выбираем движок для игры типа СТАЛКЕР |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
выбираем движок для игры типа СТАЛКЕР |
12.04.2009, 18:29
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Lekzd ты пишешь ерунду какуе-то.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК-ЭТО "ПО",КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ВСЕМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ИИ),А НЕ ТОЛЬКО ГРАФИКОЙ И ЗВУКАМИ. Мортарион,что напишешь насчёт этой темы? Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.04.2009, 18:26 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.04.2009, 18:36
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
MODER_ANTONIO_, Рекомендую тебе не писать красным шрифтом и тем болие большим и жирным, это так только модераторам можно... (смотри, могут забанить без предуприждения) Посты тут люди все читают и твой однозначно заметят.
Я не согласен с твоей точкой зрения ибо аи пысов меня не впечетляет а вот э-лайф, это да Графика в сталкере тоже играет не малую роль Lekzd, Движок это фигня которая просто должна слепить в кучу аи, графику и физику MODER_ANTONIO_, Нууу, ты такой внушительны АИ движка ну и сказал -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
12.04.2009, 18:41
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Я нашёл супер конструктор игр (2D):Construct
ОН типа макромедии флэш,только намного легче. Информация: CONSTRUCT Construct- свободное мощное и удобное программное обеспечение для создания приложений и игр на основе 9 DirectX. Включает базируемую систему случая для того, чтобы определить, как игра или приложение будут вести себя, визуальным, человечески-удобочитаемым способом - достаточно легкий для полных новичков, чтобы получить результаты быстро. Произвольно, передовые пользователи могут также использовать скрипт Питона, чтобы закодировать Ваши создания. Construct не коммерческий проект программного обеспечения, и развита добровольцами. Это на 100 % свободно загрузить полную версию без всяких проблем. Особенности Создайте игры и приложения с: Быстрыми ускоренными аппаратными средствами DirectX высшего качества 9 графических двигателей Добавьте многократный пиксел shaders для специальных эффектов, включая освещение, HDR, искажение, линзы и больше Передовые эффекты предоставления как пятно движения, уклонитесь и bumpmapping (трехмерное освещение) Инновационная система Поведений для того, чтобы определить, как объекты работают гибким способом Двигатель физики для реалистического поведения объекта Объект места на различных слоях для того, чтобы организовать показ, parallaxing, или эффекты целого слоя - также свободно изменяет масштаб изображения индивидуальных слоев в и с высокими деталями Отладчик, дающий Вам полный контроль над всеми аспектами Вашей игры для того, чтобы проверить цели. Питон scripting для передовых пользователей - однако, система Событий Construct все еще достаточно способна закончить все игры без любого скрипта. Меньший, быстрее специализированное время выполнения для приложений 60 + плагины в пределах от Плиточного Фона к средствам управления за Windows и C ++ вставной SDK для таможенного развития Процесс развития Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net. За дополнительной информацией, см. Открыто-исходное Программное обеспечение (Wikipedia) и GPL (Wikipedia), открыто-исходная лицензия использование Конструкции. Пользовательская Библиотека Интерфейса Construct использует пользовательскую библиотеку интерфейса профессионала Профессора-UIS, с добрым разрешением FOSS Software, Inc. Помните, желаете ли Вы использовать эту библиотеку в Вашем собственном проекте, Вы должны купить соответствующую лицензию от вебсайта официальный сайт русский сайт REALITY, а-лайф это фича ИИ. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 12.04.2009, 18:37 -------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 19:21
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Конечно на 2д это сделать намного и намного проще,только экшен или что ты хоч сделать,на 2д как то не очень,разве только рпг какой нить,лучше всего получаются стратежки 2 д...
|
 
|
|
12.04.2009, 19:21
Сообщение
#45
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
дети...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.04.2009, 19:46
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
MODER_ANTONIO_, LOL, кому нафиг надо твой 2D сталкер, играй в 2д игры на телефоне!!! Цд только для флеш приколов нужен!!!!!! Ты еще в 2д графику с ЧН скинуть скажи
Человек не знает что такое 2д а что 3д -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
12.04.2009, 19:51
Сообщение
#47
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Ага)) и откуда в играх ИИ берется))
|
 
|
|
12.04.2009, 21:20
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Лучше в 2D,чем вобще ничего!
Кстати в этом конструкторе мощная база для ИИ: поиск пути- А* поведение нпс можно сделать без написания кода. И вобще он распространяется бесплатно. В этом констукторе в будущем можно сделать 2D MMORPG. -------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 21:21
Сообщение
#49
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
И что тебя сдерживает от того, что бы сделать на нём Сталкера?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.04.2009, 21:27
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Вот сделаю сталкер в 2D ,вы все мне спасибо скажите и играться в него будете.
REALITY это тебе: и всю графику из сталкера вставлю в 2д Da Man,я уже во всю делаю! -------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 21:28
Сообщение
#51
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
MODER_ANTONIO_ - штатный Петросян.
|
 
|
|
12.04.2009, 21:31
Сообщение
#52
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
MODER_ANTONIO_
ты реально хоть скриншота три кинь (чтоб мы знали, что ты не просто там говоришь так) мы тебе сразу плюсы в репу Цитата Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net. - - ты бы хоть прочел прежде чем выкладывать))
|
 
|
|
12.04.2009, 21:32
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 21:34
Сообщение
#54
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Lekzd,
да какие там скриншоты... Оно ж в Paint рисовать не умеет наверное. |
 
|
|
12.04.2009, 21:35
Сообщение
#55
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
RTFM Собственно 2д или 3д , вапрос не в этом ,а в том сможете ли вы потянуть такой проект. Очевидно , что для того , чтобы что - то разработать нужны деньги и не малые причем. Нужны специалисты , не те ребята , которые умеют просто писать на си или работать в максе , а реальные специалисты. Люди которые хорошо хнают математику , физику и т.п. |
 
|
|
12.04.2009, 21:39
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
12.04.2009, 21:41
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Lekzd
Это я скопировал с сайта.А это автоматический перевод. Сейчас я работаю над ИИ, так что на скринах ничего интересного. Тут на форуме нельзя вставлять рисунки напрямую. -------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 21:44
Сообщение
#58
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Хехе, оно ещё и изображения постить не умеет...
|
 
|
|
12.04.2009, 21:46
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
1. Перестаньте оскорблять друг друга, как дети маленькие.
2. Будет что-то выложит. |
 
|
|
12.04.2009, 21:56
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
mntmsk
Просто неудобно через http:// -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:01 |