Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#1001
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
09.02.2013, 22:33
Сообщение
#1002
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Прошу помочь в сборке xrGame из ресурсов X-Ray Extentions. Делал все по инструкции, установил masm32 и т.д. При запуске make_src_dll.cmd выкидывает вот что
log Microsoft ® Macro Assembler Version 6.14.8444 Copyright © Microsoft Corp 1981-1997. All rights reserved. Assembling: mydll.asm matrix_fix.asm(243) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(248) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(249) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(251) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(252) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(253) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(254) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(257) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(258) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(259) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(260) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(261) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(267) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(268) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(269) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(271) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(272) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(273) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(275) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(277) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(278) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(279) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(280) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(281) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(286) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(287) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(288) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(290) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(291) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(292) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(294) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(296) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(297) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(298) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(299) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(300) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(305) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(306) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(307) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(309) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(310) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(311) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(313) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(315) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(316) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(317) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(318) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(319) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(324) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(325) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(326) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(328) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(329) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(330) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(331) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(334) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(335) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(336) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(337) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(338) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(343) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(344) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(345) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(347) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(348) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(349) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(350) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(353) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(354) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(355) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(356) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(357) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(362) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(363) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(364) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(366) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(367) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(368) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(370) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(372) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(373) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(374) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(375) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(376) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(381) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(382) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(383) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(385) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(386) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(387) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(389) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(391) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(392) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(393) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(394) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(395) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(399) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(400) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(401) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(404) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(405) : fatal error A1012: error count exceeds 100; stopping assem bly Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078 Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved. LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj" Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.obj Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.exp Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Запускаю patch.cmd, после запроса на разрешение открыть bspatch, пишет 'Прекращена работа программы "patcher". Тем не менее, файл xrGame появляется и игра с ним работает, но изменений не наблюдается, хотя в corrections_list ничего не закомментировано. Сообщение отредактировал VIGUR - 10.02.2013, 18:30 |
 
|
|
09.02.2013, 23:25
Сообщение
#1003
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Ох хо хо . Админы почините наконец-то уже спойлеры.
|
 
|
|
09.02.2013, 23:26
Сообщение
#1004
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А нормально пользоваться не судьба ими???
|
 
|
|
09.02.2013, 23:29
Сообщение
#1005
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
А нормально,простите - это как? Я, например по своей наивности, делаю так:
Код [spoiler]Свой текст[/spoiler]
Сообщение отредактировал Jein - 09.02.2013, 23:30 |
 
|
|
09.02.2013, 23:31
Сообщение
#1006
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Jein, спойлер текст чернотой покрывает, а скрытый текст как раз все сворачивает) так что юзай скрытый текст
|
 
|
|
09.02.2013, 23:50
Сообщение
#1007
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Интересная логика форумного синтаксиса.
Я всегда думал что тег spoiler применяется для скрытия объемной инфы в посте. А тег hide для скрытия информации поста от не зарегистрированных пользователей. Разве не так? Сообщение отредактировал Jein - 09.02.2013, 23:51 |
 
|
|
10.02.2013, 00:19
Сообщение
#1008
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Интересная логика форумного синтаксиса. Я всегда думал что тег spoiler применяется для скрытия объемной инфы в посте. А тег hide для скрытия информации поста от не зарегистрированных пользователей. Разве не так? У нас всё чуть-чуть по-другому Ознакомится со всем BB кодами можно тут. (примеры спойлера и скрытого текста показаны в самом низу) Тоесть spoiler затемняет текст, а hide позволяет свернуть его. Механизма скрытия информации он незарегестрированных пользователей у нас нет. -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 00:24
Сообщение
#1009
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
STALKER2011x, Спасибо за примеры. И да, спрячьте под спойлер то, что выделено черным, если не сложно
|
 
|
|
10.02.2013, 00:33
Сообщение
#1010
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, Спасибо за примеры. И да, спрячьте под спойлер то, что выделено черным, если не сложно Не сложно, но это не мой раздел, я не могу здесь редактировать сообщения -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 17:39
Сообщение
#1011
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Shad0wCandy, без указания версий транслятора и линковщика и подробного описания твоих действий какой-либо помощи ожидать бессмысленно.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.02.2013, 19:40
Сообщение
#1012
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
RedPython, Куда уж подробнее? Ну ладно, сначала я скачал ревизию через TortoiseSVN, далее поставил в игнор те разрешения, что были написаны в ReadMe. Далее, запустил make_src_dll.cmd, вот его
содержание @echo off if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm rem ..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj /SAFESEH:NO /MAP:map.txt C:\masm32\bin\link.exe /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj rem /SAFESEH:NO /MAP:map.txt del mydll.obj del mydll.exp del mydll.lib pause содержание if exist xrGame.dll del xrGame.dll ..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff ..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt вот D:\X-Ray\3312_shoc_10006>if exist xrGame.dll del xrGame.dll D:\X-Ray\3312_shoc_10006>..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame. diff D:\X-Ray\3312_shoc_10006>..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_l ist.txt Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 10.02.2013, 19:49 |
 
|
|
10.02.2013, 20:00
Сообщение
#1013
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Угу, поставь транслятор от 2010й или 2012й студии.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.02.2013, 21:27
Сообщение
#1014
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shad0wCandy, куда масм установил?
|
 
|
|
10.02.2013, 23:10
Сообщение
#1015
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
K.D., На диск C.
RedPython, Его, как я понимаю, надо взять из Visual Studio? Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 10.02.2013, 23:10 |
 
|
|
11.02.2013, 22:54
Сообщение
#1016
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 00:32
Сообщение
#1017
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Ну все - капец. LA можно больше не ждать .
Shadows А где находится источник света? Сообщение отредактировал Jein - 12.02.2013, 00:34 |
 
|
|
12.02.2013, 00:53
Сообщение
#1018
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А где находится источник света? Сзади. --- С этого можно было календарик сделать, но для февраля уже поздновато -------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 01:06
Сообщение
#1019
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну синее небо не подходит а вот светлая билдовская версия sky_21_cube.dds вполне сгодится, там солнце как раз выглядывает в просвет между облаков, только надо немного уменьшить дальность тумана и яркость солнца взять из билдовского цикла, что бы не было такого дикого пересвета как на скрине.
Для календарика наверное красиво, но во время игры это будет вываривать и выпаривать ваши глаза. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.02.2013, 01:42
Сообщение
#1020
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Мощьно! Держи + -------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 17:08
Сообщение
#1021
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:58 |