Скриптомания, Вопросы по созданию скриптовых действий... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Скриптомания, Вопросы по созданию скриптовых действий... |
24.03.2009, 23:52
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Вопрос такой - создаю в ЛЭ пути маршрута и точки куда глядит патрульный, соответственно создаю самого патрульного с кастом датой см. ниже:
CODE [game_info] name_id = default [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 3 [alife] interactive = 0 [walker] enabled = true path_walk = stalkers_way1 path_look = stalkers_way1_look Все нормально патрульный гуляет, на вооруженную агресию регирует адекватно. Вопрос такой - как настроить его респавн, те я его завалил - нужно через некоторое время его востановить? Если тупо в поле "Respawn Time" поставить значение в сек примеру 500, (по деф. 0) - то игра валится с ошибкой dummy (или что то такое). Кстати разобрался с патрульной вертушкой - делаем путь с названием way_raid_heli и спавним вертушку с названием heli, в левел лтх в поле [level_scripts] добавляем скрипт escape_raid_heli, есть мнение что для каждого уровня лучше использовать свой скрипт. Те к примеру для радара лучше сделать копию скрипта с таким именем - radar_raid_heli. Как интересно в 1935 с гулагами работать? Скрипт для них есть - xr_gulag.script А вот как нпс на гулаги конфигурить? -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
|
|
25.03.2009, 00:01
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
можешь написать точно, что прописовать в левел лтх файл?
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 00:31
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Вот как выглядит левел лтх для эскейпа -
CODE ; level script file [level_scripts] script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news [level_map] texture = ui\ui_map_escape x1 = -490.7 x2 = 504.8 z1 = -1081 z2 = 1114.2 Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке. Не понятно почему респавн не работает..... -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.03.2009, 01:28
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Вот как выглядит левел лтх для эскейпа - CODE ; level script file [level_scripts] script = scr_trader, escape_sound_events, escape_raid_heli, level_news [level_map] texture = ui\ui_map_escape x1 = -490.7 x2 = 504.8 z1 = -1081 z2 = 1114.2 Это тот эскейп который я прелапачиваю. Сейчас кроме очишенного от спавна и скриптовых действий уровня, добавленных машин, сделал несколько фиксированных маршрутов - движение в группе, движение по одиночке. Не понятно почему респавн не работает..... Если не сложно можеш собрать всё что нужно для heli raid в архив пожалуйста ,когда выкладываьб свой очищеный искейп мод? очень интересно посмотреть |
 
|
|
25.03.2009, 07:36
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
немного оффтопа - вот такой способ с хели рейд может проканать на ТЧ? есть путь такой же, есть heli... сделал так же, и пробовал со скриптом и от билда и от ТЧ.. верт просто висит в воздухе..
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 18:26
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>ad dream
У меня чето неходит по заданым путям, а бредет куда попало. может бота надо ставить рожей к первой точке пути ? -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
24.04.2009, 09:23
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Опиши как сделал.
По уму Делается два маршрута - путь и направления куда смотреть, проверяются на маршрутах направления-стрелочки, чтобы не было встречных и тд. Маршруты могут быть цикличные и разветвленные. Ставится радом с началом бот - у в кастом дате [game_info] name_id = default [walker] enabled = true path_walk = stalkers_way1 path_look = stalkers_way1_look -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
26.04.2009, 21:48
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
>ed dream
В том и проблема, маршршруты нормальные (зацикленные), разве что имена путей у меня другие: path_walk = soldier_way1 path_look = soldier_way1_look а бот всегда ломится в одну и туже строну, что характерно жопой к первой точке пути, хотя в ЛЕ он стоит рожей, в смысле он вообще поворачивается и уходит. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.04.2009, 12:09
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Странно.... аааааа вспомнил...
Ты только спавн собираешь? level.game собираешь? Пути рисуются в него. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
27.04.2009, 17:18
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Странно.... аааааа вспомнил... Ты только спавн собираешь? level.game собираешь? Пути рисуются в него. Я пересобираю АИ сетку, левел и геймграф, и собственно оллспавн. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.04.2009, 17:20 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.04.2009, 11:23
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
29.04.2009, 19:40
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
тоды странно.... а аи сетку зачем пересобираешь? А текстуры травы поправил? Там проблемы были с альфаканалом. А че, без травы скрипты не рабоют Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 29.04.2009, 19:41 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.05.2009, 01:30
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ?
|
 
|
|
21.06.2009, 01:12
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ? Присоеденил,но не пашет((( скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки) |
 
|
|
27.07.2009, 19:31
Сообщение
#15
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Выложи пож свои наработки. Кстати в скриптах есть папки old там есть интересные скрипты(агрессия нпс на актера по группировке) кто знает как присоединить к игре ? Присоеденил,но не пашет((( скриптеры плс напишите скрипт чтобы неписи просто открывали огонь при виде кого-нибудь(независимо от группировки) недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true |
 
|
|
28.07.2009, 19:26
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
недавно копался в скриптах - это тебе надо xrMeet править - там есть функция IsWeapon c данными в скобках - вот вместо всего этого ставь true Ничего не даст, xr_meet расписывает действия нпс при встрече игрока, не более, к тому же эту схему поведения нужно включать для каждого конкретного нпс. |
 
|
|
14.10.2009, 22:32
Сообщение
#17
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Сейчас ситуация такая - НПС идет себе по своему маршруту, и никак не реагирует на актора, есть ли способы устранения проблемы, чтобы с неписем можно было говорить, и чтобы скрипт xr_meet для него выполнялся?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:02 |