Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
09.07.2009, 06:14
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
19.06.2009, 19:34
Сообщение
#182
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.06.2009 |
При обставлении болот живностью возникла проблема - когда назначаю прямо в кострище точку для кампа вокруг которой будут сидеть npc то она почему то автоматически сдвигается в сторону,и сталкеры сидят чуть в стороне от костра. Может ты знаешь в чем дело 1. В центре костра стоит небольшая зона, out рестриктор, НПС попав в такую зону стараются от туда выйти по быстрее, 2. В этом месте может не быть аи ноды, у НПС стоит по умолчанию "спонится на ближайшей аи ноде" |
 
|
|
22.06.2009, 17:18
Сообщение
#183
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Не мог бы кто, плиз, скинуть сейв с Рыжего Леса для версии АМК? А то у меня при переходе с атп вылетает, а на радар "голышом" (ствил сталкер только из-за карт) соваться смысла нет.
Заранее спасибо. ЗЫ Кстати, дез для своего мода LA ищет моделлеров - возможно, кто-нибудь из этой темы явно пригодится) Сообщение отредактировал RAIMAN - 22.06.2009, 17:19 |
 
|
|
22.06.2009, 19:28
Сообщение
#184
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Если переходить в госпиталь с деревни, то карта оказывается непроходмиой.
ЗЫ Можно сейв с генераторов?) |
 
|
|
03.07.2009, 19:03
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Еще одно дополнение.
Переделаны локации Рыжий Лес, Покинутая Деревня и АТП. Рыжий Лес скомпилировал я, Покинутую Деревню - Министр, АТП сделал kalinin11, а я перекомпилировал. Ставится поверх всех предыдущих дополнений. В архив добавил программу от Kolmogorа по добавлению АИ связей. Как ей пользоваться есть инструкция. Теперь можно самим добавлять АИ переходы между уровнями. Для этого в архиве есть чистый game.graph от пака еще без каких либо переходов. Программа проста и удобна в использовании. Больше не надо перекомпилировать, чтобы добавить АИ переходы. В отправляемой геймдате game.graph уже имеет переходы настроеные так, как я их вижу. Большое спасибо Kolmogorу за эту программу. Без нее я бы не сделал пак в том виде, как он есть. Просьба посмотреть локацию АТП. Устраивает ли такое качество этого уровня, или надо что-то переделать. После небольшого теста буду заливать пак одним архивом. Большое спасибо всем, кто помогает в создании этого пака. Для Сталкер ТЧ 1.0004 |
 
|
|
03.07.2009, 19:19
Сообщение
#186
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Просьба посмотреть локацию АТП. Устраивает ли такое качество этого уровня, или надо что-то переделать. Жаль не видел скринов АТП на максимальном качестве компиляции. А чисто теоретически, она бы идеально вписалась в игру вместе со старым кордоном, на котором если кто ещё не знает, атп нет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2009, 19:36
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Забыл сказать важную вещь для адаптации.
При адаптации алл.спавна обязательно переносите файл section2.bin. В этом файле лежат координаты места спавна артефактов. Если его не менять на новый, то опять артефакты будут спавнится кучей в одном месте. Эту проблему помог решить Kolmogor. |
 
|
|
03.07.2009, 20:08
Сообщение
#188
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
При адаптации алл.спавна обязательно переносите файл section2.bin. А я то гадал, какого фига корреспонд м/у спавном и графом слетает при адаптации локаций под свой спавна, а не спавна локаций под себя Спасибо тебе, Костя за отменную работу. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.07.2009, 21:44
Сообщение
#189
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Углядел таки на болоте, в домиках с отсутствующими внутренними лайтмапами, характерные мелкие полоски, такие же как в скомпиленом на драфте дедсити.
Теперь по АТП. К сожалению на данный момент Атп говно. Причем обидно то, что допущенные косяки ну совсем глупые. Разве так трудно было рассадить траву подходящую по цвету к террейну, и зачем например надо было выбрать именну такую разновидность, которая чернеет на расстоянии. И это на террейне песочного цвета. Притом было потрачено немало времени на расстановку и настройку нескольких радиоприёмников, источающих совершенно неуместный музон. Да и прочие недоработки наталкивают на мысль, что карта собиралась под изрядным количеством горячительных напитков или наркотических препаратов, и были допущены "сознательно", "по приколу", "что б смешнее было". А вот убрать непонятно откуда взявшийся завал на выходе со двора, немножко поднять дорогу над террейном или слегка загнуть её на месте перехода и добавить несколько деревьев и псевдолес на горизонте, было видимо уже не прикольно. п.с. Приношу извинения за отсутствие позитивной стороны в комментариях, работу Kostya V я ценю, просто тут и так уже много людей поющих дифирамбы. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.07.2009, 21:49 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2009, 22:09
Сообщение
#190
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
ну а поточнее можно о "прочих недаработках" вами обнаруженных.
пс. атп делалась с качеством которое она заслуживала как тестовая лока, не ищите там большево, и расставить 3 приёмника много времени не занимает. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
12.07.2009, 22:47
Сообщение
#191
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Kostya V
Молодец. Хорошо с локациями придумал. А сколько их всего? И поссылке скачать одним архивом там все локации с обновлениями уже? Гдето в середине темы видел что у когото не скачалось на 99%. Теперь нормально работает? У меня инета нормального нет и придется когото искать чтоб скачать. Хотелось бы сразу скачать. Так как ваша работа очень нужная вещь. Если я свой мод делал не трогая all.spawn то он будет совместим с локациями? В другой теме нашел локацию x20 она включена в этот мод? И последний вопрос, можно сделать локацию поселка как в книге Дом на болоте, перед зоной в который попадает ГГ там приобретает снаряжение и идет через блокпост в зону? Мне бы для мода пригодилась очень. Сюжет весь меняю. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
12.07.2009, 23:46
Сообщение
#192
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Oyril_Krigg, Отвечу на несколько вопросов вместо Кости.
1. Локация х20 не включена, т.к. она даже не собрана в ЛЕ-формат, а просто геометрия в формате 3д макса. Включена силами Кости локация не будет. 2. Можешь с народа скачать одним файлом(ссылко: 3. В паке локаций, помимо all.spawn изменено много файлов. Это и game.graph и shaders.xr и еще что-то. 4. Новые локации Костя делать пока не будет. Пак выпущен, нужен отдых. 5. Пак финальный, со всеми обновлениями и фиксами. Последующих правок от самого автора не будет, от фанатов - кто знает, кто знает -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
13.07.2009, 00:18
Сообщение
#193
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата можно сделать локацию поселка как в книге Дом на болоте тоже об этом думал, было бы неплохо... кто бы взялся? Kostya V я надеюсь volume 2 незаставит себя долго ждать? |
 
|
|
13.07.2009, 22:52
Сообщение
#194
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Орион
Спасибо за ответ. Теперь спокойно буду качать. И спасибо Kostya V и всем кто принимал участие в создании этого пака. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
22.07.2009, 10:45
Сообщение
#195
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.07.2009 |
Можна іспользовати ці локациї в своїх нароботках с указаниям автора в титра редмі і тд ?
-------------------- |
 
|
|
22.07.2009, 10:56
Сообщение
#196
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Можно. Пак был и создан для использования локаций в других модах)
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.07.2009, 07:23
Сообщение
#197
|
|
Почти Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 18.06.2009 |
Лока Шикарная. Автор молодец. Респект.
-------------------- W.S.&.D. Community |
 
|
|
22.08.2009, 23:03
Сообщение
#198
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Не могу попасть на локацию Логово. Пробовал и из Лесной чащи и с Янтаря, подхожу к точке перехода и хожу по ней, все вокруг облазил на сколько было возможно ( на Янтаре дохну от радиации), но окошко с предложением перейти на другую локацию так и не открывается. Что делать?
-------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
23.08.2009, 08:08
Сообщение
#199
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Что делать? Искать вход. Он находится не на поверхности. Рядом с зимовьем есть пещера. Вход в ней. |
 
|
|
24.08.2009, 01:41
Сообщение
#200
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Kostya V Спасибо. Незнал про пещеру, да и с подсказкой её трудно найти, не видно почти. Локации отличные, не все правда ещё видел но всё больше и больше нравятся. А телепорт в Логове зачем?
Сообщение отредактировал Oyril_Krigg - 24.08.2009, 01:41 -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:19 |