IPB

>

нужны ли вам карты для билда 1935?

 
 Lekzd
сообщение 26.03.2009, 13:14
Сообщение #21


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Мортарион

Цитата
И кто это все будет доделывать?


Уже по-тихоньку доделывают - почему комьюнити не берется?? - потому, что когда у всех загорелись глаза пришли такие как ты - саркастические, которым уже все надоело

оффтоп
если тебе не нравится этот билд распечатай на листе бумаги надпись \"билд 1935\", повесь на стенку и побей по ней кулаками

бесперспективно - это делать модификации для ТЧ...ибо уже движок там не изменишь...а АМК и SRP и без меня там чего-нибудь сделают - а мне нравится ковырятся с этим билдом


Сообщение отредактировал Lekzd - 26.03.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 kutuzvden
сообщение 27.03.2009, 11:40
Сообщение #22


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



уже готова карта для армейских складов...
эм.... а как редактировать all.spawn в 1935?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 27.03.2009, 12:05
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Редактировать нельзя пока, а вот собрать спавн в ЛЭ и потом скомпилить алл.спавн при помощи xrAI можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 27.03.2009, 13:00
Сообщение #24


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Можно, но только качественные. Припять можно в него впихнуть ?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 27.03.2009, 14:53
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Не понял о чем вопрос и кому вопрос?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 28.03.2009, 18:57
Сообщение #26


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет?

А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.03.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 29.03.2009, 11:55
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



пятиметровые полигоны ты ни чем не замаскируешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 29.03.2009, 13:03
Сообщение #28


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



И мутные текстуры тоже)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.03.2009, 14:40
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 29.03.2009, 15:03
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Сахаров
xrAI.exe и xrCompress.exe ещё... а с компиятором я чёт действительно затупил
Перейти в начало страницы
 
 
 kot
сообщение 29.03.2009, 15:48
Сообщение #31


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 25.03.2009
Пользователь №: 10390



не а на фиг? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) лучше бы под финалку ТЧ нормально сделал... и к игре подключил.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 30.03.2009, 06:57
Сообщение #32


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44) *
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.

А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!

Насмешил, ппц. lol
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 30.03.2009, 08:41
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(sergy172 @ 28.03.2009, 19:01) *
Кстати, ни кто ещё не возвращал детейлы (трава, мусор) на те карты на которых их нет?

А то из-за их отсутствия (если кто не знает, трава и мусор маскирут все огрехи в ТЧ) многие думают, что графика билда 1935 хуже чем ТЧ на статике. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я пробывал - не везде получилось, тк во многих исходниках для разных уровнях какаято бяка сидит - ругается что не может базовую текстуру найти.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 30.03.2009, 11:12
Сообщение #34


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 07:01) *
Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44) *
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.

А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!

Насмешил, ппц. lol


Ты что совсем чайник?
В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.03.2009, 11:13
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 15:06
Сообщение #35


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 12:16) *
Ты что совсем чайник?
В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.

sergy172 ты бы лучше не ругался а определения правильные выложил по текстурам и ссылки дал где почитать про это можно, глядишь и глупых споров не было и новичкам польза.
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 30.03.2009, 17:14
Сообщение #36


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 12:16) *
Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 07:01) *
Цитата(sergy172 @ 29.03.2009, 15:44) *
Большие полигоны как раз и закрывает трава с мусором, а "мутные" текстуры те же самые что и в ТЧ и ЧН.

А вот и нет! Сравни билд на макс. и ЧН на макс. Ты хочешь сказать, что текстуры билда на равне с Крайсис? А в ЧН наравне. Не знаю на каком компе ты играешь, но на geForse 8800 gt все именно так, как я говорю. Даже на статике. Думай, что говоришь, 2004 и 2007/2008 одинаковые текстуры?! Бред!

Насмешил, ппц. lol


Ты что совсем чайник?
В следующий раз не путай пожалуйста текстуры бампмаппинга и детализации, накладываемые на текстуры, с самими игровыми текстурами, которые со времён билда не изменились.


Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное.

Сообщение отредактировал P_T_G - 30.03.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 30.03.2009, 17:30
Сообщение #37


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(kot @ 29.03.2009, 15:52) *
не а на фиг? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) лучше бы под финалку ТЧ нормально сделал... и к игре подключил.

-1

Лучше бы из финалки выдернул припять и тёмную долину,и прикрутил к 1935.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 30.03.2009, 18:02
Сообщение #38


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 18:14
Сообщение #39


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Quagnoth @ 30.03.2009, 19:06) *
Неправда. Смысл это делать? Опять объяснять, что 1935 билд ценен исключительно как материал для модов к ТЧ и ЧН?

А как же крикнуть на всех сталкер порталах: "Мы всё же ЭТО сделали" а?
Темболее счас только ленивый карты в ТЧ и ЧН не переносит а обратно никто до этого не пробовал.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 30.03.2009, 18:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 31.03.2009, 06:57
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(P_T_G @ 30.03.2009, 18:18) *
Невооруженным глазом видно, что их перерисовывали. Я смотрел на них в статике, а там, как известно, бампов нет. Так что, не надо отрицать очевидное.

Вооружитесь очками, прежде чем писать сей бред. А еще лучше вооружитесь DDS Converter 2 (благо помимо конвертера он еще и хороший вьювер) и пошарьтесь по папочке textures 1935 и 2947 (финалка) билдов.

genius101, всеми руками и ногами за. Припять просто необходимо перенести, ну ТД в принципе тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 31.03.2009, 09:34
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



еще нужно переместить лабороторию X-16 (если ее нету в билде), Припять желательно сделать такой какой она была в 2003-2004гг (когда еще был S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.02.2020, 07:35