ого неплохо, неплохо как для начала, не останавливайся на етом
Крендель
MODER_ANTONIO_
13.04.2009, 00:05
vora_bat спасибо
что все спать пошли?
MODER_ANTONIO_
13.04.2009, 02:09
МЫ роботы не спим
Nekromant
13.04.2009, 06:46
Цитата(Крендель @ 13.04.2009, 00:47)
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 12.04.2009, 23:41)
демка
Пакман?
Бредман
M i k e
13.04.2009, 10:15
Не совсем понял в чем заключается искуственный интелект :\ Бегаю 3-4 шарика рандомно по белому полю. В них стреляешь если попадаешь , они идут на тебя хп становится меньше. Признаться, сталкером пока не пахнет, но впечатляет что Автор плюнул на общественность и начал делать сам. Молодец, за это и плюс влепить не лень.
Rocotos
13.04.2009, 13:05
Construct???ИМХО для таких целей юзай гамак, он проверен временем. И мануалов по нему видимо невидимо
MODER_ANTONIO_
13.04.2009, 23:16
Большая карта: stalker2d_prealpha__bigmap_.rar Нажмите для просмотра прикрепленного файла Фотка Припяти со спутника.(взял из гугла) Кстати я нашёл на сайте sasgis.ru инфу,что в Индии идет проект типа "гугл карты". Только спутниковые снимки будут намного детализированее чем в гугле (масштаб 2.5 метра). Так можно будет локации в сталкер2д сделать из снимков Припяти !!! Так сказать играть в реальносуществующиих местах.!!!!!! И графика будет фотореалистичная !!! РАЗВЕ Я НЕ ГЕНИЙ?! ЭТА ИДЕЯ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ДАВНО. Только сейчас про неё написал.
VIGUR
13.04.2009, 23:20
Google Maps! Да ты изобретательный!
Lekzd
13.04.2009, 23:31
еще сделай управление по проще: чтобы при нажатии на кнопку [вверх] актор бежал к курсору, алгоритм в инете найдешь точно
MODER_ANTONIO_
13.04.2009, 23:35
Lekzd, Эта наработка у меня есть . Просто неуспел прикрутить.
Я очень благодарен людям из ..::GAMEINATOR::.. Потомучто только сдесь мне сразу разрешили сделать собственную тему. Пробовал на офсайте GSC,и других фансайтах,но там нельзя. Лучший форум
vora_bat
13.04.2009, 23:41
только не забудь препятствия делать, а то будет странно
MODER_ANTONIO_
13.04.2009, 23:51
vora_bat, конечно спасибо за подсказку
REALITY
13.04.2009, 23:56
Цитата(VIGUR @ 14.04.2009, 00:20)
Google Maps!
VIGUR, Google Earth !!!
MODER_ANTONIO_, Класно, главное чтоб ты сделал контыры теритоии хождения так чтоб сталкеры не ходили по домам, осталось добавит сидящих 2д у костра сталкеров с текстовыми анекдотами а остальное мелочи
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 00:02
Цитата(REALITY @ 13.04.2009, 23:56)
Цитата(VIGUR @ 14.04.2009, 00:20)
Google Maps!
VIGUR, Google Earth !!!
MODER_ANTONIO_, Класно, главное чтоб ты сделал контыры теритоии хождения так чтоб сталкеры не ходили по домам, осталось добавит сидящих 2д у костра сталкеров с текстовыми анекдотами а остальное мелочи
Спасибо Работы ещё очень много(прикрутить ИИ). А ещё писали что сталкер2д это ерунда. Всем он нравится
Lekzd
14.04.2009, 00:16
MODER_ANTONIO_
ты главное не делай детальную копию ТЧ с видом "сверху" - тогда всем точно понравится и помни - главное, что отличает 2d стрелялку от 3d - это динамика и иллюзорность (т.е. как бы реалистичность, но в совершенно условной форме)
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 00:20
Давайте все вместе делать сталкер2д С помощью этого: Construct- свободное мощное и удобное программное обеспечение для создания приложений и игр на основе 9 DirectX. Включает базируемую систему случая для того, чтобы определить, как игра или приложение будут вести себя, визуальным, человечески-удобочитаемым способом - достаточно легкий для полных новичков, чтобы получить результаты быстро. Произвольно, передовые пользователи могут также использовать скрипт Питона, чтобы закодировать Ваши создания.
Construct не коммерческий проект программного обеспечения, и развита добровольцами. Это на 100 % свободно загрузить полную версию без всяких проблем. Особенности
Создайте игры и приложения с:
Быстрыми ускоренными аппаратными средствами DirectX высшего качества 9 графических двигателей
Добавьте многократный пиксел shaders для специальных эффектов, включая освещение, HDR, искажение, линзы и больше
Передовые эффекты предоставления как пятно движения, уклонитесь и bumpmapping (трехмерное освещение)
Инновационная система Поведений для того, чтобы определить, как объекты работают гибким способом
Двигатель физики для реалистического поведения объекта
Объект места на различных слоях для того, чтобы организовать показ, parallaxing, или эффекты целого слоя - также свободно изменяет масштаб изображения индивидуальных слоев в и с высокими деталями
Отладчик, дающий Вам полный контроль над всеми аспектами Вашей игры для того, чтобы проверить цели.
Питон scripting для передовых пользователей - однако, система Событий Construct все еще достаточно способна закончить все игры без любого скрипта.
Меньший, быстрее специализированное время выполнения для приложений
60 + плагины в пределах от Плиточного Фона к средствам управления за Windows и C ++ вставной SDK для таможенного развития
Процесс развития
Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net.
За дополнительной информацией, см. Открыто-исходное Программное обеспечение (Wikipedia) и GPL (Wikipedia), открыто-исходная лицензия использование Конструкции.
Пользовательская Библиотека Интерфейса
Construct использует пользовательскую библиотеку интерфейса профессионала Профессора-UIS, с добрым разрешением FOSS Software, Inc. Помните, желаете ли Вы использовать эту библиотеку в Вашем собственном проекте, Вы должны купить соответствующую лицензию от вебсайта
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 00:33
Цитата(REALITY @ 13.04.2009, 23:56)
Цитата(VIGUR @ 14.04.2009, 00:20)
Google Maps!
VIGUR, Google Earth !!!
MODER_ANTONIO_, Класно, главное чтоб ты сделал контыры теритоии хождения так чтоб сталкеры не ходили по домам, осталось добавит сидящих 2д у костра сталкеров с текстовыми анекдотами а остальное мелочи
И опять спасибо за подсказку насчёт текстовых анектодотов Обязательно нужно сделать. Если каждый будет давать советы , то быстро сделается игруха. ИГРА НАРОДА. ИГРА ПО СОВЕТАМ ИГРОКОВ! Со свободными исходниками МЕЧТА геймера
ДАВАЙТЕ БОЛШЕ СОВЕТОВ (в том числе и по искуственному интелекту)(очень нужно!!!!)
Lekzd
14.04.2009, 00:42
от того момента, как я когда-то делал 2d - игрушку вот идеи:
сделай так, чтобы при входе в здание его крыша исчезала (просто на входе в дом "кладешь" квадратную область, при проходе через которую крыша исчезает)
здание лучше делать в 4 слоя: 1.пол 2.черная маска для стен (вот тебе и объекты для столкновений) 3.балки крыши (можешь не делать, но мой взгляд прикольно выглядит) + лампочки 4.крыша
сделай динамический фонарик - т.е. тот, который светит ровно на половину расстояния от курсора до главного героя - т.е. какрта будет темной и без фонарика там никак))
можешь дождь потом сделать - это очень атмосферно
а ИИ - ну тут можно просто сделать 9 (ну примерно) моделей поведения и рандомно их чередовать + расставь на карте важные точки - пусть НПС сам "выбирает", куда ему идти
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 00:44
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27)
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал
DGLE намного сложнее чем "конструкт".
Lekzd
14.04.2009, 00:47
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.04.2009, 01:44)
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27)
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал
DGLE намного сложнее чем "конструкт".
зато ты там полностью контролируешь процесс создания
и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 00:48
Lekzd,особенно за совет по ИИ огромнейшее спасибо 9 моделей поведения: какие? подскажи плис.
Lekzd
14.04.2009, 00:52
ну например
1 спать 2 ходить 3 сидеть у костра: а. и шутить б. и есть в. и молчать 4 целиться во все живое
остальные модели в зависимости от ситуации: при нападении: 1. отстреливаться 2. бежать если ранен
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 01:12
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:47)
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.04.2009, 01:44)
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:27)
мне больше по душе delphi + DGLE потому если бы я решил писать что-то серьезное, я бы на этом писал
DGLE намного сложнее чем "конструкт".
зато ты там полностью контролируешь процесс создания
и вообще это хороший рендер и загрузчик ресурсов - потому сравнивать его с конструктом вообще нельзя
В конструкте есть: -система I/O (input/output)(как в half-life 2) -питон скипт. Плюс С++.
Цитата(Lekzd @ 14.04.2009, 00:52)
ну например
1 спать 2 ходить 3 сидеть у костра: а. и шутить б. и есть в. и молчать 4 целиться во все живое
остальные модели в зависимости от ситуации: при нападении: 1. отстреливаться 2. бежать если ранен
спасибо главное чтобы эти все модели работали правильно вместе а сделать это не так просто
Буду выкладывать исходники для "конструк" сюда чтобы каждый смог дорабатывать
я пошол спать
vora_bat
14.04.2009, 01:15
я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты постарайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени)
MODER_ANTONIO_
14.04.2009, 01:31
[MyCOPOK], vora_bat быстрее пишите хочется узнать
Цитата(vora_bat @ 14.04.2009, 01:15)
я думаю ты и так уже ето продумал, но всё таки, делай так чтобы текст над сталкерами был, и там были не только анекодоты, а всякие фразы по типу "чёт погода плохая" и т.д. Текстуры для сталкеров можешь брать прямо из сталкера, сняв их всех в положении стоя с оружием наизготовку, и просто держа оружие. Сидячих можно не делать в таком случае. Карты посторайся подогнать под более менее реальный масштаб. Можешь кстати попробовать сделать здания и деревья в псевдо 3д (я правда не понимаю в етом, и не знаю сколько займёт ето времени)
респект и уважуха за советы если кто будет из форума уходить сейчас то сразу же пишите до скольки будем поститься?
vora_bat ты напишеш что нибуть или я спать буду
всё я сплю
vora_bat
14.04.2009, 01:33
хм, для начал стоит реализовать болты
Lekzd
14.04.2009, 02:37
vora_bat
по-моему с ними ровным счетом нет никакой проблемы и так - их сделать также как пули, только чтобы медленнее летали, и долетали только до середины расстояния от курсора до актора
насчет псевдо-трехмерности - просто рисуем деревья в три слоя - и верхние два смещаем относительно их положения в сторону краев таким образом при перемещении героя они будут тоже двигаться в псевдо-перспективе
насчет карт - тебе придется либо рисовать огромный террейн (3000 х 5000 пикселов минимум) - либо сделать подгрузку из "тайлов"
и постарайся сразу сделать так чтобы объекты не рисовались и почти не общитывались за пределами экрана - это тебе уже потом пригодится
GrinN
14.04.2009, 12:52
Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать. Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти?
pro100_LEXA
14.04.2009, 13:35
Аксонометрия это типа как в даибло,тоесть под углом?
Интересная идея. Scirra Construct проще гейммейкера, тоже пытался на нем в свое время что-то сбацать. Автор, а с вида сверху на аксонометрию тебе не удастся перейти?
про это я уже думал: с аксонометрией будет намного больше проблем
Насчёт сталкера 2д. есть культовые 2д игры: космические рейнджеры ГТА 1 и 2 У них вид тоже сверху.
MODER_ANTONIO_
15.04.2009, 01:06
Насчёт аксонометриии: в конструкте можно делать 3д куб.
GrinN
15.04.2009, 13:21
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.04.2009, 02:06)
Насчёт аксонометриии: в конструкте можно делать 3д куб.
Не, кубы это уже три дэ, а аксонометрия это именно двухмерное изображение без перспективных искажений, "как в Диабло".
про аксонометрию:
Чистый вид сверху выглядит не очень, ну как в примере
тут
Посмотрел Гугель Мэпс, откуда тебе можно выдрать карты, например
так
В нем грубо говоря есть небольшая толщина стен, т.е сморим не чисто в плане а немного снизу. Можно сделать что-то вроде военной диметрии : , т.е. чтобы было небольшое раскрытие снизу. Как в 2д жрпг, чтоб совсем понятней
так
Сложность в том что вместо одного крутящегося на 180 градусов спрайта сталкеров нужно их рисовать 8, по 4 основным и 4 промежуточным направлениям. Но результат может показаться приглядней, например помимо плеч будут видны кусочки ног. Можно нарисовать спрайт безрукого сталкера и прикреплять к нему спрайты рук с разным оружием, или это сложно?
Еще пример
Или забить и сделать чистый вид сверху, даже с кубами, но для кубов а-ля гта нужно дорисовывать боковые грани у зданий из Гугль мапс. Можно и фишки со слоями обыгрывать, трубы между зданиями, которые накладываются на вершины кубов, например. А как например делать кубами столбы электропередач, альфа-каналами всякими?
GrinN ой! (примеры долго искал? ) пусть сначала сделает вид сверху - ибо он в одиночку замучается рендерить и дорисовывать по 8 состояний для каждого персонажа (и это еще без разных видов действий)
все-таки вид сверху для такого проекта лучше - а то в аксонометрии целиться будет не удобно
а тут можно реализовать рисование в несколько слоев - и вот тебе условный объем
В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически
Bloodthrist
16.04.2009, 23:20
MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть)
MODER_ANTONIO_
16.04.2009, 23:22
Цитата([MyCOPOK] @ 16.04.2009, 23:20)
MODER_ANTONIO_, Надо будет сделать еще такую штуку как поле зрения игрока, чтобы например не видеть неписей которые находятся за препятствиями/укрытиями, а то будет не очень интересно видеть где ии прячется, всеравно что с читом играть)
спасибо
nuan
17.04.2009, 00:23
Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения )
MODER_ANTONIO_
17.04.2009, 17:31
Цитата(nuan @ 17.04.2009, 00:23)
Этот двиг - детский лепет, расширяемость ужасная ... это не серьезно 100% , любая игра - большая программа , и с ее ростом, обьемом , она собственно начинает , ну жить своей жизнью что ли )) и чтобы самостоятельную жизнь прекратить , нужны сложные средства отладки , которых нет в данном движке. Не спорю , аркаду замутить и контру 2д - не проблема , но даже мысль о a-live на нем вызывает жуткие мучения )
НЕ Е*И МОЗГИ. А если серьёзно то в самом СТАЛКЕРЕ ты когда нибуть видел или слышал о ТАКИХ СЛОЖНЫХ СРЕДСТВАХ ОТЛАДКИ. ИХ ТАМ НЕТ. Темболее в этом construct-е есть средства отладки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла НУ ЧТО ПРИТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ НЕТ. А ЕСЛИ ЧТОТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ: PHYTON -ЭТО РАС C++ -ЭТО ДВА. РАСШИРЯЕМОСТЬ НАИЛУЧШАЯ !!! СВОБОДНЫЕ ИСХОДНИКИ !!!
В принципе и такой вариант имеет право быть, но он и так "по умолчанию", т.к. в любом случае путь для обхода рассчитывается каждый раз, т.е. динамически
Я имел в виду: ОБХОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ИСКУССТВЕНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ По демке всё понятно,что ИИ обходит динамические препятствия.
Цитата(nuan @ 17.04.2009, 17:40)
Мое дело предупредить.
Нет, это было не предупреждение а НАЕЗД Если чего не знаешь,то не надо писать. Ты наверное етот конструктор и неоткрывал даже. НУ А КРИТИКУ СБАСИБО -ЗНАЧИТ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.