Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Kostya V
сообщение 09.07.2009, 06:14
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h

Установка:
Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна.
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Neo][
сообщение 05.04.2009, 14:14
Сообщение #22


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 15:59) *
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif

BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 05.04.2009, 15:14
Сообщение #23


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 05.04.2009, 15:14) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 15:59) *
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif

BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело ;)

Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.04.2009, 15:30
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.04.2009, 15:49
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.04.2009, 17:14) *
Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает

Время компиляции вообще не имеет значение – важен результат! smile.gif А вообще у движка есть потенциал, если развести статику и дин объекты на разные ядра и оптимизировать алгоритмы работы с дин объектами. Именно они являются сейчас главным тормозом.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 06.04.2009, 08:45
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.04.2009, 04:32) *
Цитата(UX.Loki @ 05.04.2009, 00:06) *
Компиляция заняла неделю реального времени.

Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ?

Если еще интересно, то вот конфигурация компьютера, на котором делалась компиляция:

http://s47.radikal.ru/i117/0904/76/70a2b6500bf4.jpg
Перейти в начало страницы
 
DeVeL
сообщение 08.04.2009, 05:40
Сообщение #26




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Задумался...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 08.04.2009, 10:43
Сообщение #27


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DeVeL @ 08.04.2009, 06:40) *
Задумался...

С такой - лучше и не пробуйте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 08.04.2009, 12:56
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да,карта хороша...мне понравилась
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 11.04.2009, 22:13
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На форуме АМК организовали сообщество мапперов. Взялись за присоединение всех доступных локаций к ТЧ.
За основу взял пак своих локаций, который выставил ранее.
Теперь к этому паку присоединил локации Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб. Локации Лиманск и Госпиталь скомпилировал ZVUKARЬ. Я лишь присоединил их к игре. Генераторы пересобрал сам. Варлаб перекомпилировал тот, который выставлял kalinin11.
Переход на Генераторы пока с Кордона, так как не определился, где он должен быть. На карте этот переход отмечен. В Варлаб - с базы военных на Генераторах. Там поставил кодовую дверь. Код 123.
Переход в Лиманск для версии АМК с АТП, для чистой игры с Военных Складов. Как будет Рыжий Лес, так поменяю переходы.

Версия для АМК:
http://www.sendspace.com/file/kympz6 размер 110.41 Мб
Установка:
АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН

Версия для Сталкер ТЧ версии 1.0004:
http://www.sendspace.com/file/1enlqc размер 110.21 Мб
Установка:
Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН

Недостающий файлы для Лиманска и Госпиталя:
http://www.sendspace.com/file/hhg64t размер 162.85 Мб

Основной пак можно скачать из шапки темы.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.04.2009, 22:25
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оставь один переходик возле Лиманска для меня. Может все таки рожу лок. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 11.04.2009, 22:37
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не верю


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.04.2009, 23:03
Сообщение #32


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, Присоеденил... а население? Квесты?) Базы группировок? smile.gif Продолжать?)) Присоединять локи - пустое дело.. и не сложное, сейчас. Населить бы, да геймплей сделать)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 11.04.2009, 23:14
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мле если честно даже не ожидал такого унылого говнопоста. blink.gif
Дык ёптыть вперёд , всё уже приготовили , разжевали ,в рот положили . Как раз перебрать локацию , выловить все баги связные с нулёвыми полоигонами , скомпелировать на макс качестве(от трех до недели времени) , скомпелировать сетку , динамику , как раз самое сложное.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.04.2009, 23:39
Сообщение #34


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, Технически - да, сложно.. но в сети уже довольно много карт есть из билда, которые отлично бегаются в сингле. Компил на максе - вопрос времени, а не тех. сложностей. Переходы - день, от силы, по-мучаться. Просто я не понимаю смысла в выкладывании пустых лок. Потому и терпеливо жду АМК мод и Лост Альфу, где всё будет сделано на надлежащем уровне. Даже, если б, сделали одну локацию (мг, например) с заспавнеными неписями, парой-тройкой квестов и с монстрами - уже что-то.. можно побегать, пострелять паралельно сюжету. Впхнуть уникального торговца и уже народ скажет "огромадное спасибо!". Разумеется, я веду речь о новой локе в сингле, а не просто "стартуем новую игру и сразу на новой локации" заради "побегать и изучить".

ps, я не писсимизирую, но модеры (особенно маперы) явно обленились.. лучше бы большим проэктам помогали, чем выкладывать в свет пустые локи, мол "нате, делайте чё хотите".. сколько дали - никто ничего не сделал толкового.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.04.2009, 00:42
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Написал бы сразу так , не было у меня такой негативной реакции , а то прозвучало как то неприятно. извини если что , ответ по сабжу ниасилю ибо спать хочу ппц o_O.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
GREMLIN
сообщение 12.04.2009, 01:26
Сообщение #36


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, читать умеешь?
Цитата: Предлагаю объединиться всем желающим для подключения новых локаций к игре. На данный момент люди, кто может делать локации есть. Но все они работают в одиночку или на определенный проект. А можно объединиться и сделать общее дело. Основу для всех модов.
Тоесть пак делается для удобства мододелов!
Все такие-же как ты - говорят это легко и быстро, а нифига не делают! Забацают одну локу и гордятся.. А Костик взял и сделал.. Фактически основа для всех будущих модов готова!
P.S. Поиграй в Народную солянку - там три новые, вполне играбельные, заселённые и заквестованные локи...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 03:14
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион
Такие как ты только и говорят. Я давно слышу разговор, что мол зачем пустые локи без сюжета. Надо сделать сюжет, а потом выставлять готовые локи. В результате супермегапроекты с новыми локами длятся годами. Некоторые вообще не выходят. Разбегается народ. А я взял и сделал без сюжета. Зато это реальные локации на которые можно зайти. Сюжет дело второе. На данный момент этот пак локаций уже планируется задействовать в трех крупных проектах. Это что мало?
Я сам планирую продолжить делать свой мод. Но для его продолжения необходимо место действия расширить, а не бегать только по локациям с оригинала.
И я предлагаю всем мододелам использовать эти локации. Если не будет устраивать качество, то можно поправить. Говорите, где что надо изменить.

Сообщение отредактировал Kostya V - 12.04.2009, 03:16
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 12.04.2009, 04:19
Сообщение #38


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GREMLIN, Kostya V, Я лично, только рад буду, если локации будут развивать и вскоре (пару тройку месяцев, а не через год) выйдут моды, где локи будут заселены и т.п.
Просто, пока что, прогресса в этом направлении нету уже 3(!!) года к ряду. А этот срок о чём-то говорит.

Сообщение отредактировал Орион - 12.04.2009, 04:24


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2009, 06:16
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 12.04.2009, 09:19) *
А этот срок о чём-то говорит.

Это говорит о том, что все только и говорят. Придумали себе отмазку:" Без сюжета локации не нужны. И можно успокоиться. Главное "сделано" - заявлено, что сделать можно, но ведь пока сюжет придумаешь... Поэтому сам не буду ничего делать и других буду отсоветовать от этого дела."
Осенью я еще только мечтал о таком паке. Все думал, кто же может сделать подобное. Да и не я один мечтал об этом. Теперь вот есть готовые подключенные локации, а вам и этого мало. Заселить пустые локации - это уже второй шаг. На сегодня это могут сделать очень многие.

Вот я и предлагаю всем мапперам взяться за это дело. Надо только скомпилировать локации на высоких настройках. А потом объединить их все не проблема. Если каждый маппер возьмется делать по одной локации, то максимум через пару месяцев можно объединить все локации, которые сейчас есть.
А сюжеты на эти локации можно будет сделать позже или по мере готовности пака. Ведь на уже готовых локациях координаты не меняются при присоединении новых лок. Так что можно уже что-то делать, а при добавлении новых локаций дополнять свои работы.

Сообщение отредактировал Kostya V - 12.04.2009, 06:17
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 12.04.2009, 07:31
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм... отличные карты! Почему-то сразу вспомнился аналогичный проект красивых Ландскейпов для Oblivion.

P.S. На тебе плюс и поставь аватарку что ле... >_>
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.04.2009, 08:11
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то?


Community Bonus Pack . vol 1 - (CBP1) - ровно также как в УТ. думаю не плохо было бы.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 20:44