Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
09.07.2009, 06:14
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
12.04.2009, 08:24
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
12.04.2009, 08:38
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата А что такое УТ? Мультиплеерный шутер от первого лица наподобие Quake 3 Arena - Unreal Tournament -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.04.2009, 10:24
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
12.04.2009, 10:47
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
12.04.2009, 11:35
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Kostya V
Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа (разве что у модеров и то с технической точки зрения ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно. |
 
|
|
12.04.2009, 13:55
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Kostya V Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа (разве что у модеров и то с технической точки зрения ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно. Я не понимаю, чем он прав? Если браться за сюжетную линию, то это уже будет еще один проект долгострой, который врядли увидит свет. Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить. Кстати, сделал скрины названий недостающих файлов для Лиманска и Госпиталя. Кто не хочет качать их и у кого есть ЧН может сам взять из архива: |
 
|
|
12.04.2009, 19:07
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод. Локация сделана для патча 1.0004. Но может и Панорамик мод быть причиной вылета. Какой лог? Лог * Game kein_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kein_autosave.sav' (2.857s) * phase time: 2857 ms * phase cmem: 202565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 202565 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 202590 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 202590 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6473 ms * phase cmem: 321575 K Загрузка шейдеров... * phase time: 222 ms * phase cmem: 322313 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 30424 verts, 950 Kb * [Loading VB] 55966 verts, 1748 Kb * [Loading VB] 23348 verts, 729 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1016991 indices, 1986 Kb * [Loading VB] 48683 verts, 570 Kb * [Loading IB] 427614 indices, 835 Kb * phase time: 373 ms * phase cmem: 322272 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4092 ms * phase cmem: 332689 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 332699 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\games\stalker\gamedata\levels\aver\level.hom * phase time: 183 ms * phase cmem: 333602 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 14 ms * phase cmem: 333602 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 24 ms * phase cmem: 335618 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1110, 469494 K * t-report - lmap: 1, 1024 K * phase time: 2585 ms * phase cmem: 335618 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 335618 K * [win32]: free[722248 K], reserved[102684 K], committed[1272156 K] * [ D3D ]: textures[470518 K] * [x-ray]: crt heap[335618 K], process heap[8746 K], game lua[22264 K], engine lua[199 K], render[4291 K] * [x-ray]: economy: strings[26262 K], smem[28322 K] FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Сообщение отредактировал Kein - 12.04.2009, 19:09 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
12.04.2009, 19:23
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет лечится снижением настроек игры. Можно попробовать отключить Панорамик. Если убрать настройки с максимума, то вылет этот прекращается. Хотя есть он не у всех. Я так и не смог поймать подобный вылет, хотя проверял на максимальных настройках. |
 
|
|
12.04.2009, 22:46
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Я не понимаю, чем он прав? А ты сравни интерес к своему моду и моду в соседней теме по количеству постов. У тебя все посмотрели, похлопали в ладошки и разошлись, а у ребят с обреченного города народ играет и переигрывает. У тебя 2х страниц не наберется посвященных моду, a у ребят 14. Статистика вещь упрямая. Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить. А кому охота привязывать чего-то свое к чужим лок и править чужие косяки? Ты бы взялся? |
 
|
|
12.04.2009, 23:11
Сообщение
#51
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Kostya V, Кстати, спасибо Флинту за напоминание, - Обречённый Город - яркий пример того, как два человека просто сели и сделали шикарный мод с новыми локами за пол-года, без обмусоливания на форумах и еще чего-то... это достойно, на мой взгляд. Я не осуждаю тебя, как маппера - только лишь надоело, что выпускают карты пустые "нате, делайте сами дальше". 3 года уже такая тенденция и ни одного вменяемого мода, который бы расширял Зону (ОГ - отдельная тема, ибо к оригнальному сталку не имеет сюжетного отношения).
Сообщение отредактировал Орион - 12.04.2009, 23:13 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.04.2009, 23:17
Сообщение
#52
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
FL!NT, ну ты и сказал.. Тебе ж говорят - пак делается для модеров! А ты сравниваешь с соседней темой, в которую заходят игроки(и не только)!
P.S. И к твоему сведению - эти локи уже привязывают к модам и уже можно поиграть и прочувствовать результат(пусть и не полный, но вполне ощутимый). Орион, да говорю же - ставьте Народную солянку и пробуйте.. Там три новые локи есть уже, и сегодня Архара прикрутил ещё две - допа выйдет в ближайшие дни! Сообщение отредактировал GREMLIN - 12.04.2009, 23:20 |
 
|
|
13.04.2009, 00:20
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT, ну ты и сказал.. Тебе ж говорят - пак делается для модеров! А ты сравниваешь с соседней темой, в которую заходят игроки(и не только)! P.S. И к твоему сведению - эти локи уже привязывают к модам и уже можно поиграть и прочувствовать результат(пусть и не полный, но вполне ощутимый). Модерам это то зачем? Уж лучше иметь кучку отдельных не связанных лок дешевле будет настраивать, чем разгребать и переделывать общий пак. Такое впечатление, что мы тут сделали что хотели (или смогли ), а вы там разгребайте. Так зачем это объединять? |
 
|
|
13.04.2009, 00:54
Сообщение
#54
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
GREMLIN, Солянку читал (описание фич) - нагруженна жутко, как по мне.. Симбион отдыхает, называется)))
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
13.04.2009, 01:19
Сообщение
#55
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
Орион, ты наверное комменты некоторых игроков читал, у которых мозгов не хватает на такую кучу новых квестов! Диалоги не читают, и вопят потом!
P.S. Чем читать - лучше один раз попробывать!ИМХО. P.S.S. Симба действительно отдыхает, но только в плане наполняемости, лок, квестов.. А нагрузка на комп в Симбе гораздо больше - у меня слайд-шоу! А солянка прёт во всю Котельную!)) |
 
|
|
13.04.2009, 03:25
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Модерам это то зачем? Ну тогда поставим вопрос по-другому. Я делаю этот пак для себя. Я же говорил, что собираюсь доделывать свой мод. Вот я подготавливаю основу для этого. А выставляю его на люди, чтобы еще мог кто-нибудь воспользоваться. И такие люди есть. Меня многие просят сделать им локации. Но я не могу всем кто просит делать по отдельности какие-то локи. Вот и взялся за пак локаций. Просите новые локи - они уже есть, пользуйтесь. Полностью привязанные к игре. Так что я не с пустого места взял, что пак для модеров. Как я говорил, пак востребован. |
 
|
|
13.04.2009, 07:23
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Kostya V
Хммм... Странно, но никогда небыло вылетов при игре на максимальных настройках. Только вот припереходе на ту локацию. P.S. По поводу моронов и ретардов - забей и не обращай вниманию. Идиотам хоть сотню раз поясни что и зачем -не поймут. Жадненькие до свежего и быстросготовленного говнеца в красивой обертке - они разнесут в пух и прах все, что не оправдало их надежд. P.P.S. Надеюсь ты прождолжишь работу и в будущем будут более комплексные и детализированный локи :P Как те, из проекта Unique Landsapes для Oblivion >_> -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
14.04.2009, 18:27
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Очень понравилось бегать по пустынному Лиманску , с графикой от которой не вытекают глаза , как в случае с чн.
Какие то скрины темные , в отличии от игры. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2009, 12:08
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Приветствую всех. Переходы для НПС и мобов на картах есть?
-------------------- Истина одна
|
 
|
|
16.04.2009, 13:58
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
16.04.2009, 14:30
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Приветствую всех. Переходы для НПС и мобов на картах есть? Есть. Отлично. Спасибо вам за новые места нашей необъятной Зоны P.S. Kostya V, теперь я понимаю твой ответ на мой запрос) -------------------- Истина одна
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:00 |