Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#1601
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
26.01.2016, 16:17
Сообщение
#1602
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Собрал xrSound под тот OpenAL ) Полёт нормальный.
Сообщение отредактировал Nummer - 26.01.2016, 17:13 |
 
|
|
26.01.2016, 17:39
Сообщение
#1603
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Извиняюсь за лёгкий оффтоп, не мог бы кто-нибудь знающий пояснить мне один момент.
Вот допустим есть такое условие, например: И такая конструкция: Что собственно она делает? Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо. Сообщение отредактировал MegaNub - 26.01.2016, 17:41 |
 
|
|
26.01.2016, 17:51
Сообщение
#1604
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
MegaNub, это шаблон перегруженного типа данных (любой тип)
далее в нём идёт вызов метода identity который принимает константу , и возвращает её. Тип данного метода зависит от того при каких условиях ты его будешь вызывать |
 
|
|
26.01.2016, 17:59
Сообщение
#1605
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
//
Сообщение отредактировал Neo][ - 26.01.2016, 18:17 -------------------- |
 
|
|
26.01.2016, 18:33
Сообщение
#1606
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
26.01.2016, 18:47
Сообщение
#1607
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо. Так и есть У компилятора есть предупреждение, что аргумент функций не используется. Чтобы убрать предупреждения придумали макрос, который делает вид, что переменная используется. По-видимому, если просто написать "if (false) ...." компилятор выкинет условие и выдаст таки предупреждение о неиспользуемом аргументе. Ну вот и решили обмануть компилятор шаблоном, не дав ему вывести, что условие всегда ложно, до проверки на неиспользуемые аргументы. Скрипты из-за нового луабинда не ломались? У меня ломались. Как-то криво работал тег out_value. Не разобрался, заменил на pure_out_value. К тому же мне он больше нравится. Больше вроде поломок не было. Все поломанные скрипты можно увидеть в "билде" xray1.7, может и еще что было. А и взял луабинд из какого-то форка, не все луабинды оказались одинаково полезны. Позже могу дать ссылку, если надо. Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2016, 18:47 |
 
|
|
26.01.2016, 18:58
Сообщение
#1608
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Нашёл в r3.cpp/r4.cpp
в функции CRender::shader_compile: CODE if( o.dx10_sm4_1 ) { defines[def_it].Name = "SM_4_1"; defines[def_it].Definition = "1"; def_it++; } sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len; sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len; ------------ вот это ^^ может стоит убрать? Ведь иначе будет '0'+0='0'? ПС: это код создания пути в shaders_cache Сообщение отредактировал Fedan - 26.01.2016, 19:06 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
26.01.2016, 19:09
Сообщение
#1609
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
26.01.2016, 19:35
Сообщение
#1610
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.01.2016, 20:55
Сообщение
#1611
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)
Все сталкеры провалились под землю) Даже я. Но производительность значительно выше на слабых ПК стала (после того как все упали) |
 
|
|
26.01.2016, 22:18
Сообщение
#1612
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
26.01.2016, 22:40
Сообщение
#1613
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013 лог с ошибками Код 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> particle_params.cpp 9> patrol_path.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> patrol_path_storage.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled |
 
|
|
26.01.2016, 23:04
Сообщение
#1614
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Спасибо за 14 версию. Просто на сорсфордже последняя 0.13 версия. ------------------------------------ Можно кстати попробовать полностью перенести двиг на Havok Сообщение отредактировал Nummer - 26.01.2016, 23:06 |
 
|
|
26.01.2016, 23:42
Сообщение
#1615
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Скрипты из-за нового луабинда не ломались? Ломались не только скрипты, но все проблемы решились. -------------------- |
 
|
|
27.01.2016, 01:38
Сообщение
#1616
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Заметил баг с r2 sun near border.
Был ли он раньше? Или это я что-то накосячил? (смотреть на тени слева и справа) (ну почти сзади от ГГ левая тень) |
 
|
|
27.01.2016, 01:45
Сообщение
#1617
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.01.2016, 01:55
Сообщение
#1618
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame Использовал Visual Studio 2013 лог с ошибками Код 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> particle_params.cpp 9> patrol_path.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> patrol_path_storage.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае. -------------------- |
 
|
|
27.01.2016, 03:19
Сообщение
#1619
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame Использовал Visual Studio 2013 лог с ошибками Код 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> particle_params.cpp 9> patrol_path.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled 9> patrol_path_storage.cpp 9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> ] 9> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled 9> with 9> [ 9> T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>> 9> , _data_type=CPatrolPoint 9> , _vertex_id_type=u32 9> , _edge_weight_type=float 9> , P1=CPatrolPoint 9> , P2=u32 9> , P3=u32 * 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)' 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled 9> with 9> [ 9> _data_type=CPatrolPoint 9> , _edge_weight_type=float 9> , _vertex_id_type=u32 9> ] 9> c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае. Да я понял уже) Буду думать что с ними делать. Спасибо за ответ. Народ, возник вопрос, есть ли luabind который не зависит от буста? Я где-то видел, но где - хз. Уже забыл. |
 
|
|
27.01.2016, 06:53
Сообщение
#1620
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Подскажите в чём дело
Код 1>------ Build started: Project: XR_3DA, Configuration: Debug Win32 ------ 1>libogg_static_d.lib(framing.obj) : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/SAFESEH' specification 1> Creating library X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.exp 1> XR_3DA.vcxproj -> X:\binaries\Debug\Win32\XR_3DA.exe ========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 11 up-to-date, 0 skipped ========== не могу понять, почему XR_3DA стал генерировать lib файл. От него стали зависеть xrCDB и xrGame xrGame с ним я собрать не смогу =( Ибо Код 2> Creating library X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.exp 2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CUISleepWnd::CUISleepWnd(void)" (??0CUISleepWnd@@QAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(void)" (??0CUIInventoryWnd@@QAE@XZ) 2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: virtual __thiscall CUISleepWnd::~CUISleepWnd(void)" (??1CUISleepWnd@@UAE@XZ) referenced in function "public: virtual __thiscall CUIInventoryWnd::~CUIInventoryWnd(void)" (??1CUIInventoryWnd@@UAE@XZ) 2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CUISleepWnd::Init(void)" (?Init@CUISleepWnd@@QAEXXZ) referenced in function "public: virtual void __thiscall CUIInventoryWnd::Init(void)" (?Init@CUIInventoryWnd@@UAEXXZ) 2>X:\binaries\Debug\Win32\xrGame.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals А если удаляю lib файл от xr_3da , то библиотеки его просят. Я уже MSDN обыскал весь. Простые способы отключения генерации lib файла не помогают =( |
 
|
|
27.01.2016, 08:06
Сообщение
#1621
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(RayTwitty) Вообще, предлагаю эту тему законсервировать Как мне кажется, зря это сделал. До того было понятно где обсуждаются исходники, и где правки. Щас получается каша какая-то. Цитата xrGame с ним я собрать не смогу =( У меня что-то подобное, все собирается кроме xrGame(ЧН). 13-я студия. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 27.01.2016, 08:12 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:18 |