Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 14.06.2009, 23:59
Сообщение #62


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже ссылка на детейл денсити для р2 сдохла.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 23.06.2009, 00:11
Сообщение #63


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редакция первого рендера от Колмогора: http://letitbit.net/download/8499.82ed4c0f...der_R1.zip.html
Изменения:
1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02
2. Лимит на r1_tf_mipbias установлен на -3

Редакция второго рендера - в процессе smile.gif

Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню.
В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки:
Код
    xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_aniso",                _st)

    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",                self.scroll_v)
    xml:InitStatic                                ("video_adv:cap_mipbias1",                _st)
    xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_mipbias1",                _st)


В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки:
Код
        </track_aniso>
        
        <cap_mipbias1 x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r1</text>
        </cap_mipbias1>
        <track_mipbias1 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25">
            <options_item entry="r1_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/>
        </track_mipbias1>


И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место:
Код
<string id="mip_bias_r1">
        <text>Мипмаппинг статики</text>
    </string>


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2009, 15:38
Сообщение #64



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, а чё сразу все отредактированные файлы не скинули? ещё и самому чё-то править надо.

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 23.06.2009, 15:39
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 23.06.2009, 19:22
Сообщение #65


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 23.06.2009, 15:38) *
ещё и самому чё-то править надо.

А ты думал, всё так легко и просто, да на блюдечке? Кому надо - тот сделает, всё предельно просто и ясно написано smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 24.06.2009, 00:56
Сообщение #66


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, ждем второй рендер, да побыстрей smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 24.06.2009, 01:13
Сообщение #67


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, Как только, так сразу smile.gif Делает то Колмогор - я только тестировал, да настройку в менюшке прописал. Так что, как будет готово - всё выложу, с инструкцией по вставке настройки smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.06.2009, 19:16
Сообщение #68


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Радакция первого рендера: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790407
Редакция второго рендера от Колмогора: http://www.sendspace.com/file/98c84n
Изменения:
1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02
2. Лимит на r2_tf_mipbias установлен на -3

Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню.
В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки:

Код
       xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_aniso",                _st)

    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",    self.scroll_v)
    xml:InitStatic                            ("video_adv:cap_mipbias2",        _st)
    ctl= xml:InitTrackBar                        ("video_adv:track_mipbias2",        _st)
    handler.m_preconditions[ctl]        = only_2_mode


В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки:

Код
            </track_aniso>
        
        <cap_mipbias2 x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r2</text>
        </cap_mipbias2>
        <track_mipbias2 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25">
            <options_item entry="r2_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/>
        </track_mipbias2>



И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место:
Код
    <string id="mip_bias_r2">
        <text>Мипмаппинг динамики</text>
    </string>


Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров:
http://narod.ru/disk/10274538000/gamedata_all.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера:
http://narod.ru/disk/10274503000/gamedata_1.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера:
http://narod.ru/disk/10274526000/gamedata_2.zip.html


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 25.06.2009, 20:08
Сообщение #69


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи сталкеры, никто не знает, за что отвечают строчки в файлы машин(понятно переключение передач), но какие параметры ставить не знаю, скажите пожалуйста. Вот кусок:

Код
auto_transmission          = off         ; Автоматическая коробка (on/off)
main_gear_ratio            = 7.63        ; Передаточное отношение
[transmission_gear_ratio]
R                          = 3.73, 2500,4250    
N1                         = 3.73, 2500,4250
N2                         = 2.29, 2500,4250
N3                         = 1.39, 2500,4250
N4                         = 0.96, 2500,4250


Сообщение отредактировал PATRON - 25.06.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.06.2009, 20:28
Сообщение #70


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 25.06.2009, 20:08) *
auto_transmission = off

При влючённом параметре on - передача будет переключаться автоматом в зависимости от набранной скорости.
Все другие параметры трогать не советовал бы, т.к. настроено в игре вполне знатно и красиво.

Сообщение отредактировал Орион - 25.06.2009, 20:28


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.06.2009, 20:33
Сообщение #71


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 25.06.2009, 19:16) *
Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров:
http://narod.ru/disk/10274538000/gamedata_all.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера:
http://narod.ru/disk/10274503000/gamedata_1.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера:
http://narod.ru/disk/10274526000/gamedata_2.zip.html


чото с архивами,ни один нормально не распаковывается,пишит
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.06.2009, 20:50
Сообщение #72


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается...
Вот: http://narod.ru/disk/10278212000/gamedata.7z.html - перепаковал все три архива в один.
Папки соответственно названы:
gamedata_all - настройки сразу на оба рендера
gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.06.2009, 21:04
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 25.06.2009, 20:50) *
CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается...
Вот: http://narod.ru/disk/10278212000/gamedata.7z.html - перепаковал все три архива в один.
Папки соответственно названы:
gamedata_all - настройки сразу на оба рендера
gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер


спасибо,теперь всё нормально,респект
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.06.2009, 22:49
Сообщение #74


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка на первый рендер кривая.
Сначала сраный летитбит пытается продать файл за деньги,
когда ему это не удаётся заставляет вводить код, ждать минуту, после чего радостно сообщает
404 Not Found

Сообщение отредактировал sergy172 - 25.06.2009, 23:18


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.06.2009, 23:32
Сообщение #75


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, А вот у меня всё работает smile.gif Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил.
Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: http://narod.ru/disk/10285472000/bin.7z.html


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.06.2009, 00:22
Сообщение #76


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 26.06.2009, 00:32) *
sergy172, А вот у меня всё работает smile.gif Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил.
Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: http://narod.ru/disk/10285472000/bin.7z.html

Спасибо, но это старый файл для статики, без мипмапа.
п.с. Может они файл с сервиса удалили?

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2009, 00:25


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 00:41
Сообщение #77


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.06.2009, 00:22) *
это старый файл для статики, без мипмапа.


Код
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias -3.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 93425 K

Статика работает.

PS файл на летитбите есть в целости и сохранности. Там есть кнопка "безGold Аккаунта" - знаю, криво... зато сервис хороший)

Сообщение отредактировал Орион - 26.06.2009, 01:02


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 26.06.2009, 00:54
Сообщение #78


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, в солянке нет файла gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script
есть мысли где может быть?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 26.06.2009, 01:02
Сообщение #79


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, Это файл из оригинальной игры. Я скинул набор скриптов/конфигов для чистой игры с настройками мипмаппинга smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.06.2009, 11:54
Сообщение #80


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому интересно, вот сравнительные скрины:







Думаю, r2_tf_mipbias -3.0 - это всё-таки перебор, советую ~1-1.5 ставить.



Играть на r__detail_density 0.1 невозможно в принципе, тормоза жуткие.



А, впрочем, нет - если отключить SSAO, то фпс падает только раза в два. Это еще играбельно.

Но SSAO более-менее заменял убранные из игры тени от травы, и в целом очень улучшал картинку, так что не вижу никакого смысла жертвовать им ради подобной травы. Выглядит она крайне однообразно и нереалистично, во многих местах явно проявляются квадратные ноды, по которым она высажена.

Кое-где смотрится красиво, кое-где - отвратно.

->

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.06.2009, 12:08
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.06.2009, 14:08
Сообщение #81


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хуткие тормоза наблюдаются только у этой травы

и её черного варианта.
Если её заменить например на крапиву, тормоза должы полностью пропасть.

А файл не качается.
Сейчас зашел с работы. Та же хрень на "без голд аккаунта".
404 Not Found
http://letitbit.net/download3.php

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2009, 14:15


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 12:17