уже 2 недели я делаю рисованный платформер с примесью РПГ и юмора на тему "сталкера" движок уже нарисовался....вот графику начал делать..должны скриншоты пойти
вот пока несколько артов - очень хочу подогнать графику, чтобы она была такая же как и на них
и конечно же
всем кто ненавидит молодые проекты вход запрещен) буду рад хорошим идеям
---------------- совсем недавно, очень кстати, вышла игрушка "Braid" - именно она родила идею рисованной графики
Cigarette Smoking Man
17.04.2009, 01:17
Цитата
всем кто ненавидит молодые проекты вход запрещен)
Я люблю молодые проекты,если только они не верх идиотизма. Мне кстати очень понравился снорыш и сидрыч,очень хорошо сделанно пять баллов!
Зы - Рисуй Есчо!
helter
17.04.2009, 06:03
Lekzd А присоединиться можно, могу концепты наделать
Rigs
17.04.2009, 06:55
Сделано отлично!) Самые классные - это снорыш и помеченый!)
ЗЫ: Продолжай в таком же духе
l3kar
17.04.2009, 11:53
Арты 5баллов, очень интересно что получиться.
Chopku
17.04.2009, 14:38
снорыч хорош))
Wes
17.04.2009, 14:47
Круто. Очень круто.
fod
17.04.2009, 14:49
Люблю такое! Всегда мечтал сделать инди игру
ФримычЪ
21.04.2009, 21:02
ждем-с!очень ждем-с! мне очень понравилось!
MODER_ANTONIO_
21.04.2009, 23:06
Что Lekzd, решил поледовать за мной и тоже сделать свой сталкер2д! Я делаю сталкер2д.(тема такая сдесь есть)
Lekzd
21.04.2009, 23:17
MODER_ANTONIO_
обломись Читай первое сообщение! мой проект начался на 1.5 недель раньше!
кст наконец-то нашел стиль локаций...теперь можно заняться целиком всеми красивостями
Кст сталкер с видом сверху я пытался сделать еще 4 месяца назад...но бросил....я тебе же из него всякие фишки раскрывал
ДмитрийТ
21.04.2009, 23:30
Цитата(Lekzd @ 22.04.2009, 00:17)
Кст сталкер с видом сверху я пытался сделать еще 4 месяца назад...но бросил....я тебе же из него всякие фишки раскрывал
Надеюсь ты доведешь свою задумку до конца, очень интересно что получится, снорыш полный ппц.
Орион
22.04.2009, 07:20
Графика совсем не по мне)) Но есть пара предложений.. для начала, интересно узнать,Lekzd, как аномалии будут представлены на таком движке и в такой графе? Мне лично это очень сложно представить))
Lekzd
22.04.2009, 11:03
Орион
да все просто...яж не отменял шейдеры
shad0w
22.04.2009, 12:57
Lekzd,отличные арты,товарисч!5+
Орион
22.04.2009, 13:46
Lekzd, Тогда аномалии должны быть подстать юмору игры)) Т.е. не убийственными, как минимум) Например Холодец можно хорошо переработать в лужу масла.. пройдёшься по ней - падаешь и еще пол-часа пытаешься подняться В общем, чтобы игр ане напрягала, а веселила каждой своей особенностью..) Это как я себе вижу
Lekzd
22.04.2009, 14:00
Цитата(Орион @ 22.04.2009, 14:46)
Lekzd, Тогда аномалии должны быть подстать юмору игры)) Т.е. не убийственными, как минимум) Например Холодец можно хорошо переработать в лужу масла.. пройдёшься по ней - падаешь и еще пол-часа пытаешься подняться В общем, чтобы игр ане напрягала, а веселила каждой своей особенностью..) Это как я себе вижу
О, молодец Я как раз и хотел превратить survival horor во что-то по-легче и повеселее
Ржавый Арфист
22.04.2009, 14:09
Lekzd, жжошь! Можно сделать локацию "ДаркЭскейп", на Сидрыча надеть майку "In 1935 we trust" и все в таком духе... В общем, оттянуться по полной...
Zet
22.04.2009, 16:58
Смеждалкеры! Вобще отлично сделано, респект и удачи в разработке.)
Lekzd
22.04.2009, 18:20
Маленькая зарисовочка - точно будет в игре)) а пока вот а раб. стол можно)
Roman
22.04.2009, 19:40
Lekzd, лол Ява рулед!))))
helter
23.04.2009, 08:55
Lekzd, сделай чтоб надо было собирать спрятаные билды, найденый билд дает какие то новые умения, идешь, бах "найден билд 2134", можешь выше подпрыгивать
ДмитрийТ
23.04.2009, 10:00
Цитата(helter @ 23.04.2009, 09:55)
Lekzd, сделай чтоб надо было собирать спрятаные билды, найденый билд дает какие то новые умения, идешь, бах "найден билд 2134", можешь выше подпрыгивать
Или так: "найден билд 2134" вам открыты новая локация "geherators-ту" добавлены новые возможности ...
helter
23.04.2009, 10:33
Придумал цель игры - найти единственную во всей зоне женщину (можно показать сценки до чего там без них доходит, чем там кровососы с снорками занимаются)
Lekzd
23.04.2009, 21:48
класс - передвигаемся от сервака к серваку в поисках билдов))
helter
24.04.2009, 12:27
Может это будет отдельный подуровень office_gsc там будут секретарши с охранниками, и уборщицы с швабрами, будут защищать бильд, туда телепортирует монолит.
Lekzd
24.04.2009, 19:01
helter не пали контору!!!))) Асасинс криид ведь не спалили до самого выхода
helter
24.04.2009, 19:33
Lekzd, так че идеи в личку только?
Lekzd
24.04.2009, 19:37
helter да нет, просто у меня эта идея уже дня 2 и я хотел модель сюжета как в Assasin's creed
А вообще спасибо....пошел искать фотки их офиса))
Бурбон
26.04.2009, 18:21
уже хочу! Новые арты есть, али скрины? Удачи тебе со всем этим!
Эээ...
04.05.2009, 12:41
Фу, нашёл снорыша и сосычя - лол! Респэкт!
FREEdomMAN
04.05.2009, 13:55
Цитата(Lekzd @ 22.04.2009, 19:20)
Маленькая зарисовочка - точно будет в игре)) а пока вот а раб. стол можно)
Жжошь!!! Полчаса лежал под столом))))
pro100_LEXA
04.05.2009, 14:43
Слишком банальные зарисовки...
Rocotos
04.05.2009, 17:06
Браво Разбираем арты на аватары...
Grzemilik
23.05.2009, 15:41
Можно добавить отдельную локацию с монстрами Зоны, но стилизованными из Споры?
MODER_ANTONIO_
25.05.2009, 21:29
Да вы просто издеваетеся над сталкером Я тоже это дело люблю Хорошая идея +1
ФримычЪ
30.05.2009, 12:03
мдя..у всех экзамены..работа стоит
trucach
03.07.2009, 08:06
арт-это хорошо!снорыш--красиво
ФримычЪ
19.07.2009, 17:23
Lekzd,ну что,как там разработка?народ ждет,волнуетсо!
Lekzd
24.07.2009, 13:00
Начет разработки - движок почти готов и передо мной тогда встала сессия...теперь все позади, но над опять многое доделать
решил реализовать простенькую скриптовую систему - иначе я не знаю, как сделать некоторые моменты в игре
Насчет графики - нарисовал акварелью карту Кордон, отрисовал в цвете нескольких персонажей и понял, что графика однозначно будет другая - я уже нашел ход, который мне для этого нужен и буду его придерживаться
Последний билд был сделан с ошибкой, потому сейчас игру не запустил и скрина вам не кину, тогда чуть позже
Toster83
24.07.2009, 13:07
Lekzd, Привал ПЫС у костра, это 5! Желаю удачи в этом не лёгком, но ППЦ каком смешном деле. Кстати, слева находится Григорович, по центру Яворский, а слева кто?
Lekzd
24.07.2009, 13:10
Цитата(Drunken Master @ 24.07.2009, 14:07)
Lekzd, Привал ПЫС у костра, это 5! Желаю удачи в этом не лёгком, но ППЦ каком смешном деле. Кстати, слева находится Григорович, по центру Яворский, а слева кто?
ты хотел сказать "справа"? - там сидит Олесь Шишковцов - создатель движка сталкера
WeTaLeR
26.07.2009, 10:55
Смешно!!!Пис у костра а вони ж мають последню зборку обилона там де дед сіти розвернули а ваще жизнено всєгда обещають а роблять друге!
Le Raux
26.07.2009, 13:58
WeTaLeR, чтобы не травмировать психику местных, в подписи напиши "Суржик фан" щоб не травмувати психіку місцевих, у підписі напиши "Суржик фан"
ФримычЪ
29.08.2009, 23:27
Lekzd, ну не томи народ!Как дела с игрой?Ты вообще за месяц к ней прикасался?^^
Lekzd
29.08.2009, 23:48
Ну конечно за это время успел сменить цветовую стилистику графики проекта, поэтому многое перерисовал, нарисовал пару десятков новых персонажей, но все они пока без анимации - но это дело времени
реализована смена времени суток (пока только освещением) Начата реализация общей физики начата реализация пародии на физику пуль реализованы разные планы местности - их 5 (придание глубины пространству) -при движении все движутся с разной скоростью Слабый, но все же ИИ у НПС Еще тени - реализованы как можно более реалистично - они динамические кстати
Пока у меня нерешаемая проблема с физикой динамичекских объектов
Сейчас по-быстрому загрузил Кордон:
Вот такой инвентарь будет:
ЗЫ: траву на переднем плане еще не нарисовал , а рисую все акварелью
20Km's Of Coast
29.08.2009, 23:49
Lekzd
Молодец, эх всегда мечтал сделать что-то подобное, в итоге только мультики
ФримычЪ
29.08.2009, 23:57
Lekzd, Блин..это нереально круто!!
Цитата
Пока у меня нерешаемая проблема с физикой динамичекских объектов
ПЫСам можно,а нам нет?Меняй на статические!
Реально обрадовал,спасибо
Lekzd
29.08.2009, 23:59
Дык вся проблем в том, что если сейчас пнуть ящик, то он отлетит, но в другой ящик не врежется - я сделал для каждого ящика проверку на столкновение с другими - но она, блин, не работает - оставил до лучших времен эту вещь
ФримычЪ
30.08.2009, 00:03
Lekzd, да..жаль,надеюсь решение придет в скором времени
Ты уже сделал первые "наброски" аномалий в игре?А то я слабо представляю "карусель" в такой графике))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.