![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 20 Page : 21 22 Page : 23 Page : 24 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
А еще возмущался, когда А* предлагали. Я его (А*) применяю в нодах( или вэйпоинтах ). Но не в сетке. Интересно, какой Сталкер 2 будет раньше: от Григоровича или от нашего разраба? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Теперь буду доделывать зрение ботов ( LOS ) Потом FSM. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Техно-демка LOS( зрение )
Так боты видят мир . http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20 (1.01Mb) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_6428.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_2326.png) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 05.04.2010, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
========[ v. 0.0.3.60 PRE-ALPHA ][ 07.04.2010 ]==========================
+ 3D box + engine_ai: ++ Bots +++ FSM (v1) +++ pathfinding nodes (v4.4) ============================================================ техно-демка поиска пути ботом http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-26-20 (IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/26.png) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 07.04.2010, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
БИЛД!!!БИЛД!УРА!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
MODER_ANTONIO_, это ты для того, что бы не было билдомании??Сталкерские билды тоже в основном техно-демками назывались.ПО этому это БИЛД!!!!!!УРА!!!! *пошел тестить*
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Сейчас ещё один выложу.
Такойже как и последний, только препятствий намного больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Псевдотрехмерность - это хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
техно-демка поиска пути ботом №2
http://stalker2d.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Сейчас работаю над редактором карт.
Он нужен, потому что компиляция в ГМ со всеми графическими ресурсами занимает много времени. Неудобно тестировать. А делать карты в ГМ не удобно без графических ресурсов. Кто работал в ГМ тот поймёт. Стадия разработки - пре альфа. (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1270322638/tn_gallery_10520_170_4953.png) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.04.2010, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Like it. ***************** Группа: Участник Сообщений: 2802 Регистрация: 15.08.2005 Из: Москва Пользователь №: 1966 ![]() |
пэкмен какой то)
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
пэкмен какой то) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) techDemo_aiPathfinding_3 прямая ссылка на *.rar (4.54Mb) (IMG:http://stalker2d.ucoz.ru/_ld/0/29.png) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.04.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 816 Регистрация: 26.08.2009 Пользователь №: 11731 ![]() |
Серьёзно, на данной стадии проект больше похож на пэкмэн.
Рисуй уровни, займись левел-дизайном. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Рисуй уровни, займись левел-дизайном. Буду это делать, когда будет алфа. А сейчас смысла нету. Нужно программировать в С++ для ГМ длл. Я нашел GMAPI. Это библиотека с помощью которой можно вызывать ГМЛ-функции из длл. Т.е весь код ГМЛ можно переместить в длл Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Надо уяснить что это не проект, а лишь первые шаги игропрогера. Пока выучит основы.
К тому же испытывается лишь техника. Концепта нет. Так что прошу еще где-то год не критиковать автора, пока он не начнет делать саму игру. Это же (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 16.04.2010, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Надо уяснить что это не проект, а лишь первые шаги игропрогера. Пока выучит основы. К тому же испытывается лишь техника. Да. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я теперь сам понял, что нужно переходить на ЯП ( С++ ) и без него никак. А ГМЛ - это наброски, типо техно-демка, проба. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 16.04.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Ха, я сделал "пустое окно" с помощью HGE и wxDev-C++.
(IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) Исправил пару весчей и готово . Сначало хотел скачать VSEEC++, но передумал. А wxDev-C++ удобная IDE. Пару кликов и окно готово. Лучше чем VSEEC++, потому что свободная. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2010, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Я решил не отвлекаться на HGE и разрабатывать на ГМ.
Все-таки HGE - хорошо, но нужно переделывать очень многое, чтобы получить то что я сейчас уже имею. Я нашёл готовую отличную длл-ку поиска пути по нодам. + Есть исходник на С++. + с примерами на ГМ + лучше моего алгоритма. + завершённая Буду ковыряться с ней. Нужно сделать компиляцию нодов в файл. Чтобы при загрузке карты ноды просто грузились с файла. Есчо решил больше не разрабатывать редактор карт. Можно просто в ГМ скомпилировать карту в файл, а потом грузить его в игре. И вобсе буду переходить на другой форум. Сдесь в основном только про игры. А мне нужен про игростроение. Так что здесь новостей может и не быть. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 17.04.2010, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
=====[ v. 0.0.3.69 PRE-ALPHA ][ 23.04.2010 ]==========================
+ engine_ai: ____+ Bots ____|____+ FSM (v1.1) + engine_game: ____+ game_objects: ____|____+ player_move_delay()(v2.1) ____|____+ tree: плавное вращение ( математический маятник ) + func_other: ____+ math_pendulum(v1.1) ============================================================ Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 23.04.2010, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
=====[ v. 0.0.3.69 PRE-ALPHA ][ 23.04.2010 ]========================== + engine_ai: ____+ Bots ____|____+ FSM (v1.1) + engine_game: ____+ game_objects: ____|____+ player_move_delay()(v2.1) ____|____+ tree: плавное вращение ( математический маятник ) + func_other: ____+ math_pendulum(v1.1) ============================================================ Это больше похоже на билд для внутреннего учета, а не народа. Даже тестить можно одному. Реализация конечного автомата - это как-бы не достижение. Если он еще на простом свитче сделан... Деревья качаются как маятник, но по кругу? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мясо давай, а не бульон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 20 Page : 21 22 Page : 23 Page : 24 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 11:51 |