Почему многие загорелись желанием сделать СТАЛКЕРА ? Потому что у GSC GAME WORLD не получилось выпустить "того СТАЛКЕРА" ,которого все ожидали.
Поэтому на движке CRYENGINE его можно реализовать легче всего. Или в 2D.
REALITY
10.04.2009, 23:36
MODER_ANTONIO_, У меня были предположения что очередную тему тоже создаш ты. Чтож, сейчас дулают мод сталкера для фар край 2, дать ссылки на скрины ?
После второй твоей темы я понял чео ты хочешь, у тебя идея по созданию идеального сталкера. Раскрою тебу секреты всей сложности
- Надо знать движки - Надо знать языки програмирования - Нужен дизайнер 3д макс - Нужено знать как все склеить в кучу - и самое важноя, для подбора персонало нужно выбрать двиг
Ну, можно испытать анриловский двиг, честно я про двиги знаю мало но этот какбы самый универсальный
Да, и в 2д сталкер играть мало кто будет
То что GSC выпустила тот билд не значит что они потеряли на них авторские права, ето я к кое чему... Сейчас твою игру мечты и больше мою делают 2 команды, один мод для тч другой дл чн Через 10 дней должны поступить подробности о следуйщем сталкере, от GSC
Сахаров
11.04.2009, 10:01
тему в топку, автора в бан
pro100_LEXA
11.04.2009, 10:05
Да уж,это ж на сколько надо быть глупым,что бы думать о создании нового сталкера,если через 10 дней будет новость о новом сталкере,от настоящих профессионалов ПЫС,никто не знает что там будет,мож они исправятса,и выпустят вполне добротную игру,а такие темы нужно создавать,когда проэкт сталкер закроют и т.д.
ДмитрийТ
11.04.2009, 13:29
Цитата(pro100_LEXA @ 11.04.2009, 11:05)
никто не знает что там будет,мож они исправятса,и выпустят вполне добротную игру
pro100_LEXA
11.04.2009, 13:58
Цитата(DmitrjT @ 11.04.2009, 14:29)
Цитата(pro100_LEXA @ 11.04.2009, 11:05)
никто не знает что там будет,мож они исправятса,и выпустят вполне добротную игру
Пошел нафиг с огорода,эта тема не для тебя!
REALITY
11.04.2009, 14:19
Рукомендую движок от тойота celica, есле есть деньги можешь ставить от ферари F400, есле нет денег то можешь взять б.у. от запорожца или москвича
Все уже заинтересовались в создании своего сталкера, я и в шутку и в серьез. На форуме GSC tcnm ntvrf "Сталкер своими руками" где выбрали двиг и спроектировали модели в максе...
Так что темка пусть будет а то мы както отстаем
Всетаки теория о создание своего сталкера или таким каким мы его хотим видеть должна быть в силе
Da Man
11.04.2009, 14:29
Dunia
REALITY
11.04.2009, 14:46
Da Man, Тут выбирают движок, а не страну
Hulk
11.04.2009, 15:21
Цитата(REALITY @ 11.04.2009, 15:46)
Da Man, Тут выбирают движок, а не страну
Если не знаешь не флуди, иди в другом месте посты набивай! http://ru.wikipedia.org/wiki/Dunia_Engine
pro100_LEXA
11.04.2009, 15:34
Во во даже я узнал что это двиг,хотя совсем в этом не разбираюсь,уж слижком я его часто слышу... И вообще с ним не так все тяжело,с редактором карт от фар края все легко,главное взять новые текстуры и обьекты из сталка...
REALITY
11.04.2009, 16:21
Halk, Ато ты подумал что я идиот и не догадался и это помешало тебе принять мысль что я тоже как и другие могу отпускать шутки. Прочитать мои предыдущий пост чтоб влиться в тему было впадло ? тАк что прежде чем вякать что первое на ум прийдет почитай и подумай, так чтак что не ленись а не попросту высказуй свое офтоповое мнение в котором даже нет твоей мысли о идее в теме. Да, и халк пишется на английском Hulk
pro100_LEXA, Яже говорю, надо начать с чегото простого, а не сразу переходить к сожним двигам, начнем изучение анрил 3 или поищим другой нормальный бесплатный двиг ?
1) Двиг нежен не только для графики но он должен обробатывать команды, а склеить сложно
2) у кого есть идеи с двигом на который можно импортировать карты и команды разве что есле они не вошли в состав движка как интегрированные вместе с физикой
vinc
11.04.2009, 16:43
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.04.2009, 00:25)
-Почему многие загорелись желанием сделать СТАЛКЕРА ? -Потому что у GSC GAME WORLD не получилось выпустить "того СТАЛКЕРА" ,которого все ожидали.
-Поэтому на движке CRYENGINE его можно реализовать легче всего. Или в 2D.
Хм, не считаешь ли ты что этот диалог с самим собой не стоило выносит на общее обсуждение?
Da Man
11.04.2009, 16:53
Цитата
pro100_LEXA, Яже говорю, надо начать с чегото простого, а не сразу переходить к сожним двигам, начнем изучение анрил 3 или поищим другой нормальный бесплатный двиг ?
больше ничего не скажу, меня все поймут)
pro100_LEXA
11.04.2009, 17:24
Как по мне,так самый подходящий двиг это соурс!В лефт 4 дед довольно красивая картинка,и очень даже не требовательная игра,так что лучше на нем,а на анриаловском атмосферы не будет я думаю..Кстати соурс бесплатный?
Da Man
11.04.2009, 17:36
еще один ! Ессесно, что бесплатный! Так же как и CryEngine2, Dunia и UE3...
REALITY
11.04.2009, 17:39
Da Man, Ну есле ты не догнал то я тебе скажу то что уже говорил, на фар край 2 создается мод с локациям от сталкера, могу дать ссыль на скрины, движок край енгаге 2.0, а дания и есть край нгаге
Da Man
11.04.2009, 18:19
третий и четвёртый з.ы. А ссылку давай)
pro100_LEXA
11.04.2009, 18:59
Нифига,даня это есть одно из 2 продолжений край енжин 1,в крайзисе край енжин 2 а в фар крае данья вот тому подтверждение,что край енжин и данья разрабатывались параллельно,из край енжина 1 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...family_tree.png Вон там даже написано,что использовалось от 1 до 5 процентов кода край енжина 1...
Nekromant
11.04.2009, 19:02
Quest3d
P.S Соурс бесплатный
VIGUR
11.04.2009, 19:03
Цитата(REALITY @ 11.04.2009, 17:39)
дания и есть край нгаге
Нет. Dunia - полностью самостоятельный двиг. В нём только малая часть кода (1-5%) первого CryEngine!
REALITY
11.04.2009, 19:16
Da Man,
Rocotos
11.04.2009, 20:03
лололо...Это Cryengine
vinc
11.04.2009, 20:14
Причем пугающе кошмарно смотрящийся ) Посмотрел бы я на комменты фанов, если бы в сталкере первые скрины были такого же качестава картинки )
на 5ом сверху скрине Голгофский дерьмодемон? (из к\ф Догма)
Da Man
11.04.2009, 20:55
REALITY это скрины СССР Gangster'a, с которым мы работаем над созданием Сталкера на движке CryEngine2
Цитата
Посмотрел бы я на комменты фанов, если бы в сталкере первые скрины были такого же качестава картинки )
дык, первые скрины сталка если и лучше, то не на много...
ДмитрийТ
11.04.2009, 21:16
Если создавать самому то можно использовать CAST II Engine прочесть про него можно сдесь
Da Man
11.04.2009, 21:40
С этого движка ты много не выжмёш. Графика дх 8-го не задовольнит современного геймера. Лучше как рендер взять ОГРЕ бесплатный и можно получить хорошую картинку
REALITY
11.04.2009, 21:40
Rocotos, Правда чтоли А я даже на прошлой странице это сказал Даже не зря сказал что мод на фар край 2 И представь что не просто Cryengine, а 2.0
Мне лично скрины очень понрравелись
vinc, То кровосос
Da Man, Да классные скрины, я лично вообще в восторге, все так живописно А електро вышку случайно не с фалаут 3 взяли ?
pro100_LEXA
11.04.2009, 21:44
Смотрятся не оч скрины потому что это одни из первых,смотрел видео аномалии трамплин,там все очень даже красиво,я такого от край енжин не ожидал...
Da Man
11.04.2009, 21:46
первые скрины на CryEngine 1, видео - на CryEngine 2
REALITY
11.04.2009, 21:47
pro100_LEXA, Дай ссылку на видео
centrino
11.04.2009, 21:49
Цитата(DmitrjT @ 11.04.2009, 22:16)
Если создавать самому то можно использовать CAST II Engine прочесть про него можно сдесь
на самом деле написать нечто, что отображало бы трехмерную картинку в реальном времени - не так уж и сложно, я уже неоднократно выкладывал книгу, в которой подробно описан весь процесс, не говоря уж о примерах, но это так, баловство.. кроме этого еще есть такие темы, как разбиение пространства, видимость, обнаружение столкновений (про ии вообще молчу), анимация, ну и полный набор инструментария для редактирования ресурсов..
з.ы. огре не избавляет от необходимости все это создавать, кстате..
Da Man
11.04.2009, 21:52
Цитата
з.ы. огре не избавляет от необходимости все это создавать, кстате..
ОГРЕ - это рендер! так что никакого ии там не может быть! из твоего списка в огре нет только ии и инструментария
centrino
11.04.2009, 22:02
разбиение пространства и видимость, это тоже - не баран накашлял
vinc
11.04.2009, 22:06
Цитата(REALITY @ 11.04.2009, 22:40)
vinc, То кровосос
Кровосос-ассенизатор, без щупалец и в резиновых сапогах. Страшный сон...
Цитата(Da Man @ 11.04.2009, 21:55)
дык, первые скрины сталка если и лучше, то не на много...
Тут же всеми презираемое "масло" и жутко задранный exposure
ДмитрийТ
11.04.2009, 22:25
Цитата(Da Man @ 11.04.2009, 22:40)
С этого движка ты много не выжмёш. Графика дх 8-го не задовольнит современного геймера. Лучше как рендер взять ОГРЕ бесплатный и можно получить хорошую картинку
Зы за то есть вариант сделать сталкера для Linux, плюс русская документация и хороший редактор. но в одном ты точно прав это двиг слишком слаб по графике
Попробую разобраться с OGRE, мне как раз двиг нужен, спасибо за наводку.
Da Man
11.04.2009, 22:39
Огре под линуксом тоже работает + там есть дх10 рендер
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 17:51
Я так и думал: все обсуждают графику в движках Да поймите ВЫ все,что в сталкере "графика" -не самое главное.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИЧА СТАЛКЕРА - ЭТО ИСКУССТВЕНЫЙ ИНТЕЛЕКТ.
будешь писАть очень большим и красным - накажем
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 18:13
В первую очередь нужно подбирать движок с подходящим искуственным интелектом (ИИ). В первую очередь обсуждайте у какого движка подходящий ИИ ,и каким движком легче будет пользоваться при создании игры.А вот потом обсуждайте графику
НУ ЧТО,ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО?.
Lekzd
12.04.2009, 18:18
MODER_ANTONIO_
Цитата
движок с подходящим искуственным интелектом (ИИ).
а ты знаешь, что его обычно сами пишут??
движок дает графику, физику, загрузку ресурсов, но не ИИ!!!
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 18:29
Lekzd ты пишешь ерунду какуе-то. ИГРОВОЙ ДВИЖОК-ЭТО "ПО",КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ВСЕМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ИИ),А НЕ ТОЛЬКО ГРАФИКОЙ И ЗВУКАМИ.
Мортарион,что напишешь насчёт этой темы?
REALITY
12.04.2009, 18:36
MODER_ANTONIO_, Рекомендую тебе не писать красным шрифтом и тем болие большим и жирным, это так только модераторам можно... (смотри, могут забанить без предуприждения) Посты тут люди все читают и твой однозначно заметят.
Я не согласен с твоей точкой зрения ибо аи пысов меня не впечетляет а вот э-лайф, это да
Графика в сталкере тоже играет не малую роль
Lekzd, Движок это фигня которая просто должна слепить в кучу аи, графику и физику
MODER_ANTONIO_, Нууу, ты такой внушительны
АИ движка ну и сказал
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 18:41
Я нашёл супер конструктор игр (2D):Construct ОН типа макромедии флэш,только намного легче. Информация: CONSTRUCT
Construct- свободное мощное и удобное программное обеспечение для создания приложений и игр на основе 9 DirectX. Включает базируемую систему случая для того, чтобы определить, как игра или приложение будут вести себя, визуальным, человечески-удобочитаемым способом - достаточно легкий для полных новичков, чтобы получить результаты быстро. Произвольно, передовые пользователи могут также использовать скрипт Питона, чтобы закодировать Ваши создания.
Construct не коммерческий проект программного обеспечения, и развита добровольцами. Это на 100 % свободно загрузить полную версию без всяких проблем. Особенности
Создайте игры и приложения с:
Быстрыми ускоренными аппаратными средствами DirectX высшего качества 9 графических двигателей
Добавьте многократный пиксел shaders для специальных эффектов, включая освещение, HDR, искажение, линзы и больше
Передовые эффекты предоставления как пятно движения, уклонитесь и bumpmapping (трехмерное освещение)
Инновационная система Поведений для того, чтобы определить, как объекты работают гибким способом
Двигатель физики для реалистического поведения объекта
Объект места на различных слоях для того, чтобы организовать показ, parallaxing, или эффекты целого слоя - также свободно изменяет масштаб изображения индивидуальных слоев в и с высокими деталями
Отладчик, дающий Вам полный контроль над всеми аспектами Вашей игры для того, чтобы проверить цели.
Питон scripting для передовых пользователей - однако, система Событий Construct все еще достаточно способна закончить все игры без любого скрипта.
Меньший, быстрее специализированное время выполнения для приложений
60 + плагины в пределах от Плиточного Фона к средствам управления за Windows и C ++ вставной SDK для таможенного развития
Процесс развития
Construct развит как открытый источник согласно Лицензии Широкой публики (GPL). Это означает, что Вы можете загрузить и использовать Construct бесплатно, но она также означает, что основной исходный текст - кодекс, который определяет, как программа работает - также свободно доступен. Это означает, что другие программисты свободны установить ошибки в кодексе и сделать их собственные вклады, чтобы Построить. Развитие расположено на странице Конструкции SourceForge.net.
За дополнительной информацией, см. Открыто-исходное Программное обеспечение (Wikipedia) и GPL (Wikipedia), открыто-исходная лицензия использование Конструкции.
Пользовательская Библиотека Интерфейса
Construct использует пользовательскую библиотеку интерфейса профессионала Профессора-UIS, с добрым разрешением FOSS Software, Inc. Помните, желаете ли Вы использовать эту библиотеку в Вашем собственном проекте, Вы должны купить соответствующую лицензию от вебсайта
Конечно на 2д это сделать намного и намного проще,только экшен или что ты хоч сделать,на 2д как то не очень,разве только рпг какой нить,лучше всего получаются стратежки 2 д...
Da Man
12.04.2009, 19:21
дети...
REALITY
12.04.2009, 19:46
MODER_ANTONIO_, LOL, кому нафиг надо твой 2D сталкер, играй в 2д игры на телефоне!!! Цд только для флеш приколов нужен!!!!!! Ты еще в 2д графику с ЧН скинуть скажи
Человек не знает что такое 2д а что 3д
Lekzd
12.04.2009, 19:51
Ага)) и откуда в играх ИИ берется))
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 21:20
Лучше в 2D,чем вобще ничего! Кстати в этом конструкторе мощная база для ИИ: поиск пути- А* поведение нпс можно сделать без написания кода. И вобще он распространяется бесплатно.
В этом констукторе в будущем можно сделать 2D MMORPG.
Da Man
12.04.2009, 21:21
И что тебя сдерживает от того, что бы сделать на нём Сталкера?
MODER_ANTONIO_
12.04.2009, 21:27
Вот сделаю сталкер в 2D ,вы все мне спасибо скажите и играться в него будете. REALITY это тебе: и всю графику из сталкера вставлю в 2д
Da Man,я уже во всю делаю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.