Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
09.07.2009, 06:14
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
01.06.2009, 11:51
Сообщение
#122
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
возьми и сам сделай фикс в таком случае Какая бредовая агрессия. Когда у Кости на прекрасно сделанной карте летало одно дерево, эту мелочь можно было легко не замечать, и совсем другое дело когда допущен и не замечен автором (случайно ли?) такой брак из-за которого локацией нельзя пользоваться по прямому назначению. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.06.2009, 11:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.06.2009, 12:03
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Когда у Кости на прекрасно сделанной карте летало одно дерево, эту мелочь можно было легко не замечать, и совсем другое дело когда допущен и не замечен автором (случайно ли?) такой брак из-за которого локацией нельзя пользоваться по прямому назначению. Локацией можно прекрасно пользоваться. Это может быть у тебя глаз художника, который замечает все такие мелкие детали. Я, допустим, не вижу этих багов. Для меня все нормально. Эта локация не была скомпилирована, а просто перенесена на прямую из ЧН. Есть такой способ. Вот при этом способе и вылазят такие баги, на которые ты сейчас указываешь. Но я не знаю, как с ними бороться. Еще раз говорю, если знаешь, то подскажи или сам сделай это исправление, и тогда твои вопросы отпадут сами собой. Сообщение отредактировал Kostya V - 01.06.2009, 12:04 |
 
|
|
01.06.2009, 12:52
Сообщение
#124
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Нифига себе а можно по подробнее, если не секрет, как это на прямую?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.06.2009, 14:20
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Нифига себе а можно по подробнее, если не секрет, как это на прямую? Об этом мне рассказали macron и Rezaniy. Вот инструкция от Rezaniy: Теория: 1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн) 2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part 3.Открывай level editor 4. Загружай там свой левел марш 5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor 7. Компилить на низшем кач-ве 8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне) 9.Прогоняешь аивраппером 10.Суешь в игру 11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов 12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо 13.Запускаешь у тя один террейн и ты как по нему бегаешь 14.Всё из папки levels в игре нахер удаляешь!!! 15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels) 16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct 17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!! |
 
|
|
01.06.2009, 15:53
Сообщение
#126
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
Kostya V
Можеш заспаунить хотяб монолитовцев на свои карты ! У меня скорость очень малая чтоб качать SDK ! Но карты мне очень понравились !! Если зделаеш а ето порядка 2-3 часа буду очень благодарен или скажы как можно добавить спаун на ети карты без SDK ! и xSpauner ! |
 
|
|
01.06.2009, 16:29
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Kostya V Можеш заспаунить хотяб монолитовцев на свои карты ! У меня скорость очень малая чтоб качать SDK ! Но карты мне очень понравились !! Если зделаеш а ето порядка 2-3 часа буду очень благодарен или скажы как можно добавить спаун на ети карты без SDK ! и xSpauner ! Добавить разную живность на новые карты можно разными способами. Можно через алл.спавн, а можно и скриптами. Но я не буду здесь рассказывать, как это делается. Потому что это совсем другая тема. Чтобы этому научиться надо читать соответствующую информацию. Читай темы, учись, и все у тебя получится. |
 
|
|
01.06.2009, 16:42
Сообщение
#128
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
Kostya V у меня есть готовый Мёртвый Город но в том дело что я мало имею опыта я могу з тобой поделитса!Добавиш к своим картам !Там только алл.спавн нет и все ! А так все норм !
|
 
|
|
01.06.2009, 17:12
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Kostya V у меня есть готовый Мёртвый Город но в том дело что я мало имею опыта я могу з тобой поделитса!Добавиш к своим картам !Там только алл.спавн нет и все ! А так все норм ! Выкладывай, посмотрим. Главное, чтобы скомпилировано было на максе и исправлены глюки, которые присутствуют на этой локации. Типа подъездов и текстур. |
 
|
|
01.06.2009, 17:47
Сообщение
#130
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
sergy172, так а в чем проблема? Не нравится лока - не ставьте два последних дополнения. И играйте без нее. Или же переделайте последний пак (уберите болото из него)
А вообще, Костя ни кому ни чем не обязан, что бы его еще в чем-то обвинять. Человек и так проделал колоссальную работу... И если Вы сделаете болото без проблем с тенями, то Вам только будут все благодарны. Сообщение отредактировал Halford - 01.06.2009, 17:57 -------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
01.06.2009, 19:49
Сообщение
#131
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
Все алл.спавн я доделал и вот залил файл !
Вот файл ! ссылка Если сможеш то прикрипи ету локу к своим ! И пожалуста заспавни на Dead City хоть бандитов! Удали актор.ltx он читерськой я его добавил прост я делал демонстрацию левела ! Кстати лелел компилирован на максе!!! Там есть своя изюминка (1 монолитовец-мастер)! А ето патч +новый спаун (монолитовцев теперь 10) для тех хто хочет просто побегать по етом Городе! Вот выложил ! Тестил на 1.004. Ну город ваще супер я когда увидил что там был детский сад мне как то жаль стало!! А атмосфера супер ! Звуки сам доставлял! Сообщение отредактировал Dark_STALKER - 01.06.2009, 19:49 |
 
|
|
01.06.2009, 20:59
Сообщение
#132
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Все алл.спавн я доделал и вот залил файл ! Вот файл ! Сравнил размер файла с тем, что у меня есть на компе (на драфте от Хэша, кажется) - идентично. Даже название архива одно и то же. Что-то не верится, что там МГ на максимальном компиле Скрины или еще что-то с уровня есть в доказательство? (мне скачать не проблема - 3 минуты.. просто сталкер проблемно запускать сейчас и тестировать невесть что) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
01.06.2009, 21:18
Сообщение
#133
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
ну что как скрины думаэш я выложу неработающий левел? вот тут все скрины ! |
 
|
|
01.06.2009, 21:36
Сообщение
#134
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Травы нету о_О
Огня в кострах нету)) Ладно, скачаю - оценю... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
01.06.2009, 21:55
Сообщение
#135
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
Эсть трава и огонь просто там где я скринил травы небыло (вот так получилось при компиляции!)
вот подтверджения ! |
 
|
|
01.06.2009, 22:41
Сообщение
#136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Цитата У меня скорость очень малая чтоб качать SDK а МГ ты чем комплил? скачал, посмотрел, это все тот же Страйковский драфтовый МГ, даже актор.лтх тот же хе-хе, на СП Деад выкладывал к МГ скриншот: вот вам и: Цитата своя изюминка (1 монолитовец-мастер)! ... Сообщение отредактировал XMK - 01.06.2009, 23:01 |
 
|
|
02.06.2009, 01:21
Сообщение
#137
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
XMK, Сравнил контрольную сумму и точный вес двух архивов (от Хеша и этот) - идентичны.
Dark_STALKER, Не парь мозги, в общем. Кому надо, вот карты из билда 1935, скомпиленные на драфте: -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
02.06.2009, 01:25
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Вот жжот чувак
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.06.2009, 12:55
Сообщение
#139
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2009 |
|
 
|
|
02.06.2009, 13:59
Сообщение
#140
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
02.06.2009, 14:04
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да уж,нет бы сразу написать все правильно,а то парит нам мозг!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:48 |