Тот самый ждалкер, или самая добрая игра о сталкерах, багах и водке |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Тот самый ждалкер, или самая добрая игра о сталкерах, багах и водке |
29.03.2010, 05:03
Сообщение
#121
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
|
|
29.03.2010, 08:34
Сообщение
#122
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Пипец! Какой уровень?
А будет бесшовная, бескрайняя Зона, когда идешь вправо или влево, а она не заканчивается? Поддерживаем разработчика! Единственный стоящий проект до выхода Сталкер 2 (не считая ЛА). Сообщение отредактировал Deimos - 29.03.2010, 08:43 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.03.2010, 10:15
Сообщение
#123
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Deimos,
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5 это значит, что стримминг будет мешать иногда играть + у меня переходы не только по углам карты - есть еще in-door |
 
|
|
29.03.2010, 13:23
Сообщение
#124
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Очень хорошие новости,порадовал
-------------------- |
 
|
|
29.03.2010, 20:15
Сообщение
#125
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5 Нет, я думал про бесконечный уровень. Как в Матрице: Революция. Бежишь, а края нет. Только задник двигается. Пространственная аномалия. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2010, 20:57
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата можно уже техдему ваять - есть идеи на это счет Вообще предлагаю игру делать Былдами. И вам удобнее, и под "Атмосферу" сталкера ПЫСов подходит. Баги, Билды, Водка, Болты.... Сообщение отредактировал odimmoo - 31.03.2010, 20:57 |
 
|
|
31.03.2010, 21:19
Сообщение
#127
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Система трех "Б" хD
-------------------- |
 
|
|
04.04.2010, 10:02
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну, без водки тут никак
-------------------- |
 
|
|
14.04.2010, 15:07
Сообщение
#129
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Здесь кто-нибудь бывает? Автор темы?..
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
14.04.2010, 15:23
Сообщение
#130
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
[SОC], да, я тут каждый день
|
 
|
|
14.04.2010, 15:32
Сообщение
#131
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Lekzd, как работа? Нет новостей, пусть и плохих?
И как ты собираешься на реализовать систему диалогов? Она будет? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
14.04.2010, 15:34
Сообщение
#132
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Система диалога в платформере? Зачем она? Можно просто субтитры элементарные для того чтобы задачу или шутку ляпнуть и всё...Или правда будет?
|
 
|
|
14.04.2010, 15:37
Сообщение
#133
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
[SОC], ага, а ещёсистему точечных ранений и реалистичную баллистику
-------------------- |
 
|
|
14.04.2010, 15:39
Сообщение
#134
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Rocotos, да я как-то хз по этому поводу вроде раньше казалось что нужны как в "том сталкире1!!11" теперь сделал надписи-субтитры которые медленно исчезают над головами нпс
[SОC], погляди по датам я совсем недавно засыпал тему новостями, а плохих новостей и так нет Drunken Master, балистика как в Марио ничем не отличается (раньше пуля летела в сторону курсора, но я понял, что в платформере это читерство) Сообщение отредактировал Lekzd - 14.04.2010, 15:44 |
 
|
|
14.04.2010, 15:43
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Rocotos, "система диалогов" это не стандартное понятие окошка с репликами, ммм? Я думал, это очевидно. да и название намекает. Диалог - между двумя особами... А реплики для платформера это нормально и я полностью поддерживаю, но это - не диалог. Совсем.
Drunken Master, ваш пост чрезвычайно информативен, как всегда) Lekzd, кто же тебя знает... Сообщение отредактировал [SОC] - 14.04.2010, 15:48 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
02.05.2010, 13:10
Сообщение
#136
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
так так таааак... давненько новостей не выкладывал, кстати вот они:
Оружие - в игру введено 6 видов оружия: ПМм - надо же с чем-то в начале игры ходить АК-74 - самый протой автомат Винторез - бесшумный Spas - дробовик..этим все сказано=) РПГ-7 - самое мощное оружие) граната так же оружием могут стать многие случайные вещи, подобранные с земли, будь то ящики или арматура Уровни теперь меняются в сторону другой геометрии - раньше плоскость земли была ровная как в Марио, теперь я сделал обсчет гор, склонов, ям, обрывов - как в Limbo, Braid, etc. всвязи с этим появилось скольжение с гор и трудный подъем под углом Скриншотами порадовать не могу, ибо на родном компе интернета нету (какие-то проблемы в моем доме) |
 
|
|
02.05.2010, 13:29
Сообщение
#137
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Вместо СПАС ИМХО лучше ружьишко какое нибудь.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2010, 14:36
Сообщение
#138
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Drunken Master, какова же мотивация?
|
 
|
|
02.05.2010, 14:44
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Lekzd, я солидарен с Drunken Master, обычное ружьё будет смотреться органичнее в мире Зоны, это более типичное оружие для этой территории.
|
 
|
|
02.05.2010, 15:27
Сообщение
#140
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Да и аркадному балансу это будет в угоду - большая дурь, но долгая перезарядка.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 12:36 |