Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Kostya V
сообщение 09.07.2009, 06:14
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h

Установка:
Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна.
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 08:24
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 12.04.2009, 13:11) *
Цитата
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?


Community Bonus Pack . vol 1 - (CBP1) - ровно также как в УТ. думаю не плохо было бы.

Нормальное название. Я За.
А что такое УТ?

Цитата
и поставь аватарку что ле...

Спасибо за напоминание. Как-то не задумывался... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.04.2009, 08:38
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что такое УТ?


Мультиплеерный шутер от первого лица наподобие Quake 3 Arena - Unreal Tournament


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 12.04.2009, 10:24
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 10:47
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 12.04.2009, 15:24) *
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.

Локация сделана для патча 1.0004. Но может и Панорамик мод быть причиной вылета. Какой лог?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.04.2009, 11:35
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V
Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа wink_old.gif (разве что у модеров и то с технической точки зрения biggrin.gif ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 13:55
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 12.04.2009, 16:35) *
Kostya V
Идея хороша. Действительно неплохо было бы объединить имеющиеся наработки и сделать мод, но пустые локи с ТЧ и ЧН, да и новые (особенно с надранной с оригинала геометрией) вряд ли вызовут большой интерес у народа wink_old.gif (разве что у модеров и то с технической точки зрения biggrin.gif ). Поэтому я считаю, что Орион прав, неплохо было бы изменить всю сюжетную линию, и сделать на старых лок новые квесты. Подключи квестописцев. А так считай что я в деле, и на счет перехода у Лиманска я серьезно.

Я не понимаю, чем он прав? Если браться за сюжетную линию, то это уже будет еще один проект долгострой, который врядли увидит свет.
Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить.

Кстати, сделал скрины названий недостающих файлов для Лиманска и Госпиталя. Кто не хочет качать их и у кого есть ЧН может сам взять из архива:
http://www.sendspace.com/file/0o41dv
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 12.04.2009, 19:07
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 11:47) *
Цитата(Kein @ 12.04.2009, 15:24) *
Чорт, выкидывает при переходе на "Лесную Чащу" (оригинальный пак), видать сказывается 1.005 или Панорамик мод.

Локация сделана для патча 1.0004. Но может и Панорамик мод быть причиной вылета. Какой лог?


Лог
* Game kein_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kein_autosave.sav' (2.857s)
* phase time: 2857 ms
* phase cmem: 202565 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 202565 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 202590 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 202590 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6473 ms
* phase cmem: 321575 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 322313 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30424 verts, 950 Kb
* [Loading VB] 55966 verts, 1748 Kb
* [Loading VB] 23348 verts, 729 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1016991 indices, 1986 Kb
* [Loading VB] 48683 verts, 570 Kb
* [Loading IB] 427614 indices, 835 Kb
* phase time: 373 ms
* phase cmem: 322272 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4092 ms
* phase cmem: 332689 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 332699 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: i:\games\stalker\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 333602 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 333602 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 335618 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1110, 469494 K
* t-report - lmap: 1, 1024 K
* phase time: 2585 ms
* phase cmem: 335618 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 335618 K
* [win32]: free[722248 K], reserved[102684 K], committed[1272156 K]
* [ D3D ]: textures[470518 K]
* [x-ray]: crt heap[335618 K], process heap[8746 K], game lua[22264 K], engine lua[199 K], render[4291 K]
* [x-ray]: economy: strings[26262 K], smem[28322 K]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:


Сообщение отредактировал Kein - 12.04.2009, 19:09


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 19:23
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 13.04.2009, 00:07) *
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

Этот вылет лечится снижением настроек игры. Можно попробовать отключить Панорамик. Если убрать настройки с максимума, то вылет этот прекращается. Хотя есть он не у всех. Я так и не смог поймать подобный вылет, хотя проверял на максимальных настройках.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.04.2009, 22:46
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 15:55) *
Я не понимаю, чем он прав?

А ты сравни интерес к своему моду и моду в соседней теме по количеству постов. У тебя все посмотрели, похлопали в ладошки и разошлись, а у ребят с обреченного города народ играет и переигрывает. У тебя 2х страниц не наберется посвященных моду, a у ребят 14. Статистика вещь упрямая.
Цитата(Kostya V @ 12.04.2009, 15:55) *
Можете считать, что эта работа для модеров, кто хочет делать свои моды, но нет времени или умения делать новые локации. Поэтому ни о каком сюжете или осмысленном спавне можно здесь не говорить. Будет основа, а потом найдутся желающие ее заполнить.

А кому охота привязывать чего-то свое к чужим лок и править чужие косяки? Ты бы взялся?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 12.04.2009, 23:11
Сообщение #51


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, Кстати, спасибо Флинту за напоминание, - Обречённый Город - яркий пример того, как два человека просто сели и сделали шикарный мод с новыми локами за пол-года, без обмусоливания на форумах и еще чего-то... это достойно, на мой взгляд. Я не осуждаю тебя, как маппера - только лишь надоело, что выпускают карты пустые "нате, делайте сами дальше". 3 года уже такая тенденция и ни одного вменяемого мода, который бы расширял Зону (ОГ - отдельная тема, ибо к оригнальному сталку не имеет сюжетного отношения).

Сообщение отредактировал Орион - 12.04.2009, 23:13


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
GREMLIN
сообщение 12.04.2009, 23:17
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ну ты и сказал.. Тебе ж говорят - пак делается для модеров! А ты сравниваешь с соседней темой, в которую заходят игроки(и не только)!
P.S. И к твоему сведению - эти локи уже привязывают к модам и уже можно поиграть и прочувствовать результат(пусть и не полный, но вполне ощутимый).
Орион, да говорю же - ставьте Народную солянку и пробуйте.. Там три новые локи есть уже, и сегодня Архара прикрутил ещё две - допа выйдет в ближайшие дни!

Сообщение отредактировал GREMLIN - 12.04.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.04.2009, 00:20
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GREMLIN @ 13.04.2009, 01:17) *
FL!NT, ну ты и сказал.. Тебе ж говорят - пак делается для модеров! А ты сравниваешь с соседней темой, в которую заходят игроки(и не только)!
P.S. И к твоему сведению - эти локи уже привязывают к модам и уже можно поиграть и прочувствовать результат(пусть и не полный, но вполне ощутимый).

Модерам это то зачем? Уж лучше иметь кучку отдельных не связанных лок дешевле будет настраивать, чем разгребать и переделывать общий пак. Такое впечатление, что мы тут сделали что хотели (или смогли biggrin.gif ), а вы там разгребайте. Так зачем это объединять?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 13.04.2009, 00:54
Сообщение #54


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GREMLIN, Солянку читал (описание фич) - нагруженна жутко, как по мне.. Симбион отдыхает, называется)))


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
GREMLIN
сообщение 13.04.2009, 01:19
Сообщение #55


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, ты наверное комменты некоторых игроков читал, у которых мозгов не хватает на такую кучу новых квестов! Диалоги не читают, и вопят потом!
P.S. Чем читать - лучше один раз попробывать!ИМХО.
P.S.S. Симба действительно отдыхает, но только в плане наполняемости, лок, квестов.. А нагрузка на комп в Симбе гораздо больше - у меня слайд-шоу! А солянка прёт во всю Котельную!))
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.04.2009, 03:25
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.04.2009, 05:20) *
Модерам это то зачем?

Ну тогда поставим вопрос по-другому. Я делаю этот пак для себя. Я же говорил, что собираюсь доделывать свой мод. Вот я подготавливаю основу для этого. А выставляю его на люди, чтобы еще мог кто-нибудь воспользоваться. И такие люди есть. Меня многие просят сделать им локации. Но я не могу всем кто просит делать по отдельности какие-то локи. Вот и взялся за пак локаций. Просите новые локи - они уже есть, пользуйтесь. Полностью привязанные к игре. Так что я не с пустого места взял, что пак для модеров. Как я говорил, пак востребован.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 13.04.2009, 07:23
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V
Хммм... Странно, но никогда небыло вылетов при игре на максимальных настройках. Только вот припереходе на ту локацию.

P.S. По поводу моронов и ретардов - забей и не обращай вниманию. Идиотам хоть сотню раз поясни что и зачем -не поймут. Жадненькие до свежего и быстросготовленного говнеца в красивой обертке - они разнесут в пух и прах все, что не оправдало их надежд.

P.P.S. Надеюсь ты прождолжишь работу и в будущем будут более комплексные и детализированный локи :P Как те, из проекта Unique Landsapes для Oblivion >_>


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 14.04.2009, 18:27
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень понравилось бегать по пустынному Лиманску , с графикой от которой не вытекают глаза , как в случае с чн.







Какие то скрины темные , в отличии от игры.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 16.04.2009, 12:08
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех. Переходы для НПС и мобов на картах есть?


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 16.04.2009, 13:58
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alejandro @ 16.04.2009, 17:08) *
Приветствую всех. Переходы для НПС и мобов на картах есть?

Есть.
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 16.04.2009, 14:30
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 16.04.2009, 14:58) *
Цитата(Alejandro @ 16.04.2009, 17:08) *
Приветствую всех. Переходы для НПС и мобов на картах есть?

Есть.


Отлично. Спасибо вам за новые места нашей необъятной Зоны
P.S. Kostya V, теперь я понимаю твой ответ на мой запрос)


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 18:57