![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Я выложил новую версию моего творения.
Изменения ---------------------------------- - Отображение line Of Sight - обследование территории |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Файл не скомпилирован и видимо сделан для просмотра в конструкторе так что пофигу... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это архив .7z (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ага. Извиняй за глупый вопрос, но... И где,собсно, что?) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Читай ранние посты Смотри мою подпись. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 24.08.2009, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Я решил разрабатывать STALKER2D на GAME MAKER из-за недоработанности CONSTRUCT-а. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Поздравляю! Теперь он будет 3д? или гейм мейкер это тоже 2д?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Цитата или гейм мейкер это тоже 2д? Вроде сталкивался с этой дребеденью,2D это. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Те же яйца, вид сбоку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Те же яйца- то же самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Сделал в GAME MAKER:
line of sight передвижение Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
Если делать по примерам, то ни во что хорошее это не выльется. Либо учи какой-то язык программирования (тот же делфи) или если уж так пригляделся ГеймМейкер учи GML (встроенный язык скриптов). Видел много достойных игр на нем, даже 3д, только конструктор он и в Африке конструктор - поигрался и хватит. Имхо... Я в том смысле ,что по примерам можно быстро разобраться что к чему. Просто в примерах есть часть кода ,который мне нужен(зачем заново изобретать велосипед,как говориться) Я учу GML-всё делаю на скриптах,а не "кнопками" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Без GML ничего неполучится. Спасибо за совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 11.09.2009, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Сделал в GAME MAKER: line of sight передвижение Работа идёт. Благо примеров для GAME MAKER дофигища (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я начинал с него когда-то года 4 назад бросал бы ты его к черту та игра, которую ты хочешь сделать слишком сложна для этого движка (сам 4 года назад делал на нем стрелялку с видом сверху - кстати обрати внимание на исходники Man of war - на основе нее можно реально что-то похожее на твою задумку сделать) во всяком случае у этого движка очень хорошая графическая оптимизация, но все остальное очень плохо - там еще хорошие алгоритмы столкновений - но это и сам написать сможешь, если захочешь зато алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
На gcup.ru зайди, там база движков/конструкторов хорошая. Я там был.Спасибо за подсказку. Есть желание делать игру, но нету знаний С++, графических АPI, пусть делает на гейм мейкере, в любом случае это опыт. Лучше так, чем писать на форумах, какую игру он хочет... Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить. Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый. Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не вижу смысла изобретать велосипед. Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) алгоритм обхода препятствий там до ужаса забавный Ты не прав,потомучто сам алгоритм везде одинаковый и называется - А*,просто для ИИ нужен А* и +логика.Без логики ИИ-тупой как валенок.Значит в Man of war нету логики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И вобсче я не вижу помех в GAME MAKER. В нём есть язык программирования. И я уверен что на GML можно сделать что-угодно.В крайнем случае-напишу длл-ку на Дэлфи.(благо немного его знаю) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но все остальное очень плохо Удобнее GAME MAKER я ничего ненашёл. Так и будешь по гейм-мейкерам бегать, жаловаясь на их недоработаность. Нет ,остановлюсь на GAME MAKER. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.09.2009, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Правильно.И я так думаю.Если мне очень потребуется С++,буду учить. Я смотрел ПитонГэйм-тормазнутый. Зачем мне эта говоломка с АPI,С++,если до меня всё сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не вижу смысла изобретать велосипед. Если вам нужен текстовый редактор-вы же не учите С++ и пишите свой код.Вы просто скачиваете с инета notepad++. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру... Сообщение отредактировал eger_666 - 12.09.2009, 21:24 |
|
|
There is 25 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 15:13 |