). DRUID (ДРУИД) Берите халфлинга - +1 к АС, +1 к атаке, +2 к ловкости перевешивают -2 к силе (в данном случае высокая ловкость весьма полезна, т.к. друид не имеет специализации в тяжелой броне). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (для получения высокого АС, поскольку друид не может носить хороших доспехов), следующее по величине - на мудрость (для начала хватит и 16, затем, по мере роста, поднять до 19, чтобы иметь доступ к заклинаниям 9 ур., а еще лучше - до 20, чтобы получить бонус +5. Запредельно высоко мудрость поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую мудрость не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые). Старайтесь избежать штрафа за харизму (это не критично, если вы не собираетесь активно пользоваться Animal Emphaty и т.п.). Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (на мой взгляд, это нмалоэффективно. 1-3 уровня файтера сделают из друида неплохую боевую машину - heavy armor proficiency, martial weapons, дополнительные фиты. Правда, в таком случае намного выгоднее выбирать человека, а не халфлинга). FIGHTER (БОЕЦ) Выбирайте полуорка. +2 к силе - это +1 к атаке и урону в рукопашной, что намного лучше любого дополнительного фита, получаемого человеком при генерации (особенно если вспомнить, что файтер получает фиты почти в два раза чаще). Пусть вас не смущает штраф -2 к интеллекту и харизме - эти параметры для настоящего бойца не критичны. Наибольшее количество очков должно приходиться на силу (для получения высокой атаки), следующее по величине - на конституцию (для мяса). Постарайтесь избежать штрафов за низкую ловкость (рекомендуется иметь ловкость не меньше 12, для получения фита Dodge необходимо вообще 13; сделайте мудрость порядка 12-14, дабы избегать тлетворного влияния мозголомных заклинаний). Мультикласс: возьмите 1 уровень клирика, чтоб получить исцеляющие заклятья (или возьмите 2 уровня вора, чтобы получить sneak attack, evasion и стопку скилл-пойнтов). MONK (МОНАХ) Выбирайте человека. Халфлинг тоже неплохо подходит, но у него пониженный урон в рукопашной и меньшая скорость (вообе говоря, из дварфов получаются более успешные монахи, из полуорков - тоже). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку монахи ходят нагишом), следующее по величине - на мудрость (монах добавляет бонус за мудрость к АС и некоторым чекам). Также рекомендуется высокая сила. Мультикласс: возьмите 1 уровень сорсерера, чтобы кастовать Mage Armor и т.п. (IMHO, не рекомендуется смешивать монаха с каким-либо другим классом - слишком специфичен). PALADIN (ПАЛАДИН) Выбирайте человека - штрафы к харизме нам не нужны (так же, как и бонусы к ловкости). Наибольшее количество очков должно приходиться на силу, следующее по величине - на харизму (паладин добавляет бонус за харизму ко всем спасброскам; кроме того, харизма влияет на способность обращать нежить). К шестому уровню паладин должен иметь мудрость как минимум 10, чтобы получить возможность читать заклинания (максимальный уровень заклинаний паладина - 4). Мультикласс: не надо (поскольку все специфические навыки паладина становятся доступными к 3 уровню, а заклинания не представляют особой ценности, можете поэкспериментировать: возьмите пару уровней файтера ради фитов). RANGER (РЕЙНДЖЕР, ЛЕСНИК) Выбирайте эльфа (+2 к ловкости, бонусы к Spot, Search и Listen - полезно). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (во-первых, точность стрельбы из лука зависит от ловкости, во-вторых, если вы планируете сражаться двумя клинками, вам придется носить легкую броню, иначе рейнджер не получит бонусов), следующее по величине - на силу (опять же - критично для рукопашной, особенно при использовании двух клинков одновременно). Избегайте штрафов за низкий интеллект (и мудрость, если хотите, чтоб ваш перец умел колдовать, максимальный уровень заклинаний - 4). Мультикласс: 2 уровня вора, чтоб получить sneak attack и evasion. ROGUE (ВОР, ЖУЛИК, КРИМИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ) Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости - лучше вора не найти (халфлинг не сможет носить одновременно щит и оружие среднего размера - это минус. Если хотите, чтоб ваш вор мог размахивать длинным мечом и владел длинным луком, возьмите эльфа). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС и многие умения вора зависят от нее), следующее по величине - на мудрость (многие умения вора зависят и от нее). Избегайте штрафов за низкий интеллект, если не хотите терять скилл-пойнты при левелапах. (не тратьте очки на силу - взяв фит Weapon Finesse, ваш персонаж будет прибавлять к атаке бонус за ловкость вместо бонуса за силу, если последний меньше первого.) Мультикласс: 1 уровень файтера - за дополнительный фит и НР. SORCERER (КОЛДУН) Выбирайте халфлинга: +1 к AC, +1 к атаке, +4 к hide, +2 к move silently, +2 к ловкости. Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на харизму (Запредельно высоко харизму поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокую харизму не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion. WIZARD (ВОЛШЕБНИК, МАГ) Выбирайте гнума: +1 к AC, +1 к атаке, +2 к интеллекту (эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции). Наибольшее количество очков должно приходиться на ловкость (поскольку АС зависит от нее, а ношение брони увеличивает шанс срыва заклинания), следующее по величине - на интеллект (Запредельно высоко интеллект поднимать нет смысла - количество дополнительных заклинаний за высокий интеллект не слишком велико, и почти все они - низкоуровневые. Вместо этого проследите, чтоб ваш персонаж имел высокую конституцию - это помешает врагам сбить чтение заклинания). Мультикласс: вообще говоря, не стоит. Но вы можете взять 1 уровень монаха за бонус к АС и evasion. З.Ы. взята из сайта www.lair.ru Сообщение отредактировал Apach-47 - 07.02.2004, 12:17 -------------------- Ни что не является тем чем кажется
|
 
|
|
07.02.2004, 19:07
Сообщение
#10
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
По варварам все верно. А вот с бардами вышла шняга
Все плюсы и советы, что приводятся по этому классу - пустозвонство, не более. В условиях жесткой конкуренции на серьезныхшардах со стороны мобов и просто игркоов всякие хайды вообще пустая трата времени. А про консту, якобы влияющую на концентрацию - это еще забавнее Про клера тоже ржачно. Да хоть обкачай стренгу, у тебя полное ламо будет. Реальным клерам нужна тока визда, чуть меньши консты и стренга тока на 3-м месте. А всякие фишки типа turn undead... на шардах в последнее время их стали конкретно резать. Дочитал до друида. Это просто ржачно! Этот батька хзоть раз играл друидом-то? Не может носить броню тяжелую? Что за чушь!? То-тоя не разгуливал по Соулриверу в фулл плейт +3 Ловкость Халфлинга тем более! Даешь дварфа! Энимал эмпафи - отстой, даром не сдалось (хотя вру, в самом начале прокачки спасает от всякихъ наглых дайр вульфов). Пофиг на харизму, следовательно. Клер нахрен не сдался. У друида и так есть все лечащие заклинания вплоть до хила. Насчет низкого уровня могу сказать тока одно: с елки упал? Крипинг дума с фингером мало чтоль? А вот насчет файтера согласен. Насчет файтера не согласен с рассой. Дварфы форева. Конста всегда важнее стренги. Абсолютно всегда.Про мультикласс... забивать уровень клером ради жалкого минора - ббред полный. А вот вор может неплохую службу сослужить. Ну или монах накрайняк. Про монаха все верно. И мультик не нужен. С палычем вышел затык. Его заклы - полное убожество. Уш лучше качать харизму для зверских спасов. Не согласен с силой для рейнджеров. Она важна но не принципиальна (какие мечи? Поинт Бланк Шот и делу конец). Ловкость - да, без базара. А заклинанаия, опять же, отстой. Про вора все написано очень грамотно. Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули Не думал об этом. Таак. Я знал, что с смоим соркомс сотворят какую-то лажу. И я был прав! Ересь в чистом виде! Харизма и тока харизма (ну и конста еще). Халфдлинга Человек нужен. ну или полуэльф в крайнем случае. Ну и с визардом похожая ситтуация. Гном и Эльф неплохие классы, на самом деле. Но человек лучше. Факт. А с интеллектом составитель дров просто наломал. Ток аон и нужен. Как сорку харизма и даже больше. -------------------- |
 
|
|
08.02.2004, 01:55
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Deadcalm,
Цитата Ктстаи, идейку с эльфами мне подкинули Не думал об этом. Сугубо личное мнение, однако из эльфа лучший вор как раз и выходит, совсем не из халфлинга. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
22.02.2004, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 32 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 22.02.2004 |
А мне походит вполне полуэльф. Все классы сочетаются, да и видит в темноте. Что еще для счастья надо?
А насчет воров- играл за человека и никаких неудобств не обнаружил... А в описании, предоставленным Apach-47, все сводится к хоббитам. Странно, обычно за них мало кто играет... -------------------- DIXI ET ANIMAM LEVAVI
|
 
|
|
22.02.2004, 15:31
Сообщение
#13
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
sir_Olgerd, просто по мнению автора этой сттаьи, халфлинги подходят к большинству классов. Дело за малым: практически всеми этими классами никто не играет.
-------------------- |
 
|
|
23.02.2004, 17:30
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 32 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 22.02.2004 |
Deadcalm, а ты какими классами играешь? Визард, рейнджер, паладин, монах или файтер? (Те, которые по мнению автора статьи НЕ халфинги).
-------------------- DIXI ET ANIMAM LEVAVI
|
 
|
|
23.02.2004, 17:42
Сообщение
#15
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Ну вообще я не совсем правильно сказал, это метко подмеченно Я вообще за sorcerer`ов играю
Короче не согласен я с этим аналитиком почти не в чем. -------------------- |
 
|
|
05.03.2004, 20:38
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Цитата эльфа брать не стоит из-за штрафа к конституции Эх, опять начались ущемления прав эльфов по рассовым признакам... Подумаешь конституция никакая, для мага здоровье не главное, на то он и маг чтоб его защищали... Не зря для этого ему дали зверушку, да и наёмника-бойца тоскать можно(это я про NWN)... В других играх типа ТоЕЕ его защита на совести бойцов и если грамотно играть, то вряд ли подпустишь к нему melee-атакеров... Единственная проблема-дистанционщики, да и она некритична... По моему мнению волшебниками должны быть эльфы... -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
30.05.2004, 14:45
Сообщение
#17
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Цитата Подумаешь конституция никакая, для мага Забавно. Конста - один из главных факторов после собственно уровня скилла для концентрации. Ладно если тебя какой-нить гоблин на 5 хелов бьет... у героя 20-го уровня он никакой спелл сбитьн е сможет. Ну а что ты скажешь, если к тебе подлетает дварф-варвар-файтер и хреначит кит под 90 хелов? Тут с маленьколй конституцией ты будешь обречен. Он тебя заваоит в два удара раз, собъет все спеллы - два. -------------------- |
 
|
|
01.06.2004, 16:15
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально
и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина... у WM просто убогие спасы против заклов, действующих на мозг, что есть не очень хорошо... хотя стоит его добрать до улучшения критов, это, хоть и резко ограничивает выбор оружия, но дает ощутимый бонус и к атаке и к среднему дамаджу за ход... хотя и чистый DD тоже не плохо выглядит ЗЫ. а советы давались именно для настолок, а не НВН, так что вполне реальные и полезные в таких ролевках играют именно партией, а не один супер-пупер герой, которых всех кладет одним взглядом, там маг стоит за спинами воинов и кастует защиты и работает тяжелой артилерией, пока враги далеко и аналог лучника, когда уже смешались и свои и чужие в одной куче... к тому же по правилам действующие по площядям заклы бьют всех, не разбирая где чужие, где свои -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
04.06.2004, 21:01
Сообщение
#19
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Цитата ну, если мага стукнет прокачанный воин критом или вор бекстабом, то никакая концентрация с констой не поможет чтобы пройти проверку концентрации при ударе на сотню-другую хитов... это ИМХО просто нереально В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально. Цитата и все-таки, для воина лучший выбор, ИМХО, это дварф, ведь только для него доступен престиж DD, кажись один из самых сбалансированных престижей воина... С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает. Цитата Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда? -------------------- |
 
|
|
05.06.2004, 08:02
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
Цитата Цитата Ы. а советы давались именно для настолок, а не НВН Это, кончено, весело, тока вот зачем их сюда было выкладывать тогда? это ты меня спрашиваешь? City_Nightforcer, Цитата В оригинальном NWN "сотню-другую" повреждений нанести невозможно. Максимум - около 90. А это выдержать вполне реально. ну-у-у топорик 1d10 + 2d6 elemental + 4 ench + 8 STR bon = 34 * 3 крит > 100 макс а если не ошибаюсь, то его можно и повыше поднять: особенно, если в HotU прокачать оружие до +10 и навесить на него все элементальные дамаги, тогда реально и за полторы сотни дамагу завести без использования WM, а с ним и до 200 Цитата С манчевской точки зрения... какие у DD плюсы? Если смотереть чисто цепочки поуровневых плюсов, то WM явно его уделывает. Извини, но +1 к спасам против трапов на последнем престиж-левеле - это по крайней маере забавно. А первичные статы не хуже и WM повышает. КУЧА хелсы + резист к дамаге + АС + защитная стойка - это уже неплохо у WM, конечно, тоже неплохие рулеза, но, ИМХО, на него больше семи уровней кидать не стоит... да и меньше тоже... позорный спас на мозги - это все и портит((( вчера попробовал сделать Wariow6/WM25... без амуля имунности к мозгозалам первые же встреченные 3 дракона и 4 грейтлича запугали бедного WM до потери жизни а W6/WM7/DD18 двух демиличей спать отправил... ничего... ЗЫ. и кстати, против нежити и кнстрактов DD смотрится намного лучше, чем WM, ибо они имунны к критам, а ХП и спасы у WM все-таки меньше -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:37 |