"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
04.05.2009, 00:50
Сообщение
#101
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
|
|
04.05.2009, 11:54
Сообщение
#102
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Lekzd, я о Сталкере2, а не ЗП!
Там, совершенно реально, что будет CryEngine3... Сообщение отредактировал VIGUR - 04.05.2009, 11:54 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.05.2009, 13:17
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Там, совершенно реально, что будет CryEngine3... VIGUR, ты подумай, сколько этот движок стоит, даже в аренду , а в игроиндустрии знают что последний раз ПЫС сложал, что будет в этот? ну как я уже говорил, не раз, если сталкер выйдет на КрайИнжине 3, то я съем свою фуражку |
 
|
|
04.05.2009, 13:32
Сообщение
#104
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Навряд ли будет КЭ3, как то глупо тратить такие деньги на то что и так есть в рабочем состоянии.
Если ТЧ переезжает на консоли, значит Х-ray может работать и на консолях. Картинку он держит на уровне. А силы которые понадобились бы для доводки движка КЭ3 под нужны игры, так же можно пустить и на доводку Х-ray'я. -------------------- |
 
|
|
05.05.2009, 02:23
Сообщение
#105
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Реально надо сделать, чтобы прохождение было долгим. За счет того, что к примеру к следущему персонажу в повествовании можно будет например пробраться только через радиацию или огромную стаю собак, чтобы не просто тупо бегать от одного перса к другому "по-бырому" а готовиться к каждой "ступени" сюжета.. Подсобрать оружия, патронов.. Брони.. Не на годы конечно, но все же так будет интересно. А то получается сразу на кордон, сразу на свалку, сразу на лиманск.. И чо? Вот это было бы продумать хорошо.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
05.05.2009, 17:02
Сообщение
#106
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
1) Зря кстати убрали арену в ЧН. Надо вернуть, только сделать побольше уровней, вплоть до полного фарша и безумства.
2) В больнице надо делать целое приключение. Ночью с фонариком бродить по этому помещению, я бы наверно в штаны наложил (и такие еще дикие звуки, в общем побольше мистики, но без фашистов)... Уууу.. страшно 3) Гатлинг все же надо... Пусть он стоит как самолет, пусть патроны для него будет сложно найти но разве есть большее счастье для игрока, как слышать раскручивающийся барабан, звяканье подаваемой патронной ленты и видеть ошметки плотей разлетающиеся по всему уровню 4) Квесты поинтересней побочные. И побольше их. Какая разница как работает A-Life, если игра так быстро кончается, что его не успеваешь оценить. 5) Побольше апгрейдов, возможность сделать ultimate gun:) Пусть стоит миллион. 6) Побольше голосовых комманд в мультиплеере. Это мои скромные идеи в общую копилку. Про рендеры, шейдеры и паралаксы не скажу, мне пофиг на них. Программисты движка в любом случае лучше знают что они могут сделать а что нет. И делают как умеют. И слава богу у них неплохо получается чтобы не говорили. Сообщение отредактировал VIGUR - 05.05.2009, 19:37 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
05.05.2009, 17:23
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Просто у меня такие мысли - что ЗП скучным немного получится, я жду игру только чтобы посмотреть на уровни. Говорят мол 70 совершенно новых и независимых квестов, а что потом? опять работа курьера? да и кажись на трех уровнях особо не разгуляешься (не беру во внимание подземные уровни)
|
 
|
|
05.05.2009, 19:11
Сообщение
#108
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Пусть расширят ассортимент апгрейдов - глушители, прицелы, подствольники.
|
 
|
|
05.05.2009, 19:29
Сообщение
#109
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
05.05.2009, 19:29
Сообщение
#110
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Так, господа, прикрывайте обсуждение ЧН и тому подобное. Тема создана только для советов, а не своих вариаций сюжета. С таким - в Бар. Тема не для флуда. Вынужден удалить посты...
Сообщение отредактировал VIGUR - 05.05.2009, 19:32 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.05.2009, 23:15
Сообщение
#111
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Не очень понимаю смысл темы, сильно сомневаюсь что всё это попадёт в GSC, но всё же немного помечтаю.
Я уже прекрасно понимаю что из себя будет представлять эта чудная "игра", но всё же это очередной Сталкер которого мы все так любим. По этому придётся поиграть в любом случае. Я больше чем уверен что будет много недовольных игрой, такие люди попытаются найти достойный по их мнению мод. Но как создать по настоящему достойный мод без хотябы минимального набора инструментов? Я прекрасно понимаю что сдк не будет, но всё же хотелось бы получить пару самых нужных инструментов таких как декомпилятор all.spawn и прочего в этом духе. Хотябы распаковщик игровых ресурсов Но всё же заострю всё внимание на сдк: для CS он очень сырой, поэтому приходиться работать в сдк 4.0. А как будет с Зовом Припяти? Опять всё через пятую точку?)) з.ы: я со своей командой решил делать мод на Зов Припяти с того момента когда состоялся релиз) Так что игру ждём вдвойне)) зы.зы: А вообще все эти советы и пожелания - излишний флуд, имхо Сообщение отредактировал Bip-Bip - 05.05.2009, 23:19 -------------------- #
|
 
|
|
06.05.2009, 07:38
Сообщение
#112
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я так мыслю, если это экшен: то делаем отличную физику как моделей сталкеров разных тварей населяющих Зону. Так и окружения ( список большой). Можно добавить частичную расчлененку, как в (фаллауте 3) от гранат или другого тяжелого вооружения ( подствольник или РПГ) декали от пуль и осколков. Зрелищность от этого поднимется на небывалый уровень. А если делать игру ( исследование) тогда населяем малым количеством народа, тварями поопасне, встреча с которыми 90 процентов ты труп и огромные территирии. Вот основная базовая на мои взгляд картина, а туда уже сюжет и прочее повидло. Но Физика в таких играх на первом месте. Вспомним Penumbra чемто похожа, тоже надо пробиратся, выбиратся испольсуя смекалку и подручный хлам.
Я бы хотел видеть эти моменты Да растяжки и мины тоже можно и это вполне реализуемо, былобы интересно заминировать подходы к хабару а придти и и увидеть разбросанного мерзавца покусившегося на святое. Сообщение отредактировал Predador78 - 06.05.2009, 07:42 |
 
|
|
06.05.2009, 07:46
Сообщение
#113
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я так мыслю, если это экшен: то делаем отличную физику как моделеи сталкеров разных твареи населяющих Зону. Так и окружения ( список большой). Можно добавить частичную расчлененку, как в (фаллауте 3) от гранат или другого тяжелого вооружения ( подствольник или РПГ) декали от пуль и осколков. Зрелищность от этого поднимется на небывалый уровень. А если делать игру ( исследование) тогда населяем малым количеством народа, тварями поопасне, встреча с которыми 90 процентов ты труп и огромные территирии. Вот основная базовая на мои взгляд картина, а туда уже сюжет и прочее повидло. Но Физика в таких играх на первом месте. Вспомним Penumbra чемто похожа, тоже надо пробиратся, выбиратся испольсуя смекалку и подручный хлам.
Я бы хотел видеть эти моменты Да растяжки и мины тоже можно и это вполне реализуемо, былобы интересно заминировать подходы к хабару а придти и и увидеть разбросанного мерзавца покусившегося на святое. Сообщение отредактировал Predador78 - 06.05.2009, 07:53 |
 
|
|
06.05.2009, 11:52
Сообщение
#114
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
Единственное пожелание - сделайте портальную пушку
-------------------- |
 
|
|
06.05.2009, 12:33
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
|
 
|
|
06.05.2009, 14:56
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну было бы прикольно,если бы частично была реализована сборка предметов,тоесть улучшение детектора,или улучшение своего старенького оружия,за счет нового,тоесть делать модификации,например позволяющие ставить прицел от другой винтовки,или напирмер взять некоторый винтовки,у которых прицел не снимается,переделать их,и типа отдал чуваку,он тебе поставил на твою винтовку этот прицел,в общем модификаций не хватает,что бы можно было довести свою слабую винтовку до ума,что бы она не уступала топовым,а то кучу денег потратил на АК например,тут бац нашел винтарь,он намного лучше,и что деньги коту под хвост...
|
 
|
|
06.05.2009, 16:08
Сообщение
#117
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 04.05.2009 |
Ну было бы прикольно,если бы частично была реализована сборка предметов,тоесть улучшение детектора,или улучшение своего старенького оружия,за счет нового,тоесть делать модификации,например позволяющие ставить прицел от другой винтовки,или напирмер взять некоторый винтовки,у которых прицел не снимается,переделать их,и типа отдал чуваку,он тебе поставил на твою винтовку этот прицел,в общем модификаций не хватает,что бы можно было довести свою слабую винтовку до ума,что бы она не уступала топовым,а то кучу денег потратил на АК например,тут бац нашел винтарь,он намного лучше,и что деньги коту под хвост... Даешь НСПУ-3 на вертикалку! Лучше бы они побольше апгрейдов сделали - лцу там,фонарик,колиматоров пару.А вобще,по-моему, ПЫСам сильно положить на оружие,делают по принципу - чтобы было. |
 
|
|
06.05.2009, 20:41
Сообщение
#118
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
06.05.2009, 20:43
Сообщение
#119
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Ещё хотелось бы больше новостей! И главное что бы всрок
|
 
|
|
07.05.2009, 15:38
Сообщение
#120
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Эээ..., чем тебе калаш не катит? только бы модель бы переделали, чтобы завтор был не как у идиотов слева, а справа Ты че они же в сроки не уложатся, как минимум года два будут текстуры переделывать, пусть лучше уж локации до ума доведут и квесты интересные сделают, если получится. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:42 |