Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004 |
09.07.2009, 06:14
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
05.04.2009, 14:14
Сообщение
#22
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело -------------------- |
 
|
|
05.04.2009, 15:14
Сообщение
#23
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Нормально воспринимает. Это в 2002 надо было одинокими деревьями только карты заставлять, а сейчас - если надо, можно и чащи делать, никаких проблем smile.gif BAC9-FLCL, ты имеешь ввиду какие-то усовершенствования в движке или всё же производительность компьютеров? Если второе - то это не дело ;) Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.04.2009, 15:30 |
 
|
|
05.04.2009, 15:49
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну, и то, и другое. В ТЧ уровни делались очень бережливо в плане количества объектов (по привычке/опыту, из-за меньшей мощности компьютеров у самих разработчиков/потенциальных пользователей или времени компиляции - не важно). А сейчас, - никаких проблем. Насмотревшись Crysis, можно что-то в этом духе попробовать сделать, и хоть компил по 80 часов - это, конечно, неудобно, но в итоге всё ведь работает Время компиляции вообще не имеет значение – важен результат! А вообще у движка есть потенциал, если развести статику и дин объекты на разные ядра и оптимизировать алгоритмы работы с дин объектами. Именно они являются сейчас главным тормозом. |
 
|
|
06.04.2009, 08:45
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Компиляция заняла неделю реального времени. Нифига себе! А можно узнать на каком процессоре и каким компилятором (старым тормознутым, или бардаковским, или ускоренным бардаковским) ? Если еще интересно, то вот конфигурация компьютера, на котором делалась компиляция: |
 
|
|
08.04.2009, 05:40
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 02.04.2009 |
Задумался...
|
 
|
|
08.04.2009, 10:43
Сообщение
#27
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
08.04.2009, 12:56
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
да,карта хороша...мне понравилась
|
 
|
|
11.04.2009, 22:13
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
На форуме АМК организовали сообщество мапперов. Взялись за присоединение всех доступных локаций к ТЧ.
За основу взял пак своих локаций, который выставил ранее. Теперь к этому паку присоединил локации Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб. Локации Лиманск и Госпиталь скомпилировал ZVUKARЬ. Я лишь присоединил их к игре. Генераторы пересобрал сам. Варлаб перекомпилировал тот, который выставлял kalinin11. Переход на Генераторы пока с Кордона, так как не определился, где он должен быть. На карте этот переход отмечен. В Варлаб - с базы военных на Генераторах. Там поставил кодовую дверь. Код 123. Переход в Лиманск для версии АМК с АТП, для чистой игры с Военных Складов. Как будет Рыжий Лес, так поменяю переходы. Версия для АМК: Установка: АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН Версия для Сталкер ТЧ версии 1.0004: Установка: Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + это дополнение + текстуры_для_ЧН Недостающий файлы для Лиманска и Госпиталя: Основной пак можно скачать из шапки темы. |
 
|
|
11.04.2009, 22:25
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Оставь один переходик возле Лиманска для меня. Может все таки рожу лок.
|
 
|
|
11.04.2009, 22:37
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я не верю
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.04.2009, 23:03
Сообщение
#32
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Kostya V, Присоеденил... а население? Квесты?) Базы группировок? Продолжать?)) Присоединять локи - пустое дело.. и не сложное, сейчас. Населить бы, да геймплей сделать)
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.04.2009, 23:14
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Мле если честно даже не ожидал такого унылого говнопоста.
Дык ёптыть вперёд , всё уже приготовили , разжевали ,в рот положили . Как раз перебрать локацию , выловить все баги связные с нулёвыми полоигонами , скомпелировать на макс качестве(от трех до недели времени) , скомпелировать сетку , динамику , как раз самое сложное. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.04.2009, 23:39
Сообщение
#34
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
UX.Loki, Технически - да, сложно.. но в сети уже довольно много карт есть из билда, которые отлично бегаются в сингле. Компил на максе - вопрос времени, а не тех. сложностей. Переходы - день, от силы, по-мучаться. Просто я не понимаю смысла в выкладывании пустых лок. Потому и терпеливо жду АМК мод и Лост Альфу, где всё будет сделано на надлежащем уровне. Даже, если б, сделали одну локацию (мг, например) с заспавнеными неписями, парой-тройкой квестов и с монстрами - уже что-то.. можно побегать, пострелять паралельно сюжету. Впхнуть уникального торговца и уже народ скажет "огромадное спасибо!". Разумеется, я веду речь о новой локе в сингле, а не просто "стартуем новую игру и сразу на новой локации" заради "побегать и изучить".
ps, я не писсимизирую, но модеры (особенно маперы) явно обленились.. лучше бы большим проэктам помогали, чем выкладывать в свет пустые локи, мол "нате, делайте чё хотите".. сколько дали - никто ничего не сделал толкового. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.04.2009, 00:42
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Написал бы сразу так , не было у меня такой негативной реакции , а то прозвучало как то неприятно. извини если что , ответ по сабжу ниасилю ибо спать хочу ппц
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.04.2009, 01:26
Сообщение
#36
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
Орион, читать умеешь?
Цитата: Предлагаю объединиться всем желающим для подключения новых локаций к игре. На данный момент люди, кто может делать локации есть. Но все они работают в одиночку или на определенный проект. А можно объединиться и сделать общее дело. Основу для всех модов. Тоесть пак делается для удобства мододелов! Все такие-же как ты - говорят это легко и быстро, а нифига не делают! Забацают одну локу и гордятся.. А Костик взял и сделал.. Фактически основа для всех будущих модов готова! P.S. Поиграй в Народную солянку - там три новые, вполне играбельные, заселённые и заквестованные локи... |
 
|
|
12.04.2009, 03:14
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
Орион
Такие как ты только и говорят. Я давно слышу разговор, что мол зачем пустые локи без сюжета. Надо сделать сюжет, а потом выставлять готовые локи. В результате супермегапроекты с новыми локами длятся годами. Некоторые вообще не выходят. Разбегается народ. А я взял и сделал без сюжета. Зато это реальные локации на которые можно зайти. Сюжет дело второе. На данный момент этот пак локаций уже планируется задействовать в трех крупных проектах. Это что мало? Я сам планирую продолжить делать свой мод. Но для его продолжения необходимо место действия расширить, а не бегать только по локациям с оригинала. И я предлагаю всем мододелам использовать эти локации. Если не будет устраивать качество, то можно поправить. Говорите, где что надо изменить. Сообщение отредактировал Kostya V - 12.04.2009, 03:16 |
 
|
|
12.04.2009, 04:19
Сообщение
#38
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
GREMLIN, Kostya V, Я лично, только рад буду, если локации будут развивать и вскоре (пару тройку месяцев, а не через год) выйдут моды, где локи будут заселены и т.п.
Просто, пока что, прогресса в этом направлении нету уже 3(!!) года к ряду. А этот срок о чём-то говорит. Сообщение отредактировал Орион - 12.04.2009, 04:24 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.04.2009, 06:16
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 |
А этот срок о чём-то говорит. Это говорит о том, что все только и говорят. Придумали себе отмазку:" Без сюжета локации не нужны. И можно успокоиться. Главное "сделано" - заявлено, что сделать можно, но ведь пока сюжет придумаешь... Поэтому сам не буду ничего делать и других буду отсоветовать от этого дела." Осенью я еще только мечтал о таком паке. Все думал, кто же может сделать подобное. Да и не я один мечтал об этом. Теперь вот есть готовые подключенные локации, а вам и этого мало. Заселить пустые локации - это уже второй шаг. На сегодня это могут сделать очень многие. Вот я и предлагаю всем мапперам взяться за это дело. Надо только скомпилировать локации на высоких настройках. А потом объединить их все не проблема. Если каждый маппер возьмется делать по одной локации, то максимум через пару месяцев можно объединить все локации, которые сейчас есть. А сюжеты на эти локации можно будет сделать позже или по мере готовности пака. Ведь на уже готовых локациях координаты не меняются при присоединении новых лок. Так что можно уже что-то делать, а при добавлении новых локаций дополнять свои работы. Сообщение отредактировал Kostya V - 12.04.2009, 06:17 |
 
|
|
12.04.2009, 07:31
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Ммм... отличные карты! Почему-то сразу вспомнился аналогичный проект красивых Ландскейпов для Oblivion.
P.S. На тебе плюс и поставь аватарку что ле... >_> P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то? -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
12.04.2009, 08:11
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата P.P.S. Нет желания назвать свой пак хоть как-то? Community Bonus Pack . vol 1 - (CBP1) - ровно также как в УТ. думаю не плохо было бы. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 20:44 |