Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1601


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nummer
сообщение 26.01.2016, 16:17
Сообщение #1602


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал xrSound под тот OpenAL ) Полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Nummer - 26.01.2016, 17:13
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 26.01.2016, 17:39
Сообщение #1603


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за лёгкий оффтоп, не мог бы кто-нибудь знающий пояснить мне один момент.
Вот допустим есть такое условие, например:

И такая конструкция:

Что собственно она делает? Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо.

Сообщение отредактировал MegaNub - 26.01.2016, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 26.01.2016, 17:51
Сообщение #1604


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, это шаблон перегруженного типа данных (любой тип)
далее в нём идёт вызов метода identity который принимает константу , и возвращает её.

Тип данного метода зависит от того при каких условиях ты его будешь вызывать
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 26.01.2016, 17:59
Сообщение #1605


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


//

Сообщение отредактировал Neo][ - 26.01.2016, 18:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 26.01.2016, 18:33
Сообщение #1606


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 26.01.2016, 11:26) *
Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 10:08) *
Убирание буста не поможет

Уже помогло, иначе бы я не писал.

Скрипты из-за нового луабинда не ломались?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.01.2016, 18:47
Сообщение #1607


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.01.2016, 17:45) *
Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо.

Так и есть smile.gif
У компилятора есть предупреждение, что аргумент функций не используется. Чтобы убрать предупреждения придумали макрос, который делает вид, что переменная используется.
По-видимому, если просто написать "if (false) ...." компилятор выкинет условие и выдаст таки предупреждение о неиспользуемом аргументе. Ну вот и решили обмануть компилятор шаблоном, не дав ему вывести, что условие всегда ложно, до проверки на неиспользуемые аргументы.

Цитата(-StalkMen- @ 26.01.2016, 18:39) *
Скрипты из-за нового луабинда не ломались?

У меня ломались. Как-то криво работал тег out_value. Не разобрался, заменил на pure_out_value. К тому же мне он больше нравится. Больше вроде поломок не было.
Все поломанные скрипты можно увидеть в "билде" xray1.7, может и еще что было.

А и взял луабинд из какого-то форка, не все луабинды оказались одинаково полезны. Позже могу дать ссылку, если надо.

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 18:47
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 26.01.2016, 18:58
Сообщение #1608


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл в r3.cpp/r4.cpp
в функции CRender::shader_compile:
CODE

if( o.dx10_sm4_1 )
{
defines[def_it].Name = "SM_4_1";
defines[def_it].Definition = "1";
def_it++;
}
sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len;

sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len;
------------ вот это ^^ может стоит убрать? Ведь иначе будет '0'+0='0'?

ПС: это код создания пути в shaders_cache

Сообщение отредактировал Fedan - 26.01.2016, 19:06


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 26.01.2016, 19:09
Сообщение #1609


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 18:53) *
Ну вот и решили обмануть компилятор шаблоном, не дав ему вывести, что условие всегда ложно, до проверки на неиспользуемые аргументы.

Хм.. интересно. Обращение к этой конструкции происходит во многих местах, даже в условиях цикла. Точно магия.

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.01.2016, 19:35
Сообщение #1610


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.01.2016, 19:15) *
Точно магия.

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 26.01.2016, 20:55
Сообщение #1611


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)
Все сталкеры провалились под землю) Даже я.
Но производительность значительно выше на слабых ПК стала (после того как все упали) totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 26.01.2016, 22:18
Сообщение #1612


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 21:01) *
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)

Это хорошо, а почему не 0.14? 0.13 старовата уже жъ.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 26.01.2016, 22:40
Сообщение #1613


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 26.01.2016, 23:04
Сообщение #1614


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Codepoet] @ 27.01.2016, 00:24) *

Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 21:01) *
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)

Это хорошо, а почему не 0.14? 0.13 старовата уже жъ.

Спасибо за 14 версию. Просто на сорсфордже последняя 0.13 версия.

------------------------------------

Можно кстати попробовать полностью перенести двиг на Havok

Сообщение отредактировал Nummer - 26.01.2016, 23:06
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 26.01.2016, 23:42
Сообщение #1615


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 26.01.2016, 18:39) *
Скрипты из-за нового луабинда не ломались?

Ломались не только скрипты, но все проблемы решились.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 27.01.2016, 01:38
Сообщение #1616


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил баг с r2 sun near border.
Был ли он раньше? Или это я что-то накосячил? (смотреть на тени слева и справа) (ну почти сзади от ГГ левая тень)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.01.2016, 01:45
Сообщение #1617


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 27.01.2016, 02:44) *
баг с r2 sun near border. Был ли он раньше?

Вроде что-то было. Рекомендуется ставить не ниже 1. В Xray extensions увеличивали до 1.5.
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 27.01.2016, 01:55
Сообщение #1618


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 22:46) *
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled

cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 27.01.2016, 03:19
Сообщение #1619


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Codepoet] @ 27.01.2016, 04:01) *

Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 22:46) *
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled

cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае.

Да я понял уже)
Буду думать что с ними делать. Спасибо за ответ.

Народ, возник вопрос, есть ли luabind который не зависит от буста? Я где-то видел, но где - хз. Уже забыл.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 27.01.2016, 06:53
Сообщение #1620


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите в чём дело
Код
1>------ Build started: Project: XR_3DA, Configuration: Debug Win32 ------
1>libogg_static_d.lib(framing.obj) : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/SAFESEH' specification
1>     Creating library X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.exp
1>  XR_3DA.vcxproj -> X:\binaries\Debug\Win32\XR_3DA.exe
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 11 up-to-date, 0 skipped ==========

не могу понять, почему XR_3DA стал генерировать lib файл. От него стали зависеть xrCDB и xrGame

xrGame с ним я собрать не смогу =(
Ибо
Код
2>     Creating library X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.exp
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CUISleepWnd::CUISleepWnd(void)" (??0CUISleepWnd@@QAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(void)" (??0CUIInventoryWnd@@QAE@XZ)
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: virtual __thiscall CUISleepWnd::~CUISleepWnd(void)" (??1CUISleepWnd@@UAE@XZ) referenced in function "public: virtual __thiscall CUIInventoryWnd::~CUIInventoryWnd(void)" (??1CUIInventoryWnd@@UAE@XZ)
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CUISleepWnd::Init(void)" (?Init@CUISleepWnd@@QAEXXZ) referenced in function "public: virtual void __thiscall CUIInventoryWnd::Init(void)" (?Init@CUIInventoryWnd@@UAEXXZ)
2>X:\binaries\Debug\Win32\xrGame.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals


А если удаляю lib файл от xr_3da , то библиотеки его просят.

Я уже MSDN обыскал весь. Простые способы отключения генерации lib файла не помогают =(
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 27.01.2016, 08:06
Сообщение #1621


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty)
Вообще, предлагаю эту тему законсервировать

Как мне кажется, зря это сделал.
До того было понятно где обсуждаются исходники, и где правки. Щас получается каша какая-то. happy.gif

Цитата
xrGame с ним я собрать не смогу =(

У меня что-то подобное, все собирается кроме xrGame(ЧН). 13-я студия.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 27.01.2016, 08:12


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:18